Вездеходный автодом на шасси снегоболотохода. Это интересно!!!

Последнее сообщение 13 апр 2018 20:40:08 автор optimus. 16 Ответов.
Версия для печати
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Сортировка:
Предыд.Предыд. ДалееДалее
У вас недостаточно привилегий для ответа.
Автор Сообщения
BachaaПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:33
Аватар
Калуга
--
11 дек 2011 15:04:43
Вроде не нашел обсуждения этой техники.
Это самый впечатляющий гражданский внедорожник, который я видел.
Мне кажется по проходимости не уступит Витязю, если не брать в расчет снаряженную массу.

Сайт:
http://www.petrovichauto.ru/
Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=ZFL8...re=related

Тема достойна внимания.
svat-bratПользователь на форуме
Российский Клуб Караванеров 00011  Отправить личное сообщение Posts:53643
Аватар
Одним колесом в Питере вторым в Москве
--
11 дек 2011 19:03:06
По моему интересная тема!!!!!!!!!!
Сайт у ребят вообще супер-пупер сделан





 
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей!!!
svat-bratПользователь на форуме
Российский Клуб Караванеров 00011  Отправить личное сообщение Posts:53643
Аватар
Одним колесом в Питере вторым в Москве
--
11 дек 2011 19:03:40
А говорят в России деньги на интересные проекты закончились
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей!!!
BachaaПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:33
Аватар
Калуга
--
11 дек 2011 20:33:42
Сайт красивый, но абсолютно не информативный. Читать тяжело - толковой информации ноль.
Хвалят там себя, что мол в цехах у них даже масла нет Смешно.

Но вот в просторах интернета на форум наткнулся, там кто-то из самой фирмы по поводу ходовой пост ведет. Рассказывает как конструируют, как просчитывают нагрузки на шасси. Но насколько я понял машинка не предназначена на дальние поездки. Для локального использования. Охота, рыбалка, аварийные работы, спасательные. Покрышек, которые установлены на машинке по словам автора должно хватить тысяч на 10 километров.

Подход очень серьезный. Парни фанаты своего дела.
Много различных образцов уже сделали техники.
svat-bratПользователь на форуме
Российский Клуб Караванеров 00011  Отправить личное сообщение Posts:53643
Аватар
Одним колесом в Питере вторым в Москве
--
12 дек 2011 04:03:41
А чей двигатель и трансмиссия?
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей!!!
pikranПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:269
Аватар
Москва
--
12 дек 2011 13:48:30
Многие, которые видят такую технику впервые, не учитывают особый класс таких машин. Это вездеход на пневматиках. Решение чисто российское, в мире по-моему нигде похожих машин нет. Чем уникален такой аппарат? Он имеет очень большие и широкие колёса и очень лёгкий вес, благодаря чему аппарат давит на грунт несильно. Например если наехать колесом на ногу, даже синяка не останется. Также благодаря таким колёсам он может плавать.

Из-за этого на данном аппарате ставится двигатель ВАЗ 2123, остальные агрегаты часть оттуда же, часть собственного производства. Максимальная грузоподъёмность у двухосного 800кг, у трёхосного 1000кг. Максимальная скорость 70 кмч. Не забывайте, машина сделана с учётом того, чтобы быть максимально лёгкой. Поэтому кемпер на его базе штука харашая, но стандартным образом его делать нужно аккуратно, машина должна быть максимально лёгкой.

А если нужен всепролазный кемпер, большой и железный, то лучше шасси Камаз 6350 "Мустанг", это особая разработка с формулой 8х8.
TrianonПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:447
Аватар
Петроград
--
12 дек 2011 16:15:20
Не нашёл ценника и размеры кабины 
"Бороться и искать,найти и не сдаваться"-поэма "Улисс",Мьфред Теннисон (1809-1892)
"Ребята давайте жить дружно" - кот Леопольд
pikranПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:269
Аватар
Москва
--
12 дек 2011 17:12:29
По поводу размеров можно приблизительно оценить здесь
ns5.aft.ru.4x4info.ru/people/user/2/blog/3124/

Цена приблизительно не меньше 2 лямов, лучше отправить производителю запрос.
Lisник.Пользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:2466
Аватар
Питер, Сертолово.
--
13 мар 2018 02:48:59
Подниму тему из семи летнего забвения.

Кто накатался на автомобильном, тракторном, унимоговском шасси и опробовал ШЕРП, ТРЕКОЛ и подобных плавающих монстров. Задумывается отказываться от лишних "шиков" в автодоме в пользу проползания ВЕЗДЕ..

Будем закидвать сюда фото решений минимализма автодомика путешественника на подобных шасси.
Это что то подобное как;
1- раскладная крыша.
2- солнечные батареи.
3- и прочие удобные решения для такого плана шасси. 

Эта тема может быть весьма популярной в будущем.

Вот претендент по цене / качеству / объёму.
megvest.ru/p333732270-hischnik-39043-dizel.html

www.youtube.com/watch
www.youtube.com/watch
www.youtube.com/watch
Создание полноприводных автодомов.
восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.
vezdehodom.com
optimusПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:251
Аватар

--
05 апр 2018 22:42:47
... можно было и не поднимать 
Все пневматики это транспорт локального применения вблизи какой то базы, радиусом применимости киллометров в 50. По дорогам общего пользования ездить на них бессмысленно - ибо ресурс шин мизерный, скорость низкая а комфорт как у табуретки. Зимой пневматики это полный бред, 50 см. снега и писец. Летом в гнилые болота тоже лучше не соваться, провалился в линзу и топаешь обратно пешком, без надежды эувакуации транспорта ценой 3 000 000 руб.  
Нужно иметь нормальный автодом с возможностью перевозки снегохода зимой,  и гусеничного вездехода летом. При невозможности перевозки на самом автодоме, покупаем прицеп и не страдаем фигней 
Друг недавно возил компанию с большой земли на рыбалку, приехали на трех снегоходах, поставили 8 местную палатку на льду и печь Булерьян - бухали и рыбачили неделю в абсолютном комфорте. Температура внутри. на уровне кроватей была около 20 градусов.   Глубина снега около метра, на пневматике доехать до этих дремучих мест было бы совершенно невозможно 

optimusПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:251
Аватар

--
05 апр 2018 22:59:42
 Хищник, представленный в комментарии, имеет часовой расход топлива пусть 10 литров. По болоту, на этой живопырке , быстрее 3-4 км/час не поедешь. Бак 100 литров. Итого 30-40 км. Туда и обратно плечо максимум 20 км.
Такие вездеходы берут в основном сервисные бригады, связанные с нефтянниками, газовиками и энергетиками. Там это экономически опрадвано, ибо возят они с собой инструмент и запчасти, а ездят в основном по вдольтрассовым проездам. 
Petrov_kamenskПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:192
Аватар

--
11 апр 2018 12:49:37
А почему зимой по снегу нет ? удельное давление малое проваливаться не должен, скорость должна быть явно выше чем 10 км\ч,
да и болото, болоту рознь.

coronerПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:1086
Аватар
Нижний Новгород
--
11 апр 2018 13:06:08
Что делать зимой ночью на болоте😆. Против снежиков плюс только один-плавает, как сами догадаетесь что.
voldemarПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:53
Аватар

--
11 апр 2018 22:38:27
автор optimus on 05 апр 2018 22:42:47
... можно было и не поднимать 
Все пневматики это транспорт локального применения вблизи какой то базы, радиусом применимости киллометров в 50. По дорогам общего пользования ездить на них бессмысленно - ибо ресурс шин мизерный, скорость низкая а комфорт как у табуретки. Зимой пневматики это полный бред, 50 см. снега и писец. Летом в гнилые болота тоже лучше не соваться, провалился в линзу и топаешь обратно пешком, без надежды эувакуации транспорта ценой 3 000 000 руб.  
Нужно иметь нормальный автодом с возможностью перевозки снегохода зимой,  и гусеничного вездехода летом. При невозможности перевозки на самом автодоме, покупаем прицеп и не страдаем фигней 
Друг недавно возил компанию с большой земли на рыбалку, приехали на трех снегоходах, поставили 8 местную палатку на льду и печь Булерьян - бухали и рыбачили неделю в абсолютном комфорте. Температура внутри. на уровне кроватей была около 20 градусов.   Глубина снега около метра, на пневматике доехать до этих дремучих мест было бы совершенно невозможно 

Вы это расскажите Алексею Макарову с его "Макарами" и "Бурлаками", очень было бы посмотреть что он Вам ответит.
optimusПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:251
Аватар

--
13 апр 2018 20:32:45
Эх, блин еле сдерживаюсь  Не дай бог раззудится плечо, опять кто то обидится  
Для " узких колесных специалистов" которые на пневматике НИКОГДА! не ездили - КАЖДОЕ КОЛЕСО ПО СНЕГУ ПРЕОДОЛЕВАЕТ ТАКОЙ ЖЕ УРОВЕНЬ СНЕГА  КАК ПРЕДЫДУЩЕЕ? а угол атаки равен диаметру колеса деленного на два!!!!! Это давно признано всеми профессиональными призводителями. КПД пневматика равно колесным пароходам!!!!!  Единственное достоинство что они не тонут  Я на пневматике с колесами 1250х450  сидел в луже, из которой меня выдернул говеный Арго с гусеницами!
optimusПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:251
Аватар

--
13 апр 2018 20:36:37
Для экстремальных условий рациональнее было бы иметь кемперную базу, но с возможностью транспортировки узкоспециализированного транспорта
optimusПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:251
Аватар

--
13 апр 2018 20:40:08
... лучший вариант это вездеход - кемпер на базе до 3,5 тн. с парой мотособак!!!!!
У вас недостаточно привилегий для ответа.

Теги, доступные при быстром ответе: [img]Ссылка на картинку[/img]