Внимание! Форум переехал на новое место, подробнее читайте в теме Важные изменения


Проект дом на колесах для бездорожья Unimog 1850L Double Cab.

Последнее сообщение 24 авг 2018 00:34:30 автор Lisник.. 324 Ответов.
Версия для печати
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Сортировка:
Предыд.Предыд. ДалееДалее
У вас недостаточно привилегий для ответа.
Страница 14 of 17 << < 1213141516 > >>
Автор Сообщения
Lisник.Пользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:2559
Аватар
Питер, Сертолово.
--
22 июл 2016 22:23:40
С замком зажигания разобрались. Кто то "уже был" в контактах личинки ключа, и поставил не совсем верно.
С стартером втягивающее "баловалось". Хоть мы его и меняли на новое в 13 году.
Езжу на нём на работу каждый день.
"Закатываю" на прочность. Есть желание махнуть далеко.
Скорость комфортная 70-75, 80 уже край зелёной зоны оборотов двигателя.
Пришёл ещё один "фундамент" под автодом с двойной кабиной. Не трогаю и не озвучиваю, пока не сдам Ивеко.
Создание полноприводных автодомов.
восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.
vezdehodom.com
Lisник.Пользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:2559
Аватар
Питер, Сертолово.
--
28 июл 2016 15:25:08
Поставлен новый стартер и втягивающее.
Перепаяны контакты пульта управления кабинной вебасты с жёстких на мягкие.
У вебасты кабины был косяк отхода контактов штекера от платы (в самой печке). Тоже перепаяно. Проблема с печкой пока есть.
Переустановлены карты навигации на компе.
Создание полноприводных автодомов.
восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.
vezdehodom.com
Lisник.Пользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:2559
Аватар
Питер, Сертолово.
--
03 авг 2016 13:09:34

Путешествие на «Тракторе».

В отпуск всё же удалось вырваться в этом году,  хоть и проект Ивеко avtotravel.com/forum/aft/41550/afpg/5… к этому времени по сборке оказался фактически «на выданье». Спасибо заказчикам  за терпение и понимание. Супруга ещё в феврале забронировала  места (от детского сада)  в Белоруссии, в Березинском заповеднике, «Комплекс Плавно». Ехать на легковушке не интересно. Расстояние не маленькое и не большое – 758 км. Подумали и решили: - «Махнём на унимоге, он всё равно постоянно стоит».  Дети конечно же сразу стали подпевать: - «Хотим, хотим, ехать на верхней полке и смотреть мультики (Гору самоцветов)».

Готовить авто фактически было не когда, (да и не чего), до последнего дня отпуска «всей головой и руками упирался в проект Ивеко». На унимоге заменил стартер весь. Глюки втягивающего надоели,  перекос штока втягивающего вилку бендикса. То работал, то нет. Рулевое колесо выставил ровно, проверил все. Попытался починить печку кабины (2кВтный фен эберспехер). Пока нет результата. На насос идёт постоянное напряжение, странно, не цикличное. Датчик воды наполнения баков тоже всегда показывает  «Полные». Не разбирался. Или зонд или датчик. Самое не приятное с чем пришлось ехать, это с лопнутой передней левой пружиной. Половинка нижнего витка. Понятно, что запчасть такую оперативно не поставить. Для серии 437- месяц ожидания и цена 56-59 тысяч. Заваривать, делать накладку, так тоже потеря времени, «товарного вида» и «временная мера». Посмотрел, подумал. Не денется ни куда, выдержит пробег.

Ездил я ранее на 66ом, 2 года один sever66.ru/puteshestviya/karelskaya...st-2006-g/….и два года с супругой gaz66.livejournal.com/19267.html… (Был раздел на сайте sever66.ru). Складывал туда все путешествия фото и видео такого класса. Но Юра сделал «переформатирование», всё удалил.  Теперь информация разбросана и сайт не «душевно – путешественный», а  «Я – специалист, цену уточняйте». В 2009 году была наша последняя поездка на «Шарике» на полуостров Рыбачий. Далее жизнь затянула, дети и творчество. На Газ- 66 с детьми уже не поездишь, да и маловаты были. Сейчас подросли. «Пора начинать вновь» - сказала супруга.

Выехали в ночь и попилили в Белоруссию. Потихоньку, с остановками, с отдыхом, ночёвками. Вот расскажу, что же это такое, что за ощущения. На Газ 66 я катил обычно 75 км в час, но этот «бензиновый» предатель отказывался ехать в небольшие уклоны - горки на четвёртой, тух до третьей, а то и до второй. Я не двигателист, что то не так там, не разбирался особо. Ездил как есть. Уныл авто со временем стал совсем, а заниматься им времени вовсе нет, да и для семьи это уже не то. Кабина нужна большая. Возможно продам, если кто «молодой, горящий спросит».

Унимог как тепловоз маневровый. Двигатель 6 цилиндровый, 180 л.с. Хоть вверх, хоть вниз, всё равно. Но скорость!! Это что то. Режим движения оптимальный для двигателя и трансмиссии 60 км/ч. Иду 58-61 км по навигатору. Камаз 4326 avtotravel.com/forum/aft/31363/afpg/32. на сколько я знаю, был самым скоростным. Шёл до 105 км/час. Унимог 1300 avtotravel.com/forum/aft/33990/afpg/13.я разгонял «до железки» 83 км/час. После того как мы его перебрали, повесили запаску назад, он уже на 60 -65 начинал козлить, вверх вниз. Попадал в раскачку и начинал козлить – трястись, пёр так же до 80-85, даже до 90 разжаривали.  Ивеко красный и Унимог 1650 испытать на скорости у меня возможности не было. Но ивеки и маны по передвижению в 50 раз комфортнее, скорость у них обычно ограничена в 90. Идёшь как в туристическом автобусе – «Неоплан». Тихо, быстро, точно, мягко покачиваясь. Ивеки оба были новыми, белый я перегонял издалека, но испытаний максимальной скорости не проводил. Обкатка потому что, догонял до 83 и всё. Ифу avtotravel.com/forum/aft/40783/afpg/4… тоже не гонял, но думаю, что не далеко ушла от 60 км/час.

Прошлый год мы бегали avtotravel.com/Forums/Brands-Motorh...%D0%BC/11/…. На двух авто. 2150 и 1850. Авто в принципе одинаковы. Разница в двигателях: - у 2150 – 213л.с., у 1850 – 180 л.с. Да диаметр колёс был разный у 2150 – ураловские ОИ-25 с диаметром 1150 мм, у 1850 – Данлоп бескамерный с диаметром 1200 мм.  Даже плавные повороты на скорости в 65- 70 км/ч, при клиренсе в 560 мм, уже «внимательное прохождение виражей». В общем оба авто на таких «катках» хорошо шли в среднем режиме 73 км/ час. Далее на 1850 начиналась вибрация «вокруг кабинной конструкции». Не значительно, но не приятно. 2150 можно «разжарить» было чуть более, но так же страх поворотов, вой и не значительная вибрация резины заставляли снижать скорость.

На 1850 сравнивая «Данлоп» и КАМА-430.

Данлоп бескамерный от погрузчика, рисунок «червячки», диаметр катков 1200 мм, дубовая, жёсткая резина, почти не спускаема, проходимость ни какая, только по песку и щебню. На траве, на земле – результат один, мыло. Шлифуем, буксуем, сажаем «паука (унимог)» на мосты при клиренсе в 560 мм. Скорость при нормальном «дыхании двигателя» - 70-73 км/час. На 65-70 так же начинается небольшое козление. Диски родные для неё с 24ым (тракторным) радиусом. Точные, хорошо центруются на ступице, с грязезащитой дисковых тормозов. Оригинал Леммерц, на унимог с 20 радиусом стоит новый по 54 тысячи за диск. Долго искал, взвешивал, взял Челябинский Хартал 20ый и поставил камерную КАМУ-430. Хатчинсона и тому подобных «тащить» не стал. Муторный ввоз.

Получилось с камой вот что. Диски встали «в точку» с зазором до бортового редуктора – 3 мм. Но они камерные (урал-камаз для подкачки), сосок камеры сильно выступает в ступицу и норовит её задеть. Пришлось изобретать avtotravel.com/Forums/Brands-Motorh...E%D0%BC/7/

Изобретение получилось компромиссным.  Да встаёт, да едет, но этими подкладками нарушается и без того слабая балансировка. В итоге дисбаланс есть. На ОИ-25 он чувствовался меньше, так как резина жёстче, а вот на каме чувствуется более отчётливо.  А вот как быть с сосками камер? Скорее их нужно вырезать и вклеить другие. (та ещё затея). Сама резина КАМА-430 – хороша. Мягкая, хорошо спускается, шума протектора гораздо меньше, чем ОИ-25. Почти не слышно. На дороге мягка, тиха.  На бездорожье – отлично. Хорошо плющиться, посадка на диск широкая. Цепляется как гусеничный, рисунок кстати очень похож. На ЗИЛы 131ые встаёт на ура без переделок. Думаю, что Кама по проходимости будет получше ОИ-25, более мягкая и широкая. ОИ-25 всё таки «жёсткие фрезы». Но при том, что кама по диаметру 1050 мм. в отличии от данлопа в 1200мм. в скорости мы потеряли. Плюс ещё потеряли в скорости из за дисбаласна камерных подкладок.

В общем идём 58-61 км/ч в «лёгких» оборотах двигателя, по середине зелёной зоны тахометра. На 2000 оборотах. Очень хорошо, что на авто есть «круиз контроль». Рычаг газа. Выставил обороты и пилишь. Вверх, вниз, по дороге, по перёк дороги, без разницы где ехать. Главное лес не валить и в болоте не утопить. Всё таки считаю эти проекты самыми удачными по пространству, планировке, габариту, развороту. Но вот шасси!!

Ощущения такие, что еду на МТЗ-82 или КрАЗе- 260 с характерным свистом турбины. Проблем с обгоном нет, обгонять не кого. Но вот пол километра, километр  вереницы авто «давящих» сзади наверняка думают обо мне плохо. По своему "шарму" авто силён. Все сворачивают голову, всё бросают и смотрят.   Продолжение следует..

Создание полноприводных автодомов.
восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.
vezdehodom.com
coronerПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:1085
Аватар
Нижний Новгород
--
03 авг 2016 13:19:56
Класс.👍жду продолжения.
АскетПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:4
Аватар

--
03 авг 2016 13:36:43
Спасибо, Илья. Очень интересно и познавательно! Ждем выхода следующей серии
OKSI.SANПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:149
Аватар
Саратовская обл. г.Балаково
--
03 авг 2016 13:38:50
Пружину наверное можно и в Белоруссии найти на разборках.
HYUNDAI Grand Starex
pushlanПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:170
Аватар

--
03 авг 2016 14:07:25
Спасибо за отзыв, подозревал что с унимогом на дорогах общего пользования не очень легко передвигаться и они для экспедиций не годятся. Это действительно трактор для радиальных выездов недалеко от дома.
Ну машина супер!
Lisник.Пользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:2559
Аватар
Питер, Сертолово.
--
03 авг 2016 15:00:05
Добрались мы до "точки" без приключений. Мои на байдарочном походе сейчас, а я свалился в лёжку уж второй день. Последние 2-3 месяца очень сложный режим. Всем всё нужно - ещё вчера. Хоть можно теперь законно отдохнуть, полежать, по болеть.
О комплексе "Плавно" можно сказать так кратко. - "Есть вертолётная площадка, но нет пробки слива у единственной ванны. (остальные души), и это не решаемая проблема".

Продолжим, о нашем "Самолёте - рыжике".
Км уже при 600-700 резина на диски встала лучше, прикаталась, "устаканилась". 70 км/ч уже не напряг и издевательство, а возможность. Да и стравил я её в 4 до 3,5 атмосфер.
По режиму передвижения. Перегон около 100 км, отдых, покушать, покимарить и далее.
С категорией "С" всегда есть проблемы заезда в города. Эта категория отнюдь не для семейных путешествий. В итоге Псков остался за бортом.
Решил посмотреть как изменилось "Пушгорье". Я там практику проходил после первого курса Академии Художеств в 1997 году. Даже в озере умудрился утонуть.
Думаю нужно проведать озеро, сказать ему спасибо, что на дне не остался тогда.
Заглянули. Хотели заночевать прямо на площади касс в Михайловском. Выяснилась ещё одна неуютность авто. Нет туалета у нас на борту. Если с Вами дети и женщины, то туалет быть должен. Стоим на площади в охраняемом парке, в парке туалет есть, работает по расписанию и за деньги. Понятно, что это не ночёвка будет, а мучение. Уехали. Прожектора на авто хорошие, едешь ночью на периферии как НЛО.
Тут есть какая то граница, несуразность. Для мужиков и для леса ни чего этого не надо. Не унимогов, не туалетов, трактор с лебёдкой да будка с буржуйкой на телеге.
А если для семьи и путешествий, то это ближе к "картонным" домам с категорией "В", с туалетом и хорошей скоростью, разгоном.
Стоит ли платить за то что ты сидишь выше всех на дороге и все удивлённо смотрят, это каждый решает сам. Понты бесценны.
Вспомнилось как Иван (словак) говорил мне про европейских путешественников такого класса. - "Унимог это трактор и точка, хочешь "гулять" езди на Мане".

Перед выездом я хотел взять переносной биотуалет. Сделал даже шторку по периметру кабины из изолона с расчётом, что в кабине и будет это временное место с туалетом. Но всё же эти конфузные манипуляции с туалетом меня беспокоили и брать его я не стал. Взял два детских велосипеда на крышу кабины.

Что хорошо в такого плана машинах, то что нет ограничения съезда с дороги, не нужно специально искать съезд для отдыха, просто утомился и свернул с дороги, главное смотри, чтоб не в болото нырнуть. Обочины у дороги, даже с канавами воды не являются помехой совершенно. Геометрическая проходимость у авто на высоте + лебёдка вперёд - назад, да "гусеничная" резина.

Так и у Михайловского, нырнул в темень с дороги и заночевали.

По деревьям всё же такой авто "елозить" жалко, это не ГАЗ-66, для которого вообще нет ни каких "моральных" границ.

По оборудованию.
Душ в авто - это рай. Туалет нужен 50 на 50, не очень понятно как с ним быть.
Варочная плита на дизеле. Без проблем. Ни каких сбоев, всё четко, медленнее, чем газовая. И такое наблюдение. Её в ветер не задувает...
Микроволновка - удачно. Что с поворотным столиком, что без. Нет разницы
Чайник нужно иметь на борту электрический, в походе вдруг хочется быстро чай или кофе, а ждать лень пока вскипит. Генератор у нас на борту есть. Хонда 2кВт и инвертор 3кВт.
4ёх аккумуляторов по 230 а/ч хватает за глаза. С лихвой. Холодильник компрессорный включен постоянно, масло в морозильнике каменное.
Воды 250 литров тоже хватает. Больше и не нужно.
Кондиционер, да он есть и с ним хорошо и проблем по питанию нет, но его боимся эксплуатировать. Жар, пот, холод, сквозняк и ты готов. А на борту самое ценное - дети.
А эти дети вместо того, чтоб в кабине на втором ряду сидений устроиться и аистов на полях смотреть, вечно, что то химичат в будке. Играют, смотрят мультики, спят, читают. В общем не ведут себя как надо, а ведут как хотят. Хорошо, что есть переход кунг- кабина, в салоне периодически возникают какие то проблемы и мама бежит туда с переднего сидения их решать.
Создание полноприводных автодомов.
восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.
vezdehodom.com
PezaПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:96
Аватар
Ростов на Дону
--
03 авг 2016 16:16:18
Илья - опыт бесценен,обзор интереснейший - все по чесноку и без прикрас! Автор пеши исчо !!!
Lisник.Пользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:2559
Аватар
Питер, Сертолово.
--
03 авг 2016 18:37:14

Проблема всех жилых, маленьких помещений – духота. Включать кондиционер на ночь желания нет, шумно и сквозит. Опасность словить простуду. Включать вентилятор вытяжки можно, но он тоже «жужит в голове». Кстати холодильник и преобразователи напряжения звуком не беспокоят. При летней температуре за бортом на ночь открываю все окна, задёргиваю их москитными сетками, открываю люк перехода кунг – кабина. Сон комфортный. Можно включить печку, выставить нужную температуру, особенно это актуально утром. В этом авто хорошо то, что уровень открытых окон очень высоко, во всяком случае безопасно и уютно. Кстати замечание. Если есть небольшой ветерок – замечательно проветривается всё. Если ветерка нет, а есть состояние жары и штиля, то помогает открытая дверь перехода кунг – кабина. Если её закрыть – духота, не зависимо от того, что все окна и вытяжка открыты. Вывод: 2-3 вытяжки и приток воздуха снизу. Кабина на отдыхе является отличной «верандой», в ней тоже есть и крючки бельевые, и стол, и рация с компьютером. Взрослым людям на перегонах сидеть в будке, на лавках вдоль или поперёк совершенно неудобно. Им нужны полноценные сидения и участие в путешествии. Двойная кабина для семьи думаю – обязательное условие. Как бы сказать это должен быть или автобус или авто с переходом. Именно с переходом, не лазом.

Если кто моется в душе, или убрана лестница, все пользуются задней правой дверью. Как то само по себе так  удобно получается.

Увеличения длины внутреннего пространства фургона начинает сильно мешать развороту, манёвру, поперечной проходимости.

Чем меньше авто, тем меньше проблем.

Кстати ещё одно наблюдение.  В лесу и городах часто встречаются знаки: - «Запрет въезда для авто более 6 тонн на ось». Так что если больше у кого, добро пожаловать вброд,  рядом с мостом, по тракторной колее.

На счёт инструмента для такой техники. Конечно же для начала нужны руки и смекалка, после будет не лишним болгарка, дрель. Возможно маленькая сварка. В пору пригодятся велосипеды на задней стенке для всей семьи. 
Создание полноприводных автодомов.
восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.
vezdehodom.com
pushlanПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:170
Аватар

--
03 авг 2016 19:08:50
Я честно не сильно понимаю манию делать одно объемник, и этот проход. Он съедает самое ценное место в авто - внутри колесной базы, куда можно установить все самое тяжелое, а на свесе возить воздух в виде входа, душ-кабины/туалета, холодильника.
Ну и все в зависимости от целей и времени автономки. нам 200л было оч мало. 600 отлично. туалет обязателен.
AnevПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:82
Аватар

--
03 авг 2016 19:17:16
Вездеходный автодом - всегда компромисс. Или проходимость, или комфорт в передвижении. Баланс найти сложно. Каждый выбирает то, что ему больше подходит. Хуже, когда человек сначала сделает автодом, а после нескольких поездок понимает что ошибся. Примеров таких много. Мой знакомый сделал новый Унимог за 14(!) млн в ценах 13-го года, "фирма" воткнула в фургон все, что только возможно, в итоге оказалось, машина перегружена, крупная по габаритам ( высота и задний свес), тяжелый груз (запаска, генератор и т.д.) установили на крыше, центр тяжести получился высокий. А особого комфорта от Унимога ждать не приходится. В то же время другой знакомый, имея опыт постройки автодомов и более простую заготовку - утилитарный Унимог с простым атмосферным дизелем и немецким фургоном, сделал упор на главных вещах - минимально удобные габариты, снижение веса, занижение центра тяжести, использование легких материалов в отделке, установка нормальных доп агрегатов (гидравлическая лебедка). В итоге получилось, что улучшены достоинства и без того отличного автомобиля, нивелированы имеющиеся недостатки (хорошо отделал кабину и фургон утилитарного авто, увеличение максимальной скорости за счет установки другого моста- в это пришлось серьезно вложиться, и т.д.). Илья объективно оценивает результаты своей работы, если возникают проблемы - не замалчивает их, помогая тем другим самым избежать ошибок. Потенциальным владельцам надо хорошо изучить темы форума, польза будет очень большая.
Lisник.Пользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:2559
Аватар
Питер, Сертолово.
--
03 авг 2016 20:35:56








 
Создание полноприводных автодомов.
восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.
vezdehodom.com
Lisник.Пользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:2559
Аватар
Питер, Сертолово.
--
04 авг 2016 22:05:06
До сих пор в лёжку..
Про дорогу не сказал. Возможно и не интересно, но всё таки информация актуальна.
Трасса (если её так можно назвать) платная autostrada.info/ru/highway/A-117  Для унимога отлично, но сняли 400 рублей на границе. Шлагбаум только в том месте. Сама дорога состояния такого, что её точно делали "Пестик и Ступка" www.youtube.com/watch
На переходе транспортники попросили только паспорта взрослых и всё.
Не доезжая до Белоруссии км 3, слева отличная заправка "дизельная". За литр по 29,30,31 рубль. Соответственно качество солярки Евро 3,4,5. Когда на всех заправках сейчас топливо 35.40 по 35.70.
На пробег 770 км "Рыжик" примерно питался по 24-25 литров на 100км.
Создание полноприводных автодомов.
восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.
vezdehodom.com
Lisник.Пользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:2559
Аватар
Питер, Сертолово.
--
05 авг 2016 13:35:03
 Последнее время чаще задумываюсь о концепции фотошоповской картинке Максима Лежнёва.

Для Российской эксплуатации жилой объём всё таки просит наше, современное шасси.
Создание полноприводных автодомов.
восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.
vezdehodom.com
AnevПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:82
Аватар

--
05 авг 2016 13:48:37
И что это может быть? Урал-некст ? ГАЗ некст? КамАЗ? И все ...
stich5Пользователь оффлайн
Ростов на Дону  Отправить личное сообщение Posts:753
Аватар
Ростов на Дону
--
05 авг 2016 14:28:55
https://www.avito.ru/tula/gruzoviki..._765768626 эх, на таком бы построить.....
ТрейлБлейзер и KIP42T
SkiviПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:168
Аватар
Msk
--
05 авг 2016 15:55:09
Нет готового решения, все это полуфабрикаты. Нужен универсальный вседорожный аппарат, компромисс шоссе и грязи, расхода габарита и массы и цены. И он есть...
Мой бортжурнал https://www.drive2.ru/r/other/838879/
stich5Пользователь оффлайн
Ростов на Дону  Отправить личное сообщение Posts:753
Аватар
Ростов на Дону
--
05 авг 2016 15:57:11
В студию...
ТрейлБлейзер и KIP42T
Lisник.Пользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:2559
Аватар
Питер, Сертолово.
--
05 авг 2016 16:41:14




 
Создание полноприводных автодомов.
восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.
vezdehodom.com
У вас недостаточно привилегий для ответа.
Страница 14 of 17 << < 1213141516 > >>


Теги, доступные при быстром ответе: [img]Ссылка на картинку[/img]