Проект Unimog 1650 для охоты.

Последнее сообщение 10 май 2016 11:40:59 автор Lisник.. 176 Ответов.
Версия для печати
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Сортировка:
Предыд.Предыд. ДалееДалее
Тема закрыта для общения
Страница 2 of 9 << < 12345 > >>
Автор Сообщения
agk22Пользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:18
Аватар

--
12 июл 2013 17:31:30
Сколько будет весить сам фургон? Не будет он валить машину на уклонах на "скруте"?
Дорога это путь.
Бездорожье это беспутство.
Lisник.Пользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:2419
Аватар
Питер, Сертолово.
--
12 июл 2013 22:46:20
Не будет. Диски с более широким вылетом - колея шире.
Фургон низкий 1600 в высоту внутри, лёгкий, без каркасный. Пустой фургон кг.- 400-500. (не точная инфа).
Создание полноприводных автодомов.
восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.
vezdehodom.com
agk22Пользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:18
Аватар

--
14 июл 2013 12:09:34
А что за диски? Насколько можно увеличивать вылет? Как я понимаю на "скруте" фургон качается как бы независимо от рамы?
Дорога это путь.
Бездорожье это беспутство.
agk22Пользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:18
Аватар

--
14 июл 2013 12:38:56
400-500 кг. А жесткость за счет чего? Зимой как в нем?
Дорога это путь.
Бездорожье это беспутство.
Lisник.Пользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:2419
Аватар
Питер, Сертолово.
--
16 июл 2013 00:08:24
Диски оригинальные, но б/у и когда то были изготовлены во Франции. Уширение колеи (каждого диска по 90 мм). Колея с родными по боковинам покрышек была 2000, теперь будет 2180 мм.
На сколько можно увеличивать? Думаю в пределах разумного иначе нагрузка на ступицы и ремонты.
Про "скрут" уже много говорили на форуме. правильная конструкция.
Про фургон. Весьма крепок и лёгок.
Крепость - пластик (стекловолокно армированное) 1мм, фанера 4 мм, пенополистирол 50 мм, фанера 4, пластик 1.
Жёсткость - достигается окантовочным уголком.
Зимой - лучше чем в военных фургонах, стены толще, мостиков холода нет.

Создание полноприводных автодомов.
восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.
vezdehodom.com
сашаПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:752
Аватар
Москва, Реутов
--
16 июл 2013 11:47:37
По фургону немного добавлю:

Пластик Polydet® (армированный стекловолокном) 1,2мм на фанеру ФСФ 4,0мм. Пол с утеплителем экструдированный пенополистирол Styrofoam (ЭППС 50мм) и фанерными усилителями, остальное заливной пенополиуретан Basf (ППУ 60мм). Жесткость уголком снаружи/внутри + склейка панелей при сборке + перегородки/мебель

Все серьезно! ;]
agk22Пользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:18
Аватар

--
16 июл 2013 15:41:36
В предыдущих проектах вы поднимали пол, стол, сиденья. Зачем? Это же поднимает центр тяжести и делает машину менее устойчивой на уклонах.
Дорога это путь.
Бездорожье это беспутство.
Lisник.Пользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:2419
Аватар
Питер, Сертолово.
--
16 июл 2013 23:54:12
Вы про подиумы? А куда Вы разместите воду, аккумуляторы? Правильно, на пол. А уж всё остальное менее тяжёлое выше.
Создание полноприводных автодомов.
восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.
vezdehodom.com
agk22Пользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:18
Аватар

--
17 июл 2013 06:17:26
Не в обиду тебе Илья. Тогда к сожалению это прогулочный домик, т.е. не для экстрима. По моему опыту, это сама по себе машинка очень неустойчивая для боковых кренов, даже без домика. Я видел твой шедевр(без сарказма) в Крылатском, чудесный симбиоз немецкого автопрома и русского Левши. Я восхищен исполнением, но у нас другие условия эксплуатации и такой вариант не подходит. Мне интересно твое мнение как придать устойчивость этому домику на колесах.
Мое видение вопроса:
1.Ширина колеи +180 - это серьезно.
2.Максимальное снижение центра тяжести (высота, мин.вес)
3.Скрут
По третьему пункту: можно ли как-то здесь выкроить устойчивость. Можно ли установить кунг на раму непосредственно? Это будет гораздо ниже, но как отразиться на скручивании рамы на пересеченной местности? На скруте сильно раскачивает, ехать надо медленнее и осторожней, чем на КАМАЗе или ГАЗ-66. Как с этим бороться? Расскажи, если есть опыт.
Дорога это путь.
Бездорожье это беспутство.
Lisник.Пользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:2419
Аватар
Питер, Сертолово.
--
17 июл 2013 10:16:33
Вообще у нас в этом проекте фургон пустой. Фактически пустой, ни чего тяжёлого в нём нет. 5 спальных мест, бак топливный резервный, бутыль с водой, печка и варочная плита. Остальное мелочи.
По скруту, - скрут самосвальный 4ёх точечный, ходы по краям максимум 15 мм, его не раскачивает. (кстати все втулки и оси заменили, переварили, перетокарили)
Скрут всего лишь компенсирует качение. Даже на проекте 1850 переживали, что будет большое качение скрута, а по факту оно оказалось фактически не значительным по 8-9 мм по краю чашки пружины.
Для устойчивости как раз и было решено сделать низкий фургон, расширить колею, запаску оставить на штатном месте.

При проектировании, планировании - кунг на раму думаю можно поставить стремянками, но пол фургона будет совсем эсклюзивный.
Создание полноприводных автодомов.
восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.
vezdehodom.com
сашаПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:752
Аватар
Москва, Реутов
--
17 июл 2013 10:48:22
Понятие экстрим или прогулки это сколько? Правильно, все относительно. Какая величина опрокидывания критична, какой центр тяжести необходим для тех или иных условий? У всех по-разному. Все любители бездорожья бездумно увеличивают клиренс, а также кладут на накрышный багажник бог весть что, и запаску и канистры и хайджеки... И ничего, катаются и получают удовольствие. Другое дело знать критичный поперечный крен и иметь кренометр, -это хорошо, меньше риска положить на бок, но кто этим озадачивается?
У Unimog, как ни странно, центр тяжести относительно низок за счет "тяжелой" ходовой и портальных мостов
Посмотрите на Iveсo Daily 4x4, узкая и высокая машина и тем не менее на бездорожье показывает себя отлично, естественно относительно ;]

Предлагаю сравнить центр тяжести Unimog с аналогами, но есть-ли они? В голову приходит только ГАЗ-66. Илья, ты свой клал на бок по недоразумению?
Lisник.Пользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:2419
Аватар
Питер, Сертолово.
--
17 июл 2013 12:07:54
На счёт-  на бок.
Полностью на бок не приходилось, только критические наклоны на грани опрокидывания.
Сам в канаву в садоводстве, вылез лебёдкой сам, разрушив дорогу.

Вот фото 2004 года (Мещёра), в составе команды Игоря Гришина (Балласта), был в кабине, когда вода стремительно прыгнула на сидение.





Я на колесе , Игорь у запаски.
Создание полноприводных автодомов.
восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.
vezdehodom.com
сашаПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:752
Аватар
Москва, Реутов
--
17 июл 2013 12:27:33
Не зная броду... :] Представил на месте 66-го Унимог 
agk22Пользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:18
Аватар

--
17 июл 2013 15:24:55
Унимог бы упал в такой ситуации.
Дорога это путь.
Бездорожье это беспутство.
agk22Пользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:18
Аватар

--
17 июл 2013 15:47:46
Согласен, где критерии. Ну например как на фото выше, если окажешься в такой ситуации, в тайге, далеко от людей. Актуален будет туалет в кунге или 250 литров воды под подиумом?
Дорога это путь.
Бездорожье это беспутство.
сашаПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:752
Аватар
Москва, Реутов
--
17 июл 2013 17:28:31
 Да не факт, что упал бы, но только могу предположить из своего опыта www.youtube.com/watch
 
А если прикинуть схематически, то выходит следующее



А если серьезно, то все это пустое, лучше-хуже. Каждый сам для себя решает для чего нужна машина за которую платятся кровные
 
Lisник.Пользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:2419
Аватар
Питер, Сертолово.
--
18 июл 2013 00:15:40
Тем временем... 

Грунт.





Мелкие детали из тонкого железа мы так же отдаём в пескоструйку, а вот более толстый металл научились пескоструить самостоятельно. Это конструкции (лотки) гидравлических лебёдок, буксирных проушин и фаркопа.
Сегодня они уже покрыты кислотным грунтом.
Создание полноприводных автодомов.
восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.
vezdehodom.com
Lisник.Пользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:2419
Аватар
Питер, Сертолово.
--
21 июл 2013 12:50:35
Создание полноприводных автодомов.
восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.
vezdehodom.com
Lisник.Пользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:2419
Аватар
Питер, Сертолово.
--
24 июл 2013 03:04:27




Создание полноприводных автодомов.
восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.
vezdehodom.com
agk22Пользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:18
Аватар

--
30 июл 2013 09:59:48
Как продвигается проект? Не держите нас в неведении. Фаркоп старый ставите или какой другой?
Дорога это путь.
Бездорожье это беспутство.
Тема закрыта для общения
Страница 2 of 9 << < 12345 > >>


Теги, доступные при быстром ответе: [img]Ссылка на картинку[/img]