Внимание! Форум переехал на новое место, подробнее читайте в теме Важные изменения


Проект Unimog 2150 автодом с двойной кабиной и аппарель лифтом.

Последнее сообщение 09 янв 2018 01:41:43 автор Lisник.. 246 Ответов.
Версия для печати
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Сортировка:
Предыд.Предыд. ДалееДалее
Тема закрыта для общения
Страница 9 of 13 << < 7891011 > >>
Автор Сообщения
Lisник.Пользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:2559
Аватар
Питер, Сертолово.
--
24 июн 2015 18:52:12
автор Lisник. on 17 окт 2013 00:00:22
 
Родная гидравлика подъёма кабины позволяет "задрать" её почти на 90 градусов.






"Женитьба". После очень долой разлуки кабины и шасси.

Намыли.
Создание полноприводных автодомов.
восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.
vezdehodom.com
Lisник.Пользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:2559
Аватар
Питер, Сертолово.
--
24 июн 2015 18:57:22








 
Создание полноприводных автодомов.
восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.
vezdehodom.com
Евгений23Пользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 02694  Отправить личное сообщение Posts:355
Аватар
Краснодарский край
--
24 июн 2015 19:34:57
Очень и очень достойно!!! Такому терпению и усидчивости завидую по белому! Как говорят у нас "как для себя". Респект и уважуха!
Жизнь прекрасна!!! СКИФ 2М- "КоттеджИК".
UMПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:204
Аватар
Санкт-Петербург
--
27 июн 2015 22:25:55
Очень ценно Илья то что ты остаешься человеком и не зажираешься, каждый твой проект это интересная, красивая и честная работа.
Проектирование полноприводных автодомов.
RobinzonПользователь оффлайн
Российский клуб караванеров 00674  Отправить личное сообщение Posts:2358
Аватар
Краснодарский край г.Ейск, АЛЕКСАНДР и ЕКАТЕРИНА (Пятница)))
--
27 июн 2015 23:06:35
+100 Только хотелось бы ещё отчеты почитать, как в былые временна..
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали. Марк Твен
Lisник.Пользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:2559
Аватар
Питер, Сертолово.
--
28 июн 2015 00:04:47
Спасибо друзья. Отчёты писались ранее когда было в удивление - "Почему так всё?". Возмущался почему сложно, почему долго, почему дорого? Сейчас удивления нет. Тяжёлый, терпеливый труд. Закон производства (закон нашей жизни), каждое действие делать два раза минимум, чтоб добиться хотя бы приемлемого результата. Обидно, что всё держится на желании, фанатизме. Самое страшное когда понимаешь, что качества то как раз ни кому и не надо. Нужно быстро и не дорого - миф.
Пытаешься всеми силами тянуть качество, но оно автоматически вытягивает деньги и сразу начинает напрягать. Вопрос денег - вопрос дыхания.
Дышишь: - живёшь или нет. А вопрос времени вообще стоит выше денег. Если вещь не продумана, не испытана, не прожёвана - любые деньги бесполезны.
Ради денег жить не имеет смысла, но и без них дышать - творить не возможно. Вот и балансируешь с огромным грузом ответственности и кропотливой работой без права на ошибку. Мелочи съедают всё.

Моторный отсек собрали. Завтра постараюсь щёлкнуть.
Создание полноприводных автодомов.
восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.
vezdehodom.com
Lisник.Пользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:2559
Аватар
Питер, Сертолово.
--
29 июн 2015 21:15:48


 
Создание полноприводных автодомов.
восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.
vezdehodom.com
LR303Пользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:224
Аватар
г Владивосток
--
30 июн 2015 03:14:39
Илья, я понимаю какие чувства ты испытываешь когда передаёшь заказчику своё творение, сам много раз был в такой ситуации когда отдавал очередную яхту со стапеля, а когда ещё видишь, что новый хозяин "чайник", то вообще сердце кровью обливается. При нынешнем курсе доллара теперь весьма трудно вести производство подобных проектов.
Урал 4320 "Леший"
Lisник.Пользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:2559
Аватар
Питер, Сертолово.
--
22 июл 2015 00:42:03
Сегодня завёлся.
Создание полноприводных автодомов.
восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.
vezdehodom.com
сашаПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:808
Аватар
Москва, Реутов
--
22 июл 2015 02:50:45
Как работает двигатель? Дымит при резком дросселе?
1genПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:2366
Аватар
Мск
--
22 июл 2015 04:03:12
Риспектище!!!!!!!


Вот есть же еще ЛЮДИ в России!
Ищу прицеп как на аве за 200+-
Lisник.Пользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:2559
Аватар
Питер, Сертолово.
--
25 июл 2015 02:23:45
Расскажу чего нибудь.
А то читатели спрашивают: - "Что там, как?" Время то много прошло.
В отпуск выбрался на две недели, отвлёкся от всего, чтоб не "сгореть" на работе. Семья требует внимания.



Ребята, это время трудились на Унимоге, все силы на завершение. Зил и Ифа пока в ожидании. В обоих корпуса мебели на черновую собраны и всё - нет времени.. Костя съездил в Краснодар на четыре дня, приклепал рамки красному ивеко, устранил недостатки по возможности. Настроение по ивеко паршивое, руки опускаются, делать с душой максимально, экономить, думать, решать. А после чувствовать себя в роли обманщика.
Сегодня вообще лобовое стекло при установке на унимог кокнули. Косячники - ужас.
Шутка всё. А серьёзно: Собираем потолок, обивку. И снова без права на ошибку.
Фото пока нет симпатичных, мелочь и возня.

Место магнитоллы.




Пока ориентировочный план, недели через три выехать на двух одинаковых унимогах на Ладогу. Этим и живём.
Создание полноприводных автодомов.
восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.
vezdehodom.com
Lisник.Пользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:2559
Аватар
Питер, Сертолово.
--
28 июл 2015 15:34:00




 
Создание полноприводных автодомов.
восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.
vezdehodom.com
Lisник.Пользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:2559
Аватар
Питер, Сертолово.
--
01 авг 2015 00:27:51
Эксперимент с ВОМом на электро пневмо включении + шкив+ генератор на 12 вольт 100А для заряда аккумуляторов фургона удался. Всё крутиться, вертиться. Заряд даёт. Стремительно приближаемся к окончанию.








 
Создание полноприводных автодомов.
восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.
vezdehodom.com
Lisник.Пользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:2559
Аватар
Питер, Сертолово.
--
01 авг 2015 00:31:18

+ сегодня пришёл 1850 для ревизии. 
Создание полноприводных автодомов.
восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.
vezdehodom.com
1genПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:2366
Аватар
Мск
--
01 авг 2015 02:41:41
Мерседес-Бенц АГ должно вам за рекламу!)
Ищу прицеп как на аве за 200+-
avtomatizatorПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:109
Аватар
МСК
--
02 авг 2015 22:56:22
Илья, можно подробнее про доп генератор.
Реле-регулятор как-то переделывался под зарядку гелевых аккумуляторов?
Lisник.Пользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:2559
Аватар
Питер, Сертолово.
--
03 авг 2015 21:40:27
Приветствую тёска! Сначала полные испытания, после рекомендации. А то посоветую "блудень".
Вскрыли 1850, шумело в районе выжимного. Оказался опорный подшипник вала сцепления. Фактически разрушен. Остальное всё в норме.
Создание полноприводных автодомов.
восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.
vezdehodom.com
MexanikПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:58
Аватар
Санкт-Петербург
--
03 авг 2015 23:59:28
автор avtomatizator on 02 авг 2015 22:56:22
Илья, можно подробнее про доп генератор.
Реле-регулятор как-то переделывался под зарядку гелевых аккумуляторов?
Регулятор не переделывался.
Найти в продаже "интеллектуальный" регулятор напряжения не удалось.
Поэтому будет установлен амперметр для визуального контроля  и "ручного" управления током заряда.
Есть варианты такие:
1.На "старые" авто gel-agm акб не ставились, а на перспективных авто генератором управляет ЭбУ. То есть автопрому такие "интеллектуальные"  регуляторы, встроенные в генератор, уже не нужны. Поэтому есть желание разработать программируемый регулятор напряжения для обычного автомобильного генератора- контроль по температуре акб + режимы Bulk, Absorption, Float, Equalization (соберу предзаказ на 25-50 шт- сделаю)
2.Использовать  Arduino.
3."Внедрить" между генератором и акб контроллер солнечных батарей.

F@storПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:156
Аватар
Бурятия
--
04 авг 2015 10:32:22
Для GEL и AGM важен не только ток заряда, но и прилагаемое напряжение. Эти аккумуляторы относятся к классу VRLA, т.е. с регуляционными клапанами и считаются условно герметичными. Смысл этих аккумуляторов в рекуперации выделяемого газа при зарядке. Так вот если превысить допустимое напряжение на ячейку, то выделение газа очень стремительно начинает расти и клапана открываются из-за превышения давления, и сбрасывают газ в атмосферу. Учитывая, что аккумуляторы являются необслуживаемыми, то такими темпами им быстро наступает северная лисичка из-за уменьшения объема электролитической массы (соответственно потеря емкости).
По поводу вариантов:
1. Вполне возможно, почему бы и нет. Хотя мое личное мнение, что до сбора предзаказа надо уже иметь рабочий прототип хотя бы в виде макета. Я думаю если правильно подать это на форумах по грузовикам (особенно, извиняюсь за выражение, говнолазам), то спрос какой-никакой будет. Хотя с текущей экономической ситуацией для многих те же AGM стали недосягаемы по цене.
2. Утопия. Глючные библиотеки и т.п.. Arduino пригоден в качестве построения учебных макетов, но никак не в качестве промышленных изделий.
3. Вообще смутно себе это представляю. Генератор вместо СБ зацепить?
Тема закрыта для общения
Страница 9 of 13 << < 7891011 > >>


Теги, доступные при быстром ответе: [img]Ссылка на картинку[/img]