Сьемный кунг-кемпер для малотоннажных грузовиков 4х4

Последнее сообщение 28 май 2018 09:43:52 автор the.maver. 278 Ответов.
Версия для печати
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Сортировка:
Предыд.Предыд. ДалееДалее
У вас недостаточно привилегий для ответа.
Страница 1 of 1412345 > >>
Автор Сообщения
Rossomaha24Пользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 01125  Отправить личное сообщение Posts:2455
Аватар
Красноярск
--
13 сен 2012 14:04:56
Нагляделся на зарубежные сьемные модули-кемперы для пикапов и грузовичков....как там они называются Pop-Up Truck campers.
Довелось будучи в Канаде в командировке и попользоваться немного таким и даже поучавствовать в ремонте одного такого из композита. У меня сложилось мнение что в РФ наилутшие перспективы в будущем именно у таких...причин весомых несколько.
1. Дешевле готового автодома и кемпера (прицепа)
2. Не требуют регистрации в ГИБДД, страховки-техосмотра. Перевозится в кузове просто как груз с соблюдением правил перевозки в РФ по габаритам-массе и т.д.
Такой сьемный модуль для пикапа или грузовичка требует меньших затрат на приобретение и обслуживание...комфорт не такой как в автодоме или прицепе....но ведь в РФ как раз эт вещи не для того чтобы жить в них как это делают за рубежом! У нас в РФ специфика иная -задачи для такого модуля сьемного это охота-рыбалка, поездка на отдых к морю или озеру и не более ! В общем краткострочная задача комфорта в путешествии.
В общем такой девайс и для Газели и для импортного грузовичка...поставил и поехал...поменьше и для пикапов.....
В общем озадачился.....решил построить для начала на базе уже имеющегося у меня работяги дизельного грузовичка KIA Bongo-III 4x4 с вдойной кабиной. Долго ломал голову из чего...решил как Канадско-Австралийский вариант..из сэндвич панелей 25мм с каркасом из алюминия.тепло-легко..не гниет.....
машина есть-сэндвич куплен (Termit-ПВХ) , алюминий тоже....заказал окна,люк и прочие прибамбасы в США....проэкт созрел. Через недельку начинаю...буду выкладывать что и как тут.......
Ах-да...габариты будут.....в алькове 2 спалки (180х170)....основной блок в кузове габаритом будет 160х200..высота 2 метра.....
Третье место раскладное.....в общем почти как Geocamper для пикапов но чуть поболее и дешевле.................
Lisник.Пользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:2535
Аватар
Питер, Сертолово.
--
13 сен 2012 14:59:19
Добро пожаловать!
Приветствуем новое, любопытное строительство. Ждём ход работ.
Теория уже обсуждена в темах рядышком. (практику оставим в этой теме, теорию перенесём).

avtotravel.com/Forums/Brands-Motorhomes-Caravans-Sales-Comparison/Offroad-Motorhomes/kia-bongo-%D0%B2-%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5-%D1%88%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B2%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B0/

avtotravel.com/forum/aft/31303/afpg/2

А про малотонажники тема близкая к Газели тут.

avtotravel.com/forum/aft/6878

Создание полноприводных автодомов.
восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.
vezdehodom.com
Rossomaha24Пользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 01125  Отправить личное сообщение Posts:2455
Аватар
Красноярск
--
14 сен 2012 09:12:50
Спасибо. Про ГАЗЕели почитал...но ГАЗели у меня нет....есть пикап Toyota HILUX VIGO и грузовичек KIA BONGO -III 4x4. На рыбалку-охоту катаюсь в основном на пикапе...у меня канопи стоит (крыша с окнами) родная в кузове.....собаке хорошо а вот мне там от дождика прятаться или ночевать места мало..не говоря уже о том что если есть пассажир вообще проблема..только в салон или в палатку. У нас в Сибири хоть лето и бывает очень жарким не хуже какойнибудь Анапы...но короткое и ночи всеравно прохладные. Медвежата по лесу могут бродить или еще какой зверь....так что палатка отпадает автоматически....надо крепкие жесткие стены. Был у меня в свое время недавно прицеп-дача Hobby 1990 года...НЕ ТО! В тайгу на охоту и рыбалку с таки привеском путь заказан с любым тягачем даже 4х4... После командировки в Канаду сперва хотел купить или сваять модуль на пикап...но не охото постоянно снимать канопи с кузова...да и у имеющегося у меня в хозяйстве грузовичка Киа тоже полный привод, подвеска гораздо кандовей пикаповской, кузов больше...да и не так жалко по бездорожью долбить.....всетаки грузовик как никак хоть и не столь большой. Готовых модулей сьемных за адекватную цену что на грузовик что на пикап найти не удалось кроме пластикового Geocamper из Калининграда...такой живьем видел у чела из Иркутска...ничего..но не за такие цены игрушка! Да и в грузовик не подойдет.....низко алькова. Поэтому озадачился...куча сайтов..куча проэктов на бумаге и макетов......в итоге созревший проэкт начинаю пробовать реализовать.
Не против услышать советы бывалых и т .д.......
Rossomaha24Пользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 01125  Отправить личное сообщение Posts:2455
Аватар
Красноярск
--
25 сен 2012 15:19:20
Потихоньку начали ковряться с постройкой сьемного модуля для нашего работяги Kia Bongo-III. Что то начинает вырисовываться. Практика от теории бумажной сильно отличается...походу коррекция сплошная. В общем первые фото. Рама сделана из водостойкой судовой фанеры толщиной 6мм+дополнительно еще раз пропитана водоотталкивающими составами и т.д.
Кракас из алюминевогоанодированного профиля 40х40х3 , поперечниые вставки из алюминевого Н образного тянутого профиля 25х25х3мм. Все сшито вытяжными заклепками. Передняя и боковые стенки из сэндвич панелей Thermit 25 (с двух сторон жесткий ПВХ 1.5мм. Взяли панели с жестким наполнителем (не мягким) -вспененный полистирол. Срезы (торцы) проклеены предварительно полимерным клеем Эко-Насет и закрыты самоклеющейся лентой с стеклотаканеввой основой. Пол доп.будет усилен + уложены сэендвичи. Нижняя сторона фанеры к кузовупотом будет закрыта жестким ПВХ 5мм. Все стыки доп.проклеены Космофеном -полости запениваются.Жаль времени не хватает..работа и домашние дела....а так дело пошло бы быстрее.
П.С - паралельно начали делать второй кунг аналогичный ..но с жестким верхом , этот первый по ходу пьесы решили сделать с подьемной крышей....чтобы профиль меньше был и масса......
Rossomaha24Пользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 01125  Отправить личное сообщение Posts:2455
Аватар
Красноярск
--
25 сен 2012 15:28:36
Изначальные сомнения о том что "будочка" будет маловатой отпали.....обьем получается гораздо больше чем тот же модуль для пикапа...
Задняя нижняя стенка будет с наклоном под слегка полуоткрытый задний борт. Можно и на всю длину откинутого сделать модуль...но будут плохо тогда видны стопы и габариты....надо будет дублировать все свето хозяйство для Гайцов..а так получается все ОК.
С полуоткрытым бортом длина модуля получается 2м20см....можно в доль стенки лежать и в полный рост. Правда придется и дверь делать входную с загнутой нижней частью.На картинке-примерно должно вырисоваться что то такое - чтобы был низкий силуэт решено в процессе в районе альковы крышу всетаки делать подьемную.
Однако сэндвич панели ловкая штука - пол с фанерой и рамой+ передняя стенка и две боковые - все сумарный получается всего 49.5кг !!! ОДНАКО.....похоже модуль будет сверхлегким.....

GennadyПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:3362
Аватар
Финляндия, Геннадий Дмитриевич.
--
25 сен 2012 15:31:16
Замечательное начало. Но вот смотрю и сразу вижу небольшую проблему. При установке в кузов конечного варианта, не будет ли просходит трение между бортами кузова и кунгом. Тряска, не очень хорошие дороги и может протерет дырку в кунге. С уважением Геннадий.
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
Rossomaha24Пользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 01125  Отправить личное сообщение Posts:2455
Аватар
Красноярск
--
25 сен 2012 15:40:53
Деньдобрый. Да о такой проблеме вопрос возник сразу когда полуфаборикат только в кузов примерели.
Решили сделать так (отталкиваемся от Американского трук кемперадля пикапа  который периодически  щупаем у знакомого).
С переди (передняя стенка) и задняя будет иметь резиновые накладки -аммортизаторы чтобы небыло контакта сэндвича с металлом кузова при тряске. По бокам модуля  в районе бортов кузова на бортах навесим металлический профиль армированный + так же резиновые аммортизаторы.
При этом опятьже в процессе исследовав имеющийся модуль-кемпер (Lance) у знакомого так же сварганенный из композита -решили после того как соберем стены обтянуть панели с наружи синтетической тканью приклеенной и пропитанной темже полимерным клеем Эко-Насет на основе винила . Потом все под покраску. Уже попробовали варианты - приклеили этим полимерным клеем кусок парашютной синтетической ткани...пирог получился после застывания такой что зубами не отодрать....при этом красится идеально.

Rossomaha24Пользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 01125  Отправить личное сообщение Posts:2455
Аватар
Красноярск
--
26 сен 2012 08:16:40
Вопрос к тем кто в курсе. Каким материалом у Американских и Австралийских кемперов обтянуты-обшиты сэндвич панели?
У того модуля пикаповского Штатовского Lance что есть у знакомого - наружные стены поверх ПВХ сэндвича обклеены какимто сиснетическим материалом , а потом окрашены -не можем понять что это?
Попробовали парашутную ткань (очень крепкая с лавсановой нитью)....намертво приклеивается к слою ПВХ сэндвича клеем Cosmofen Plus....но проблема с ровным слоем, парашутная ткань не пропускает воду и соответственно воздух....очень сложно ее  без пузырей наклеить на ПВХ......
У Американского модуля ткань которой обклеены наружные стены-сэндвич панели  похожа на парашутную но не такая плотная..видимо воздух при наклейке всетаки выдавливается.....на стклоткань не похожа.....
Можно конечно и не обклеивать сэндвич...но задались целью повторить в точности как у Американцев технологию......
Обклейка это доп защита наружного слоя сэндвича+ закрыты все швы наглухо+большая жесткость-ну и при окраске структура интересная получается.
Rossomaha24Пользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 01125  Отправить личное сообщение Posts:2455
Аватар
Красноярск
--
26 сен 2012 10:39:08
Картинка в нашу тему. Так выглядит фирменный Корейский сьемный кунг-кемпер в кузов малотоннажника, в данном случае для заднеприводного Hundai Porter.
При этом модуль так же из композита (сэндвича) и при этом этот модуль уже полноценный автодом...большой.
GennadyПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:3362
Аватар
Финляндия, Геннадий Дмитриевич.
--
26 сен 2012 13:37:04
А как ты думаешь снимать кунг? Если у кого информация, где можно найти сьёмные лапы. Можно неплохо применить для сьёма с прицепа. С уважением Геннадий.
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
Rossomaha24Пользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 01125  Отправить личное сообщение Posts:2455
Аватар
Красноярск
--
26 сен 2012 14:11:51
Для снятия-установки модуля в кузов есть два основных рассматриваемых варианта.
1. Купить через E-bay в Штатах 4 телескопических опоры (есть механические и с электроприводом)
2. Второй который будем реализовывать - купили на авторазвале 4 совершенно новых  Советских домкрата от старых Жигулей.....
Конструкция практически идентична тем что делают фирменные Американцы для своих кемперов....только короче и требует надставки-удлинения. Черз E-Bay нашли подходящие в США только за 100 долларов штука....а домкраты на авторазвале купили в смазке новехонькие всего по 55 рублей штука !

Отдадим в переделку. Нижняя чашка будет срезана и в место нее наварена снизу такаяже квадратная труба с нижней опорой круглой. Грузоподьемности 4х таких домкратов хватит с лихвой поднимать модуль......
На домкратах еще переделаем рычаг за который кемпер цепляется.
Для домкратов в углах кемпера к силовому каркасу будут потом приделаны крепежи для утановки дократов.
GennadyПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:3362
Аватар
Финляндия, Геннадий Дмитриевич.
--
26 сен 2012 18:33:20
Христа ради, только не жигулёвские. При всём уважении, крепление для сьёма необходимо крепит за середину корпуса. Большинство моделей так сделана, у вас не всегда будет ровная площадка, чуть не подняли и завалится ваш кунг. Уж если будете пытаться поднимать ваш кунг жигулёвскими, то рассмотрите вариант, приварить трубы к полу кунга и туда вставлять жигулёвские домкраты.
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
Lisник.Пользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:2535
Аватар
Питер, Сертолово.
--
26 сен 2012 22:43:45
Молодцы.
Очень хорошая и интересная тема.
Дай бог, чтоб всё получилось так как Вы задумали.
С интересом следим.
Создание полноприводных автодомов.
восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.
vezdehodom.com
Rossomaha24Пользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 01125  Отправить личное сообщение Posts:2455
Аватар
Красноярск
--
27 сен 2012 08:01:47
Ну насчет жигулевских домкратов реечных- думаю должно что то дельное получиться. Посоветовались с механиком-металистом..говорит можно ГУт домкрат для кемпера сделать. Правда от родного посути останется только рейка с редуктором и ручкой.....
Чтобы модуль не завалился если что....крепеж к углам модуля надо хорошо продумать чтобы небыло никаких намеков что кунг завалится на бок.
К стати по перекосу и завалу кемперов сьемных для техже пикапов в США..на родных фирменных домкратах реечных....проблема есть и там..на Американских форумах проблема эта проскакивает....тут скорее в тупоголовости того кто производит операцию...надо всетаки на более менее ровном месте это делать и если не хватает вылета домкрата подкладывать тот же буроск например деревянный.
Rossomaha24Пользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 01125  Отправить личное сообщение Posts:2455
Аватар
Красноярск
--
27 сен 2012 08:06:36
Вопрос к форумчанам....и конкретно к Lisniк. Так затеяли делать сразу два модуля (товарищ загорелся темой тоже и приобрел аналогичный грузовичек Киа), возить квадрик а поставив кунг и рвануть на рыбалку-охоту...будем в общем на двух курсировать..в паре. Один с подьемной крышей а другой повыше цельной....
Возникла необходимость - надо еще пару боковых окон (желетельно сдвижных-размером примерно как на УАЗ буханка) и люка в крышу 40х40 (можно прозрачный а можно глухой). Тут на сайте интерент магазин на заявку так ответа и не дал....а надо еще и два замка на двери и так мелочеву....теже замки с кнопкой на мебель встроенную...
Кто посодействует ?
Rossomaha24Пользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 01125  Отправить личное сообщение Posts:2455
Аватар
Красноярск
--
27 сен 2012 08:42:37
Вот такие 4 домкрата удалось выхватить на автобарахолке, соврешенно новые в смазке . Домкраты 1990 г.выпуска от классических Жигулей . грузоподьемность 500кг.
Для создания из них телескопов для подьема кемпера (как на американках) удлинняется нижняя часть такой же трубой квадратоного сечения.Складная опора под проушину кузова Жигуля естественно тоже переделывается.
К стати - додавили знакомого...дал он нам разобрать и посмотреть свои такиеже опоры от американского кемпера Lance.
Господа ! Так этоже почти тоже самое! При этом на нашем домкрате жигулевском стенки трубы еще и толше !
так что РАШН кулибины могут копировать данный гаджет без проблем...и за куда меньшие деньги.
К стати такие домкраты есть и удлиненные от старой НИВЫ......
Lisник.Пользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:2535
Аватар
Питер, Сертолово.
--
27 сен 2012 10:32:57
автор Rossomaha24 on 27 сен 2012 08:06:36
Вопрос к форумчанам....и конкретно к Lisniк.
Возникла необходимость - надо еще пару боковых окон (желетельно сдвижных-размером примерно как на УАЗ буханка) и люка в крышу 40х40 (можно прозрачный а можно глухой). Тут на сайте интерент магазин на заявку так ответа и не дал....а надо еще и два замка на двери и так мелочеву....теже замки с кнопкой на мебель встроенную...
Кто посодействует ?

Окна кстати есть от Унимога служившего в Японии. Два боковых окна фургона. Фото фургона в начале темы. avtotravel.com/forum/aft/33990
О
тдадим в два раза дешевле фирменных. Крепче гораздо. 
Люк в крышу - лучше сразу с вятяжкой. На память 8500руб.
Замки на двери - то что предлагают Раймо/Мовера - достаточно хлипкие или дорогие.
"Кнопки" на мебель, есть в сети мебельных магазинов или в той же Мовере.
8-911-100-34-35 - Александр. - Он как раз и даст ответ по "интернет магазину" 
Создание полноприводных автодомов.
восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.
vezdehodom.com
Rossomaha24Пользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 01125  Отправить личное сообщение Posts:2455
Аватар
Красноярск
--
27 сен 2012 15:17:40
ОК, про окна счас посмотрю картинки и решим. Может заберем.Вчера посмотрели у чела тюнинг окошечки вместо заводских для Буханки....чет не понравились, к томуже хозин сказал что вид у них полутше родных но так же бегут.......как и родные....
Сегодня выкроили время - установили еще три поперечных балки из П образного профиля на пол, начали ставить утеплитель (сэндвич) на пол. Стыки запениваем, сам сэндвич вклеиваем сперва клеем эко-насет (он к стати водо и морозостойкий). После того как пена застынет срежем излишки и зашьем пол поверх уже фанерой тоже судовой но более тонкой в 3мм.
Rossomaha24Пользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 01125  Отправить личное сообщение Posts:2455
Аватар
Красноярск
--
27 сен 2012 15:29:10
Вопрос к Lisnik - эти окна от Японо-немецкого Унимога с кунга какой размер имеют...прикинуть на свою будочку.? Как фиксируются?
РадугаПользователь оффлайн
Руководитель Тамбовского Клуба Караванеров  Отправить личное сообщение Posts:4494
Аватар
Тамбов Андрей
--
27 сен 2012 15:59:44
Бери окна сразу нормальные - с жалюзи и москитками. И конечно клееные стеклопакеты. Без пакета очень большие теплопотери.
Форд Детлефс фортеро 6975 полуинтеграл, Спрайт 400 англичанин, тягачи пикап Тойота Хайлюкс 2.5 тд
У вас недостаточно привилегий для ответа.
Страница 1 of 1412345 > >>


Теги, доступные при быстром ответе: [img]Ссылка на картинку[/img]