Внимание! Форум переехал на новое место, подробнее читайте в теме Важные изменения


Жилые полуприцепы, прицепы и кемперы строим по заветам Мичурина

Последнее сообщение 11 июн 2018 01:27:17 автор Ledokol. 558 Ответов.
Версия для печати
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Сортировка:
Предыд.Предыд. ДалееДалее
У вас недостаточно привилегий для ответа.
Страница 20 of 28 << < 1819202122 > >>
Автор Сообщения
ВОРОБЕЙПользователь оффлайн
Российский клуб караванеров 03399  Отправить личное сообщение Posts:569
Аватар
регион МОСКВА
--
17 апр 2018 00:10:19

Ледокол привет, подскажи.На простом прицепе стоит ось и ступицы АлКо.Вот здесь на фото под четыре гайки.У меня (типо) усиленная под пять болтов.
https://magazinpricepov.ru/zapchacti-k-pricepam/podvecka/stupica_alko_v_sbore
Какой у меня подшипник ? Получается что такой же ,как и на маленькой. И есть ли смысл его выпресовывать или брать ступицу в сборе ?
Нет-Беловежскому соглашению !
LedokolПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:415
Аватар

--
17 апр 2018 00:16:48
 В этом установили крышный кондиционер и доп. стационарный бак, заменили кассетный С-200 на новый (никто не сидел), укренили стыки пола со стенами, доработали электрику. 
Прицеи 2004 года и в хорошем состоянии; будет бегать по хорошим дорогам, поэтому пока шасси не занимались.
Бойлер газовый "Карвер-Каскад 2" очень надежный; плохо слили воду, но не сильно пострадал. Надежнее "Трумы", но КПД ниже - больше греет улицу.

 
LedokolПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:415
Аватар

--
17 апр 2018 00:31:19
Кухня с эмалированной мойкой  и газплитой - многим не нравится; большая столешница.
Отопление здесь "Трума" с нормальной раздувкой и с ТЕНами.
Доп. спальное место уже было демонтировано - ищем шторку на окно...
На полу - толсто ковровое покрытие... часто оно уложено на голую фанеру и бывает сырость...


 
LedokolПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:415
Аватар

--
17 апр 2018 00:45:31
Есть стационарная АКБ с системой зарядки... подключение к тягачу сделано через одну вилку на 13 контактов.
Крыша слабая, но в этом месте и этот кондиционер выдержит...
Бойлер "Карвер" пашет как пчелка; слабые только штуцера и не выкручиваются... ТЭН здесь на 600 ватт.
Быстросьемы на водопроводах часто подтекают, но можно трубку обрезать и заправить снова... должен быть прямой участок...
Можно систему запитать от любого из двух баков, но обратный клапан на входе лучше заменить - он часто подводит (поставили на трубопроводе перед тройником).
Шильдик на оси с 25 км/час можно снять и сертифицировать прицеп на нашу скорость...после доработки шасси...
 
LedokolПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:415
Аватар

--
17 апр 2018 01:23:16
автор ВОРОБЕЙ on 17 апр 2018 00:10:19

Ледокол привет, подскажи.На простом прицепе стоит ось и ступицы АлКо.Вот здесь на фото под четыре гайки.У меня (типо) усиленная под пять болтов.
https://magazinpricepov.ru/zapchacti-k-pricepam/podvecka/stupica_alko_v_sbore
Какой у меня подшипник ? Получается что такой же ,как и на маленькой. И есть ли смысл его выпресовывать или брать ступицу в сборе ?
Посмотри эту стр с каталога и найди свою разболтовку и пр.

ВОРОБЕЙПользователь оффлайн
Российский клуб караванеров 03399  Отправить личное сообщение Posts:569
Аватар
регион МОСКВА
--
17 апр 2018 09:04:40

Разболтовка .НИВА,Волга - 5x139.7. Тут такого нет.
Нет-Беловежскому соглашению !
ВОРОБЕЙПользователь оффлайн
Российский клуб караванеров 03399  Отправить личное сообщение Posts:569
Аватар
регион МОСКВА
--
17 апр 2018 10:35:15
 
 Уф... .нашёл.ступицу.Правда цена не хилая.
a-pricep.ru/catalog/amortizatory_pr...9kh72kh37/

 Где в названии данные самого подшипника ? Он там один широкий или их два ?
Нет-Беловежскому соглашению !
LedokolПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:415
Аватар

--
17 апр 2018 11:16:57
Это шариковый ступичный двухрядный, нар. диаметр/внутренний/ширина - 39/72/37  6-й класс точности...

Есть хороший отечественный аналог - серия 537708, тоже закрытый, заложена смазка, отрегулирован осевой зазор; 
но он роликовый двухрядный радиально-упорный, тоже ступичный но воспринимает большую нагрузку;
производит 15 ГПЗ под брендом "Волжский стандарт",
его оригинальный номер 6у-537708с17, повышенный 6-й класс точности...



 
ВОРОБЕЙПользователь оффлайн
Российский клуб караванеров 03399  Отправить личное сообщение Posts:569
Аватар
регион МОСКВА
--
17 апр 2018 15:30:22

Спасибо !!!
Нет-Беловежскому соглашению !
MishganПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 02980  Отправить личное сообщение Posts:2018
Аватар
Новосибирск
--
18 апр 2018 11:39:57
автор Ledokol on 17 апр 2018 00:45:31 ...
...
Шильдик на оси с 25 км/час можно снять и сертифицировать прицеп на нашу скорость...после доработки шасси...
 
Для чего это нужно? Что за "наша скорость"?

P.S. На табличке указана скорость "выше 25км/ч" (OVER = выше), это скорость начиная с которой начинают эффективно работать тормоза оси с тормозами.


LedokolПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:415
Аватар

--
19 апр 2018 01:32:42
По нашим ПДД можно ехать с прицепом 70 км/с (90 на автомагистралях), но можно и больше, если позволяют параметры прицепа и тягача (закон о дорожном движении). В новых европейских прицепах допуск 100 км/ч может быть в комплекте документов, в европейских странах такой допуск можно получить при установки оборудования на такую скорость (колеса до 6 лет с соотв. индексом скорости (120 км\ч) и нагрузки, сцепное устройство со стабилизатором - AKS и соотв. нагрузкой на шар, ось должна быть на такую нагруку и скорость с тормозами и амортизаторами, тягач иметь АВS и табличку с массой букс. прицепа не меньше массы нашего, или масса пустого авто быть не меньше полной массы прицепа). Получить допуск к такому режиму дв-я можно после проверки правильности установки оборудования на любой прицеп и получения ТЮФа. Выдадут знак на эту скорость с гербом, печатью…
У нас нет такого пункта; производители прицепов не дают такую бумагу; нельзя ее получить и после прохождения техосмотра, чтобы внести в техпаспорт и спокойно и комфортно ехать по трассе «Дон хотя бы в потоке с грузовиками…
Но можно этот параметр – «Технически допустимая максимальная скорость – 100 км/ч» иметь в СБКТС в разделе «Общие характеристики транспортного средства». Для этого нужно чтобы прицеп соотв. перечисленным выше требованиям и все эти параметры были отражены на табличках – знаках официального утверждения. У нас в РБ требуют, чтобы на оси была отражена макс. доп. скорость. На приведенной выше примере оси указана скорость... свыше 25 км/ч (похоже это по торм. характеристикам); раньше был пример оси Ал-Ко с указанием максимально допустимой скорости... то нам подходит.
Про ПДД в Великобритании и допуску ТС к участию в ДД ничего не знаю.
Пробовал перевести... про движение ТС с прицепами и ничего не понял... можно буксировать и два прицепа со сноростью...


LedokolПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:415
Аватар

--
19 апр 2018 01:49:52
 Получать СБКТС уже необходимо при первичном ввозе прицепов на территорбю ТС и при вненсении изменения в конструкцию, поэтому этот параметр лучше внести в докумени и это не противоречит Техническому регламенту "О безопасности транспортных..." и "Европейским требованиям". Думаю, разрешенная скорость будет указана вместе с масой в техническом паспорте и др. докумениах...  скоро. Проверено, и этого документа достаточно для инспектра ГИБДД-ГАИ уже сегодня
LedokolПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:415
Аватар

--
19 апр 2018 15:16:17
Про разрешенную скорость… 
так как много аварий в Европе с участием караванов. У нас меньше аварий и караванов, но часто старый прицеп цепляют за мощный внедорожник и едут за сотню. А если ехать 70, то обгоняют грузовики и имеем сильную болтанку – очень некомфортно. Прошлым летом под Ростовом наш товарищ попал под фуру - до сих пор идет разбирательство и ждет выплат… А если ехать по трассе Киев-Одесса в левом ряду, то… можно и по морде получить…Безопаснее 85-90 в потоке грузовиков, я так думаю.
Надо учитывать боковой ветер, тип подвески (!) и ц.т., «развесовку». Влияет и тяжелая маркиза на боку и кондиционер на крыше…

Продолжу про английские караваны.
В крыше английских караванов нет ничего для жесткости, мебель конструктивно не поддерживает крышу; много пластика, который заходит аж на крышу, бывают модели с продольным швом… и со спойлером… и на стыке образуется лужа и часто бывают в этом месте протечки. Гнилой внутри брусок, сверху виниловые обои… и определить можно только по запаху и на ощупь – мягкая и слегка подвижная стена.
Самая большая проблема: прицеп сырой или утопленник.
Покажу прицеп «Элддис», на который производитель давал 10 лет гарантии по протечкам, правда ему уже за двадцать.
Проблему не сразу заметил даже опытный продавец-перегонщик... хорорший ремонт будет дорогим. 
Чаще продавец сбрасывает сотню-полторы, а покупатель ... платит дважды.

LedokolПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:415
Аватар

--
19 апр 2018 15:23:52
 Вот такая картина под обоями - лучше бы и не лезли... 
LedokolПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:415
Аватар

--
21 апр 2018 23:54:34
 Страшно только на картинке... Это локальное повреждение, а бывает и хуже.
Вся гниль убирается, городим новый каркас из рейки, закладываем-приклеиваем новый утеплитель-пенопласт, немкцкая фанера-форингер, угловые и стыковочные элементы... и все. Скрыть новодел сложно, так как сложно подобрать структуру и оттенок покрытия. Чтобы такое больше не случилось - необходимо создать прочный стык крыши с пластиковой задней стеной и этот стык должен опираться на хороший закладной брусок в крыше.

И еще. Большой недостаток английских караванов  - тонкая фанера на полу под ковровым покрытием, мягкий пенопласт и недостаточно силовых поперечных брусков. Стены выгибают пол, мебель отрывается от стен, разрушая их и т.д.
Часто к нам обращаюия перегонщики с просьбами как-нибудь укрепить кориус, чтобы доехать (куптли в Литве, врод бы нормаьный был, но по дороге начинает разваливаться).
Самое простое - вывесить пол и подвести под стены раскосы и поперечины рамы...
Конструкция на вид не очень, но дешовая и переживет этот домик. 
А все остально и в английских... хорошо, удобства и комфорт.

 
LedokolПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:415
Аватар

--
22 апр 2018 00:19:32
А еще покажу "утопленника". Этому Хоббику было лет 12-13.
Купили его в Польше... и без мягкой мебели? 
Привезли доукомплектовать и сделать "предпродажную подготовку".
Мы увидели такую картину. Фанера и ДВП на стенах разбухла и покривилась, рейка уже начала гнитиь под линолеумом...
Ил был везде: в Труме и холодильнике, в воздуховодах и потолочных плафонах...
А в окнах уже выросли водорсли.
Работа была очень трудоимкая и в первый раз мы ее недооценили. А заказчик был в ужасе от увиденного вначале и -
доволен результатом. Польская фирма претензию не приняла.

 
LedokolПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:415
Аватар

--
23 апр 2018 01:20:44
В последние два-три года у нас в стране продажи прицепов сильно упали.
Сегодня выставлены на продажу, в основном, старые прицепы и можно нарваться на откровенный хлам.
Многие уже разбираются в этой ретро-технике из картона…и понимают, что 20-30 летние прицепы через два-три года разваливаются на наших дорогах (если ездить) и плохо переносят наш климат. Примерно такой срок службы и был заложен производителем, но они служат и дольше. Все зависит от условий эксплуатации и, особенно, хранения. У нас климатические условия более суровые и уже пожилой караван может сильно сдать даже за 2-3 года.
Нужен профилактический сервис.
Я показал типичные проблемы всех караванов такого возраста.
Работа малоинтересная; брались, т.к. изучали матчасть и свои возможности. Результат не показываю, но все было выполнено на высоком уровне и «аутентично». В общем, все можно исправить и улучшить, но часто возникает вопрос экономической целесообразности такого ремонта и модернизации.
Я не спец по продажам… стараюсь для тех, кто «не в теме», чтобы они совершили мин. ошибок и получали удовольствие от своего ХОББИ, а не занимаетесь все время ремонтом и дышали гнилью…
Отдыхать надо не только интересно, но и безопасно и полезно. Надо все смотреть и щупать…

Есть стабильный спрос на прицепы не старше…10-15 лет. Но хотят, чтобы недорогие были... по «демократичным» ценами, малопользованные… и с гарантией…
В Европе нет таких цен… а еще таможня…
Отечественные производители не торопятся: нет массового спроса, а разработка и постановка на производство караванов для наших условтй – сложно и дорого.
Вот мы и предлагаем выход: собирать прицепы недорогие по принципу конструктора из лучших комплектующих...
Все уже проверено и опробовано.
Покажу дальше примеры.
LedokolПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:415
Аватар

--
25 апр 2018 23:55:17
  P.S.  Начало сезона... просмотрел объявления по продажам, объехал торговые площадки... увидел пока только одно достойное предложение (цена/качество) и высказал свое мнение в разделе "купи,продай", тпма "Куплю караван в Питере, Александр".

Решил показать этот классический европейский караван конца прошлого века - LМС-490 1991 года, малопользованный, гаражного хранения. Это была топовая версия... с прочной рамой и торсионной подвеской (с металлоторсионом).
Про такой караван, и тоже LМС, я уже упоминал выше, когда хвалил эту подвеску...
В этом караване недостатков почти нет, (или их можно легко устранить...например, увеличить клиренс); нужно выполнить небольшой профилактический ремонт, отмыть... и он еще прослужит много лет.
На последнем фото прказана неплохая система отопления/вептиляции...

Готов оказать Вам помощь и техническую поддержку при покупке караванов и кемперов в Белоруссии, Литве...

  
LedokolПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:415
Аватар

--
26 апр 2018 10:07:30
Вопрос цены. За этот LМС просят прим. 350 тыс.
LedokolПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:415
Аватар

--
28 апр 2018 01:18:51

Всем привет! Продвигаю тему дальше.
Практически все недорогие караваны, поставляемые в нашу страну, требуют текущего/профилактического (иногда и капитального) ремонта и дооснащения.
А те, что хорошем состоянии и более свежие – стоят дорого. А мы еще убеждаем Вас, что необходимо шасси доработать и укрепить корпус, чтобы эксплуатировать в наших условиях.
Цена становится для многих совсем неподъемной.
Как можно удешевить и на чем можно сэкономить?
1.Выполнить ремонт и модернизацию своими силами: для многих из Вас – хобби не сам караванинг, а техника для караванинга, процесс ее создания.
2.Покупать не транспортное средство - прицеп, а отдельные компоненты шасси и готовый домик-надстройку; покупать и завозить как товар и сэкономить... и на растаможке. Собирать изделие мечты по своему проекту и потом уже сертифицировать как транспортное средство. Все просто.
Можно использовать прочную раму, самую лучшую подвеску, оборудование и комплектующие.
Прицеп-караван – как дом. Его нужно строить «под себя», по индивидуальному проекту.
Такой «конструктор» из лучших заводских комплектующих не создаст никаких проблем в эксплуатации и с законом.
Кузов-домик собственного изготовления будет стоит существенно дороже (из своего опыта).

Пример 1. Берем кузов «Табберт-Вивальди» модельного... 2008 года – один из самых надежных, премиум класса, в хорошей планировке и идеальном состоянии и ставим на новое шасси с использованием сертифицтрованных элементов рамы, например, завода «МАЗ-Купава», самой лучшей оси «Ал-Ко» и т.д. Полнокомплектный корпус-кузов немного усиливаем по нижнему силовому периметру, по крыше, стенам и мебели; дооснащаем и дорабатываем кое-что… для комфортного и автономного проживания в путешествии. Это доп. бак чистой воды, наружный душ, автономная электрика с АКБ и солнечной панелью на крыше. Это мощный инвертор и светодиодное освещение внутри и снаружи «по кругу», кондиционер, кухонная вытяжка и СВЧ-печь, ТВ и пр.
Устроили защитный каркас кузова по периметру и откидной багажник для хранения всего легкого на стоянках и при смене места дислокации...
В результате: имеем классический дизайн кузова с высоким качеством изготовления, красивую и добротную мебель (фасады из массива дерева, анатомический каркас кровати…) с множеством различных шкафчиков, полочек и рундуков; полную автономность в длительном путешествии; компактный, проходимый и маневренный на пересеченной местности караван (большой клиренс и малые свесы, энергоемкая подвеска…).
В общем в нем есть все необходимое для активного использования в наших дорожно-климатических условиях и для любителей дорожных и внедорожных путешествий.
Изготовили в прошлом году два таких прицепа и один Табберт пока еще в продаже. Себестоимость проекта немного 12-13 тыс. долларов.
Дам некоторые характеристики:
Длина внутри 460 /ширина 232 / высота 195.
Ось Аl-Ko для туристических прицепов с тормозом наката класса ААА и сцепным устройством Al-Ko AKS .
Разрешенная максимальная масса 1600 кг.
Полезная нагрузка до 400 кг.
Шины R14.
Несущая рама лестничного типа, усиленная подвеска с увеличенным клиренсом, силовой обвес с задним откидным багажником. Крепкий кузов с усиленным полом увеличенной толщины и усиленной силовой структурой корпуса для плохих дорог.
Две комнаты, изолированные складывающейся перегородкой.
Французская кровать с матрацем повышенной комфортности 140х200 см. и раскладное спальное место в столовой группе размером 149х200 см.
Два потолочных панорамных люка с москитными и теневыми шторами.
Санузел с душем + уличный душ.
Доп. бак питьевой воды – общий объем воды - 140 л.
Газовый бойлер для подготовки горячей воды Truma BG 10
Воздушный отопительный контур Truma 3004 P с автоматическим управлением температурой и улучшенной разводкой воздуха. Кондиционер с канальной разводкой.
Выдвижная антенна ТВ на крыше
Холодильник 90 л.
Устройство антиобледенения газового баллона и редуктора. Два газовых баллона по 28 л.
Маркиза и приставная палатка-веранда.
Автономная электрика с АКБ с системой подзарядки. Инвертор на 2 кВт.
Дополнительные опции по заказу.
Комплект документов в т.ч. российский ПТС, СБКТС.
Гарантия на все 2 года.

У вас недостаточно привилегий для ответа.
Страница 20 of 28 << < 1819202122 > >>


Теги, доступные при быстром ответе: [img]Ссылка на картинку[/img]