Всем у кого новые прицепы! Не вздумайте смазывать шарик фаркопа!!!

Последнее сообщение 10 авг 2018 16:57:36 автор Ikagori. 95 Ответов.
Версия для печати
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Сортировка:
Предыд.Предыд. ДалееДалее
У вас недостаточно привилегий для ответа.
Страница 5 of 5 << < 12345
Автор Сообщения
driver174Пользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:268
Аватар
Челябинск
--
16 июн 2015 18:26:40
А подшипники упорные проверяли?  Если туда попала влага они могут заскрипеть!


driver174Пользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:268
Аватар
Челябинск
--
16 июн 2015 18:30:38
А смазки колодочек быть не должно, в противном случае пропадает смысл в колодках!!
Ну и еще раз спрошу)
Люфт всей сцепки относительно прицепа вправо, влево это нормально или это износ??? Кто знает подскажите пожалуйста!!!


БамбинаПользователь оффлайн
Руководитель Ростовского клуба караванеров  Отправить личное сообщение Posts:918
Аватар
Ростов-на-Дону Алексей
--
17 июн 2015 09:50:36
На стр. 178 каталога AL-Ko http://www.al-ko.de/catalog/ru-01-01/index.php?seite=
Слева внизу всё доходчиво написано, как обращаться со сцепным и шаром, но как победить скрип сцепного при движении?
Я думаю, что это не подшипники потому, что достаточно на шар брызнуть ВД40 и скрип на время пропадает.


Всякое долгое путешествие начинается со слов: "Я ЗНАЮ САМУЮ КОРОТКУЮ ДОРОГУ"
островитянеПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 01426  Отправить личное сообщение Posts:95
Аватар
Питер
--
17 июн 2015 10:39:50
Принцип действия ТСУ типа AKS основан на использовании трения, так зачем с ним бороться ЛЮБЫМИ типа смазки???  По мне, постанывания шара ничто, если девайс отработает сябя в движении как он задуман.  ....................... В свое время когда купил кибитку сам попал  -  два месяца откатал с сухим шаром - то не было времени, то смазки под рукой.  Смазал - а вечером в  АЛ-КО вском мануале вычитал, что даже единоразовое попадание масла на фрикционы приводит к их гибели.  Смена - не сложная - для снятия необходимо отжать два стопорных колечка (AKS1300), цена смешная - брал в Питере в Автобаварии. При смене возможно нарваться на осложнение - развалившиеся подшипники - мне повезло - мои были в идеале


дорогу осилит идущий
Юрий АлексеевичПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:146
Аватар

--
31 авг 2016 20:17:21
Когда брал свой караван, продавец настоятельно рекомендовал смазывать фаркоп (шар) литолом
Прочитав эту тему, решил показать знатокам свое прицепное:
1.Нужно ли его смазывать?
2.Что написано на немецком, есть знатоки?
3.На табличке увидел слово "France" и не понял, где делают эти караваны, мне говорили в Германии...

Заранее благодарю за ответы.)

3151_image.jpg

MishganПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 02980  Отправить личное сообщение Posts:2010
Аватар
Новосибирск
--
31 авг 2016 20:54:57
автор Юрий Алексеевич on 31 авг 2016 20:17:21
....
1.Нужно ли его смазывать? ...

Заранее благодарю за ответы.)

Мазать можно,  т.к. сцепная головка без фрикционного стабилизатора.


Юрий АлексеевичПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:146
Аватар

--
01 сен 2016 09:36:13
Спасибо. Хоть успокоили чуток.)
Буду ждать ответы на другие вопросы по своему каравану.


MishganПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 02980  Отправить личное сообщение Posts:2010
Аватар
Новосибирск
--
01 сен 2016 13:00:59
автор Юрий Алексеевич on 31 авг 2016 20:17:21
...
2.Что написано на немецком, есть знатоки?
3.На табличке увидел слово "France" и не понял, где делают эти караваны, мне говорили в Германии...

Заранее благодарю за ответы.)
...
2. На самой сцепной головке напсано:
Производитель сцепной головки (далее СГ) - Alko Kober
Модель СГ - AK 10/2
Макимальный тяговая нагрузка на СГ - 1800кг.
Максимальная вертикальная нагрузка (на шар) - 120кг. (наверно)
дальше не знаю

На шильде:
Тип (модель) каравана - 340 T
VIN: VFG...
Общий вес (брутто) - 820кг.
Нагрузка на "шар" - 75кг.
Нагрузка на ось - 820кг.

3. Судя по ВИН ПРицеп сделан во Франции.





Юрий АлексеевичПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:146
Аватар

--
14 сен 2016 12:07:44
Mishan, премного благодарствую! )


lasha2001Пользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:1
Аватар

--
09 мар 2017 21:02:26
здраствуйтеб н меня старинки скиф 1989 годаб когда покупал (поддержанный) категорический запретили смазывать и ежу бес смазки несколько лет, подскажите еужно смазывать? если да Чем? 


myraveiПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 02118  Отправить личное сообщение Posts:1610
Аватар
Луга
--
12 мар 2017 11:52:49
автор lasha2001 on 09 мар 2017 21:02:26
здраствуйтеб н меня старинки скиф 1989 годаб когда покупал (поддержанный) категорический запретили смазывать и ежу бес смазки несколько лет, подскажите еужно смазывать? если да Чем? 

Навряд ли на Скифе 1989 года стоит замковое устройство - стабилизатор с фрикционными накладками(по типу такого kupi-pricep.ru/products/zamkovoe-us...r-aks-1300), а поэтому смазывать ОБЯЗАТЕЛЬНО. По типу смазки.... Лично я в свое время мазал и литолом, и смазкой для шрус. Разницы особой не увидел.


Александр
Nissan X-Trail+T@B 320RS
IkagoriПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:1422
Аватар
Греция г. Афины
--
12 мар 2017 16:32:47
автор lasha2001 on 09 мар 2017 21:02:26
  ..........................
.....подскажите еужно смазывать? если да Чем? 

  Согласен  с  "муровьём". 
 Только  , я , всегда  "мазал"  графитной смазкой.




Игорь.
stich5Пользователь оффлайн
Ростов на Дону  Отправить личное сообщение Posts:751
Аватар
Ростов на Дону
--
10 авг 2018 10:57:25
Ребята, я знаю, что фрикционы смазывать нельзя, а вот подшипники на фрикционах нужно смазывать или нет? 



 


ТрейлБлейзер и KIP42T
MishganПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 02980  Отправить личное сообщение Posts:2010
Аватар
Новосибирск
--
10 авг 2018 11:36:16
автор stich5 on 10 авг 2018 10:57:25
... подшипники на фрикционах нужно смазывать или нет?
Точно не знаю , но я бы смазал консистентной смазкой, "без фанатизма", что бы смазка из зоны работы подшипников
не попала в зону работы фрикционных накладок.


stich5Пользователь оффлайн
Ростов на Дону  Отправить личное сообщение Posts:751
Аватар
Ростов на Дону
--
10 авг 2018 11:39:18
автор Mishgan on 10 авг 2018 11:36:16
автор stich5 on 10 авг 2018 10:57:25
... подшипники на фрикционах нужно смазывать или нет?
Точно не знаю , но я бы смазал консистентной смазкой, "без фанатизма", что бы смазка из зоны работы подшипников
не попала в зону работы фрикционных накладок.

Тоже думаю SWAGовской смазкой для ступичных подшипников смазать. Там трение не такое большое как в ступицах, думаю не выдавит на фрикционы.


ТрейлБлейзер и KIP42T
IkagoriПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:1422
Аватар
Греция г. Афины
--
10 авг 2018 16:57:36
автор stich5 on 10 авг 2018 10:57:25
Ребята, я знаю, что фрикционы смазывать нельзя, а вот подшипники на фрикционах нужно смазывать или нет? 



 

  Надо !!!
Только без "фанатизма" .  
Если рассматривать  "сцепку"  (тягач + караван) ,  и "образно"  сравнивать  с РЫБОЙ (!)  .....  
То :  "хвост" (караван)  за счёт фрикционов  НЕ БУДЕТ "размахивать хвостом"  как обыкновенная рыба (тоесть "в лево - право" )
 А , за счёт смазанных подшипников -  БУДЕТ  свободно  двигаться  "в верх - низ" (к примеру как Дельфин хвостом)  на неровностях дороги.

Как то  ТАК !   
Надеюсь , объяснение "понятное" ....

С уважением Игорь.   

 


Игорь.
У вас недостаточно привилегий для ответа.
Страница 5 of 5 << < 12345


Теги, доступные при быстром ответе: [img]Ссылка на картинку[/img]