УАЗ - серии 3303, Фермер, Буханка - как платформа для автодомика.

Последнее сообщение 28 апр 2017 10:09:08 автор svat-brat. 233 Ответов.
Версия для печати
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Сортировка:
Предыд.Предыд. ДалееДалее
У вас недостаточно привилегий для ответа.
Страница 1 of 1212345 > >>
Автор Сообщения
vipПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:1
Аватар

--
04 окт 2008 15:13:59
Уважаемые господа,нужны ваши советы!
Нашел вот такое предложение - trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/150967.html
Бюджетненько вроде - прозвонил: кунг 2м - ширина, 3.4м - длина, 1,75 высота. Большая площадь остекления. Кунг соединен проемом с кабиной. Уже выполнены кое-какие работы по отделке (со слов продавца),установлена кровать + пара кресел в салоне, еще предлагает модульную сплит систему AEG, якобы готова к установке.

Интересно ваше мнение, стоит ли заморачиваться с таким проектом!? Можно ли в таких размерах получить достаточно жизненного пространства для автономных путешествий, ну скажем вдвоем - втроем!? Можете ли подкинуть каких то ссылок на подобные проекты!?

О своих предпочтениях: регион для путешествий - Юг России (Черноморское побережье), однозначно первостепенными для меня являются внедорожные качества, привлекает цена, ремонтопригодность, ну и простор для творчества)) Сам понятно делать ничего не буду, все в автоателье))

Спасибо.
ДоцентПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:63
Аватар
Эстония-Таллинн
--
05 окт 2008 15:41:32
Думаю, что это вариант для поездок ( как максимум) на рыбалку...На Уазике ходить на дальняк !? Да и цена за 1993 год великовата!
никПользователь оффлайн
Руководитель Санкт Петербургского Клуба Караванеров  Отправить личное сообщение Posts:3783
Аватар
санкт-петербург
--
07 окт 2008 04:05:18
Привет, vip. Давать советы - дело не благодарное... Если уже решили купить, то зачем Вас отговаривать? А если не решили, то оно Вам надо?
-во первых, год выпуска! И кап.ремонт в кустарных условиях. Машина через год просто облезет! Вся! С кусками шпатлевки... Бррр. УжОс.
-во вторых, соединение будки с кабиной на рамной машине и на бездорожье - штука подвижная... со всеми вытекающими, вернее, втекающими последствиями.
-большое остекление в таком авто скорее минус, чем не плюс.
-размер жилого отсека указан не верно (!!!) и даже такой, он откровенно мал. В рост Вы все равно не встанете... а тогда какое преимущество перед простой "буханкой"?
-в данном авто не описаны емкости для воды, кухонное оборудование и прочие девайсы, делающие его (авто) "вахтой". Представте себе описанные кровать и кресла!
-ну а сплит-система (готовая к установке!), это вообще стеб какой то! Продавец не сказал, во что он ее включать собирался? Может в прикуриватель?
В общем, достаточно старый автомобиль без всяких "дачных" устройств и приспособлений, с конструктивными "засадами" в виде остекления и примыкания, обладающий внедорожными качествами на небольшой период времени. Я, к примеру, реально пугаюсь, когда чел. пишет что на машине установленны "новые тормоза"! Кем? Когда? Из каких комплектующих? Все-все трубочки новые? Так что термин "высокая ремонтопригодность" легко может заменится на "постоянную ремонтность".
Еще раз: Оно Вам надо? С уважением. Александр
Две вещи в мире бесконечны: Вселенная и человеческая глупость... хотя... насчет Вселенной я не уверен (с) А. Эйнштейн
atlantПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 00016  Отправить личное сообщение Posts:4952
Аватар
Царское Село- Пушкин , СПб-Ленинград Finland,Imatra
--
07 окт 2008 08:59:26
Свой унитаз ближе к телу в дальней поездке.
Выслушаю внимательно, пиСать в личку! Почетный Член Российского Клуба Караванеров.
GrigoryПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:113
Аватар
Москва
--
27 окт 2008 22:14:47
Если еще актуально, попробую ответить, как главный спец по УАЗкам на этом форуме. У меня нечто подобное, переделанное из черниговского штабного фургона  - УАЗ-3303 "Десна-2М" ("Глафира" - это кличка). Купил в 2000 г., не пожалел ни разу, переоборудовал своими силами на даче, меньше, чем за месяц. Пока не пропустил ни одного летнего сезона.
Плюсы:
1. Как бюджетный вариант внедорожного кемпера для России, УАЗ вне конкуренции. Серьезно! Кто ухмыляется, поясню. Бюджетный - бесспорно. Внедорожный - бесспорно. Всеми в России воспринимается как родной с положительным отношением местных жителей -почти бесспорно.
2. Данный вариант (Вахта) вполне годится для переоборудования в кемпер. Кузов высокий, что значительно лучше исходного ульяновского (у него всего 1315 мм - ужас!).  Размеры вполне годятся для семьи из 2 взрослых + 1 ребенок.  У меня примерно те же размеры.
3. Для дальних поездок, по моему опыту, годится, но это вопрос спорный, настаивать не буду.
4. Для города тоже годится, т.к. габариты как у "Жигулей", только ширина на 40 см больше. Я катаюсь по Москве почти каждый день, но это тоже спорно, дело привычки.
Минусы:
1. Машина  старой советской школы, сконструированная для армии. Т.е. требует постоянного внимания - солдат не должен сидеть без дела. Если внимание есть, практически безотказная. Если нет - сыпется прямо с завода. Вообще, замечено, что УАЗка - машина с характером, при плохом к ней отношении - очень вредная. Поэтому при покупке надо больше смотреть не на машину, а на хозяина.
2. Качество комплектующих - отвратительное. Я уже понял, что это больше вина не промышленности, а торговли. Покупают за бесценок заводской брак, или даже старые детали и - на продажу. Поэтому владльцу УАЗа желательно иметь друзей в магазине.
3. Качество ремонта, если делать не самому - тоже отвратительное. Ремонт простой, дешевый, можно доверить любому раздолбаю - и доверяют. Выход - по возможности делать все самому, строго по книжкам, ничего сложного там нет. Второй выход - иметь друзей в ремонте.
4. Комфорта в движении нет никакого, зачем он солдату. Комфорт на стоянке - какой сделаешь, столько звезд в этим отеле и будет.
Выводы:
1. Цена, как мне кажется, адекватная, если ремонт добросовестный, для себя, как говорят. Если нет, т.е. халтура для продажи, то УАЗ 1993 г. не может стоить больше 50-60 т. руб.
2. Машина 1993 г. требует капитального ремонта кузова и кабины. Желательно установка новой кабины, так как за 15 лет в ней трухлявое почти все, кроме передней панели и крыши. Смотреть надо: колесные арки, металл позади арок, пол под ногами, низ дверей. Если там старый металл - цена завышена в два раза.
3. Состояние двигателя, конечно, важно, но для УАЗа - не очень. Двигатель все равно ходит без ремонта 100-150 т. км, не больше. Зато новый движок стоит в магазине всего 50 т. руб. За половину этой цены можно сделать конфетку из старого. Конструкция старой школы, допускает бесконечное число ремонтов.
4. Остальные системы - тормоза, рулевое, подвеска, электрика зависят от хозяина. Если хороший - больших проблем не будет. Если все запущено - эти конюшни под силу только Гераклу.
Главный вывод:
СМОТРЕТЬ НЕ НА МАШИНУ, А НА ХОЗЯИНА
P.S. для Атланта - не таранил я французов, только наших, и то не каждый год.
С уважением, Григорий Дьяконов,
Внедорожный кемпер "Глафира", Москва
karellПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 00065  Отправить личное сообщение Posts:756
Аватар
Любимый Питер
--
28 окт 2008 12:49:15
Полностью согласен с выводом, о характеристике хозяина. Только применительно к остальным маркам и к Газелям в частности.
Любой раздолбай, а тем более на НАШИХ дорогах, убьёт ЛЮБУЮ машину. Неважно, нашемарка это или иномарка. И за любой машиной надо следить и делать регулярные ТО. 
Также считаю, что из любой подходящей машины можно сделать автодом, со звёздами, соответствующими своими представлениями о комфорте, в поездке, и возможностями кошелька.
Ведь кому то нравиться путешествовать с палаткой, а кому то и автодом тесноват.
А нас обединяют не фирменные или не фирменные автодома, а любовь к автопутешествиям.
Свободный художник своей судьбы
Lisник.Пользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:2535
Аватар
Питер, Сертолово.
--
15 ноя 2009 21:56:45

Глафира проходит "прокачку".  Репортаж из рем. бокса.  

forum.uazbuka.ru/showthread.php

Создание полноприводных автодомов.
восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.
vezdehodom.com
ДонбассПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:2757
Аватар
Украина, Донецк
--
16 ноя 2009 16:25:28
варианты планировок




"Активная жизненная позиция" на простом русском именуется не иначе, как "Шило в ж0пе"
GrigoryПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:113
Аватар
Москва
--
16 ноя 2009 20:21:51

Не вынесла душа поэта...
Это все итальянские кемперы 70-80 годов на шасси УАЗ-452. Красотишша... Я болею этими машинками с 2005 г., после того как вышел на контакт с ассоциацией UAZItalia.

На первом рисунке кемпер фирмы Schieppati. В 1983 г. годы журнал Auto in Fuoristrada проводил в Сахаре совместные испытания этого УАЗа с внедорожными кемперами на шасси Renault-Saviem TP3 (прототип известной в СССР чешской Avia) и IVECO Daily. Как и следовало ожидать, УАЗ показал себя наиболее проходимым и наименее комфортабельным.

 На втором рисунке кемпер Arca. В 1972 г. в "Технике-Молодежи" была опубликована статья "Ковчег образца 71-го. Советский автомобиль пересекает Сахару", проиллюстрированная именно этим рисунком. В статье рассказывалось об экспедиции журнала "Quattroruote" в Сахару на таком УАЗике. Сейчас этот рисунок часто появляется в Интернете, и наши "уазоводы" спрашивают" "Что это такое, и где это делают. К сожалению, уже нигде...

На третьем рисунке - кемпер "Grand Erg". Наши итальянские коллеги ничего о нем не знают, ни одна машина до наших дней не дожила, сохранились только рекламные проспекты. Но говорят, что кто-то где-то когда-то такую машину видел.

Четвертый рисунок первый раз вижу!!! На сайте "УАЗИталии" он тоже не встречался. Буду очень благодарен, если Донбасс даст наводку.

В прошлом году я познакомился с Сергеем Ионесом из журнала "Грузовик-Пресс" и он подбил меня на написание статьи об итальянских "буханках"-кемперах. Пока статья писалась, он ушел из журнала, и материал теперь больше года валяется в редакции. Думаю забрать ее и отдать в "Полный Привод" или еще куда. Может быть "Автокемпер" заинтересуется?
Сейчас соберусь с мыслями и выложу самые интересные места...

С уважением, Григорий Дьяконов,
Внедорожный кемпер "Глафира", Москва
atlantПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 00016  Отправить личное сообщение Posts:4952
Аватар
Царское Село- Пушкин , СПб-Ленинград Finland,Imatra
--
16 ноя 2009 21:02:03
Григорий ,давно тебя не видел , рад тебя опять услышать! А почитать еще лучше.
Свой унитаз ближе к телу в дальней поездке.
Выслушаю внимательно, пиСать в личку! Почетный Член Российского Клуба Караванеров.
svat-bratПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 00011  Отправить личное сообщение Posts:53708
Аватар
Одним колесом в Питере вторым в Москве
--
16 ноя 2009 21:22:14

Журналисты, всегда пишут и говорят красиво.
Рад слышать тебя григорий.

Хотел спросить у тебя, журнал http://www.quattroruote.it/ пишет о сегменте караванинга или у них этот материал проскакивает лишь эпизодически?

Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей!!!
GrigoryПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:113
Аватар
Москва
--
16 ноя 2009 23:06:56
Спасибо, друзья!
Quttroruote - это аналог нашего "За Рулем", о караванинге пишет эпизодически. В Италии есть специализированные караванерские журналы,  такие как "Caravan e Camper"
(www.carananecamper.it).
С ним у нас есть контакты. Они про "Автокемпер" знают, мы им дарили экземпляр журнала. Кстати, статья "Caravaning in Russia", о которой мы когда-то говорили
 http://www.avtotravel.com/tabid/65/...fault.aspx 
вышла в 2008 г. №6. Есть еще "Plen Air" и еще один итальянский журнал, название которого забыл, т.к. видел один раз.
С уважением, Григорий Дьяконов,
Внедорожный кемпер "Глафира", Москва
GrigoryПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:113
Аватар
Москва
--
16 ноя 2009 23:16:46
Вернусь к итальянским "буханкам", так меня сегодня это зацепило.
В 2004 г. мы съездили на своей "Глафире" в Италию. Подробности можно посмотреть здесь
http://www.avtotravel.com/tabid/65/...fault.aspx
А в начале 2005 г. я узнал о существовании Ассоциации "УАЗИталия"
www.uazitalia.net
и о том что летом 2005 г. они собираются на четырех УАЗ-469 в Россию. В июле-августе 2005 г. экспедиция Grande Viaggio состоялась и они были гостями редакции "Полный Привод 4х4" (кстати, я там не работаю, а только иногда баловался статьями, пока мне это не надоело) в Москве и завода УАЗ в Ульяновске. Говорю об этом потому, что большинство героев следующих постов участвовали в этой экспедиции.
С уважением, Григорий Дьяконов,
Внедорожный кемпер "Глафира", Москва
GrigoryПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:113
Аватар
Москва
--
17 ноя 2009 00:29:44
Самая, по-моему, интересная история...
В 2001 г. на экраны Италии вышел фильм Габриэле Муччино "Ultima Bacio" (Последний поцелуй). Одну из главных ролей в нем сыграла... ульяновская "буханка". Фильм (очень неплохой, по моему, значительно лучше более известной американской копии "Прощальный поцелуй" представляет собой женскую мелодраму. Но мужчинам смотреть тоже не возбраняется. По сюжету трое молодых людей дружат еще со школы. Свободное время они проводят в мечтах бросить все нах. и отправиться путешествовать. Вначале они надеются одолжить у богатого родственника его катер и двинуть по Средиземному морю в Турцию. Но дядюшка катер им не дает и правильно делает. Тут-то им и попадается на распродаже старая "буханка"-кемпер, которую кто-то когда-то готовил для Дакара. С ее приобретением они сразу решают проблему избытка свободного времени. Но тут у одного из друзей рождается сын, которого он совсем не ждал. Несчастный мучительно разрывается между друзьями и семьей. Наконец, как всегда в Италии, семейные ценности побеждают и он остается дома. Друзья утирают скупую мужскую слезу и отправляются путешествовать по Африке вдвоем, а счастливый отец отмечает их путь по карте флажками. Ниже два кадра из фильма.




В 2007 г. та самая "буханка" всплыла в Интернет-распродаже (просили всего 900 Евро), что не осталось без внимания форума "УАЗИталия". Новой хозяйкой ее стала молодая девушка Стефания из маленького городка Санта-Кроче-сулл-Арно (примерно посередине между Флоренцией и Пизой). В 2005 году она вместе со своим парнем по имени Томмазо Лапи участвовала в экспедиции Grande Viaggio. Возможно здесь она и запала на русский внедорожный кемпер (следующее фото, впереди "Охотник" Андрея Юкаева, за ним - наша "Глафира".


Томмазо, не долго думая, подарил "кинозвезду" своей девушкена день рождения. Вначале думали, что дело ограничится небольшим ремонтом двигателя (на большинство итальянских "буханок" изначально ставили дизель Peugeot). Однако оказалось, что без капитального ремонта кузова не обойтись, коррозия сделала свое черное дело. Думали сделать, все за полгода, потом за год... К счастью у Томмазо и его друзей действительно золотые руки. Кроме того, семья Томмазо владеет небольшим кожевенным заводом, поэтому отделка возрождаюейся машины будет соответствующей. Ниже можно посмотреть эпизоды работы (моя дочь Полина была у них в гостях и немного поснимала).




Работа была закончена только летом 2009 г., через полтора года. Так эта машина выглядит теперь




Все... Ложусь спать. Продолжение сериала смотрите завтра.




С уважением, Григорий Дьяконов,
Внедорожный кемпер "Глафира", Москва
ДонбассПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:2757
Аватар
Украина, Донецк
--
17 ноя 2009 10:08:08
Вот от сюда и взял

Возможно ГУРУ Уазов это не удивит..
очень интересная статья
http://trucks.autoreview.ru/archive/2006/06/uaz_san/
"Активная жизненная позиция" на простом русском именуется не иначе, как "Шило в ж0пе"
ДонбассПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:2757
Аватар
Украина, Донецк
--
17 ноя 2009 12:20:31
возможно будущее
"Активная жизненная позиция" на простом русском именуется не иначе, как "Шило в ж0пе"
Lisник.Пользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:2535
Аватар
Питер, Сертолово.
--
17 ноя 2009 13:13:39
Создание полноприводных автодомов.
восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.
vezdehodom.com
GrigoryПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:113
Аватар
Москва
--
17 ноя 2009 21:21:23
автор Донбасс on 17 ноя 2009 10:08:08
Вот от сюда и взял

Возможно ГУРУ Уазов это не удивит..
очень интересная статья
http://trucks.autoreview.ru/archive/2006/06/uaz_san/

Огромное спасибо, Донбасс! Статью из "Авторевю" я читал, всем рекомендую. А вот итальянскую статью раньше не видел. Немного поработал с ней, хотя разрешение плохое, читать очень трудно.
На первом фото UAZ-452 Gazzella. Такие "Газели", как я понял, делались непосредственно фирмой братьев Марторелли. Они поставляли УАЗы в Италию и у них была своя небольшая производственная база в Риме и Милане, где они доводили их до ума. Вероятно, таких кемперов со стеклопластиковой крышей было больше всего, так как на сайте УАЗИталии присутствует сразу несколько машин. У Томмазо со Стефанией тоже что-то подобное.

На втором фото "Катюша" неизвестного производителя. Она интересна как простейший способ переделки в кемпер бортового "головастика" УАЗ-452Д (УАЗ-3303). Думаю, этот вариант может заинтересовать наших умельцев. Насколько мне известно, ни одной такой машины в Италии не сохранилось, хотя имя "Катюша" чрезвычайно популярно среди итальянских "уазоводов".



А вот на третьем и четвертом фото, если приглядеться и прочитать текст, вовсе не УАЗ! Это Renault-Saviem TP3. Однако это творение той же фирмы Scieppati, где работали и над УАЗами.






С уважением, Григорий Дьяконов,
Внедорожный кемпер "Глафира", Москва
GrigoryПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:113
Аватар
Москва
--
17 ноя 2009 21:39:21
автор Донбасс on 17 ноя 2009 12:20:31
возможно будущее



Еще раз спасибо, Донбасс!  Такую картинку вижу впервые. Если она исходит от кругов, близких к УАЗу, то я рад за наше будущее. Примерно так и должна выглядеть новая машина, приходящая на смену достаточно успешной старой. Она должна:1) уметь все, что умеет, старая, но на более высоком уровне; 2) быть узнаваемой. То есть новая "буханка" должна быть именно новой "буханкой", а не неизвестно чем. Только в этом случае она не потеряет старых покупателей и, в случае успеха, приобретет новых.
Но что-то мне подсказывает, что это творение моделистов-любителей или, в лучшем случае, студентов-дизайнеров. Современные "топ-менеджеры" на это не способны.
Очень хотелось бы ошибиться...


С уважением, Григорий Дьяконов,
Внедорожный кемпер "Глафира", Москва
GrigoryПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:113
Аватар
Москва
--
17 ноя 2009 23:07:22

Еще на тему "Нью-Буханка". Вот такой вариант нарисовал в 2006 г. в дипломном проекте мой знакомый, выпускник дизайнерского факультета МАМИ Василий Малевич.





Честно говоря, вариант, который прислал Донбасс, мне нравится больше. Во-первых, у "буханки" должны быть круглые фары. С другими она становится недружелюбной, что ей противопоказано. Во вторых, этот вариант более универсальный. Может быть городской машиной, а если приподнять на УАЗовских мостах, то и внедорожной. Главные преимущества УАЗа - вагонная компоновка и равномерное по длине расположение мостов - сохранены.

С уважением, Григорий Дьяконов,
Внедорожный кемпер "Глафира", Москва
У вас недостаточно привилегий для ответа.
Страница 1 of 1212345 > >>


Теги, доступные при быстром ответе: [img]Ссылка на картинку[/img]