УАЗ - серии 3303, Фермер, Буханка - как платформа для автодомика.

Последнее сообщение 28 апр 2017 10:09:08 автор svat-brat. 233 Ответов.
Версия для печати
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Сортировка:
Предыд.Предыд. ДалееДалее
У вас недостаточно привилегий для ответа.
Страница 2 of 12 << < 12345 > >>
Автор Сообщения
GrigoryПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:113
Аватар
Москва
--
17 ноя 2009 23:26:49
Продолжу сериал об итальянских "буханках".
Президент Ассоциации UAZItalia Маурицио Расо из Рима. В 2005 г. он возглавлял экспедицию в Россию на своем дизельном УАЗ-469Д. По его словам здесь он тоже подцепил вирус "буханкостроительства". В 2006 г. он стал владельцем такой машины с подъемной крышей. Это очень удачное приобретение, бывший владелец - коллекционер редких автомобилей, соответственно, машина сохранилась как новая. Производитель - яхтенная фирма Caba, поэтому и отделка соответствующая, из дорогих пород дерева. У Маурицио машина простаивать не будет. Третий снимок сделан на ежегодных "покатушках" итальянских "uazzari", а четвертый - в Тунисе, куда он ездил со своим другом Джузеппе Леоне. По последним сведениям, в 2010 г. Маурицио снова собирается в Россию. На этот раз на "буханке". Маршрут такой: Польша - Прибалтика - Финляндия - Мыс Нордкап - Мурманская обл. - Карелия - Петербург - Прибалтика. Правда, сейчас он что-то замолчал. Боюсь, как бы не передумал.








С уважением, Григорий Дьяконов,
Внедорожный кемпер "Глафира", Москва
GrigoryПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:113
Аватар
Москва
--
18 ноя 2009 00:11:59
Друг Президента, тоже римлянин, Джузеппе Леоне. В 2005 г. он со своей девушкой Кристиной приехал в Москву в одной машине с Маурицио. С виду толстый добродушный увалень, Джузеппе - лучший механик в Уазиталии, хотя по профессии винодел. Весной 2007 г. он приобрел в Румынии обычную армейскую "санитарку". В кузове были остатки какого-то оборудования и даже стальные поворотные стулья на пружине. Кто служил в армии, помнит. Всего за два неполных месяца он превратил ее в машину, которую назвали "лучшим УАЗом года.



С уважением, Григорий Дьяконов,
Внедорожный кемпер "Глафира", Москва
GrigoryПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:113
Аватар
Москва
--
18 ноя 2009 00:21:28
Вертолетчик Лоренцо Дутто (ник Bukhanka) тоже живет недалеко от Рима. Его красная "буханка" была одной из первых в УАЗИталии. Сейчас она требует кузовного ремонта. Не знаю, возьмется ли за это Лоренцо, недавно его пригласили на работу в Америку. Но, думаю, машина в УАЗИталии не пропадет.

С уважением, Григорий Дьяконов,
Внедорожный кемпер "Глафира", Москва
GrigoryПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:113
Аватар
Москва
--
18 ноя 2009 00:32:58

Эта темно-синяя "буханка" в стандартном низком кузове была оборудована фирмой Grand Erg. В 80-х годах братья Марторелли, Институт географии де Агостини и журнал Quattroruote предприняли на ней экспедицию в Исландию. Эта машина тоже не пропала! В 2008 г. она всплыла на распродаже в Кальяри на острове Сардиния. Сохранились даже все рекламные надписи! Эта машина тоже досталась одному из членов Ассоциации и уплыла на ремонт в Неаполь.





С уважением, Григорий Дьяконов,
Внедорожный кемпер "Глафира", Москва
GrigoryПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:113
Аватар
Москва
--
18 ноя 2009 00:44:28
И наконец, та самая "буханка" фирмы Schieppati, которая участвовала в сахарских тестах журнала Auto in fuoristrada (Автомобиль на бездорожье). У нее я и позаимствовал окрвску "Глафиры" . Все, заканчиваю сериал, чувствую, утомил.




С уважением, Григорий Дьяконов,
Внедорожный кемпер "Глафира", Москва
GrigoryПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:113
Аватар
Москва
--
18 ноя 2009 22:04:05
Напоследок, вот та самая статья из "Техники-Молодежи" №2 за 1972 год.
Сразу вспомнилось, как вчера было: лето, мне 12 лет, уже есть опыт путешествий с родителями на горбатом "Запорожце" с палаткой. Старший брат привозит на дачу несколько журналов. А там такое... Можете это зачесть в тему "Как я стал караванером".

СОВЕТСКИЙ АВТОМОБИЛЬ ПЕРЕСЕКАЕТ САХАРУ



С уважением, Григорий Дьяконов,
Внедорожный кемпер "Глафира", Москва
svat-bratПользователь на форуме
Российский Клуб Караванеров 00011  Отправить личное сообщение Posts:53647
Аватар
Одним колесом в Питере вторым в Москве
--
20 ноя 2009 21:01:26
Не-не-не.
Григорий! Я только за пивом сходил. 2 года тому назад смотрел картинки по интернету по уазам переоборудованным. Потом запостил на уазбуку.
Так вот мне такие картинки нигде не попадались. Обалденная подборка с точки зрения информации.
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей!!!
Lisник.Пользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:2466
Аватар
Питер, Сертолово.
--
20 ноя 2009 22:24:04
Григорий - золотая крупица бесценной информации на тему   "УАЗОДОМА".
Создание полноприводных автодомов.
восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.
vezdehodom.com
MAVПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:30
Аватар
п.Анна, Воронежской обл.
--
13 дек 2009 10:59:05
отличная подборка ! только меня лично очень волнует вопрос отношения "зелёных человечков" к таким переделанным буханкам. сейчас я катаюсь на уазе с будкой ( 3 спальных места, газ, вода), но очень хочется переделать посолидней . буханка тоже имеется . стоит вопрос - делать новую будку с нуля (с альковом, ящичками и т. д. либо переделать буханку ? И в том и другом случае что делать с ментами ?
GrigoryПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:113
Аватар
Москва
--
13 дек 2009 14:09:10
автор MAV on 13 дек 2009 10:59:05
отличная подборка ! только меня лично очень волнует вопрос отношения "зелёных человечков" к таким переделанным буханкам. сейчас я катаюсь на уазе с будкой ( 3 спальных места, газ, вода), но очень хочется переделать посолидней . буханка тоже имеется . стоит вопрос - делать новую будку с нуля (с альковом, ящичками и т. д. либо переделать буханку ? И в том и другом случае что делать с ментами ?
Что делать с ментами? Это вопрос очень сложный, решается по-разному (см. специализированный уазовский сайт).
Проще решается вопрос с будкой. Они делаются (или делались) специализированными заводами (как правило, ремзавод такой-то) и какое там оборудование родное, а какое самодельное никто не знает. Какая должна быть высота кузова, число дверей и т.п. в документах тоже не указано. Есть только одно ограничение. Если в техпаспорте записано пассажирский или грузопассажирский фургон, то пассажиров в будке возить можно, если же грузовой или цельнометаллический фургон, то нельзя, можно только в кабине. У меня, например, записано "грузопассажирский фургон" и есть вкладыш к уазовской инструкции по эксплуатации с номером ТУ на будку. На вкладыше весьма условно изображен внешний вид фургона, его размеры и число мест. Если на техосмотре или при пересечении границы возникают вопросы, то показываю вкладыш, говорю, что это бывший штабной фургон, все оборудование штатное. Придраться невозможно.
С обычной буханкой все сложнее. Первое что хочется - поднять крышу. Легально это сделать практически невозможно. В ГАИ требуют разрешение от завода-изготовителя, а УАЗ сейчас это не разрешает, ссылаясь на ухудшение устойчивости (проверено). Иногда делают подъемную крышу, как у Маурицио в Италии или сдвижной люк в полкрыши, а над ним палатку, как у Андрея Юкаева (Палыч, см. его сайт Буханка.народ.ру). Что касается внутреннего оборудования, то формально тоже все переделки незаконны, но на практике мне неизвестны случаи, когда ГАИ предъявляло претензии. Следят только, чтобы не нарушались ТУ на модели УАЗА:
3741 - грузовой фургон без окон, возить пассажиров нельзя.
2206 - микроавтобус категории В (до 8 мест) или D (более 8 мест), есть оба варианта. Возить грузы нельзя.
3962 - грузопассажирская санитарка категории В, можно возить или грузы или пассажиров. Одновременно и то и другое не разрешается.
3909 - грузопассажирский фургон с грузовым и пассажирским отсеками. Можно возить и то и другое одновременно. Между грузовым и пассажирским отсеками установлена перегородка, которая легко снимается, но на техосмотре, как правило, требуют, чтобы она стояла.
3303 - бортовой грузовичок - "головастик". Можно установить фургон (будку), но на нее должны быть документы.
Как приложение, посмотрите заводской вкладыш к инструкции на мою машину



С уважением, Григорий Дьяконов,
Внедорожный кемпер "Глафира", Москва
MAVПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:30
Аватар
п.Анна, Воронежской обл.
--
13 дек 2009 16:21:46
ну ,в общих чертах, я так и думал. У меня "452д - грузовой фургон" . пришёл из армии , был термос с двумя лавками по бортам и тремя окошками. на постах не останавливают в силу его (уаза) не респектабельного вида. боюсь если сделаю будку посимпатичней - все посты мои, так что будем думать
GrigoryПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:113
Аватар
Москва
--
13 дек 2009 21:25:17
Значит, из вашего 452Д можно сделать все, что угодно, хоть "каюту-люкс", но возить в ней людей будет нельзя. Только одного человека в кабине, т.к. по документам - "грузовой фургон". Если поймают на посту с пассажиром, высадят и возьмут штраф. Небольшой, по-моему Lisник знает сколько. Самое смешное, что если оставить все как есть, т.е. простую будку со скамейками и окошками, то возить пассажиров можно, т.к. правилами допускается перевозка пассажиров в грузовом автомобиле, см. раздел 22 ПДД.
С уважением, Григорий Дьяконов,
Внедорожный кемпер "Глафира", Москва
MAVПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:30
Аватар
п.Анна, Воронежской обл.
--
14 дек 2009 10:55:59
всё зависит от того насколько мент подкован в ПДД. В принцыпе возить можно даже в бортовой при наличии лавок ( ? см. от верхнего края борта), аптечки, огнетушителя и связи с водителем (пищалка). но об этом можно спорить с ментом если всё остальное в ажуре. у меня была мысль будку оставить как есть а буханку "зарезать" и сделать из неё будку под те-же доки . будет два авто под одни документы - один для тех осмотра и "скользких" мероприятий, а другой для отдыха на природе.
Lisник.Пользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:2466
Аватар
Питер, Сертолово.
--
14 дек 2009 11:40:52
автор Grigory on 13 дек 2009 21:25:17 
Небольшой, по-моему Lisник знает сколько.
Григорий, не поверишь. Не знаю.

Штрафовали за не имение дублирующего номера на задней стенке фургона и за превышение скорости. Про перевозку пассажиров всегда спрашивали. Но когда я заявлял - "Покажите в законе где конкретно нельзя?" Отпускали.
- Но тут не прописано, нельзя ведь!
- Авто оборудован сигналом водителю, аварийными выходами и т.д, всё по инструкции. Где в законе нельзя? Залезьте сами и посмотрите.

А влезать им в лом. Обычно спросят дежурное - "Откуда, куда?"
Скажешь, ...   тихонечко пооху...ют.
А потом начинается стандартное.  -"Так сколько он жрёт? Да я на таком служил!"

Ну и мирно расходимся. Если уж совсем бессовестный, то придраться может конечно. Но менты, тоже в душе мужики. 

Создание полноприводных автодомов.
восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.
vezdehodom.com
ЧулышманПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:27
Аватар
Баранул
--
18 май 2010 05:35:28
Фото почему-то не открылось сразу..


GrigoryПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:113
Аватар
Москва
--
18 май 2010 06:43:12
автор Чулышман on 18 май 2010 05:47:16
Как вам такой вариант Буханки??? 
Хороший экспедиционный автомобиль. Проходимость и комфортабельность вполне достаточны для России. Очень простой, ломаться нечему, а что сломается, чинится в любой деревне, где местным населением воспринимается как родной. К тому же, по документам, легковой категории В, поэтому можно без проблем ездить в большом городе и, при желании, за границу. Тюнинг (колеса, багажник) умеренный, именно то, что нужно, ничего лишнего. Одобрямс!

С уважением, Григорий Дьяконов,
Внедорожный кемпер "Глафира", Москва
comandorПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:99
Аватар
Смоленск
--
07 июн 2010 00:06:46
Завершился восстановительный ремонт кемпера Grigory.
forum.uazbuka.ru/showthread.php
sever66.ru ( с разрешения администрации форума)
В поисках Края Земли... worldspirit.ru
GrigoryПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:113
Аватар
Москва
--
29 июн 2010 22:08:54
Поступил в продажу 7-й номер журнала "Полный Привод 4х4" с нашей с Полиной статьей об итальянских "буханках" (то, о чем я уже писал в этой ветке). Перед этим, правда она два года валялась в "Грузовик-Пресс". Редакция хорошо порезала картинки, но почитать можно. Еще в том же номере статья о путешествии наших коллег на ГАЗ-66 в Берлин 9 мая 2010 г.



С уважением, Григорий Дьяконов,
Внедорожный кемпер "Глафира", Москва
comandorПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:99
Аватар
Смоленск
--
11 окт 2010 11:40:10
Выложил у себя одной страничкой фотохронологию воскрешения Гришиной Глафиры)) www.sever66.ru/ трафик там
sever66.ru ( с разрешения администрации форума)
В поисках Края Земли... worldspirit.ru
PuchasПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:454
Аватар
Hannover
--
11 окт 2010 12:24:16

 О-бал-деть ! 

Интересно, сколько такая работа может стоить ?

"В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал." (М.Е.Салтыков-Щедрин)
У вас недостаточно привилегий для ответа.
Страница 2 of 12 << < 12345 > >>


Теги, доступные при быстром ответе: [img]Ссылка на картинку[/img]