Внимание! Форум переехал на новое место, подробнее читайте в теме Важные изменения


УАЗ - серии 3303, Фермер, Буханка - как платформа для автодомика.

Последнее сообщение 28 апр 2017 10:09:08 автор svat-brat. 233 Ответов.
Версия для печати
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Сортировка:
Предыд.Предыд. ДалееДалее
У вас недостаточно привилегий для ответа.
Страница 3 of 12 << < 12345 > >>
Автор Сообщения
comandorПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:99
Аватар
Смоленск
--
11 окт 2010 16:40:33
Не очень дорого - вполне приемлимо для этого УАЗика, если принимать во внимание, что новый такой не купить...))
sever66.ru ( с разрешения администрации форума)
В поисках Края Земли... worldspirit.ru
GrigoryПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:113
Аватар
Москва
--
16 окт 2010 10:14:35

Администрация УАЗбуки поместила нашу статью для "Полного Привода 4х4" об итальянских "буханках"-автодомах

http://www.uazbuka.ru/models/uaz-kemper-italia.html

галерею картинок по ним же

http://www.uazbuka.ru/models_uaz_kemper.html

и нашу статью для итальянского журнала Caravan e Camper об автотуризме в России, написанную при участии форумчан с Автотрэвела

http://www.uazbuka.ru/models/uaz-russia-caravaning.html

В принципе, все это было на форуме Автотрэвел, но здесь все вместе.

С уважением, Григорий Дьяконов,
Внедорожный кемпер "Глафира", Москва
Lisник.Пользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:2559
Аватар
Питер, Сертолово.
--
16 окт 2010 10:24:24
Гриша, там у тебя в конце статьи 4 картинки с 3Д моделями, так вот первые две, что слева (интерьеры) ни чего общего к буханке не имеют. Там явная ошибка. Явная. Это модель обычного прицепа. Привет Наталье и Полине от Лили и Ульяны. Вы большущие молодцы.
Создание полноприводных автодомов.
восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.
vezdehodom.com
GrigoryПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:113
Аватар
Москва
--
17 окт 2010 01:05:24
автор Lisник. on 16 окт 2010 10:24:24
Гриша, там у тебя в конце статьи 4 картинки с 3Д моделями, так вот первые две, что слева (интерьеры) ни чего общего к буханке не имеют. Там явная ошибка. Явная. Это модель обычного прицепа. Привет Наталье и Полине от Лили и Ульяны. Вы большущие молодцы.

Спасибо! Надеюсь, встретимся как-нибудь!

Про ошибку я знаю. В исходном варианте статьи, том, что опубликовано в "Полном Приводе", этих картинок не было. УАЗбука прилепила. Я улыбнулся и не стал вмешиваться. Пусть батоноводы помечтают

 

С уважением, Григорий Дьяконов,
Внедорожный кемпер "Глафира", Москва
JonatanseagullПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:122
Аватар

--
27 окт 2010 13:45:49
Доброго времени всем, кто читает этот пост! Попытаюсь выложить фото оборудования УАЗа 3741, пресловутой "буханки", в скромную автодачку; если не получится - смотрите, пожалуйста, сюда: vkontakte.ru/album21446721_76614931  (Это "ВКонтакте"; может не зарегистрированных не впустить, ну, тогда уж ничего не поделаешь - регистрируйтесь!)  Разумеется, всё делал самостоятельно - с "нуля", с голого железного кузова. Не настолько уж руки кривые, чтоб на левого дядю полагаться...
"Не надо "пытаться". Надо - делать. Или - не делать." (Мастер Joda)
GrigoryПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:113
Аватар
Москва
--
27 окт 2010 17:05:41
 Посмотрел... Здорово сделано! Просто молодец! Желаю успехов в завершении строительства.
Единственное замечание. Я бы убрал центральный плафон и заменил бы его двумя или более боковыми. 10 лет бился о него головой, пока не сделал так, как на первом фото здесь
http://www.avtotravel.com/tabid/65/...fault.aspx
По бокам поставил два газелевских плафона.
И еще... По завершении работ сделали бы отдельную тему здесь и на УАЗбуке. Было бы здорово.

С уважением, Григорий Дьяконов,
Внедорожный кемпер "Глафира", Москва
Lisник.Пользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:2559
Аватар
Питер, Сертолово.
--
05 апр 2011 00:48:13
Встретился на просторах сети, а именно на автовру интересный экземпляр.
Прямая ссылка. trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/818735-1f1c.html











УАЗ 3303, двигатель ISUZU (110 л.с.), пробег реальный 3500 км., военные мосты, 5-ступ. КПП, электрич.лебедка(5 т.), изотермический фургон (4 спальных места) с автономным отоплением, ГУР, резина R18, литые диски, кабина утепленная, замена сидений, и многое другое. Машина переоборудовалась для личного пользования, в идеальном состоянии. Докуиенты для ГАИ все в порядке. Цена 1.400.000.
Очень достойный ответ забугорным пикапам. Жаль фото внутри нет.
Создание полноприводных автодомов.
восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.
vezdehodom.com
nelliПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 00186  Отправить личное сообщение Posts:5266
Аватар

--
05 апр 2011 07:16:40
автор Lisник. on 05 апр 2011 00:48:13 Очень достойный ответ забугорным пикапам. Жаль фото внутри нет.


А чем он (ответ) достойный? Что не перевелись у нас умельцы! Ток там, за бугром, о потребителе изначально думают и продают готовый продукт на скока денег есть! А у нас покупаешь за деньги ведро с болтами и доводишь до ума, сам и за хорошие деньги!!!! Мысли в слух, наболело! А мужик молодец, руки на месте!
alexkorvinПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:1
Аватар

--
07 янв 2013 20:28:02
А я буду вот из такого строить


Lisник.Пользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:2559
Аватар
Питер, Сертолово.
--
04 фев 2013 00:13:32
lavagetПользователь оффлайн
  Отправить личное сообщение Posts:1
Аватар
46.200.11.25
--
31 окт 2012 00:45:53 Удалить Редактировать Цитировать Ответить Предупредить

Скажем прямо - это на 90% пока чистая теория. Я много начитался, насоветовался с бывалыми товарищами. Из практики - только моделирование салона из подручных стредств для понимания эргономики и тесноты. Должно быть в меру тесно. Ну и схемы нарисовал. Спрошу мнение и советы общественности чтобы не вмочить рога раньше времени.
Итак - передвижная автопалатка.

При постройке автокемпера из Буханки вижу только один путь - поднятие крыши . Это позволит:
1. не выходить из машины "размяться" по пути, разминаться прямо там (водитель один другого сменил и смененный разминается, готовит, спит)
2. не выходить из машины в ливень, пургу в туалет, т.е. частично решаем проблемы "ой промок, надо просушиться"
3. реально увеличив размер в высоту - полезный объем увеличиваем на отличненько.

Крышу поднимать конечно гемор, но возможно.
Если поднять крышу на 60 см мы имеем внутри:
1. спальные места для 4-х комфортолюбивых толстяков или 6-ти худосочных дохляков "бочком".
2. комфортные сидячие места для четырех в салоне вокруг стола, играющих в переферанс во время езды. Плюс водитель и его пассажир для любования красотами поездки.
3. душ, совмещенный с туалетом во весь рост (джакузи туда не влезет, но размер не меньше чем в моей хрущёвке получается)
4. небольшая кухня на одного человека.
5. место для шмурдяка немного, придется поиграть в пятнашки при отходе ко сну.

По весу - в 900 км впишемся. 
Переделки - зарегистрировать возможно (поднятие крыши практиковалось в заводских условиях массово, сидячие места мы фактически просто меняем сидухи - так все делают, туалет и кухня - дело такое "везу багаж, но он не наш"


Как можно сделать салон. Вот схема сидячих мест в поздке 

- ширина сидений 60 см - это больше чем штатных - удобнее. Маловато места для ног - но вместиться можно. Фактически больше чем в штатной бухани. Вместо третьего ряда сидений - кухня, туалет, душ.



Вторая схема - это ввареная над водительским местом кровать. Я долго примерялся - не сделать ли ее опускающейся с потолка (и в момент езды и в момент спанья мы бы имели кучу места над собой, что всегда приятно и комфортно), но потом решил, что в угоду простоте и надежности вполне достаточно просто вварить её стационарно. В момент поездки она будет как багажная полка, в момент спанья, вещи с нее можно перекинуть на водительские сиденья (такие вот пятнашки)


Ну и сложив кресла, столик - получим еще одну кровать (матрас для нее можно возить и привешенным к потолку, и к стене и на полке и как угодно.)

внешне это может выглядеть по разному. Например как хиппибус

баки для воды нужно размещать в раме, чтобы понизить центр тяжести. Аккумулятор тоже нужно будет опустить. Холодильник и печка - на газу, туалет - био компактный - когда надо принять душ - вытаскивается из помещения. Ширины кухонного столика и прохода в 30 см - вполне хватает, а в торце ширина уже 40 см. Туалет первоначально был 90х80, но думаю 70х80 более чем достаточно.
 

-где её потом хранить и как передвигаться по лесистой местности.

Это не большая проблема. Т.е. она есть, но решаема. В городе куча маршруток такой высоты. Есть гаражи такие. У меня обычный - буду пилить дверь. Передвигаться по лесу не проблема - шишиги и лесовозы тоже высокие - им не мешает 


- зачем душ и туалет?

Душ нужен при длительных экспедициях в мороз мужикам и при любых выездах женщинам(без этого хрен они поедут)  Ну и постоять три недели в Крыму на пляже - тоже может пригодится душ... Блажь конечно - но кемпер без душа не совсем кемпер.
По туалету, понятно что в хорошую погоду проще ходить в куст, чем вытаскивать нечистоты, но даже ночной ливень делает выход в куст нежелательным(проверено пешими походами по Крыму) - не столько из соображений комфорта(можно и потерпеть), сколько из соображений что потом хрен просушишь обувь и одежду... Ну и в Европу съездить на таком вполне реально. В гости к УазИталии например . Евро-3 Буханка позволяет сделать (новые с ним в базе идут). Ну и биотуалеты новые ваккумные не воняют особо - во многих автодомах такие.


Очевидная проблема валкости решается во первых размещением баков с водой снизу рамы - получим "обезьянку на проводе" - будет не хуже базовой. плюс расширить базу насколько это возможно.
Изучил много элегатных решений сопутствующих проблем. Подогрев воды в баках выхлопными газами("батарея" из выхлопной трубы внутри бака проходит), перенесение запаски на капот (и для безопасности удобно).
Из проходимости - никакого лифтинга - только блокировка дифференциала в задний мост и лебедка. Это не для трофи машина - на ней лучше говна объехать.

Последний рендер с учетом некоторых идей
 



Касательно глобальности проекта - он будет делаться постепенно, что позволит размазать траты по срокам и остановиться перед поднятием крыши, если пойму что не нужно. 
0. проектирование, анализ, покупка донора
1. ходовая, двигатель, коробка (заточить УАЗ на дальние поездки - тоже задача не самая простая)
2. салон (сиденья, стол, два спальных места на месте сидений)
3. холодильник, плита

и только потом 
4. поднятие крыши
5. покраска
6. сооружение мебели

в какой момент буду впиливать туда кондиционер - еще не решил.

 
Создание полноприводных автодомов.
восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.
vezdehodom.com
chikado78Пользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 00917  Отправить личное сообщение Posts:199
Аватар
Санкт-Петербург, Максим, Ирина, Павел
--
04 фев 2013 01:26:39
 
Вот мой вариант. Можно доехать до места, расцепиться в лагере и выдвинуться дальше.
Hymer HV512, VW Transporter T5
atlantПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 00016  Отправить личное сообщение Posts:4954
Аватар
Царское Село- Пушкин , СПб-Ленинград Finland,Imatra
--
12 фев 2013 00:10:16

 Не слышно нашего Григория !?

 Скандинавская (Шведская ) армия полностью укомплектована для боевых действий .

 
 

 Всем удачи.
Свой унитаз ближе к телу в дальней поездке.
Выслушаю внимательно, пиСать в личку! Почетный Член Российского Клуба Караванеров.
GrigoryПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:113
Аватар
Москва
--
15 фев 2013 17:00:09
Григорий здесь! Кто на фото? Финны?
С уважением, Григорий Дьяконов,
Внедорожный кемпер "Глафира", Москва
GrigoryПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:113
Аватар
Москва
--
15 фев 2013 21:09:39
Дома на досуге внимательно посмотрел проект Ильи (Lisnik). Мне понравилось. Простенько и со вкусом. Двери, окна переносить не стал - это правильно, только лишние проблемы. Крышу поднимать обязательно! На УАЗбуке много тем, как это решается с ГАИ. В принципе, официально вполне разрешимо, потребуется только время и деньги (небольшие) для формальной экспертизы проекта в НАМИ. Последним это, кажется, делал Zakcharich из Сергиевого Посада. Место для шмурдяка - полки под потолком, типа самолетных. Везде - над столом, над кухней. Все легкое складывать туда, тяжелое - под кресла. Есть сомнения по поводу запаски в носу. Обычный вариант на задней двери, по-моему, смотрится лучше. Да и штатный, под задним свесом не так плох, если "лапти" на слишком широкие. Туалет, душ, если ехать в Европу не нужен совершенно (ИМХО). Там все это есть в любом кемпинге и на любой площадке отдыха - бесплатно и на высшем уровне. А в необорудованных местах парковаться все равно запрещено.
P.S. Посмотрел еще раз внимательно и понял, что это проект не Ильи. Но чей, все равно непонятно, намекни, откуда ЭТО.
С уважением, Григорий Дьяконов,
Внедорожный кемпер "Глафира", Москва
Lisник.Пользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:2559
Аватар
Питер, Сертолово.
--
11 окт 2014 22:53:18
сашаПользователь оффлайн
  Отправить личное сообщениеPosts:363
Аватар
Россия, Москва, Белая Дача 83.102.140.34
--
24 дек 2011 08:49:01 Удалить Редактировать Цитировать Ответить Предупредить
 Стоит-ли браться за это чудо советского машиностроения, для строительства автодом на шассии УАЗ 3303? Расчет на 400тр шасси и коробку со всеми делами 200тр. Альтернатив за эти средства не видно

 
 
11 окт 2014 21:39:14
NordicПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 00101   Отправить личное сообщениеPosts:2051
Аватар
Санкт-Петербург, Коломяги 188.134.33.110
--
24 дек 2011 10:27:11 Удалить Редактировать Цитировать Ответить Предупредить
А мне очень идея понравилась . Нужно еще какой-нибудь тюнинг кабины произвести как доп опция.
 
http://www.nordic-construction.ru - строительство автодомов (с благословения администрации)
+семь (921) четыре-четыре -2-шесть-931
 
сашаПользователь оффлайн
  Отправить личное сообщениеPosts:363
Аватар
Россия, Москва, Белая Дача 83.102.140.34
--
24 дек 2011 10:40:52 Удалить Редактировать Цитировать Ответить Предупредить
Вибро-шумоизоляции и лебедки, думаю, достаточно. Планируем по-минимуму, без изысков. Ждать Евро-4 шасси с доработками в 12-м году неизвестно
 
 
 
GennadyПользователь оффлайн
  Отправить личное сообщениеPosts:2578
Аватар
Финляндия, Геннадий Дмитриевич. 85.217.19.126
--
24 дек 2011 10:45:10 Удалить Редактировать Цитировать Ответить Предупредить
Саша, я думаю что при разработке надо учитывать пол прямой, врядли получится делать над колесными арками. Надо тогда убирать бак и другие детали. С уважением Геннадий.
 
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
сашаПользователь оффлайн
  Отправить личное сообщениеPosts:363
Аватар
Россия, Москва, Белая Дача 83.102.140.34
--
24 дек 2011 11:40:02 Удалить Редактировать Цитировать Ответить Предупредить
Пол планируем с арками, опускать максимально вниз. Коробка без продольного бруса, чтобы максимально опустить центр тяжести. Бак само-собой переносить, а лучше изготовить в базу между швеллерами рамы. Высокий центр тяжести на головастике это плохо

Брать новый УАЗ или покупать мертвый и дорабатывать до нового, вот делема 
 
 
 
GennadyПользователь оффлайн
  Отправить личное сообщениеPosts:2578
Аватар
Финляндия, Геннадий Дмитриевич. 85.217.19.126
--
24 дек 2011 11:49:43 Удалить Редактировать Цитировать Ответить Предупредить
По моему мнению надо брать мертвый. Ваша задача разработать верх и предложить на рынок. Потому что в процессе придётся смотреть недоделки и доводить до ума. С уважением Геннадий.
 
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
сашаПользователь оффлайн
  Отправить личное сообщениеPosts:363
Аватар
Россия, Москва, Белая Дача 83.102.140.34
--
24 дек 2011 11:53:00 Удалить Редактировать Цитировать Ответить Предупредить
Планируем для себя, выезды на природу, начиная с положительной температуры, до 500км от Москвы, группой из 3-5 человек. Заодно отработать концепцию
 
 
 
сашаПользователь оффлайн
  Отправить личное сообщениеPosts:363
Аватар
Россия, Москва, Белая Дача 83.102.140.34
--
24 дек 2011 11:57:22 Удалить Редактировать Цитировать Ответить Предупредить
Опыта эксплуатации, кроме как редких выездов на 469-х, и теоритического знания армейской матчасти по УАЗу нету
 
 
 
GennadyПользователь оффлайн
  Отправить личное сообщениеPosts:2578
Аватар
Финляндия, Геннадий Дмитриевич. 85.217.19.126
--
24 дек 2011 14:38:05 Удалить Редактировать Цитировать Ответить Предупредить
Видно за одно придётся и учится.
 
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
BachaaПользователь оффлайн
  Отправить личное сообщение Posts:33
Аватар
Калуга 109.225.47.13
--
24 дек 2011 15:16:39 Удалить Редактировать Цитировать Ответить Предупредить
автор саша on 24 дек 2011 12:57:22 
Опыта эксплуатации, кроме как редких выездов на 469-х, и теоритического знания армейской матчасти по УАЗу нету

Вот сюда идешь и приобретаешь весь необходимый опыт 
http://www.drive2.ru/cars/uaz/
 
 
 
Lisник.Пользователь на форуме
  Отправить личное сообщениеPosts:1360
Аватар
Питер, Сертолово. 78.37.175.195
--
24 дек 2011 16:32:18 Удалить Редактировать Цитировать Ответить Предупредить
Головаст совсем не удобный авто. Главное - в отдыхе таком однообъёмность. Ещё из основных минусов - двигатель. Нужен дизель. Дизель худо бедно ставит Нижегородская компания (ставила). Но цена сразу выростала от базовой цены в два раза. Цена коробки это ни что. То же самое, что при строительстве котеджа залитьфундамент, сложить из пеноблоков, вставить стеклопакеты и закрыть крышей. По сметам эта цена от 1/5 до 1/10 примерно. Хотя в головастовской будке и ставить не чего. Пару полок и нары. 
Если будете делать для себя : Берите бушную буханку, наращивайте крышу (если есть возможность по бумагам). Если нет - остаётся тренироваться с головастом. Головаст не проживёт долго в вашем автохозяйстве - надоест попросту. Лучший вариант "фермер" с кузовом 5 местный. Там будка вообще 2х2, но этот авто ближе к жизни и поездкам. Семьёй с детьми. Вместе все. Хороший конкурент головасту "Патриот" с кузовом двухместный. Он хотя бы удобный. 
Брать новые авто - бессмысленно. Всё равно будете всё перебирать. Вообще идея очень верная. Но прежде всего нужен нормальный двигатель. 
Взвесив всё сам бы пошёл по варианту "фермера". 
 
Создание полноприводных автодомов.
восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.
vezdehodom.com
 
=ВОЛЖАНИН=Пользователь оффлайн
  Отправить личное сообщение Posts:38
Аватар
Санкт-Петербург 188.134.32.138
--
24 дек 2011 19:00:13 Удалить Редактировать Цитировать Ответить Предупредить
Саша, я так думаю тебе эти данные не помешают, 
вроде что-то роднит относительно шасси 
www.custom-campers.de/cms/index.php
 
 
24 дек 2011 19:00:50
=ВОЛЖАНИН=Пользователь оффлайн
  Отправить личное сообщение Posts:38
Аватар
Санкт-Петербург 188.134.32.138
--
24 дек 2011 19:04:51 Удалить Редактировать Цитировать Ответить Предупредить
Саша, погуляй по всему сайту там много чего интересного.
 
 
 
сашаПользователь оффлайн
  Отправить личное сообщениеPosts:363
Аватар
Россия, Москва, Белая Дача 83.102.140.34
--
26 дек 2011 15:24:27 Удалить Редактировать Цитировать Ответить Предупредить
Илья, ты про фермер УАЗ? Нам он как-то не понравился эстетически что-ли, да и задача стоит сделать теплую коробку максимально (рационально) больших размеров. Серьезно рассматривали ГАЗ Соболь 4х4, но получается дорого и привод какой-то не очень полный, что-ли :] А УАЗик, вроде свой такой, пацанский. В глухой деревушке примут радушно, как земляка :] 
В том варианте, что описал выше, подразумевается, в числе прочего, перевозка людей в коробке, -разрешения и тому подобное получить не проблема. Расчет такой: 2 человека в кабине (также возможно с креплениями для детского кресла +1 по центру), и 3 в коробке. На стоянке внизу 3 человека, на втором ярусе 2, + маркиза-палатка ну или что еще взбредет в голову 
По типу двигателя в таком типоразмере не вижу преимуществ дизеля, кроме как запас хода, и меньшей пожароопасности. Сам езжу на дизеле, но насколько осведомлен, преимущества дизеля нивелируются затратами на обслуживание, цены на топливо сами знаете. Дизель отлично подходит для грузовиков, которые молотят длительное время на оптимальных оборотах, а также легковушек, что постоянно в работе (такси), это мое мнение. Мне нравится как бензин, так и дизель, паритет. Но не готов переплачивать за гемморой по установке его в головаста, я не мазохист. Думаю ЗМЗ произвести дефектовку и ревизию, отправить на разборку-сборку-балансировку в какую-нибудь Механику 

Вот такие мысли. Но не пойму, УАЗ это правда так страшно или полярно противоположно весч, как пишут? %] Я за УАЗ, скорее уже, хлам под восстановление. Отговорите!
 
 
26 дек 2011 15:25:46
Lisник.Пользователь на форуме
  Отправить личное сообщениеPosts:1360
Аватар
Питер, Сертолово. 178.70.210.25
--
26 дек 2011 20:14:34 Удалить Редактировать Цитировать Ответить Предупредить
Советы - дело не благодарное. Было бы личное желание. Если есть желание, нужно пробовать и ни кого не слушать. Уаз авто вполне нормальный, только следить за ним нужно постоянно. По двигателю - возможно Вы правы. Деньги - это главный фактор конечно же. Возможно подумать на счёт перехода/лаза/ окошка - гармошки в кабину. Всё веселее. Раскладная крыша фургона тоже проблема ещё та.. Конечно чем ниже габарит, тем лучше. Но вот тряпка эта для наших условий достаточно проблематична. Про уаз фермер я имел виду - "головаст с двойной кабиной". Думаю мы об одном и том же говорим. То что максимально опускаете фургон на раму, очень правильно. Ещё бы в базе висящие по бокам баки убрать, было бы не плохо. Вообще головаст авто для двоих, ну троих. 
Тема очень интересная, желаю не потерять запал.
 
Создание полноприводных автодомов.
восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.
vezdehodom.com
 
сашаПользователь оффлайн
  Отправить личное сообщениеPosts:363
Аватар
Россия, Москва, Белая Дача 83.102.140.34
--
27 дек 2011 08:37:49 Удалить Редактировать Цитировать Ответить Предупредить
Баки планируем снять, установить заказные алюминиевые, попарные, бензин-вода слева и справа. На бензин литров 100 и на воду литров 200. Опустим тем самым центр тяжести и обеспечим себя запасом воды, разгрузив тем самым коробку. У УАЗа с длинной базой, который 33036, вроде грузоподъемность не плохая, но главное чтобы не получился слон, будем считать. 
Тряпку будем ставить из материала, который используется в тентах, хорошего качества. Есть желание отработать складную крышу на предприятии, -придется замучать конструкторов :] Ранее думали использовать палатку 1600х2050 Autohome для этих целей, но посчитали, что резать дно это кощунство, и дорого. Хотя может вернемся к этой задумке :| 
Запал, очень надеюсь, не потеряем. Хочется каждые выходные на природе, а то город совсем достал уже :]

Схематично баки примерно такие:
 
Создание полноприводных автодомов.
восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.
vezdehodom.com
Lisник.Пользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:2559
Аватар
Питер, Сертолово.
--
11 окт 2014 22:58:35
шурик.кмвПользователь оффлайн
  Отправить личное сообщение 
Аватар
94.255.32.85
--
11 окт 2014 19:26:51 Удалить Редактировать Цитировать Ответить Предупредить
 Всем добрый вечер. На форуме зарегистрировался недавно, читаю давно. Тема очень интересная. На данный момент являюсь владельцем Патриота. Очень люблю путешествовать, и все свое свободное время стараюсь уделять этому. Езжу с женой и дочкой. В основном пока на близкие расстояния у себя по Ставропольскому краю ну и конечно горам Кавказа. В этом году ездил на патрике в Беларусь. Пока это мой маленький вездеходный "домик", но тесноват поэтому хочется чтото чуть больше. Есть мысли по поводу Уаза фермер- как вы думаете. Вот сделал несколько набросков.  СЛУШАЮ ВСЕ МНЕНИЯ. По поводу грузовика скажу сразу - очень хочу но пока не тяну.

фермер_планировка.pdf
фермер_мысли.pdf
 
Создание полноприводных автодомов.
восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.
vezdehodom.com
Lisник.Пользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:2559
Аватар
Питер, Сертолово.
--
24 ноя 2014 00:00:27
Мега проект.

Видео. www.youtube.com/watch 









Описание экспедиционного комплекса.

Комплекс состоит из двух УАЗов, названных в шутку «Суперголовастиком» и «Командирским». Машины предназначены для экспедиции группы из 8-10 человек в экстремальных условиях полного бездорожья. Автомобили имеют схожую конструкцию (все части взаимозаменяемые), но разное назначение:

1. Суперголовастик» - это грузовая машина собрана на базе УАЗ- 31095, предназначена для перевозки вещей, бензина или вездехода типа «Арго».

2. «Командирский» - собран на базе УАЗ- 31094 и является полноценным автокемпером с кухней, туалетом, душем и спальными местами, служит машиной-бытовкой.

Машины легко преодолевают труднопроходимые лесные (лесовозные) дороги, водные препятствия. Их рамы снабжены специальным механизмом, позволяющем переднему и заднему мостам работать в разных плоскостях и независимо друг от друга. Другими словами, они умеют шагать и не боятся огромных камней, глубоких ям, лесных завалов.

Для преодоления водных препятствий на машины устанавливается специальный каркас и резиновые баллоны (все отдаю в комплекте). Произведена полная герметизация всех воздушных трактов, организован поддув всех агрегатов трансмиссии от двигателя или электронасоса. По воде машины могут передвигаться на буксире или с помощью лодочного мотора.

Машины прошли мощную подготовку и кроме стандартных «джипперских» доработок имеют:

1. Централизованную подкачку шин конструкции фирмы «Роджер- спорт».

2. Гуммированные (обрезиненные) рессоры конструкции Кутькина О. И. (г. Ставрополь)

3. «Скручивающауюся» раму конструкции Яковлева В. П.(г. Тольятти)

4. Приспособление для плавания.

5. Форсированные двигатели УМЗ 4218 и УМЗ4218.

6. Карбюратор «Солекс» ГАЗ 3110 с доработкой.

7. Межколесную блокировку с механическим приводом.

8. Усиленные рессоры передней и задней подвески.

9. Дополнительный аккумулятор в каждой машине.

10. Гидроусилитель руля.

11. Американская резина.

Кстати в продаже за 2.300.000.
www.avito.ru/kratovo/gruzoviki_i_sp..._374502924

Создание полноприводных автодомов.
восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.
vezdehodom.com
Lisник.Пользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:2559
Аватар
Питер, Сертолово.
--
26 фев 2015 23:35:28
Охренел малость. Япошки по буханкам тащаться.
А мы не ценим, что имеем .

www.youtube.com/watch 
Создание полноприводных автодомов.
восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.
vezdehodom.com
ЕвгенПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 02272  Отправить личное сообщение Posts:386
Аватар
Санкт-Петербург, Сестрорецк
--
27 фев 2015 01:05:13
Чувак от души поржал над запасным выходом!
Solifer 450 Artic + Zafira Tourer
Alexander 56Пользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 01546  Отправить личное сообщение Posts:1720
Аватар
подмосковье
--
27 фев 2015 01:06:37
Насчёт буханок- в Ульяновске какая-то тюнинговая фирма делает из буханки мобильный офис- оснащает высокой крышей, чтобы стоять во весь рост, вторым аккумулятором, вебасто, подключением 220 в как в автодомах. Не помню точно название фирмы( кажется СимбАТ или что-то похожее), но легко нашёл сайт, набрав в поисковике на Яндексе "мобильный офис занятости населения " УАЗ. По сути готовая машина для дооснащения. Не надо париться с поднятием крыши и оформлением документов.Останется дооборудовать машину по своему вкусу и кошельку.
С уважением, Александр. Citroёn Berlingo Multispace 92HDi
У вас недостаточно привилегий для ответа.
Страница 3 of 12 << < 12345 > >>


Теги, доступные при быстром ответе: [img]Ссылка на картинку[/img]