Внимание! Форум переехал на новое место, подробнее читайте в теме Важные изменения


Караван, жилой прицеп для охотников и рыбаков офф роад OFF ROAD.

Последнее сообщение 09 июн 2018 01:19:48 автор Lisник.. 256 Ответов.
Версия для печати
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Сортировка:
Предыд.Предыд. ДалееДалее
У вас недостаточно привилегий для ответа.
Страница 2 of 13 << < 12345 > >>
Автор Сообщения
сашаПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:808
Аватар
Москва, Реутов
--
14 мар 2011 14:08:16
АнВиР на выставке. По-моему, очень даже неплохо
 
сашаПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:808
Аватар
Москва, Реутов
--
14 мар 2011 14:09:09
 
GennadyПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:3363
Аватар
Финляндия, Геннадий Дмитриевич.
--
14 мар 2011 17:32:42
Саша можно немного критики. В выставочном варианте несколько по моему мнению недочётов. Во первых это опорные ножки, их крепление не очень удачное, очень тонкий металл для их крепления, не оцинковонные, что приведёт к более быстрой их порче. И они будут постоянно цеплятся за ветки, опорные ножки нужно сделать повыше, так как на выставочном варианте они выведены уже до конца, что в результате эксплуатации их может увезти назад и погнут. Крепление опорных ножек, нужно брать хотя бы с середины. Приехав на рыбалку, мы не знаем что там за местность и поэтому должен запас. Второе: Лента для крепления инструмента, очень хороший вариант, но я пустил бы её по всему периметру прицепа. Она удачно будет защищать прицеп от повреждений панелей. И возможность прикрепить инструмент там где на сегодняшний день удобно. Задняя часть прицепа в большой части подвергается заносом снегом и грязью. И конечно я совершенно не увидил, как осуществляется вентиляция в прицепе, если только при открытой двери, то это очень странно. Так как рыбалка предполагает определённые запахи, то за ночь при закрытых дверях, туда просто невозможно будет зайди без противогаза. Если что не так поясните. С уважением Геннадий.
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
владимирПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:280
Аватар
Москва
--
14 мар 2011 22:29:46
И ценнияик-300000 и это без внутреннего оснащения?300000-цена буханки в базе.
NordicПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 00101  Отправить личное сообщение Posts:2110
Аватар
Всеволовжск , Щеглово .
--
14 мар 2011 23:53:41
Эта лента для крепления груза стоит примерно по 70 евро за 2 метра погонных , если перекрыть периметр то не сложно посчитать , я думаю что эта лента останется только в выставочном варианте , дальше ее не будет. Ноги согласен с Геннадием вообще не от сюда , отломать сразу и выкинуть . Для такого прицепа нужно что то на подобие как у модуля для пикапа .
http://www.nordic-construction.ru - строительство автодомов (с благословения администрации)
+семь (921) четыре-четыре -2-шесть-931
svat-bratПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 00011  Отправить личное сообщение Posts:53708
Аватар
Одним колесом в Питере вторым в Москве
--
15 мар 2011 01:42:48
Вот неплохой вариант на мой взгляд


Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей!!!
сашаПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:808
Аватар
Москва, Реутов
--
15 мар 2011 09:24:41
Я делал шасси, раму и коробку, остальное господа из АнВиРа, в том числе и опорные ноги. Вентиляция на усмотрение какая угодно, это конструктор под клиента. По мне, так достаточно люка.
На счет цены сообщу, что это не массовое производство и сравнение с буханкой не корректно. Кому нужен прицеп для своего Land Rover, тот купит прицеп, но не буханку. Да и цена зависит от комплектации. Одни колеса могут стоить 50тр, а на буханке сколько?
Преимущество данного прицепа это сверхпрочные шасси и рама, а также бескаркасная коробка из заливного сэндвича.
Всем хорошего дня!
GennadyПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:3363
Аватар
Финляндия, Геннадий Дмитриевич.
--
15 мар 2011 11:35:02
Саша конструктор подразумевает, это когда клиент может сам собрать конструкцию и сделать под своё усмотрение. На выставочном варианте мы видим сотрудничество двух фирм. Одна делает шасси и коробку, вторая оснастку внутри и снаружи. То есть никто ни за что не отвечает, если отвалятся опорные ноги, беги в одну фирму, если колёса в другую. Если это конструктор, то тогда можно предоставит нам информацию по технологии сборки и комплектации этого конструктора. И тогда мы можем сами решать, нужна нам вентиляция или нет. Купит нам мебель во внутрь, или просто установить там раскладушку. Ведь от комплектации зависит и цены. Так дайте нам выбор. И поясните нам пожалуйста, что такое, бескаркасная коробка из заливного сэндвича. С уважением Геннадий.
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
сашаПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:808
Аватар
Москва, Реутов
--
15 мар 2011 12:01:23
 Почему никто не за что не отвечает? Я, как представитель производителя, за свою часть, кто дооборудованием занимается за свою. Если отвалятся опорные ноги, то предъявляете претензию на основании гарантии конечному продавцу, если колеса, то также к нему, но конечный продавец обращается уже ко мне по колесам. Клиент также должен отвечать за надлежащую эксплуатацию прицепа на основании сервисной книжки на изделие.

Касаемо конструктора и предоставления информации. Вы мне описываете что хотите, а я Вам даю цену, -все просто.



сашаПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:808
Аватар
Москва, Реутов
--
15 мар 2011 12:11:44
Касаемо технологии коробки:

Сендвич-панели изготавливаем на технологической линии фирмы CANON. Сендвич–панель обычно состоит из 3-5 слоев. Внешние слои-это слои наружной и внутренней обшивок, внутренний изотермический слой–пенополиуритан. Пенополиуретан –материал, обладающий самым низким коэффициентом теплопроводности (0,035 Вт/м*К), имеет закрытоячеистую структуру, не впитывает влагу (коэффициент водопоглащения не более 2%), устойчив к гниению, воздействию плесени и микроорганизмов.
В дополнение пенополиуретан имеет хорошую несущую способность, в сочетании с наружными слоями обеспечивает достаточную жёсткость всей конструкции кузова без применения дополнительного каркаса, что позволяет значительно снизить вес кузова при сохранении его прочностных свойств.
Внутренний и наружный слой стеновых панелей может быть выполнен из плакированного стального листа или армированного пластика. В случае использования в качестве обшивки армированного пластика вводится дополнительный (промежуточный) слой из влагостойкой фанеры для повышения жесткости панели. Пластик не подвержен коррозии, устойчив к ультрафиолетовому излучению, сохраняет свои физические свойства и внешний вид с течением времени. Обшивка из плакированного металла имеет надежную защиту от коррозии цинковым слоем и слоем высокопрочной эмали.
Предприятие предлагает широкую гамму цветовых решений кузовов-фургонов. Внутренняя обшивка выполнена из материалов,  имеющих гигиеническое заключение о пригодности к перевозке пищевых продуктов.
Соединение стеновых панелей между собой и с панелью крыши производится оцинкованными (или алюминиевыми/нержавеющими) профилями с помощью полиуретанового клея и вытяжных заклепок, что обеспечивает высокие герметичность, прочность и долговечность кузова в целом.
Панель пола также выполнена в виде сендвич-панели с встроенными элементами жесткости из клееного бруса. Днище панели выполнено из ламинированной фанеры. Покрытие пола в зависимости от условий эксплуатации может быть выполнена из ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием, рифленым алюминием или рифленой сталью, полиуретановой заливкой с наполнителем и без.
РадугаПользователь оффлайн
Руководитель Тамбовского Клуба Караванеров  Отправить личное сообщение Posts:4498
Аватар
Тамбов Андрей
--
15 мар 2011 21:43:18
А вот в данном сендвиче есть ли закладные? А то как мебель крепить? Или это как-то по-другому решается.
Форд Детлефс фортеро 6975 полуинтеграл, Спрайт 400 англичанин, тягачи пикап Тойота Хайлюкс 2.5 тд
сашаПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:808
Аватар
Москва, Реутов
--
16 мар 2011 11:12:19
сашаПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:808
Аватар
Москва, Реутов
--
16 мар 2011 11:40:27
автор Радуга on 15 мар 2011 21:43:18
А вот в данном сендвиче есть ли закладные? А то как мебель крепить? Или это как-то по-другому решается.
Закладные в данном прицепе есть. Делаем индивидуально под потребности заказчика. Чем меньше закладных тем меньше вес прицепа. Данный прицеп изготовлен из плакированного металла, "пирог" панели плакметалл0,55-ппу25-плакметалл0,55, внутри закладные из ламинированной фанеры по ТЗ заказчика.
В пластиковых фургонах идет "пирог" панели пластик-фанера-ппу-фанера-пластик, что для крепления мебели вполне достаточно. Если крепить что-то громоздкое, конечно, лучше перестраховаться и изготовить закладные.

svat-bratПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 00011  Отправить личное сообщение Posts:53708
Аватар
Одним колесом в Питере вторым в Москве
--
30 мар 2011 02:43:35
А как вам вот такой простенький вариант вкладыша в стандартный прицеп?
myhome-tv.ru/videos/u-menya-deviz-p...a-kolesakh
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей!!!
GennadyПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:3363
Аватар
Финляндия, Геннадий Дмитриевич.
--
30 мар 2011 09:35:19
Размеры 1500х3000х1800 (мм). Сам домик выполнен из сэндвича толщиной 35 мм. Толщина двери 40 мм. В дверь врезан замок. Окна могут быть двух видов: глухие и открывающиеся. Крыша покрыта оцинкованным железом.

Внутри расположен столик для газового примуса с вытяжкой пара наружу и центральный столик для продуктов. По длине домика с двух сторон расположены две лавки размером 2 000х600, которые можно использовать как места для сидения и сна. На полу между лавками предусмотрен центральный “полик”. При его укладке сверху, между двух лавок, образуется место, на которое можно уложить надувной матрац размером 2000х1800 (мм).


Идея неплохая, домик сделан аккуратно. Но мне кажется что использование такого маленького прицепа не актуально. Прицеп можно было и побольше. А задний борт использовать как защиту для дверей и от грязи. И опять же был бы виден регистрационный номер. Хоть и говорят что проблем с полицией нет. И конечно использование для наружного строительства не влагостойкой фанеры, говорит о том что домик можно эксплуатировать не круглый год, а только в хорошую погоду и для рекламы предприятия. Также нет отверстия для вентиляции, я не увидел, если только держать дверь открытой. И цена такого домика от 50 до 70 тысяч в зависимости от комплектации, вызывает вопросы. Также на сайте предприятия не понятно, размеры прицепа внуренние или наружные. Если всего домика, то задаётся вопрос как можно во внутрь установить надувной матрац размером 2000 на 1800 мм.
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
GennadyПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:3363
Аватар
Финляндия, Геннадий Дмитриевич.
--
04 апр 2011 08:29:01
Саша, а сколько стоит квадратный метр сэндвич-панелей. С уважением Геннадий.
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
сашаПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:808
Аватар
Москва, Реутов
--
05 апр 2011 17:09:59
Сэндвич-панель с "пирогом" пластик-фанера-ппу40-фанера-пластик ~3000,00рублей 1м2
Дмитрий ZПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:14
Аватар

--
14 апр 2011 11:46:25
Доброго дня! Хотел бы орентировачно услышать бюджет обсуждаемого в этой ветке прицепа-фургона. пустого и укоплектованого... Давно приглядываюсь примерно к таком моделям. Имею Дефендер и под него соответственно нужен прицеп, для не совсем дальних поездок и не совсем по дорогам...Колеса ставите под заказ? Есть отзывы или видео данного прицепа?
svat-bratПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 00011  Отправить личное сообщение Posts:53708
Аватар
Одним колесом в Питере вторым в Москве
--
22 июл 2011 13:12:55
denkoПользователь оффлайн
  Posts:25
Аватар
Мoscow 95.26.59.187
--
22 июл 2011 11:35:50 Ответ верный? Удалить Редактировать Цитировать Ответить Предупредить
6.    
 
 
 
svat-bratПользователь на форуме
Российский Клуб Караванеров 00011  Posts:25021
Аватар
Одним колесом в Питере вторым в Москве 91.151.199.34
--
22 июл 2011 11:37:23 Удалить Редактировать Цитировать Ответить Предупредить
ПРИКОЛЬНО. 
А кто строил кузов жилого прицепа. Сделан хорошо!!!!!!!!
 
Официальный сайт Российского Клуба Караванеров http://www.caravaners-club.ru/
Сайт Атласа Европейских Кемпингов на русском языке http://avtotravel.com/camping.aspx
 
denkoПользователь оффлайн
  Posts:25
Аватар
Мoscow 95.26.59.187
--
22 июл 2011 11:45:44 Ответ верный? Удалить Редактировать Цитировать Ответить Предупредить
 23 июля .завтра .на "Пикнике Афиши" http://picnic.afisha.ru/  можно помотреть этот ,изготовленный нами год назад трейлер и возможно приобрести его.(160 т.р)
 
 
 
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей!!!
сашаПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:25
Аватар
Москва, Котельники
--
14 авг 2011 21:29:12
Зачетный прицеп, присоединяюсь!
У вас недостаточно привилегий для ответа.
Страница 2 of 13 << < 12345 > >>


Теги, доступные при быстром ответе: [img]Ссылка на картинку[/img]