Выбор основы (шасси) для вездеходного автодома

Последнее сообщение 07 июл 2018 19:11:01 автор pleskava. 641 Ответов.
Версия для печати
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Сортировка:
Предыд.Предыд. ДалееДалее
У вас недостаточно привилегий для ответа.
Страница 2 of 33 << < 12345 > >>
Автор Сообщения
svat-bratПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 00011  Отправить личное сообщение Posts:53708
Аватар
Одним колесом в Питере вторым в Москве
--
06 фев 2011 13:31:56
Вот толковый ролик по всем моделям



Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей!!!
Lisник.Пользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:2535
Аватар
Питер, Сертолово.
--
06 фев 2011 15:42:45
автор slippy on 05 фев 2011 19:29:07

И всего вышесказанного я понял, что хочу/мне надо следующее:
  • камаз 4х4 длинный, со стабилизаторами на обоих мостах
  • высокая кабина со спальным местом
  • два бака по 210 литров
  • МОБ
  • обе МКБ
  • подкачка колес
  • лебедка спереди (естественно с КОМ)
  • Все остальное - предпускавой подогрев, задняя лебедка, ДЗК, типа северные навороты на АКБ и топлавную систему - не нужны)
Господа, вопрос в студию. Реально ли поиметь в личное пользование подобную комплектацию? Если да, то за какие деньги и как?


1. Стабилизаторы самостоятельно, но возможно.
2. Да хорошо, но крыша "МАКСи" (автодизайн) будет ещё лучше.
3. Стандарт, код 1038-15.
4. В базе.
5. Задняя в базе, переднюю сконструировать можно. Думали. Технически решаемо, но завод не ставит, опасно это. Мост управляемый + блокировка. Воздух может погулять не к месту. . Он и с задней как танк ползёт.Так же можно, но опасно рулевую тягу поставить выше. (над карданом).
6. В базе.
7. Гидравлическая возможна, удобна, но дороговато. Раз в десять дороже механики. (если брать не манагерские цены, а человеческие - реальные). На вскидку 15.000 к 150.000 руб. С механикой тоже есть свои тонкости. Длинный кардан над маслянными фильтрами движка. Если с разгона в камень упрёшься редуктором лебёдки, может быть - ой.
8. Предпусковой не помешает. То что в базе, на помойку (Элтра подделка под вебасту). Вебасто родной будет очень кстати. Задняя лебёдка лучше передней, почему не нужна? Лучше, потому что заводское, проверено военными многолетним опытом, плюс в засаде вылезаешь по своей же колее.

Ответ.
 Можно поискать б/у. Попадаются от двух, до четырёхгодовалые. Цены от 1.500.000 до 2.000.000 за сырец с будкой. Вахты и т.п. Остальные затраты, строительство авто зависят от пожеланий.
Новое шасси стоит 1.600.000 - ориентировочно. + будка больше для документов. Так как её проще и лучше сделать с нуля.

По комплектации и сборке.
Работать с КБ завода и сборкой. Выезжать туда и стоять над душами (жить над ними). Чтоб максимально приблизить желаемый результат, а не получить стандартную поделку. Задний мост при желании можно двинуть самим назад сантиметров на 20 -30. Без участия завода и "знатоков".  Будку делать на металкаркасе с вкладными сендвичами. Или работать с одним из КБ  заводов, разрабатывать с их участием.
 
Цена может быть различной, зависит от комплектации и требования к качеству. Как от 2.000.000 за авто с минимальными изменениями, так и до 4 - 6 миллионов. Далее уже накрутка манагеров и посреднеческих дармоедов.

Чем Вы лучше и чётче представляете свою задачу, тем реальнее и доступнее она.
Помните главное в любом деле. Ни чего не возможного нет, главное желание и упорство.
Ну и само собой разумеется много времени и достаточно денег. Напомню аналоги. "Уникат" - 18 человек, только будка, налаженое производство, 200.000 евро, исполнение 3-4 месяца. "Тартаруга" (Швейцария) - 12 человек, только будка, налаженое производство, 250.000 евро, исполнение 6-7 месяцев.
Так же есть братья славяне с отменным качеством. Поляки, Чехи, Словаки цена разнится на нормо час грубо. Немцы/ поляки - 80 к 15 евро. Качество не уступает. Я к чему. Будку нужно собирать там где есть производство, а начинку там, под какие условия идёт техника.
 

Создание полноприводных автодомов.
восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.
vezdehodom.com
comandorПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:99
Аватар
Смоленск
--
02 мар 2011 20:28:22
Если выбирать Камаз, то в любом случае лучше 6х6, чем 4х4. По всем параметрам, ну может быть только чуть прожорливей. Проходимость несравненно лучше, развесовка. Можно брать удлиненную базу, а это уже дворец на колёсах.
sever66.ru ( с разрешения администрации форума)
В поисках Края Земли... worldspirit.ru
Lisник.Пользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:2535
Аватар
Питер, Сертолово.
--
25 мар 2011 22:27:01
Первый раз на просторах авто вру встречен в продаже десантник 43501 (короткий)

trucks.auto.ru/trucks/used/sale/820395-923c.html





Новый, 1.200.000. 
Дилеры этой моделью не балуют. На гражданский рынок выпускается только 43261.
Кстати у коротышей стабилизаторы не только сзади но и спереди. Притом вертикальный ход заднего моста на 20 см больше из за перевёрнутых кронштейнов (к раме) крепления амортизаторов.
На эту модель идеально подходят кунги ГАЗ и ЗИЛ.

Создание полноприводных автодомов.
восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.
vezdehodom.com
kybamanПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:458
Аватар

--
30 мар 2011 00:45:37
Урал 4х4

Места больше, "нос" и безопасность во многих случаях и спальник над кабиной, что обратно же приносит лучшую планировку всего моторхоума.
Lisник.Пользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:2535
Аватар
Питер, Сертолово.
--
07 апр 2011 00:00:09
Прямая ссылка. www.offroad-salon.ru/catalog/index.php

КАМАЗ 65501

КАМАЗ 65501  





Наличие на складе: да
 

Автомобиль предназначен для автономного комфортного проживания 6-7 человек

  • Колесная формула 8х8
  • Двигатель КАМАЗ 740.360 с турбонаддувом  
  • Мощность двигателя 430 л.с.
  • КПП — ZF 16-ти ступенчатая
  • Масса снаряженного автомобиля 15 500 кг.
  • Уменьшенная жесткость рессор
  • Двигатель, трансмиссия и подвеска доработаны в НТЦ КАМАЗ (цех Париж-Дакар)
  • Установлены турбины фирмы BOSCH
  • Предпусковой подогреватель двигателя WEBASTO
  • Запас топлива на 2000 км пробега
  • Глубина преодолеваемого брода — 1,7 м
  • Высокая крыша кабины.
  • Кенгурин и рейлинги.
  • Ксеноновые фары ближнего, дальнего и противотуманного света, пр-ва «Hella»( Германия).
  • Камера заднего вида с выводом информации на монитор, установленный в кабине водителя
  • Регулируемые пневматические кресла
  • Велюровая обивка салона
  • Передняя полка с дополнительными бардачками
  • Солнцезащитный козырек
  • Электростеклоподъемники
  • Тюнинговая панель приборов
  • GPS-навигатор
  • Спутниковый телефон
  • Магнитола
  • Зеркала заднего вида с подогревом
  • заправочная станция для квадроцикла
  • механическая маркиза размерами 2500х4000 мм
  • Лестница для подъема на крышу фургона. На крыше установлены рейлинги.

Фургон выполнен из заливных пенополиуретановых сэндвич-панелей толщиной 40 мм. Наружная облицовка – алюминиевый сплав АД31, внутренняя – влагостойкая фанера ФСФ с декоративной отделкой ПВХ панелями.
Задние распашные двери  и распашная дверь по правому борту снабжены выдвижными лестницами.В передней части фургона имеется вместительный грузовой отсек со стеллажом для складирования крупногабаритных вещей. Доступ в грузовой отсек имеется с правого и левого борта.В нижней части фургона предусмотрены отсеки для хранения рыболовных снастей, инструмента и прочих необходимых туристам принадлежностей. Доступ в отсеки осуществляется через лючки, расположенные по правому и левому борту.
Внутри салона автомобиля предусмотрено практически все необходимое для удобства и автономной жизнедеятельности его пассажиров:

  • В салоне имеется 6 спальных мест
  • Велюровая обивка салона
  • Два открывающихся окна, имеющих жалюзи и антимоскитные сетки
  • Встроенные шкафы для одежды и предметов быта.
  • Встроенную газовую плиту и мойку
  • Холодильник
  • Морозильная камера
  • Климат контроль
  • Бак для горячей воды  200 л
  • Бак для хранения холодной воды на 300 л
  • Дополнительный бак (летний вариант) на 150 л холодной воды
  • Душевая кабина и биотуалет
  • Телевизор 21''
  • Пуско-зарядное устройство на 80А
  • Зарядное устройство для лодочного аккумулятора
  • Два люка с электроприводом
  • Автономный воздушный отопитель WEBASTO
Цена 9.800.000 руб.

Создание полноприводных автодомов.
восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.
vezdehodom.com
Chat de MarsПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:178
Аватар
Краснодарский край
--
09 апр 2011 21:55:53
Здравствуйте!
Может ли кто привести сравнительные данные по расходу топлива 4310 и 4326? Насколь критична разница...
Пройденного пути у нас не отнять...
Lisник.Пользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:2535
Аватар
Питер, Сертолово.
--
10 апр 2011 01:19:42
Очень грубо.
4310- 40-45
4326- 30-35
Возможно ошибусь.
Создание полноприводных автодомов.
восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.
vezdehodom.com
Chat de MarsПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:178
Аватар
Краснодарский край
--
10 апр 2011 12:50:30
Спасибо, Илья!
Не владею вопросом, но, в порядке дискуссии думаю, что по трассе у 4310 будет меньше 40ка.....
Есть ли у присутствующих более утвердительный ответ?
Пройденного пути у нас не отнять...
Chat de MarsПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:178
Аватар
Краснодарский край
--
10 апр 2011 13:00:27
Ещё меня мучает вопрос вопрос комфортности передвижения на 4326 и 4310.
На каком из них будет более приятно ехать по трассе, или по нормальной гравийке....в смысле меньше будет трясти? Несмотря на то, что такие машины готовятся для бездорожья, основной пробег в 99% случаев будет по не очень хорошей трассе.
Пройденного пути у нас не отнять...
СергейАПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:213
Аватар
Ангарск, Иркутская обл.
--
10 апр 2011 13:17:43
автор Chat de Mars on 10 апр 2011 12:50:30
Есть ли у присутствующих более утвердительный ответ?


расход 40л/100 км это усредненый норматив, может отличатся от дороги, загрузки, скорости, манеры езды. Вообще-то расход 236 грамм * 1 лошадинную силу / час. Так что все зависит от того как давить гашетку. В условиях бездорожья литр на километр легко.
Валим за горизонт
ЗИЛ-131. вкатываемся.
СергейАПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:213
Аватар
Ангарск, Иркутская обл.
--
10 апр 2011 13:27:24
автор Chat de Mars on 10 апр 2011 13:00:27
Ещё меня мучает вопрос вопрос комфортности


Вопрос ниочем. Скажу прямо на грузовике ездить, по сравнению с легковой, не комфортно в принципе. Но с этим можно боротся: установка сидений на пневматике, доработка подвески. По сиденьям все понятно. По подвеске: подвеска расчитана на полную загрузку, если везете меньше чем по паспорту то будет трясти сильнее. Будете возить меньше для комфорта нужно делать подвеску мягче. НО есть один маленький момент. Комфорт слабо совместим с проходимостью.
Валим за горизонт
ЗИЛ-131. вкатываемся.
Lisник.Пользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:2535
Аватар
Питер, Сертолово.
--
10 апр 2011 15:14:48
4326 - легче, можно быстрее разогнать 80-90-100 вполне ходячая скорость. Присутствует продольная раскачка.
4310 - стабильнее, но медленнее. Грузить и наворачивать можно больше, проходимость лучше на порядок. Расход немного больше.
Маневренность почти одинакова. Рама по сути одна и та же. По скорости немного тяжелей (больше вращающихся деталей)
Создание полноприводных автодомов.
восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.
vezdehodom.com
Chat de MarsПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:178
Аватар
Краснодарский край
--
10 апр 2011 23:34:45
Хорошо, давайте попробуем поставить вопрос о комфортности следующим образом: у какого из вышеуказанных КАМАЗОВ будут выше совокупные вибрации?
Думаю, многие согласятся, что вибрация из-за своего влияния на организм человека не последний фактор комфортности, хотя не единственный.
Мы ездим сегодня, но очень хотим ездить и завтра
Пройденного пути у нас не отнять...
svat-bratПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 00011  Отправить личное сообщение Posts:53708
Аватар
Одним колесом в Питере вторым в Москве
--
09 окт 2011 18:00:30
А вот это вообще существующая машина?


 
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей!!!
Lisник.Пользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:2535
Аватар
Питер, Сертолово.
--
11 окт 2011 10:20:05
автор svat-brat on 09 окт 2011 18:00:30
А вот это вообще существующая машина?

Нет, это штучные поделки ЗИЛа конца 90ых, начала 2000ых. В серию не пошёл.
Создание полноприводных автодомов.
восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.
vezdehodom.com
lutciferПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:227
Аватар
Славянск, Украина
--
06 ноя 2011 15:19:56
МАН  это не военная техника, это сложный автомобиль повышенной проходимости

Возможно -- если он последних годов выпуска евро-3-4 но наврятле КАМАЗ евро-3-4 будет простым!?!?!?
Но категорически не согласен если брать МАН евро -2 (коим владельцем являюсь) ---- очень простая и качественная машина,(не каких непонятных наворотов и "намудренных"систем) и если чисто визуально сравнивать с КАМАЗом то на последнем намного больше всяких ненужностей и непонятностей, неговоря уж о качестве.
lutciferПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:227
Аватар
Славянск, Украина
--
06 ноя 2011 15:53:46
Скажу прямо на грузовике ездить, по сравнению с легковой, не комфортно в принципе. Но с этим можно боротся: установка сидений на пневматике, доработка подвески.
Это утверждение верно наверно, но не для моего "немолодого"МАНа. и переделывать ничего практически ненадо!
atlantПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 00016  Отправить личное сообщение Posts:4952
Аватар
Царское Село- Пушкин , СПб-Ленинград Finland,Imatra
--
21 ноя 2012 00:30:30

 Вся армия Скандинавских стран оснащена такой базой   http://www.sisudefence.com/product/4x4     походу лучше Унимога .
Свой унитаз ближе к телу в дальней поездке.
Выслушаю внимательно, пиСать в личку! Почетный Член Российского Клуба Караванеров.
vishaПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:5
Аватар

--
21 ноя 2012 03:39:12






























У вас недостаточно привилегий для ответа.
Страница 2 of 33 << < 12345 > >>


Теги, доступные при быстром ответе: [img]Ссылка на картинку[/img]