Рессорная подвеска для каравана, жилого прицепа, прицепа дачи.

Последнее сообщение 06 май 2018 20:48:28 автор Babai. 1730 Ответов.
Версия для печати
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Сортировка:
Предыд.Предыд. ДалееДалее
У вас недостаточно привилегий для ответа.
Страница 3 of 87 << < 12345 > >>
Автор Сообщения
svat-bratПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 00011  Отправить личное сообщение Posts:53708
Аватар
Одним колесом в Питере вторым в Москве
--
02 ноя 2011 22:03:58
 


Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей!!!
svat-bratПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 00011  Отправить личное сообщение Posts:53708
Аватар
Одним колесом в Питере вторым в Москве
--
02 ноя 2011 22:05:03
 


Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей!!!
svat-bratПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 00011  Отправить личное сообщение Posts:53708
Аватар
Одним колесом в Питере вторым в Москве
--
02 ноя 2011 22:06:07
 


Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей!!!
svat-bratПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 00011  Отправить личное сообщение Posts:53708
Аватар
Одним колесом в Питере вторым в Москве
--
02 ноя 2011 22:07:10
 


Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей!!!
svat-bratПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 00011  Отправить личное сообщение Posts:53708
Аватар
Одним колесом в Питере вторым в Москве
--
04 ноя 2011 16:26:53

Друзья форумчане и читатели форума!

Посмотрите в интернет магазине необходимые для переоборудования аксесуары и запчасти на нашем портале, нажав на эту ссылку avtotravel.com/shop

 


Если что то будет не понятно или возникнут вопросы, звоните в наши офисы, менеджеры проконсультируют ВАС!


 
 
 


Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей!!!
PavelПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 00992  Отправить личное сообщение Posts:49
Аватар
Красноярск
--
15 авг 2012 08:45:48
Вопрос к специалистам по внедрению рессорной подвески в карован.
Можно ли подвеску от прицепа по ссылке внедрить в карован. По весовым характеристикам вроде подходит на небольшие караваны.
http://www.mzsa.ru/goods/technics/technics_68.html


rasswetalexПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:165
Аватар
Минск, Беларусь
--
12 янв 2013 23:25:04
Вот мой вариант полурессоры, прикрученной к родному рычагу: http://uploads.ru/qfVaA.jpg Если слишком мягко, то можно укоротить рессору...... Кто что думает? Продублировал сообщение в теме про пневмоподвеску. Мой прицеп весит одну тонну.

Поправьте, кто умеет, фото. У меня не получается вставить...


EvgentiПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 00714  Отправить личное сообщение Posts:490
Аватар
Питер град
--
15 фев 2013 23:43:04
Такой вариант у Вас реально стоит?
Раму под серьгу подваривали в виде короба?
Площадку на рычаге под рессору приваривали?
Фото есть?


Кто хочет тот ищет способы, а кто не хочет тот ищет причины
ДядяПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 00441  Отправить личное сообщение Posts:733
Аватар
Азов Ростовской обл. житель СССР; имя: Владимир
--
16 фев 2013 00:26:59
  rasswetalex, вставил Ваш рисунок.
Мне кажется просто шикарный вариант. Не надо ничего варить к рычагу... Эх, еще бы пневмоподушку поставить вместо серьги...


vazhaПользователь оффлайн
Российский клуб караванеров 00744  Отправить личное сообщение Posts:294
Аватар
СанктПетербург, Важа
--
16 фев 2013 14:12:26
Ход подвески то не увеличится.


Nissan Pathfinder 2,5 TDI
EvgentiПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 00714  Отправить личное сообщение Posts:490
Аватар
Питер град
--
16 фев 2013 23:55:10
Это не для увеличения хода, а для возвращения былой выправки и упругости подвески.
Подвеска, кстати может стать реально жёстче. Проблема - не переборьщить бы.

 

А так всё намного проще, чем с переделкой под рессоры и пневму. Даже в случае выезда в Европу все легко вернуть в исходное состояние.

(Блин, чего то нажал  и шрифт поменялся ..., это случайность - я не кричу )

Просто пневмо подвеска она кроме исправления осанки еще помогает и на бездорожье, но эта приблуда для конкретного пользователя.



Кто хочет тот ищет способы, а кто не хочет тот ищет причины
HunterПользователь оффлайн
Руководитель Уральского Клуба Караванеров  Отправить личное сообщение Posts:1590
Аватар
РБ Уфа
--
17 фев 2013 07:29:09
Еще проще наверное добиться этого эффекта сменив родной амортизатор на газовый. К Стати вы обращали внимание что если снять родной амортизатор то подвеска работает намного мягче! Это потому что родной амортизатор работает только на сжатие, передавая все удары от кочек непосредственно на раму!!!


Путешествия губительны для предубеждений, нетерпимости, и узколобости, и многим они необходимы по одной этой причине.(Марк Твен)
ДядяПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 00441  Отправить личное сообщение Posts:733
Аватар
Азов Ростовской обл. житель СССР; имя: Владимир
--
17 фев 2013 12:28:13
 Evgenti, согласен с Вами на 100%. Пневмоподушку рассматриваю только как элемент, позволяющий увеличить клиренс прицепа для проезда глубоких препятствий. Если на варианте Юраша жесткость становилась максимальная (все зависело от давления в пневмобаллоне), то здесь в работу вступает полурессора и, в зависимости от своей мягкости, отрабатывает неровности. Т.е. пневмобаллоном мы можем быстро изменять высоту точки опоры полурессоры. + в обычном положении пневмоподушка будет гасить колебания подвески. Мне очень нравится зтот вариант.


EvgentiПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 00714  Отправить личное сообщение Posts:490
Аватар
Питер град
--
17 фев 2013 13:56:52
Hunter, извините, но Вы ошибаетесь. Классический амортизатор по теории (впрочем и на практике) с легким усилием сжимается и с большим сопротивлением разжимается. Это позволяет ему не вырвать свое крепление при ударе и не дать в фазе отдачи раскачаться кузову. Газовые амортизаторы имеют подпор газом изнутри. Эта особенность необходима для более стабильной работы амортизационной жидкости (а следовательно и амортизатора) в условиях повышенных нагрузок, таких как скоростная езда. В свое время ставил газовые амортизаторы на жигули 10-ку. Машина выше не стала. И это нормально, т.к. амортизатор изначально не упругий элемент подвески, а амортизирующий (сглаживающий) колебания кузова. И упругость газа мог компенсировать своей массой сжимая его (хотя и с трудом в отличии от классического амортизатора). Так что, поставив газовые амортизаторы Вы врят ли исправите осанку прицепа. Надо ставить дополнительные упругие элементы: пневму, рессору, пружину и т.п. или ремонтировать (менять) подвеску полностью на новую. Это классический подход.
Правда сейчас есть в продаже амортизаторы с подкачкой и говорят, что он может даже приподнять кузов. Конкретно таким типом амортизаторов не интересовался. Однако считаю, что стандартный кронштейн прицепа под аммортизатор врят ли расчитан на такую нагрузку. Нагрузку с функцией упругого элемента.


Кто хочет тот ищет способы, а кто не хочет тот ищет причины
HunterПользователь оффлайн
Руководитель Уральского Клуба Караванеров  Отправить личное сообщение Posts:1590
Аватар
РБ Уфа
--
17 фев 2013 14:34:04
Evgenti я говорю на основании синего нового амортизатора Алко снятого с нового прицепа. Был крайне удивлен тем, что в отличае от класического "Алковский" амортизатор работал на сжатие!!!!


Путешествия губительны для предубеждений, нетерпимости, и узколобости, и многим они необходимы по одной этой причине.(Марк Твен)
EvgentiПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 00714  Отправить личное сообщение Posts:490
Аватар
Питер град
--
17 фев 2013 14:57:10

Да, действительно необычно. Но это же АЛКО. Думаю АЛКО знает, что делает - просто так не сляпают. А кронштейн по аммортизатор на новом прицепе, такой же, как на старом? Составной?
Пы.Сы.  Какой аммо не ставь - осанка не исправиться. Нужны кардинальные меры.

 


 



Кто хочет тот ищет способы, а кто не хочет тот ищет причины
МихаилПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 00455  Отправить личное сообщение Posts:1780
Аватар
Санкт-Петербург
--
17 фев 2013 16:22:17
автор Hunter on 17 фев 2013 14:34:04
Evgenti я говорю на основании синего нового амортизатора Алко снятого с нового прицепа. Был крайне удивлен тем, что в отличае от класического "Алковский" амортизатор работал на сжатие!!!!


Обратите внимание как установлен Ваш "синий новый аммортизатор"... Скорей всего когда "ваш аммортизатор" сжимается колесо идет вниз (иначе все уже давно бы развалилось...)


HunterПользователь оффлайн
Руководитель Уральского Клуба Караванеров  Отправить личное сообщение Posts:1590
Аватар
РБ Уфа
--
18 фев 2013 08:05:25
автор Михаил on 17 фев 2013 16:22:17
автор Hunter on 17 фев 2013 14:34:04
Evgenti я говорю на основании синего нового амортизатора Алко снятого с нового прицепа. Был крайне удивлен тем, что в отличае от класического "Алковский" амортизатор работал на сжатие!!!!


Обратите внимание как установлен Ваш "синий новый аммортизатор"... Скорей всего когда "ваш аммортизатор" сжимается колесо идет вниз (иначе все уже давно бы развалилось...)

Да Вы абсолютно правы. Нашел фото до переделки.






Путешествия губительны для предубеждений, нетерпимости, и узколобости, и многим они необходимы по одной этой причине.(Марк Твен)
HunterПользователь оффлайн
Руководитель Уральского Клуба Караванеров  Отправить личное сообщение Posts:1590
Аватар
РБ Уфа
--
18 фев 2013 08:08:25
Фото резино-жгутовой подвески в разрезе.





Путешествия губительны для предубеждений, нетерпимости, и узколобости, и многим они необходимы по одной этой причине.(Марк Твен)
ЮрашПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 00448  Отправить личное сообщение Posts:974
Аватар
Дружба г. Мытищи. Юрий
--
18 фев 2013 10:42:05
Андрей очень интересно, давай дальше, жду...


Я против политики, я здесь отдыхаю и общаюсь с друзьями.
У вас недостаточно привилегий для ответа.
Страница 3 of 87 << < 12345 > >>


Теги, доступные при быстром ответе: [img]Ссылка на картинку[/img]