Рессорная подвеска для каравана, жилого прицепа, прицепа дачи.

Последнее сообщение 14 фев 2018 11:09:32 автор ru22. 1610 Ответов.
Версия для печати
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Сортировка:
Предыд.Предыд. ДалееДалее
У вас недостаточно привилегий для ответа.
Страница 5 of 81 << < 34567 > >>
Автор Сообщения
HunterПользователь оффлайн
Руководитель Уральского Клуба Караванеров  Отправить личное сообщение Posts:1575
Аватар
РБ Уфа
--
29 май 2013 07:56:46
Уже тестируем - купил Avtos AL38
Кроме того они в июле, обещали наладить выпуск осей на базе Кнотта на 13" и 16", под рессору с тормозом наката!!!


Путешествия губительны для предубеждений, нетерпимости, и узколобости, и многим они необходимы по одной этой причине.(Марк Твен)
Владимир_ИркутскПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 01261  Отправить личное сообщение Posts:111
Аватар
г.Ангарск Иркутская обл.
--
31 май 2013 16:08:34
Нашел интересный вариант, может можно использовать с минимальными переделками?
http://www.pixic.ru/view.php?img=30W0w146u8I4F234.jpg




svat-bratПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 00011  Отправить личное сообщение Posts:53616
Аватар
Одним колесом в Питере вторым в Москве
--
31 май 2013 18:09:01
автор Владимир_Иркутск on 28 май 2013 13:18:25
Уважаемые форумчане! Став счастливым обладателем Tabbert Diadem 540 (Отдельное СПАСИБО Vitol-у), с интересом читаю ветку о переоборудовании подвески процепов, в связи с чем вопрос - а почему нельзя купить готовое шасси прицепа, например http://www.cartrailer.spb.ru/81016a.html выкинуть из него все лишнее и поставить на него прицеп? Я новичок, поэтому прошу ногами не бить...

Владимир, подскажите ваш клубный номер, напишу его рядом с аватаркой


Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей!!!
ВалерийПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 00221  Отправить личное сообщение Posts:25
Аватар
г.Пенза
--
25 июн 2013 16:16:21
Ура!! Благодаря Андрею, Hunter,мой караван обрел рессорную подвеску.Проехал от Уфы до Пензы - 820км. Впечатления от поездки на рессорах не описать,надо самим проехать.Прицеп как и раньше идет за машиной устойчиво не прыгает, не раскачиваеться.Только где раньше я по кочкам ехал 20-30,то теперь пролетаю 80-90.В караване не летают вещи,такого раньше не было. Низкий поклон Андрею!.Да забыл сказать,повеска сделана без снятия рамы и без сварки.


Сурский
Отец СергийПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 01003  Отправить личное сообщение Posts:4288
Аватар
Свердловская обл.Имя: Сергей
--
25 июн 2013 17:08:20

Андрей, когда мой прицеп примешь?


Volvo XC70 and Tabbert Comtessa HTD 515
HunterПользователь оффлайн
Руководитель Уральского Клуба Караванеров  Отправить личное сообщение Posts:1575
Аватар
РБ Уфа
--
25 июн 2013 20:34:34
Говори когда есть время, договорюсь с ребятами.


Путешествия губительны для предубеждений, нетерпимости, и узколобости, и многим они необходимы по одной этой причине.(Марк Твен)
Отец СергийПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 01003  Отправить личное сообщение Posts:4288
Аватар
Свердловская обл.Имя: Сергей
--
25 июн 2013 21:18:53

Понял.


Volvo XC70 and Tabbert Comtessa HTD 515
Владимир_ИркутскПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 01261  Отправить личное сообщение Posts:111
Аватар
г.Ангарск Иркутская обл.
--
26 июн 2013 03:57:01
Валерий а можно поподробнее? С фотоотчетом если можно, а то тема уж больно актуальна для наших сибирских дорог Особенно интересует отсутствие сварных работ и самое главное - цена вопроса... 


PavelПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 00992  Отправить личное сообщение Posts:49
Аватар
Красноярск
--
26 июн 2013 10:28:50
Уважаемый Hunter, все караванеры Сибири с нетерпением ожидают подробного фотоотчета о переделке подвески на рессоры. Были бы поближе - тоже бы к вам записались на прием...


nelliПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 00186  Отправить личное сообщение Posts:5221
Аватар
Строитель.Белгородской. Андрей
--
26 июн 2013 10:52:23
Андрей, ты попал!


Dethleffs globebus 1, Hymer camp 622cl - в прошлом. Fendt 445+Прадо 150.
Владимир_ИркутскПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 01261  Отправить личное сообщение Posts:111
Аватар
г.Ангарск Иркутская обл.
--
26 июн 2013 13:31:28
 Павел, ну для нас, сибиряков, 3 тыщи верст не крюк  Можем скооперироваться и сделать "оптовый" заказ...


HunterПользователь оффлайн
Руководитель Уральского Клуба Караванеров  Отправить личное сообщение Posts:1575
Аватар
РБ Уфа
--
26 июн 2013 16:37:28
автор Pavel on 26 июн 2013 10:28:50
Уважаемый Hunter, все караванеры Сибири с нетерпением ожидают подробного фотоотчета о переделке подвески на рессоры. Были бы поближе - тоже бы к вам записались на прием...
Раз есть интерес, попробую описать в картинках весь придуманный процесс установки прицепа на рессоры. Процесс описания может затянутся, но попробуем.
Что нужно

1. 700р. Качественные болты 10*25 -40шт +10*45-30шт + гайки + шайбы.
2. 5000р (2.5*2) Задние рессоры газели двухлистовые (длина 145см, мах нагрузка 1.8т.)
3. 700р (350*2) Чугунки (накладки) для стяжки рессоры
4. 600р. (150*4) Стремянки
5. 1800р.(900*2) Кронштейн рессоры задний с шарниром
6. Кронштейн рессоры передний
7. 1000р. (500*2) кронштейн амортизатора верхний
8. 1500р. (750*2) Амортизатор
9. Труба для новой оси

Процесс
1. Поднимаем прицеп. Мы для этого использовали ХайДжек и европоддоны по четырем углам.

2. Снимаем родную ось с прицепа


3. С оси откручиваем ступицу (шестигранником на 16) с внутренней стороны, ступица разделится на две части




Путешествия губительны для предубеждений, нетерпимости, и узколобости, и многим они необходимы по одной этой причине.(Марк Твен)
HunterПользователь оффлайн
Руководитель Уральского Клуба Караванеров  Отправить личное сообщение Posts:1575
Аватар
РБ Уфа
--
26 июн 2013 17:24:40
4. К оси без ступиц привариваем швеллер (иначе как нам сохранить соосность и геометрию)
5. Срезаем рычаг поближе к ступечной площадке

6. Подгоняем срез под трубу.
7. Приваривем трубу к обрезкам рычагов
8. Срезаем швеллер, новая ось готова.




Путешествия губительны для предубеждений, нетерпимости, и узколобости, и многим они необходимы по одной этой причине.(Марк Твен)
HunterПользователь оффлайн
Руководитель Уральского Клуба Караванеров  Отправить личное сообщение Posts:1575
Аватар
РБ Уфа
--
26 июн 2013 17:38:09
Теперь внимательно. Рессора устроена так, что при установки оси передняя часть рессоры если мне не изменяет память на 7см короче задней (т.е. центр тяжести сдвинут назад). Новую ось мы можем установить либо ступицей вперед, либо ступицей назад. Соответственно либо передвинуть центр тяжести еще назад (как на американцах) либо уравновесить смещение центра рессоры закрепив ось ступицей вперед. Я на своем прицепе закрепил ось ступицей вперед и при абсолютно пустом прицепе раньше нагрузка на шар составляла около 10 кг, сейчас 89кг!!!

После этого мы наконец можем определить места крепления рессор. Тут мы сталкиваемся с ппроблемой - с сзади кронштейн рессоры встаёт идеально, спереди попадает на реское сужение рамы. Для того чтобы сохранить геометрию подвески нам придется разрезать переднюю часть рамы. Можете заглянуть под свой прицеп, рулеткой отмерить от центра арки около 75 см вперед и посмотрите на какую часть рамы приходится переднее крепление рессоры. Если она еще не сужается, Вам повезло, иначе резать!

Кроме всего прочего родная рама вся в отверстиях и сама по себе очень хилая, поэтому было решено усилить её. Усиление произвели полосой нержавейки 1800*150*6. Кроме того в место возможного пробоя оси по кузову усилили уголком 70*70*8. К уголку приделали отбойник и верхнее крепление амортизатора.

На фото видно переднее крепление рессоры к усилителю и разрез с отгибом родной рамы







Путешествия губительны для предубеждений, нетерпимости, и узколобости, и многим они необходимы по одной этой причине.(Марк Твен)
HunterПользователь оффлайн
Руководитель Уральского Клуба Караванеров  Отправить личное сообщение Posts:1575
Аватар
РБ Уфа
--
27 июн 2013 06:21:23
После того как смонтировали усилитель рамы и прикрутили кронштейны рессор нужно изготовить поперечины которые не дадут сложится нашей раме при боковых нагрузках. Одну поперечину максимально близко к переднему кронштейну рессоры, второй к заднему, третий посередине для крепления тормозных тросов. Поперечины выполнили из прямойгольной трубы 60*40*2, приварив к ним площадки и притянув к раме двумя болтами с каждой стороны.
Вешаем рессоры. Теперь можно разметить и приварить площадки к нашей оси. В моём случае приварены две площадки для установки оси над рессорой и под рессорой


Устанавливаем амортизаторы, даем отстояться прицепу некоторое время (можно даже слегка покататься), после того как рессоры просядут можно замерить расстояние от земли до низа прицепа в районе оси и заняться переделкой дышла (в моем случае его пришлось опускать на 100мм).

Вот вроде и все, резюме:  по времени не менее трех дней, по деньгам около 12т.р. материалы (нержавейка дорогая), 20т.р. отдал ребятам за работу.



Путешествия губительны для предубеждений, нетерпимости, и узколобости, и многим они необходимы по одной этой причине.(Марк Твен)
ВалерийПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 00221  Отправить личное сообщение Posts:25
Аватар
г.Пенза
--
27 июн 2013 15:13:12
Да Андрей,вот я тебя подставил.Когда нахваливал тебя не думал,что так посыпяться заказы.Придется тебе открывать цех.Извини если что не так.


Сурский
Отец СергийПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 01003  Отправить личное сообщение Posts:4288
Аватар
Свердловская обл.Имя: Сергей
--
27 июн 2013 18:40:30
автор Валерий on 27 июн 2013 15:13:12
... Извини если что не так.


Да-а, уж!, - сказал Хантер отсчитывая бабло за очередной прицеп. Ха-ха! ...


Volvo XC70 and Tabbert Comtessa HTD 515
HunterПользователь оффлайн
Руководитель Уральского Клуба Караванеров  Отправить личное сообщение Posts:1575
Аватар
РБ Уфа
--
27 июн 2013 22:48:44
автор Валерий on 27 июн 2013 15:13:12
Да Андрей,вот я тебя подставил.Когда нахваливал тебя не думал,что так посыпяться заказы.Придется тебе открывать цех.Извини если что не так.

Валерий не подставил, давно надо было выложить все на форум. Единственное хотел уточнить то, что сам прицепы не переделываю (я вообще программист), а взялся за переделку от безысходности т.к. нулевый прицеп начал разваливаться на наших дорогах. С ребятами готовыми взяться за переделку могу свести любого, мне это не трудно!

P.S. А на злопыхательства Сергея вообще даже не обратил внимания!


Путешествия губительны для предубеждений, нетерпимости, и узколобости, и многим они необходимы по одной этой причине.(Марк Твен)
Отец СергийПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 01003  Отправить личное сообщение Posts:4288
Аватар
Свердловская обл.Имя: Сергей
--
28 июн 2013 18:25:13
автор Hunter on 27 июн 2013 22:48:44

 ...
P.S. А на злопыхательства Сергея вообще даже не обратил внимания!

 


Volvo XC70 and Tabbert Comtessa HTD 515
ALEXЕЙПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 00050  Отправить личное сообщение Posts:701
Аватар
ЧЕЛЯБИНСК
--
29 июн 2013 06:07:08
Андрей привет. Как думаешь мувер после переделки на рессоры можно будет поставить ?


все что мыслемо то и осуществимо
У вас недостаточно привилегий для ответа.
Страница 5 of 81 << < 34567 > >>


Теги, доступные при быстром ответе: [img]Ссылка на картинку[/img]