Рессорная подвеска для каравана, жилого прицепа, прицепа дачи.

Последнее сообщение 06 май 2018 20:48:28 автор Babai. 1730 Ответов.
Версия для печати
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Сортировка:
Предыд.Предыд. ДалееДалее
У вас недостаточно привилегий для ответа.
Страница 81 of 87 << < 7980818283 > >>
Автор Сообщения
Андрей59Пользователь оффлайн
Российский клуб караванеров 02972  Отправить личное сообщение Posts:120
Аватар
Одинцово
--
01 ноя 2017 16:14:09
 Павел, у меня задача повысить энергоемкость подвески и несильно поднимать кузов. Он у меня и так сейчас на уровне Гранд Витары. Мне подниматься высоко нельзя, не влезу в ворота.


Suzuki Grand Vitara, Elddis Wisp 300/2
GLOKПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 02923  Отправить личное сообщение Posts:782
Аватар
Мос.обл.Видное.Александр
--
02 ноя 2017 02:15:32
автор Pavel PPSH58 on 01 ноя 2017 13:49:27
автор avtodelfin on 01 ноя 2017 13:17:10
Отличная конструкция подвески! А стабилизатором поперечной устойчивости не заморачивался?

Пока не думал, и есть ли смысл в нем, и что он даст?




кто ставил стабилизатор на УаЗ Козлик ,отмечали что в поворотах машина перестала кренится !Идет как по рельсам! стабилизатор Газелевский.
как кренится в поворотах караван ,трудно оценить тк внутри никто не едет,но я полагаю что кренится он сильнее машины тк он выше!

 


Pavel PPSH58Пользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 01947  Отправить личное сообщение Posts:802
Аватар
Челябинск
--
02 ноя 2017 08:41:09

1. У меня максимальная высота ворот на даче 2,8 м, под караван делал, проезжаю спокойно даже антенну не убираю она еще 20 см.

2. То что караван кренится это однозначно, но уже настолько привык к нему и ездить с ним, что все практически на автомате, на поворотах и при маневрах не лихачу, а вообще задумался, проконсультируюсь с мастерами. Возможно так же как я замарачивался по поводу низкой посадки фаркопа, а прицеп изначально делал под AI35(у его фаркоп гораздо выше) Хотел даже как нибудь поднимать фаркоп, что бы уравнять. Сейчас у прицепа как бы зад задран из-за разницы посадок, критичного в этом ничего нет, главное правильно расположить груз в самом прицепе, вообще лучше если все в районе оси, чуть хуже если в носу (нагрузка на фаркоп может быть больше положенной) В корме не советую, если что очень большая возможность улететь с дороги.



Круглое носить, квадратное катать.
Pavel PPSH58Пользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 01947  Отправить личное сообщение Posts:802
Аватар
Челябинск
--
02 ноя 2017 10:20:11
Уже проконсультировался по поводу стабилизатора, на мою конкретно подвеску, учитывая специфику подвески их придется ставить два и слегка догородить огород, еще и тяги добавлять если я правильно понял продольные. Но, учитывая наличие пневмобаллонов в пружинах проблема если таковая вдруг возникнет решается подбором давления в пневме, учитывая что пока я не вижу в этом необходимости, а проехал больше 1000 км, уже с пневмой, буду ездить так как есть, на данный момент меня все устраивает. Ну а если что то мне не понравится, значит поставим всю ту Х..ню про которую мне мастер рассказал, как то так.


Круглое носить, квадратное катать.
ВалерийПользователь оффлайн
Российский клуб караванеров 03260  Отправить личное сообщение Posts:1218
Аватар
Волгоград
--
17 дек 2017 23:37:15
Подскажите далёкому от темы человеку а в чем прелесть именно рессорной подвески на прицепе? Каковы её плюсы отличительные и минусы? 


Tabbert Comtesse 540 + Hyundai Santa Fe 2.2
Alex-102Пользователь оффлайн
Российский клуб караванеров 02690  Отправить личное сообщение Posts:698
Аватар
Башкирия, г.Уфа
--
18 дек 2017 14:58:26
автор Валерий on 17 дек 2017 23:37:15
Подскажите далёкому от темы человеку а в чем прелесть именно рессорной подвески на прицепе? Каковы её плюсы отличительные и минусы? 

На все вопросы есть ответы в Этой теме, читайте и задавайте вопросы. Выше даже видео есть сравнения работы рессорной и торсионной подвески.
+ Прицеп остается целым и готов к любым путешествиям, и никакие саморезы не выкручиваются, стенки не рвутся, мебель целая, клиренс можно регулировать и т.д.
- Возможные проблемы с ГИБДД и в европе, на практике ни у кого не было...



 


Оставь отзыв о своем тягаче http://avtotravel.com/Forums/Doma-Na-Kolesax-Use-And-Maintenance/Common/faq-%D0%BF%D0%BE-%D1%82%D1%8F%D0%B3%D0%B0%D1%87%D0%B0%D0%BC-%D0%B8-%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BE%D0%BF%D1%8B%D1%82/
ВалерийПользователь оффлайн
Российский клуб караванеров 03260  Отправить личное сообщение Posts:1218
Аватар
Волгоград
--
18 дек 2017 15:10:02
автор Alex-102 on 18 дек 2017 14:58:26
автор Валерий on 17 дек 2017 23:37:15
Подскажите далёкому от темы человеку а в чем прелесть именно рессорной подвески на прицепе? Каковы её плюсы отличительные и минусы? 

На все вопросы есть ответы в Этой теме, читайте и задавайте вопросы. Выше даже видео есть сравнения работы рессорной и торсионной подвески.
+ Прицеп остается целым и готов к любым путешествиям, и никакие саморезы не выкручиваются, стенки не рвутся, мебель целая, клиренс можно регулировать и т.д.
- Возможные проблемы с ГИБДД и в европе, на практике ни у кого не было...



 

80 страниц и не все по существу))))
мне интересны не результаты с саморезами а именно прелести самой подвеси ну типа энергоёмкость мягкость валкость устойчивость а может на стоянке прыгает от ходьбы? ))))

 


Tabbert Comtesse 540 + Hyundai Santa Fe 2.2
avtodelfinПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:1372
Аватар
россия, липецк
--
19 дек 2017 23:59:21
автор Валерий on 18 дек 2017 15:10:02
автор Alex-102 on 18 дек 2017 14:58:26
автор Валерий on 17 дек 2017 23:37:15
Подскажите далёкому от темы человеку а в чем прелесть именно рессорной подвески на прицепе? Каковы её плюсы отличительные и минусы? 

На все вопросы есть ответы в Этой теме, читайте и задавайте вопросы. Выше даже видео есть сравнения работы рессорной и торсионной подвески.
+ Прицеп остается целым и готов к любым путешествиям, и никакие саморезы не выкручиваются, стенки не рвутся, мебель целая, клиренс можно регулировать и т.д.
- Возможные проблемы с ГИБДД и в европе, на практике ни у кого не было...



 

80 страниц и не все по существу))))
мне интересны не результаты с саморезами а именно прелести самой подвеси ну типа энергоёмкость мягкость валкость устойчивость а может на стоянке прыгает от ходьбы? ))))

 

Конечно прыгает от хотьбы, лапы выставляй и не будет прыгать, остальное зависит от жескости и хода выбранных рессор.


ru22Пользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:133
Аватар
Россия, Барнаул
--
14 фев 2018 08:28:22
По поводу крепления переднего конца рессоры я понял примерно 75 см от центра арки ?
А как поповоду крепления задней серьги ? Я имеи в виду расстояние от переднего крепления до заднего.

 


Бродяга22
coronerПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:1085
Аватар
Нижний Новгород
--
14 фев 2018 10:50:14
 


ru22Пользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:133
Аватар
Россия, Барнаул
--
14 фев 2018 11:09:32
Спасибо, доступный чертежик.


Бродяга22
ru22Пользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:133
Аватар
Россия, Барнаул
--
28 фев 2018 18:32:21
автор Валерий on 18 дек 2017 15:10:02
автор Alex-102 on 18 дек 2017 14:58:26
автор Валерий on 17 дек 2017 23:37:15
Подскажите далёкому от темы человеку а в чем прелесть именно рессорной подвески на прицепе? Каковы её плюсы отличительные и минусы? 

На все вопросы есть ответы в Этой теме, читайте и задавайте вопросы. Выше даже видео есть сравнения работы рессорной и торсионной подвески.
+ Прицеп остается целым и готов к любым путешествиям, и никакие саморезы не выкручиваются, стенки не рвутся, мебель целая, клиренс можно регулировать и т.д.
- Возможные проблемы с ГИБДД и в европе, на практике ни у кого не было...



 

80 страниц и не все по существу))))
мне интересны не результаты с саморезами а именно прелести самой подвеси ну типа энергоёмкость мягкость валкость устойчивость а может на стоянке прыгает от ходьбы? ))))

 




Бродяга22
ru22Пользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:133
Аватар
Россия, Барнаул
--
28 фев 2018 18:36:09
Алекс привет !
Видел твой шикарный караван на Авито. Заметил, что у тебя совместно с рессорами стоит мувер. В настоящее время выкатил раму, занимаюсь обрессориванием.
Вопросик - как крепить мувер. Скинь фото, как ты эту проблему решил(если не затруднит).


Бродяга22
Андрейка 151Пользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 02269  Отправить личное сообщение Posts:666
Аватар
М.О. Щелковский район Андрей Chevrolet Captiva LT и Hobby 495 UFE Excellent
--
28 фев 2018 20:04:38
автор ru22 on 28 фев 2018 18:36:09
 у тебя совместно с рессорами стоит мувер. В настоящее время выкатил раму, занимаюсь обрессориванием.
Вопросик - как крепить мувер. Скинь фото, как ты эту проблему решил(если не затруднит).

Присоединяюсь к вопросу. Тоже интересно. Разжился мувером, курю темы. 


Не ждите чуда - чудите сами!
ru22Пользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:133
Аватар
Россия, Барнаул
--
28 фев 2018 22:10:05
Нарыл вот это. (по моему Алекс задевал тему мувера на рессорах)


 


Бродяга22
Alex-102Пользователь оффлайн
Российский клуб караванеров 02690  Отправить личное сообщение Posts:698
Аватар
Башкирия, г.Уфа
--
01 мар 2018 11:52:53
Да все верно, фото мое)))) Мувер пришлось перевернуть на 180 градусов кверхногами. дальше крепится стандартно, при подключении меняете провода местами и все. Единственная проблема это отрегулировать прижим к колесу не всегда получается хорошо т.к. прицецеп по разному загружен, и бывает что прижим слабый и приходится помогать руками, да и клиринс стал низким, пару раз цеплял ямки мувером, и надо это учитывать, и к этому привыкаешь. Но это все ерунда в сравнении с возможностями мувера на стоянке))))


Оставь отзыв о своем тягаче http://avtotravel.com/Forums/Doma-Na-Kolesax-Use-And-Maintenance/Common/faq-%D0%BF%D0%BE-%D1%82%D1%8F%D0%B3%D0%B0%D1%87%D0%B0%D0%BC-%D0%B8-%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BE%D0%BF%D1%8B%D1%82/
Андрейка 151Пользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 02269  Отправить личное сообщение Posts:666
Аватар
М.О. Щелковский район Андрей Chevrolet Captiva LT и Hobby 495 UFE Excellent
--
01 мар 2018 13:30:55
автор Alex-102 on 01 мар 2018 11:52:53
Да все верно, фото мое)))) Мувер пришлось перевернуть на 180 градусов кверхногами. дальше крепится стандартно, при подключении меняете провода местами и все. Единственная проблема это отрегулировать прижим к колесу не всегда получается хорошо т.к. прицецеп по разному загружен, и бывает что прижим слабый и приходится помогать руками, да и клиринс стал низким, пару раз цеплял ямки мувером, и надо это учитывать, и к этому привыкаешь. Но это все ерунда в сравнении с возможностями мувера на стоянке))))

Спасибо! Вот только фоток бы еще... 


Не ждите чуда - чудите сами!
Alex-102Пользователь оффлайн
Российский клуб караванеров 02690  Отправить личное сообщение Posts:698
Аватар
Башкирия, г.Уфа
--
01 мар 2018 18:01:43


Вроде выкладывал уже и не раз, ну пожалуйста еще выложу что нашел))))

 


Оставь отзыв о своем тягаче http://avtotravel.com/Forums/Doma-Na-Kolesax-Use-And-Maintenance/Common/faq-%D0%BF%D0%BE-%D1%82%D1%8F%D0%B3%D0%B0%D1%87%D0%B0%D0%BC-%D0%B8-%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BE%D0%BF%D1%8B%D1%82/
Alex-102Пользователь оффлайн
Российский клуб караванеров 02690  Отправить личное сообщение Posts:698
Аватар
Башкирия, г.Уфа
--
01 мар 2018 18:15:42
автор ru22 on 28 фев 2018 22:10:05
Нарыл вот это. (по моему Алекс задевал тему мувера на рессорах)


 

на этом фото рама перевернута, лежит колесами вверх, приварен уголок 45 как направляющая и к ней мувер штатным защимом


Оставь отзыв о своем тягаче http://avtotravel.com/Forums/Doma-Na-Kolesax-Use-And-Maintenance/Common/faq-%D0%BF%D0%BE-%D1%82%D1%8F%D0%B3%D0%B0%D1%87%D0%B0%D0%BC-%D0%B8-%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BE%D0%BF%D1%8B%D1%82/
ru22Пользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:133
Аватар
Россия, Барнаул
--
01 мар 2018 19:00:20
Спасибо ! Попробуем внедрить !


Бродяга22
У вас недостаточно привилегий для ответа.
Страница 81 of 87 << < 7980818283 > >>


Теги, доступные при быстром ответе: [img]Ссылка на картинку[/img]