Рессорная подвеска для каравана, жилого прицепа, прицепа дачи.

Последнее сообщение 14 фев 2018 11:09:32 автор ru22. 1610 Ответов.
Версия для печати
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Сортировка:
Предыд.Предыд. ДалееДалее
У вас недостаточно привилегий для ответа.
Страница 81 of 81 << < 7778798081
Автор Сообщения
Андрей59Пользователь оффлайн
Российский клуб караванеров 02972  Отправить личное сообщение Posts:105
Аватар
Одинцово
--
01 ноя 2017 16:14:09
 Павел, у меня задача повысить энергоемкость подвески и несильно поднимать кузов. Он у меня и так сейчас на уровне Гранд Витары. Мне подниматься высоко нельзя, не влезу в ворота.


Suzuki Grand Vitara, Elddis Wisp 300/2
GLOKПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 02923  Отправить личное сообщение Posts:654
Аватар
Мос.обл.Видное.Александр
--
02 ноя 2017 02:15:32
автор Pavel PPSH58 on 01 ноя 2017 13:49:27
автор avtodelfin on 01 ноя 2017 13:17:10
Отличная конструкция подвески! А стабилизатором поперечной устойчивости не заморачивался?

Пока не думал, и есть ли смысл в нем, и что он даст?




кто ставил стабилизатор на УаЗ Козлик ,отмечали что в поворотах машина перестала кренится !Идет как по рельсам! стабилизатор Газелевский.
как кренится в поворотах караван ,трудно оценить тк внутри никто не едет,но я полагаю что кренится он сильнее машины тк он выше!

 


Pavel PPSH58Пользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 01947  Отправить личное сообщение Posts:797
Аватар
Челябинск
--
02 ноя 2017 08:41:09

1. У меня максимальная высота ворот на даче 2,8 м, под караван делал, проезжаю спокойно даже антенну не убираю она еще 20 см.

2. То что караван кренится это однозначно, но уже настолько привык к нему и ездить с ним, что все практически на автомате, на поворотах и при маневрах не лихачу, а вообще задумался, проконсультируюсь с мастерами. Возможно так же как я замарачивался по поводу низкой посадки фаркопа, а прицеп изначально делал под AI35(у его фаркоп гораздо выше) Хотел даже как нибудь поднимать фаркоп, что бы уравнять. Сейчас у прицепа как бы зад задран из-за разницы посадок, критичного в этом ничего нет, главное правильно расположить груз в самом прицепе, вообще лучше если все в районе оси, чуть хуже если в носу (нагрузка на фаркоп может быть больше положенной) В корме не советую, если что очень большая возможность улететь с дороги.



Круглое носить, квадратное катать.
Pavel PPSH58Пользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 01947  Отправить личное сообщение Posts:797
Аватар
Челябинск
--
02 ноя 2017 10:20:11
Уже проконсультировался по поводу стабилизатора, на мою конкретно подвеску, учитывая специфику подвески их придется ставить два и слегка догородить огород, еще и тяги добавлять если я правильно понял продольные. Но, учитывая наличие пневмобаллонов в пружинах проблема если таковая вдруг возникнет решается подбором давления в пневме, учитывая что пока я не вижу в этом необходимости, а проехал больше 1000 км, уже с пневмой, буду ездить так как есть, на данный момент меня все устраивает. Ну а если что то мне не понравится, значит поставим всю ту Х..ню про которую мне мастер рассказал, как то так.


Круглое носить, квадратное катать.
ВалерийПользователь оффлайн
Российский клуб караванеров 03260  Отправить личное сообщение Posts:755
Аватар

--
17 дек 2017 23:37:15
Подскажите далёкому от темы человеку а в чем прелесть именно рессорной подвески на прицепе? Каковы её плюсы отличительные и минусы? 


Проголосуй тут: http://avtotravel.com/Forums/Repair-And-Maintenance/Chassis-Engine/рессоры-vs-пневма-на-прицеп-плюсы-и-минусы/
Alex-102Пользователь оффлайн
Российский клуб караванеров 02690  Отправить личное сообщение Posts:647
Аватар
Башкирия, г.Уфа
--
18 дек 2017 14:58:26
автор Валерий on 17 дек 2017 23:37:15
Подскажите далёкому от темы человеку а в чем прелесть именно рессорной подвески на прицепе? Каковы её плюсы отличительные и минусы? 

На все вопросы есть ответы в Этой теме, читайте и задавайте вопросы. Выше даже видео есть сравнения работы рессорной и торсионной подвески.
+ Прицеп остается целым и готов к любым путешествиям, и никакие саморезы не выкручиваются, стенки не рвутся, мебель целая, клиренс можно регулировать и т.д.
- Возможные проблемы с ГИБДД и в европе, на практике ни у кого не было...



 


Оставь отзыв о своем тягаче http://avtotravel.com/Forums/Doma-Na-Kolesax-Use-And-Maintenance/Common/faq-%D0%BF%D0%BE-%D1%82%D1%8F%D0%B3%D0%B0%D1%87%D0%B0%D0%BC-%D0%B8-%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BE%D0%BF%D1%8B%D1%82/
ВалерийПользователь оффлайн
Российский клуб караванеров 03260  Отправить личное сообщение Posts:755
Аватар

--
18 дек 2017 15:10:02
автор Alex-102 on 18 дек 2017 14:58:26
автор Валерий on 17 дек 2017 23:37:15
Подскажите далёкому от темы человеку а в чем прелесть именно рессорной подвески на прицепе? Каковы её плюсы отличительные и минусы? 

На все вопросы есть ответы в Этой теме, читайте и задавайте вопросы. Выше даже видео есть сравнения работы рессорной и торсионной подвески.
+ Прицеп остается целым и готов к любым путешествиям, и никакие саморезы не выкручиваются, стенки не рвутся, мебель целая, клиренс можно регулировать и т.д.
- Возможные проблемы с ГИБДД и в европе, на практике ни у кого не было...



 

80 страниц и не все по существу))))
мне интересны не результаты с саморезами а именно прелести самой подвеси ну типа энергоёмкость мягкость валкость устойчивость а может на стоянке прыгает от ходьбы? ))))

 


Проголосуй тут: http://avtotravel.com/Forums/Repair-And-Maintenance/Chassis-Engine/рессоры-vs-пневма-на-прицеп-плюсы-и-минусы/
avtodelfinПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:1242
Аватар
россия, липецк
--
19 дек 2017 23:59:21
автор Валерий on 18 дек 2017 15:10:02
автор Alex-102 on 18 дек 2017 14:58:26
автор Валерий on 17 дек 2017 23:37:15
Подскажите далёкому от темы человеку а в чем прелесть именно рессорной подвески на прицепе? Каковы её плюсы отличительные и минусы? 

На все вопросы есть ответы в Этой теме, читайте и задавайте вопросы. Выше даже видео есть сравнения работы рессорной и торсионной подвески.
+ Прицеп остается целым и готов к любым путешествиям, и никакие саморезы не выкручиваются, стенки не рвутся, мебель целая, клиренс можно регулировать и т.д.
- Возможные проблемы с ГИБДД и в европе, на практике ни у кого не было...



 

80 страниц и не все по существу))))
мне интересны не результаты с саморезами а именно прелести самой подвеси ну типа энергоёмкость мягкость валкость устойчивость а может на стоянке прыгает от ходьбы? ))))

 

Конечно прыгает от хотьбы, лапы выставляй и не будет прыгать, остальное зависит от жескости и хода выбранных рессор.


ru22Пользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:113
Аватар
Россия, Барнаул
--
14 фев 2018 08:28:22
По поводу крепления переднего конца рессоры я понял примерно 75 см от центра арки ?
А как поповоду крепления задней серьги ? Я имеи в виду расстояние от переднего крепления до заднего.

 


Бродяга22
coronerПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:917
Аватар
Нижний Новгород
--
14 фев 2018 10:50:14
 


ru22Пользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:113
Аватар
Россия, Барнаул
--
14 фев 2018 11:09:32
Спасибо, доступный чертежик.


Бродяга22
У вас недостаточно привилегий для ответа.
Страница 81 of 81 << < 7778798081


Теги, доступные при быстром ответе: [img]Ссылка на картинку[/img]