Чем возить караван? Машины, которые мы выбираем. Делимся опытом, обмениваемся мнениями.

Последнее сообщение 25 июн 2018 00:57:11 автор slava.67. 2174 Ответов.
Версия для печати
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Сортировка:
Предыд.Предыд. ДалееДалее
У вас недостаточно привилегий для ответа.
Страница 1 of 10912345 > >>
Автор Сообщения
333Пользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 00736  Отправить личное сообщение Posts:277
Аватар
Санкт-Петербург, Игорь
--
10 фев 2012 21:52:22
Всем добрый вечер.
Т.к. тема о том, что есть правильный автомобиль для каравана, не утихает, но полемика ведется в ветке не по теме, заявленной топикстартером, предлагаю обсуждать эти вопросы здесь.
Давайте поделимся своим опытом. Наверняка, у каждого есть свое мнение на этот счет. Можно высказаться, узнать мнение коллег, посоветовать, принять совет. Для всеобщей пользы.
Т.к. в ветке про Ховера подвисла тема про внедорожники, то хотел бы выразить свое видение этого вопроса. Скопировал последний пост, чтобы было понятно о чем говорим.

"Удивило..... Что и Патруль в "недовнедорожники" отправляем? Ведь система привода "фул-тайм" - это как раз реверанс в пользу улучшения поведения авто на скользкой дороге с твердым покрытием.... И не дает НИКАКИХ преимуществ в плане проходимости как таковой.... Например в моем понимании "полноценный внедорожник" это:
1. Геометрия
2. Мощная рама
3. Неразрезные мосты
4. Серьезная понижайка
5. Все 3 блокировки (или 2 - в случае парт-тайм)
6. Нормальный мотор (большой объем или тяговитый дизель)
....и все....КУВы, СУВы и прочие вещи - от маркетологов.... И УАЗ (с военными мостами - тем более) - это "настоящий" и "полноценный"... хоть и "парт-тайм"...."

"Фул-тайм" это возможность двигаться на полном приводе по сухому асфальту (например). Если я или Павлик с грязного проселка выскочим на полном приводе на асфальт, да еще и с поворотом... То шестеренки принесем домой в сумочке. На скользкой дороге и мы на парт-тайме можем нормально ехать (хотя на фул... лучше и безопаснее). Все серьезные внедорожники: и Гелики и Дефендеры и прочие имеют фул-тайм.
Про "полноценный внедорожник". В целом соглашусь. Но посмотрим на факты.
Геометрия. Лучшая геометрия у короткой Нивы, а у УАЗов так это УАЗ 469. Патриот с ними и рядом не стоял.
Рама. Ну она и у Ховера и у Патра есть, а вот у Нивы нет.
Неразрезные мосты. Наверное, в плане прочности это плюс. А вот если не с разгона, а внатяг, то надо еще посмотреть у кого ход подвески больше и кто раньше диагональ поймает.
Понижайка. Понижайка у ховера "пониже". Я говорю о передаточном отношении в раздатке. Но надо смотреть всю трансмиссию....
Спорить не буду, но на первой пониженной вытащил Лансера из песка (закопался по пороги), даже не заводя его. Я сам процесс вытаскивания так и не заметил, был очень длинный трос, метров 15 и я все пытался выбрать слабину чтобы не рвать сильно, а оказалось уже вытащил...
Блокировки. Нет их ни у Патриота , ни увы, на Ховере. А вот три блокировки есть как раз на Геликах и Дефендерах.
На Патрах даже хабы с колес убрали. Они теперь в постоянном приводе.
Мотор. Тут что бог дал. У Ховера мотор задушен Евро 4. Сказывается на динамике в минус, на расходе в плюс. Кто-то перечиповывает. Я не делаю этого. Сказать, что на Патре очень хороший двигатель... не знаю. Может если дизель. Павлик, судя по аватарке по грязям лазает - он расскажет.
Про военные мосты не  скажу, ставят ли их на Патры, тем более на заводе. Мы же рассматриваем серийные образцы.
При большом желании можно считать Патриота "настоящий" и "полноценный". Он просто хорошая машина. Но если сказать, что он "очень настоящий", то как назвать те машины у которых есть все, что Вы хотели видеть у внедорожника. Ну пусть они будут "ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ настоящие." Я не против.
Позапрошлой осенью я хотел купить Патра. Полгода читал их форум. Даже на тест-драйв съездил. Машина понравилась. Классный обзор, просто супер. Нормальный двигатель, в меру приемистый и не очень шумный. Но потом сел в Ховер и выбрал его. Всеже он покомфортнее показался. Но основным аргументом в окончательном выборе было то, что ездим в Европу, а там на автобане ему будет тяжко, да и расход... в евро.
Вот все, что хотел уточнить про внедорожники. Можно еще бы было про Фул-тайм, но вроде и так все ясно.
А буква "С" в надписи "CUV" означает Кроссовер.  Вот такой кроссовер: с рамой и понижайкой... Китайская Шутка.
Всем УДАЧИ!

ГАЗ 2705, WILK 400 (1994г), РЕНО ДАСТЕР 4х4 (2014г)
AndreikaПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 00308  Отправить личное сообщение Posts:742
Аватар
Москва,СВАО,Лосинка
--
10 фев 2012 23:16:36
Спасибо 333! Открыл тему , о которой очень хочется поговорить. Тягач для каравана! Сам имею УАЗ и Hobby535 О совместимости УАЗа и каравана , могу сказать , что эта связка не работает. Очень жесткая подвеска УАЗа просто рвёт раму прицепа, даже на хорошей дороге. Прицеп,на той раме которая исходная, просто не может ездить даже по просёлкам, будку рвёт. Спасет только усиление рамы, или перевод на рессоры и т.п. НО! Моя машина подготовлена под бездорожье в хорошей степени(аватарка), и то "большие" колеса поставить не могу, проставка от рамы до прицепного устройства 8 см.
Поэтому, прошу совета у всех!!! Какой тягач брать??? В муках выбора!!!
1. Фольксваген- Т4, Т5. Или Каравелла, или транспортер. Двигатель или 105 или 131 пони , дизель. год выпуска 2002-2003, 2006-2008.
2. Нундай Старекс 2008-2010г.в. 145 пони, дизель.
3. Форд Транзит 2008-2010, дизель
4. Мерседес Виано, Вито 2007-2009г.в. 95-150 пони
Мечта сбылась. Hobby prestige 535. 91г.+ Т-5.09 г. Перемена мест- мечта слагаемых. Помогу, чем смогу.
С Ув.Андрей,Лена.
333Пользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 00736  Отправить личное сообщение Posts:277
Аватар
Санкт-Петербург, Игорь
--
11 фев 2012 10:59:35
День добрый. 
У Павлика Патриот, таскает караван, вроде доволен. Может посоветует что. Скорее всего, мнение большинства будет, что виноват ХОББИ. У них здесь репутация не самых прочных прицепов.
А по тягачам. Вы, я так понял, хотите микроавтобусом таскать караван. Круто! Я бы так тоже хотел.  А если из того же Транзита сделать кемпер (кастенваген). А "хвосты"  обрубить. Хотя, конечно, по комфорту это не то, что Транзит + прицеп 535.
Именно по Форд-Транзиту могу сказать следующее. У моего друга есть такой. Машине лет шесть-семь, он использует иногда по работе (груз не более 300-500 кг). В целом доволен. Но был один ремонт, который немного подпортил общее впечатление о машине. Я об этой истории узнал через полгода, поэтому в подробности не вникал, уже было не актуально. Что-то застучало в двигателе (дизель). Обратился  к официалам на станцию. Приняли с радостью- нет проблем: три дня и все готово.... Быстренько раскидали мотор, а дальше началось. Надо менять это, это и это. Вот это есть, а вот этого нет, закажем, через две недели будет. Ценник такой выкатили.... Он пробовал возражать, те говорят: не хотите-уезжайте. А мотор можно весь в мешок сложить. Пришлось соглашаться. Ремонт обошелся, как он сказал, в пол стоимости машины, и занял месяц . Это частный случай, от такого не застрахована ни одна машина, но было именно так. Это не для сравнения с другими авто, а просто информация в общую базу знаний. Пополним коллективный разум!
УДАЧИ!
ГАЗ 2705, WILK 400 (1994г), РЕНО ДАСТЕР 4х4 (2014г)
AndreikaПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 00308  Отправить личное сообщение Posts:742
Аватар
Москва,СВАО,Лосинка
--
11 фев 2012 12:12:20
Так и есть. Склоняюсь именно к минивэну. Этим просто убиваю всех зайцев. Первое- не всегда есть охота таскать за собой прицеп(короткие выезды на один-два дня), второе- если выезжаю надолго, то вещей набирается уйма, которые нужно куда-то сложить( УАЗа уже не хватает), третье- дизельный минивэн весьма экономичен (УАЗка очень прожорлив). Поэтому мне кажется,что минивэн-трансформер, с небольшой переделкой под путешествия, отличный компромисс. ПыСы.У нас многие таскают прицепы микриками. У Сейлора- Старекс, у Симона - Т5. Довольны.
Мечта сбылась. Hobby prestige 535. 91г.+ Т-5.09 г. Перемена мест- мечта слагаемых. Помогу, чем смогу.
С Ув.Андрей,Лена.
333Пользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 00736  Отправить личное сообщение Posts:277
Аватар
Санкт-Петербург, Игорь
--
11 фев 2012 12:47:43
Ну, если хочется минивен, то Транзит великоват. Я не о Форд-Транзит-Коннект, а о классическом Транзите.  Это всеже микроавтобус. Из старого Транзита сделали Газель, а новый не меньше. Он ближе к небольшому, но кемперу: длина не меньше 5,5 метров. Мне приходилось на нем ездить. По сравнению с легковым автомобилем, это всеже грузовичёк. Вроде все нормально, но чуть погромче двигатель, чуть пожестче подвеска и так все по чуть-чуть. Для работы-самое то. А вот проехав часов 10 по шоссе, наверное, почувствуете разницу. Хотя у каждого свое представление на этот счет.
Если всеже размер не пугает, то есть более бюджетный вариант: Maxus. Собирают на Газе. Но сейчас все собирают в России. Цена в районе 600, может с хвостиком. Дизеля  95-120 сил. За такие деньги Транзит уже прилично поюзанный будет (их ведь для работы покупают). Внутри вроде приличный. Но про то, как они в эксплуатации надо смотреть в инете.
УДАЧИ!
ГАЗ 2705, WILK 400 (1994г), РЕНО ДАСТЕР 4х4 (2014г)
AndreikaПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 00308  Отправить личное сообщение Posts:742
Аватар
Москва,СВАО,Лосинка
--
11 фев 2012 13:01:05
Завод «ГАЗ» временно прекратил продажу автомобилей марки MAXUS.
Мечта сбылась. Hobby prestige 535. 91г.+ Т-5.09 г. Перемена мест- мечта слагаемых. Помогу, чем смогу.
С Ув.Андрей,Лена.
slava.67Пользователь оффлайн
Руководитель Смоленского Клуба Караванеров  Отправить личное сообщение Posts:5951
Аватар
город Смоленск
--
11 фев 2012 13:34:15
Просто замечание...... Форд Транзит Коннект и все прочие каблучки в силу своей специфики имеют ВЫСОКУЮ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ, но маленькую разрешенную максимальную массу буксируемого прицепа..... Например Форд Коннект - 1000 кг.... и все..... (меня за это ШТРАФОВАЛИ !!!!)...
333Пользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 00736  Отправить личное сообщение Posts:277
Аватар
Санкт-Петербург, Игорь
--
11 фев 2012 14:16:02
Тогда рассмотрение всяких Добло, Кенгу и прочих отпадает.
ГАЗ 2705, WILK 400 (1994г), РЕНО ДАСТЕР 4х4 (2014г)
АлексПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:4401
Аватар
Краснодарский кр. Александр
--
11 фев 2012 14:34:31
ИМХО: Если таскать по месту, лучше иметь внедорожник. Чем дальше уедешь от ,,цивилизации,, тем лучше.
Если на дальние расстояния, конечно, это должен быть большой и удобный авто. А кроме того экономичный. При этом лошадей лучше иметь дизельных, с хорошим крутящим моментов.
Можно совместить комфорт с проходимостью .И паркетники, как нельзя лучше подходят для этого. Конечно, у настоящего внедорожника возможностей больше. Но, эти возможности ограничиваются прицепом. Хотя у некоторых наших коллег, подвеска прицепа сделана под стать авто. ( Юраш).
Микроавтобус в этом отношении проигрывает, но если не забираться в дебри и не использовать зимой. , очень даже удобно.
Есть ещё один момент. Конечно, в идеале иметь несколько машин, на все случае жизни. Но, это не удобно , да и накладно. Лучше иметь универсальную машину.
Вот здесь, паркетник просто вне конкуренции. И прежде всего в соотношении цены, качества , экономичности и т.д.
Вариантов очень много, на любой цвет и вкус.
Являясь приверженцем корейцев выбрал ,всё же Хёндай Санта Фе. 2010нью. От прежней модели он внешне практически не изменился, просто доработали недостатки и поставили новую линейку двигателей.
Что в итоге: большой удобный, вместительный авто. Удобная, высокая посадка. Мощный, экономичный дизельный движок ( по паспорту 197л/с при 2,2 объеме).
Средний расход топлива с прицепом до 10литров. В обычной жизни от7,5 литров. Проехал на нем уже 75т, за 1 год!
При этом испытываешь громадное удовольствие когда ,,обламываешь,, по трассе Ауди Q7 , и тауреги. БМВ Х5, ноздря в ноздрю. Хотя у них больший объем двигателя и больший расход топлива.
Даже знаю какой у меня будет следующий авто Хёндай ix 55. Но, только новую модель. Говорят уже скоро. Теперешний не нравится внешне.
И пусть я буду ,, конченным лохом,, в глазах любителей брендов, которым будет тяжело понять, как можно, почти за 2 ляма, покупать Хуйдай.
Если мне что то нравится , это моё. Думаю, что так же как и у всех!
РадугаПользователь оффлайн
Руководитель Тамбовского Клуба Караванеров  Отправить личное сообщение Posts:4494
Аватар
Тамбов Андрей
--
11 фев 2012 15:05:40
Таскал и бензинкой и дизелем. Разница и в тяге и расходе огромная. Дизель Туарег прицеп не замечает. Расход растет процентов на 10-15, от скорости зависит сильно. У бензинового такого же расход вырастает на 20-30 процентов, и прицеп чувствуется. Если тягач - дизель. Заметил, что все подстраиваемые коробки автоматы типа ТИПТРОНИК, СНАЧАЛА ДВИЖЕНИЯ с прицепом первые 100-200 км пока подстроятся, расход великоват. Потом выходят на норму. Пробовал и в режиме Спорт, и вручную переключать, все одно. Хорошо бы, что б на коробке был режим ПРИЦЕП.
Форд Детлефс фортеро 6975 полуинтеграл, Спрайт 400 англичанин, тягачи пикап Тойота Хайлюкс 2.5 тд
AndreikaПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 00308  Отправить личное сообщение Posts:742
Аватар
Москва,СВАО,Лосинка
--
11 фев 2012 15:24:23
Ну у меня расход, при моём стиле езды, с прицепом литров 20-25. накладно однако. Несколько раз ездил в "дебри" с прицепом. ИМХО прицеп не для этого, надо доделывать(усиливать). А микрик нужен для дальних поездок без особого экстрима( тот же Смоленск на 8 марта) и комфортно и экономно.
Мечта сбылась. Hobby prestige 535. 91г.+ Т-5.09 г. Перемена мест- мечта слагаемых. Помогу, чем смогу.
С Ув.Андрей,Лена.
АлексПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:4401
Аватар
Краснодарский кр. Александр
--
11 фев 2012 15:27:15
А ещё лучше механика.
Мы , европейцы, привыкли всё делать своими руками.

АлексПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:4401
Аватар
Краснодарский кр. Александр
--
11 фев 2012 15:45:20
автор Andreika on 11 фев 2012 15:24:23
Ну у меня расход, при моём стиле езды, с прицепом литров 20-25. накладно однако. Несколько раз ездил в "дебри" с прицепом. ИМХО прицеп не для этого, надо доделывать(усиливать). А микрик нужен для дальних поездок без особого экстрима( тот же Смоленск на 8 марта) и комфортно и экономно.

Очень понравился прицеп у Юраша, в смысле подвеска. Он похоже и фаркоп переделывал, что  бы выше был.
С его парой авто + караван в любые дебри. Одна проблема , ветки деревьев. 
Но, хочу сказать одно. Кому чего, а курочке проса.....
Никогда не пересяду на кемпер!!! Это, сугобо моё имхо. Как не пытаюсь себя представить в автодоме, не сростается и везде капканы в ограничении мобильности.  Лучше чуть медленнее ехать но.... ,,Мы медленно спустимся вниз и всё стадо...,
Не зря у домушников злободневная тема, маленький авто за кемпером. Чем эта связка лучше авто + караван.
В том, что меньше возьни с установкой? В последней поездке ,,лапы не опускал, а только переднее колесо. и нормально.
Можно ,,ходить,, на ходу. Весьма сомнительное достоинство.
и т.д.



333Пользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 00736  Отправить личное сообщение Posts:277
Аватар
Санкт-Петербург, Игорь
--
11 фев 2012 15:49:02
 Andreika, а  как в "дебри" удается забраться. Вопрос, как я понимаю в свесах  и длине общей. Вес не главное. Не везде в лесу впишешься в поворот. Хотел узнать, может есть какие хитрые способы джиперские чтобы прицеп протащить. Кроме сендтраков ничего не придумаю. Крайне заинтересован в проходимости с прицепом. Есть несколько мест где можно классно отдохнуть. Но, боюсь, туда караван не протащу: несколько промоин (овражков) и  дорога не широкая и с поворотами.  Если знаете какие-то хитрые приемы - поделитесь.
УДАЧИ!
ГАЗ 2705, WILK 400 (1994г), РЕНО ДАСТЕР 4х4 (2014г)
vitolПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:3977

Минск Беларусь
--
11 фев 2012 16:24:27
Я выскажу свое мнение.С караваном пролезть трудно в сложные места.Надо готовить .Но тогда уже с этим караваном не поедешь нормально в Европу ,зарежут первые же гаишники у них.Потому все же лучше не горячится и брать караван с макисмальной высотой в оригинале и толковый паркетник.Который даст комфорт при дпльних поездках.Мне к примеру важнее комфорт на растояния от 1000 км и выше.Потому покупаю только минивены.Был Крайслер дизель в максимальной комплектации и макси кузов .Но был дохлый .Теперь перекопал все и взял Рено Гранд Эспейс.Как машина для путешествий -впереди планеты всей.Очень комфортный и все есть что надо,вплоть до полностью панарамной крыши,что бы рассматривать достопримечательности городов.Мотор сказка ,150 коней с 2.2 дизеля и крутящий максимум уже на 1800 оборотах.Салон просто как в карабле.Очень большой и свободный.И при это тишина в салоне вплоть до 130 км.ч .Мотор вообще не слышен и ведет себя как бензинка,без туплений и медленных разгонов.По безопасности так же лучший вен ,долго искал и все же нашел все 12 подушек безопастности ,что были заявлены.Да и по кузовной защите на первом месте.Как говорил я ездил в Ставрополь в конце прошлого года ,и при -18 за бортом спокойно работала на летней солярке ,которая была до -5.Есть подогрев фильтра ,и по ходу в баке так же есть подогрев,так как заводилась по утру с первого тыка.В общем очень толковый вариант для поездок и очень тяговитый мотор.
vitolПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:3977

Минск Беларусь
--
11 фев 2012 16:26:33
автор Andreika on 11 фев 2012 15:24:23
Ну у меня расход, при моём стиле езды, с прицепом литров 20-25. накладно однако. Несколько раз ездил в "дебри" с прицепом. ИМХО прицеп не для этого, надо доделывать(усиливать). А микрик нужен для дальних поездок без особого экстрима( тот же Смоленск на 8 марта) и комфортно и экономно.

А я думад что мои 10-12 литров расхода это уже много.Привык что пустой при скорости 120-130 расход в 7.5 входит.
nelliПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 00186  Отправить личное сообщение Posts:5266
Аватар

--
11 фев 2012 17:20:49
Мое мнение таково- лучше пикапа, тягача нет! Универсалы, минивэны, кроссоверы, это все не то. Куда складываете весь шмурдяк? Правильно, в багажник, а канистра с бензином никогда не открывалась, после дождя или во время его, багажник загружали? В пикапе все в кузове, отдельно от салона! В кузове как обычно бардак, а в салоне чистота и порядок.В последнем поколении пикапов комфорта хватает, в ниссан наваре с автоматом, инструкция рекомендует переходить на третью передачу, при буксировке прицепа. Фольксваген Амарок, это вообще песня! Рекомендую.
АлексПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:4401
Аватар
Краснодарский кр. Александр
--
11 фев 2012 17:36:52
Амарок, сегодня тестировал. Тупой! Хозяин амарока . был на моей. оправдался одним, предложил поехать в грязь.
Отказался, и так понятно, что тракторные способности у амарока значительно выше?
Как тягач, хорош и для караванинга , тоже прекрасно. Но, на каждый день, проблематичен. Нужен ещё авто, на каждый день.
nelliПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 00186  Отправить личное сообщение Posts:5266
Аватар

--
11 фев 2012 17:40:29
У меня он (Амарок), как раз на каждый день. "тупой", с чем сравниваем и для каких целей? Если с Туарегом, то это несовместимые.
АлексПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:4401
Аватар
Краснодарский кр. Александр
--
11 фев 2012 17:54:53
nell, Аморок как универсальный авто, для  местности со слабым движением и бездорожью  просто бесподобен. Но в городе габариты сказываются. Да и для любителей низко полетать , по хорошим дорогам тоже не совсем подходит.
Протестировали поведение на гололеде, сантик более уверенно вписывался в повороты. Элекроника работала плавно и четко. На Амароке при агресивной езде по гололеду при резких поворотах , что то ,,щелкало,, и ,,кусало,,.
Не сколько не хочу охаивать Амарок, хороший, добротный универсальный  авто за реальные деньги .
Хозяин этого авто, ни за что не согласился бы его поменять на Хундай, Точно так же,  как я своего сантика на Амарок.

У вас недостаточно привилегий для ответа.
Страница 1 of 10912345 > >>


Теги, доступные при быстром ответе: [img]Ссылка на картинку[/img]