Чем возить караван? Машины, которые мы выбираем. Делимся опытом, обмениваемся мнениями.

Последнее сообщение 21 фев 2018 13:04:33 автор Alex-102. 2143 Ответов.
Версия для печати
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Сортировка:
Предыд.Предыд. ДалееДалее
У вас недостаточно привилегий для ответа.
Страница 2 of 108 << < 12345 > >>
Автор Сообщения
nelliПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 00186  Отправить личное сообщение Posts:5221
Аватар
Строитель.Белгородской. Андрей
--
11 фев 2012 18:15:19
Понятно, на вкус и цвет итд. Мы же рассматриваем тягач. Для меня Амарок оптимальный вариант, как тягач и как носитель, вернее перевозщик всего сопутствующего, Не знаю, мне места всегда не хватает, когда были универсалы и минивен, повторяю все в салоне. А в данном случае все в кузове, нет ни грязи, ни посторонних звуков, а иногда и запахов.Конечно, когда ехать в Европу , сильно по улочкам не потолкаешься, но это же не Тундра и меньше чем Транзит или Каравела.
Dethleffs globebus 1, Hymer camp 622cl - в прошлом. Fendt 445+Прадо 150.
АлексПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:4401
Аватар
Краснодарский кр. Александр
--
11 фев 2012 18:28:52
Микроавтобус хорош, когда большое количество членов экипажа, И когда он нужен в повседневной жизни. Да и как тягач, тоже прекрасный, кроме проходимости (если конечно не 4.вд.).
АлексПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:4401
Аватар
Краснодарский кр. Александр
--
11 фев 2012 18:37:50
автор vitol on 11 фев 2012 16:24:27
Я выскажу свое мнение.С караваном пролезть трудно в сложные места.Надо готовить .Но тогда уже с этим караваном не поедешь нормально в Европу ,зарежут первые же гаишники у них.Потому все же лучше не горячится и брать караван с макисмальной высотой в оригинале и толковый паркетник.Который даст комфорт при дпльних поездках

Витол, получается, что с подвеской от Пуха, могут возникнуть проблемы?

ЮрашПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 00448  Отправить личное сообщение Posts:973
Аватар
Дружба г. Мытищи. Юрий
--
12 фев 2012 00:16:35
Когда подбираешь тягач, то должен понимать куда будешь ездить, когда, летом и зимой, сколько человек , семья, дети, чего хочешь возить с собой - лодку, скутер, квадроцикл, велосипед, а главное сколько денег ты можешь выделить. Для Европы и асфальта - достаточно и седана с передним приводом, вещей много не возьмешь. Если задачи посложнее, для большой семьи и вешей - минивен. Для выезда на природу кросовер. Для рыбалки и гор, хватит кросовера - я так думал, ошибался. Был у меня Х - трейл Ниссан ( вернее он и сейчас есть, у жены). Но когда надо было заехать в горы " Черкесская щель" - я чуть не спалил сцепление, на первой передаче не смог заехать в горку 45 градусов. Пришлось позвонить хозяину кемпинга и он приехал на Ниве, на понижаке спокойно затащил меня. После долгих раздумий, и тестов разных машин, выбрал Toyota Hilux дизель мех. Это пикап с хорошей тягой, с небольшим расходом и на бездорожье заехать можно ( на караване и заднем мосту стоит пневмоподвеска). Когда машина с повышенной грузоподъемностью ( задок жесткий) ломает пол и корежит раму каравана, поэтому поставил пневмобаллоны на задок. Машиной доволен как " СЛОН". У каждого будет свой выбор, по асфальту или на рыбалку или в горы, на природу.
Я против политики, я здесь отдыхаю и общаюсь с друзьями.
ГеннадичПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 00703  Отправить личное сообщение Posts:351
Аватар
г.Тула. УАЗ, Табберт 515 Диадем. Олег.
--
12 фев 2012 00:32:47
А мне УАЗик очень нравится и таскать прицеп им нормально. Пониженная оч. помогает потихоньку ехать по лесным дорогам и т.д. Правда мотор у меня V8 инжекторный от ПАЗика и поставил я на него КПП и РК от 105 крузака с постоянным полным, а то родные коробки и раздатки мотор рвал и шестерни слизывал. С уважением. Геннадич.
AndreikaПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 00308  Отправить личное сообщение Posts:742
Аватар
Москва,СВАО,Лосинка
--
12 фев 2012 11:18:52

Да и мне тоже нравится мой УАЗик!. Но он ну очень жесткий... Да и курсовая устойчивость оставляет желать лучшего. Но на нем едишь куда хочешь, главное хорошая бензопила,сандтраки и хорошие лебедки. Другого пока джипперы не придумали, ну и что б голова была на месте. На фотке стоим в устье одной из речек Рыбинки, до места было 2 ручья, подтопы, горка градусов 30-40. Из потерь верхний задний габаритный фонарь, немного потер низ прицепа...

Мечта сбылась. Hobby prestige 535. 91г.+ Т-5.09 г. Перемена мест- мечта слагаемых. Помогу, чем смогу.
С Ув.Андрей,Лена.
ГеннадичПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 00703  Отправить личное сообщение Posts:351
Аватар
г.Тула. УАЗ, Табберт 515 Диадем. Олег.
--
12 фев 2012 12:29:40
У меня личный УАЗ (на фото) и служебный Хантер. Оба ходят очень мягко и с курсовой все в порядке. Надо просто подобрать нормальные пружины и амортизаторы и все будет хорошо. Ну резину конечно. Во, у УАЗоводов номера клубные друг за другом :-) С уважением. Геннадич.
Beeper 460Пользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 00201  Отправить личное сообщение Posts:3434
Аватар
Москва
--
12 фев 2012 12:44:21
Геннадич!!! Что за чудо-инжекторный мотор от ПАЗика??? Хочу описание!!! И описание переделки на КПП и РК Тойоты. Я б вообще бусик-пазик купил себе будь он инжекторный...
Mercedes 350GD TurboDiesel + Avento Mezzano 435 -.79
Beeper 460Пользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 00201  Отправить личное сообщение Posts:3434
Аватар
Москва
--
12 фев 2012 12:57:29
Для себя как тягач каравану выбрал большой заднеприводный седан Вольво-940 (превращённый в S-90). Выбирал из соображений комфорта для себя и пассажиров,безопасности,экономичности,ремонтопригодности "у черта на рогах".

Сзади стоят амортизаторы-нивоматы,с автоподкачкой.Корма машины "колом" стоит под любой нагрузкой. Даже поставил пружины от "сарая" чтобы авто по-жёстче стало но машина всё равно излишне мягкая. Экономичность достигается ездой на газу,крайне бюджетно получается. Ну и по безопасности Вольва старая не уступит самым современным машинам. И SIPS есть,и подушки да и промять ее тяжеловато...На ходу вальяжна и спокойна,еду и отдыхаю. Из минусов-130 бензиновых сил-"на пределе". Надо было брать турбовую..

Кстати,на примере одной битой S90 посмотрел что такое SIPS (Side Impact protection System) . Это совершенно невье..нная толстостенная ТРУБА в двери. Чтоб дверь не "сыграла". Эта S90 лоб-в-лоб влетела в Фокус. В Фокусе все брык,в Вольве народ,конечно,помятый был но все живы по сей день...

Рассматривал Тойоту HiAce,с SkyLite roof, на полном приводе. Замечательное авто по функционалу,по вместительности,по надежности и по внешнему виду. Но не могу себя убедить что пол-метра до края бампера от ног водителя-безопасно.И жутко представить себе ситуацию лобового удара.

Смотрел Рено ГрандЭспейс как у Витола. Симпатичный но не смогу себе мотивировать его наличие в гараже. И ДИЗЕЛЬ неприемлю. Вот гелик сегодня в -30 в Москве нормально завёлся,а Ваши дизеля??
Mercedes 350GD TurboDiesel + Avento Mezzano 435 -.79
ГеннадичПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 00703  Отправить личное сообщение Posts:351
Аватар
г.Тула. УАЗ, Табберт 515 Диадем. Олег.
--
12 фев 2012 12:59:25
Моторы такие не выпускают к сожалению. Были эксперементальные сделали всего штук 30-ть кажеться. Вот ссылки про КПП с РК и про мотор. http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=87570 http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=87570 С уважением. Геннадич.
AndreikaПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 00308  Отправить личное сообщение Posts:742
Аватар
Москва,СВАО,Лосинка
--
12 фев 2012 13:53:40
Геннадич! Пора уже создавать на УАЗбуке сообщество караванеров уазоводов. Есть у нас на форуме еще Андрейка(мой тезка) На ПАТРике, пытаюсь его сюда зазвать, он пока в раздумьях...
Мечта сбылась. Hobby prestige 535. 91г.+ Т-5.09 г. Перемена мест- мечта слагаемых. Помогу, чем смогу.
С Ув.Андрей,Лена.
vitolПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:3977

Минск Беларусь
--
12 фев 2012 15:24:11
автор Алекс on 11 фев 2012 18:37:50
автор vitol on 11 фев 2012 16:24:27
Я выскажу свое мнение.С караваном пролезть трудно в сложные места.Надо готовить .Но тогда уже с этим караваном не поедешь нормально в Европу ,зарежут первые же гаишники у них.Потому все же лучше не горячится и брать караван с макисмальной высотой в оригинале и толковый паркетник.Который даст комфорт при дпльних поездках

Витол, получается, что с подвеской от Пуха, могут возникнуть проблемы?


  Естественно, если увидят -то полный крендель.Оставишь свой караван на ПМЖ в кемпинге или штрафстоянке.И даже все бумаги от наших кулибиных не помогут.Или сделай свой прицеп и официально зарегистрируй его ,или не переделывай немецкий прицеп.У меня все изменения что были с прицепами с Германии заносятся в Бриф.Там есть специальная строка .Поставил новое сцепное -занеси,изменил радиус колес -занеси.Кстати прицеп с просто починеной рамой не имеет право на движение по дорогам.-Можно выкинуть как хлам или поставить на ПМЖ в кемпинг.
vitolПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:3977

Минск Беларусь
--
12 фев 2012 15:30:31
автор nelli on 11 фев 2012 17:20:49
Мое мнение таково- лучше пикапа, тягача нет! Универсалы, минивэны, кроссоверы, это все не то. Куда складываете весь шмурдяк? Правильно, в багажник, а канистра с бензином никогда не открывалась, после дождя или во время его, багажник загружали? В пикапе все в кузове, отдельно от салона! В кузове как обычно бардак, а в салоне чистота и порядок.В последнем поколении пикапов комфорта хватает, в ниссан наваре с автоматом, инструкция рекомендует переходить на третью передачу, при буксировке прицепа. Фольксваген Амарок, это вообще песня! Рекомендую.

  Не знаю как все ,но у меня в машине обычно багажник пустой.Там могут валятся пару вещей .Все всегда лежит по местам в прицепе.А так в мой Рено влазит в багажник палет -полностью.даже если все свалить ,то останется место.А кстати зачем возить топливо с собой?Я так тольуо в европу беру канистру на всякий случай ,да и типа для экономии.
  Но тут понятно -хочешь кататься на море и в европу .то бери минивен.Если просто кататься на небольшие растояния по своей местности -то джипчика .

РадугаПользователь оффлайн
Руководитель Тамбовского Клуба Караванеров  Отправить личное сообщение Posts:4478
Аватар
Тамбов Андрей
--
12 фев 2012 15:48:33
Миша, дизеля прекрасно заводятся и при больших морозах. Проблема только в солярке, надо лить зимнюю. Или,если есть сомнения - добавить антигель.
На дизелях штатно стоит Вебасто, на бензинках нет. Запустил с телестарта, 10-15 минут, и садишься в теплый салон, пускаешь двигатель как летом. Никаких доп. расходов на прогрев, нагрузка на него уменьшается.
А на бензин-гавно так же как и на соляру вполне нарваться можно. Зато тяга, особенно с караваном. Ты попробуй как-нибудь при случае.
Форд Детлефс фортеро 6975 полуинтеграл, Спрайт 400 англичанин, тягачи ФВ Туарег 3.0 тд и пикап Тойота Хайлюкс 2.5 тд
РадугаПользователь оффлайн
Руководитель Тамбовского Клуба Караванеров  Отправить личное сообщение Posts:4478
Аватар
Тамбов Андрей
--
12 фев 2012 15:51:31
Миша, дизеля прекрасно заводятся и при больших морозах. Проблема только в солярке, надо лить зимнюю. Или,если есть сомнения - добавить антигель.
На дизелях штатно стоит Вебасто, на бензинках нет. Запустил с телестарта, 10-15 минут, и садишься в теплый салон, пускаешь двигатель как летом. Никаких доп. расходов на прогрев, нагрузка на него уменьшается.
А на бензин-гавно так же как и на соляру вполне нарваться можно. Зато тяга, особенно с караваном. Ты попробуй как-нибудь при случае.
Форд Детлефс фортеро 6975 полуинтеграл, Спрайт 400 англичанин, тягачи ФВ Туарег 3.0 тд и пикап Тойота Хайлюкс 2.5 тд
nelliПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 00186  Отправить личное сообщение Posts:5221
Аватар
Строитель.Белгородской. Андрей
--
12 фев 2012 16:08:53
Не представляю, ребята как ,вы ездите с пустыми багажниками. Фильтр топливный, масляный, масло на доливку, чуть тормозухи. Чуть хомутов, болтов и гаек, хомуты, ремни грм и генератора, ремни для увязки, шланг один, шланг другой, колодки, инструмент итд,короче два пластиковых ящика! Фен, шуруповерт, катушка кабеля. По топливу-канистра-20ка, всегда прсутствует и воронка к ней, больше не вожу. Далее, стол раскладной, три кресла раскладных, газовый гриль, балон газовый маленький. И это еще не все! Это все у меня в автодоме, а у вас ребята все это в прицепе, плюс продукты, вода питьевая и мелочь типа посуды и одежды! А мы жалуемся, подвеска жесткая, прицепы хилые!! Vitol, Канистру с топливом,так же в прицеп?
Dethleffs globebus 1, Hymer camp 622cl - в прошлом. Fendt 445+Прадо 150.
ГеннадичПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 00703  Отправить личное сообщение Posts:351
Аватар
г.Тула. УАЗ, Табберт 515 Диадем. Олег.
--
12 фев 2012 16:25:32
автор Andreika on 12 фев 2012 13:53:40
Геннадич! Пора уже создавать на УАЗбуке сообщество караванеров уазоводов. Есть у нас на форуме еще Андрейка(мой тезка) На ПАТРике, пытаюсь его сюда зазвать, он пока в раздумьях...


А что думать, объединяться надо и дружить сайтами :-) В прошлом году на день рождение УАЗбуки с прицепом не получилось поехать. В этом буду стараться приехать с прицепом. Да и вообще можно вместе куданить махнуть. С уважением. Геннадич.
vitolПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:3977

Минск Беларусь
--
12 фев 2012 17:08:41
автор nelli on 12 фев 2012 16:08:53
Не представляю, ребята как ,вы ездите с пустыми багажниками. Фильтр топливный, масляный, масло на доливку, чуть тормозухи. Чуть хомутов, болтов и гаек, хомуты, ремни грм и генератора, ремни для увязки, шланг один, шланг другой, колодки, инструмент итд,короче два пластиковых ящика! Фен, шуруповерт, катушка кабеля. По топливу-канистра-20ка, всегда прсутствует и воронка к ней, больше не вожу. Далее, стол раскладной, три кресла раскладных, газовый гриль, балон газовый маленький. И это еще не все! Это все у меня в автодоме, а у вас ребята все это в прицепе, плюс продукты, вода питьевая и мелочь типа посуды и одежды! А мы жалуемся, подвеска жесткая, прицепы хилые!! Vitol, Канистру с топливом,так же в прицеп?

  Вообще не вожу это.Фильтр -нет,масло -нет,тормозухи -нет,ремни ,болты,хомуты ,ремни,шланги ,колодки-зачем ,прошел все ТО и все ,зачем колодки,они меняются через 50000 км,я столько за все время не наезжаю.
 Стол ,кресла ,гриль,а так же бензогенератор все под кровати и в газовый отсек,ту да же палатку со всем металоломом для нее.Баллоны на место -оба.Посуда в полку для посуды,одежду в шкаф для одежды.
  А про канистры я уже раньше писал как я ездил в Украину ,когда у них соляра стоила 1.4 доллара,а у нас 0.7 .Загрзил в передний ящик прицепа 140 литров соляры и проехал всю Украину и через таможню .
  Может прицеп у меня по размерам такой был что все влазило,но вот сейчас в Фендике то же самое -все под кроватями ,там море простора.

vitolПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:3977

Минск Беларусь
--
12 фев 2012 17:10:23
В багажник реально только можно положить кучу пакетов с гипермаркета ,да и то тарюсь только под самым местом прибытия.
slava.67Пользователь оффлайн
Руководитель Смоленского Клуба Караванеров  Отправить личное сообщение Posts:5816
Аватар
город Смоленск
--
12 фев 2012 22:28:01
Прочитал все и стало как-то СТРАННО..... Получается сочинение на тему - "Мой автомобиль - самый лучший тягач на свете !!! И зовут его Хендай (УАЗ, Эспейс и т.д. и.тп.)"......
     Я (на данном этапе) считаю ЛУЧШИМ тягачом для КАРАВАНИНГА (НЕэкстремального!!!) - большой брендовый полноприводный универсал с достаточным клиренсом. Например: Ауди Аллроад (жаль дороговато и пафосно), Субару Оутбэк (только жаль, что с него убрали ПРИЦЕПНУЮ понижайку в 1,2 раза с механикой и дизеля нет...а то был-бы лучшим...), Вольво ХС 70 (наилучший вариант по соотношению цена/качество) или как бюджетный вариант Шкода Октавия Скаут (жаль недоступен дизель в России, но и 1,8Т тоже весьма хорош).... Ну попробуйте переубедить.
   P.S. Кстати - ХОЗЯИНОМ ни одной из этих машин я небыл (правда много ездил на Аллроуде)....
У вас недостаточно привилегий для ответа.
Страница 2 of 108 << < 12345 > >>


Теги, доступные при быстром ответе: [img]Ссылка на картинку[/img]