Чем возить караван? Машины, которые мы выбираем. Делимся опытом, обмениваемся мнениями.

Последнее сообщение 21 фев 2018 13:04:33 автор Alex-102. 2143 Ответов.
Версия для печати
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Сортировка:
Предыд.Предыд. ДалееДалее
У вас недостаточно привилегий для ответа.
Страница 3 of 108 << < 12345 > >>
Автор Сообщения
WayfarerПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 00739  Отправить личное сообщение Posts:222
Аватар
Москва Сергей
--
12 фев 2012 23:10:34
автор nelli on 12 фев 2012 16:08:53
Не представляю, ребята как ,вы ездите с пустыми багажниками. Фильтр топливный, масляный, масло на доливку, чуть тормозухи. Чуть хомутов, болтов и гаек, хомуты, ремни грм и генератора, ремни для увязки, шланг один, шланг другой, колодки, инструмент итд,короче два пластиковых ящика! Фен, шуруповерт, катушка кабеля. По топливу-канистра-20ка, всегда прсутствует и воронка к ней, больше не вожу. Далее, стол раскладной, три кресла раскладных, газовый гриль, балон газовый маленький. И это еще не все! Это все у меня в автодоме, а у вас ребята все это в прицепе, плюс продукты, вода питьевая и мелочь типа посуды и одежды! А мы жалуемся, подвеска жесткая, прицепы хилые!! Vitol, Канистру с топливом,так же в прицеп?


Ездим с пустыми багажниками просто замечательно! Ни одной запчасти из перечисленных с собой не нужно, кроме масла на доливку в дальнюю дорогу, которое и так почти не доливаю. Современные машины при скоростях до 110 км/ч не едят масло. А быстрее не разрешает ехать ни инструкция к прицепам, ни ПДД. Еще с собой пара-тройка ключей, чистая тряпка, очистка для рук, перчатки матерчатые рабочие и штатный домкрат с балонником на штатных местах. Всё! Канистрами и воронками пользовался лет 10 назад последний раз. Не нужны они сейчас ни в средней полосе, ни тем более в Европе. Вонь, грязь...Зачем? Раскладной стол, кресла и прочее барахло для путешествий прекрасно влезает в багажное отделение минивена Мерседес-Вито, так же, как и всё необходимое из багажа для 4-х человек. Продукты едут в холодильнике, газовый баллон в газовом отсеке. Дизельный минивэн или маленький микроавтобус - самый оптимальный тягач для любого прицепа от 1300 кг. и выше, если путешествие будет проходить по асфальту.
WayfarerПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 00739  Отправить личное сообщение Posts:222
Аватар
Москва Сергей
--
12 фев 2012 23:31:27
автор slava.67 on 12 фев 2012 22:28:01
Прочитал все и стало как-то СТРАННО..... Получается сочинение на тему - "Мой автомобиль - самый лучший тягач на свете !!! И зовут его Хендай (УАЗ, Эспейс и т.д. и.тп.)"......
     Я (на данном этапе) считаю ЛУЧШИМ тягачом для КАРАВАНИНГА (НЕэкстремального!!!) - большой брендовый полноприводный универсал с достаточным клиренсом. Например: Ауди Аллроад (жаль дороговато и пафосно), Субару Оутбэк (только жаль, что с него убрали ПРИЦЕПНУЮ понижайку в 1,2 раза с механикой и дизеля нет...а то был-бы лучшим...), Вольво ХС 70 (наилучший вариант по соотношению цена/качество) или как бюджетный вариант Шкода Октавия Скаут (жаль недоступен дизель в России, но и 1,8Т тоже весьма хорош).... Ну попробуйте переубедить.
   P.S. Кстати - ХОЗЯИНОМ ни одной из этих машин я небыл (правда много ездил на Аллроуде)....


Странно, что сначала вызвали удивление сочинения - "Мой лучший тягач", а потом точно такое же сочинение было написано Вами..)) Для каждого лучший караван тот, который удовлетворяет потребностям путешественника в каждом конкретном случае. Едет ли человек в лес, на озеро или в болото, или едут люди отдыхать по прекрасным дорогам в Европу и прицеп у них 1000 кг. или 2000 кг. Каждый делится своим опытом и обменивается мнениями. Вот мне, например, не нужен полный привод, который так тут нахваливается, причём совсем не нужен. Не лазаю я по раскисшей глине и разбитым проселкам, поэтому ни Ауди-Олроад, ни Вольво ХС 70 мне ни к чему. Я не понимаю, зачем платить лишние деньги за топливо, которое тратится на прокрутку лишних агрегатов - раздаточных коробок, валов, шрусов и т.д. Я сторонник минивэна в путешествии по хорошим дорогам. 1.Машина предназначена специально для путешествий более 2-ух человек, в неё просто больше влезает и людей и вещей. Пассажиры сидят свободнее, чем в других машинах 2. Площадь остекления и обзорность для водителя и пассажира лучше, чем в унивресалах и джипах. Человек едет смотреть мир, чем выше он сидит и чем больше стекла вокруг, тем больше и лучше видно этот мир. И еще...)) Все свои автомобили и прицепы я привожу себе сам из Европы, поэтому и Вам доступна дизельная Шкода-Октавия в России, если очень захотите. ))
slava.67Пользователь оффлайн
Руководитель Смоленского Клуба Караванеров  Отправить личное сообщение Posts:5816
Аватар
город Смоленск
--
12 фев 2012 23:35:00
+ 100% по теме "багажника"....
КсандерПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:46
Аватар
Ярославль
--
12 фев 2012 23:37:08
Добрый день! Я хоть толком пока еще на дальняк с прицепом никуда не ездил, купил пару недель назад, но уже по базам, и городу натаскался. У меня Тойота Превия микроавтобус, двигатель 2.4 бензин, салон трансформер на механике. Машинка для дальняков самое то, в Тамбов на Новогодние праздники ездили с семьей и 7-и месячным ребенком, 11 часов без остановки, не считая заправки - без проблем, в Москву вообще как в соседний район, только страх уснуть, укачивает, в машине обычно вечером уже у всех сонное царство. Первые впечатления от прицепа по трассе идет тяжело, разгоняется тоже, расход кошмар!! +50% (в основном город) Большая сложность это маневры и развороты на заснеженных, обледенелых и ухабистых местах, сам вен 2 тонны едет сносно, да еще и крутить его как ужа, туда-сюда колеса буксуют, но решилась проблема просто покупкой цепей, стал вообще трактор, прицеп в 1000 кг заталкивал задом в горку по целине, при этом его колеса блокировались накатным тормозом и заталкивал его юзом. Так что проблему локального подъезда и выезда можно решить покупкой цепей на любой авто, у нас цена вопроса 1600 рублей, зато теперь спокоен, если забрался куда, накинул цепи и выехал.
WayfarerПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 00739  Отправить личное сообщение Posts:222
Аватар
Москва Сергей
--
12 фев 2012 23:47:32
автор Ксандер on 12 фев 2012 23:37:08
Первые впечатления от прицепа по трассе идет тяжело, разгоняется тоже, расход кошмар!! +50% (в основном город) Большая сложность это маневры и развороты на заснеженных, обледенелых и ухабистых местах, сам вен 2 тонны едет сносно, да еще и крутить его как ужа, туда-сюда колеса буксуют, но решилась проблема просто покупкой цепей, стал вообще трактор, прицеп в 1000 кг заталкивал задом в горку по целине, при этом его колеса блокировались накатным тормозом и заталкивал его юзом. Так что проблему локального подъезда и выезда можно решить покупкой цепей на любой авто, у нас цена вопроса 1600 рублей, зато теперь спокоен, если забрался куда, накинул цепи и выехал.


Для прицепа всё же лучше дизель. А какой выбрать, универсал, джип или минивэн, решается исходя из того, куда ездить с прицепом и по каким дорогам, а также из соотношений веса прицепа и тягача. У меня универсал и минивэн, оба дизеля. Прицеп весит 1500 кг. С универсалом не очень комфортно тащить такой, тяжеловато, парусит, корму тягача мотает на кочках. На минивене - никаких проблем. Расход топлива + 30-40% по любому, это как минимум.
slava.67Пользователь оффлайн
Руководитель Смоленского Клуба Караванеров  Отправить личное сообщение Posts:5816
Аватар
город Смоленск
--
13 фев 2012 00:16:39
А при чем здесь грязь ???? Элементарная безопасность на скользких дорогах !!! Простая возможность БЕЗ ПРОБЛЕМ выехать из кемпинга после дождя..... В той-же Европе КУЧА летних кемпингов со стоянками на ТРАВЕ..... Да и с прицепом по автобанам ездишь не всегда...... Бывает и по родным российским городам с их сугробами зимой.... А комфорт универсала бизнес-класса при 4 (не более) пассажирах - не ниже чем в микрике.....
   Кстати.. Таскал караваны микриком (Фольксваген Т4), джипом (Ниссан Патфайндер), седаном (тойота Камри), кроссоверами (Субару Трибека и Фольксваген Тигуан) и пикапом (Форд Рейнджер)... Две последние у меня сейчас ... Есть что сравнивать....
   Не ходя далеко.... Господа форумчане помнят встречи Тропа 2010, Ласковый май (Дудутки) 2011 и т.п. Песочек в первом случае и дождик (во втором)... А там ведь тоже НИКТО не приезжал ГРЯЗЬ МЕСИТЬ.... Да и в Норвегии в конце июня я в ГОЛОЛЕД попадал.....
   Экономить на отказе от полного привода......нормальная позиция !!! А я люблю себя любимого и экономить на 4ВД не хочу !!! И мы обои правы !!! И это совсем не означает что полный привод - ХУЖЕ!!!!!! Вопрос: кто откажется от полноприводного Т5 в пользу переднеприводного (если-бы они стоили ОДИНАКОВО) ?????
Beeper 460Пользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 00201  Отправить личное сообщение Posts:3434
Аватар
Москва
--
13 фев 2012 00:38:54
Нафик дизель. Сложно,дорого в ремонте,непонятно. Экономии никакой,солярка как 95й стоит. В -30 никакой дизель не заведется. И антигель ДЕНЕГ стоит. А вот бензинку я любую "распинаю"...

Самый лучший тягач это G-500 от Мерседес. 294 силы,V8,ураганная тяга на любых оборотах и поверхностях.. И даже расход 22л терпим при переводе на газ но налог годовой,и самое главное-ЦЕНА машины-убивают насмерть...Ну и редкая,но всё-же обслуга стоит как на Боинг...

Кстати,наш "любимый" "Топ-гир" и лично Ричард Хаммонд говорят,что G55AMG- "крутейшая тачка всех времен и народов"...
Mercedes 350GD TurboDiesel + Avento Mezzano 435 -.79
slava.67Пользователь оффлайн
Руководитель Смоленского Клуба Караванеров  Отправить личное сообщение Posts:5816
Аватар
город Смоленск
--
13 фев 2012 00:48:39
Миша - расстраиваю тебя..... Вчера утром завелся в -30 (без проблем).... Два раза "свечки" прогоняешь и "с полтыка".... если мотор "живой"..... А вот на прошлой неделе "замерз" (и Лукойл, козлы, туда-же.....). Нет я завелся!...... Как всегда!!! Но......заглох минуты через 2-3..... И на градуснике было всего -24....Плеснул 5 литров керосина...Подождал пока температура поднялась до -12 и все..... Солярка конечно это бич.....
Beeper 460Пользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 00201  Отправить личное сообщение Posts:3434
Аватар
Москва
--
13 фев 2012 01:22:57
И газ-бич и солярка-бич и руководство наше-bitch's... Нунафик солярочные авто,не вижу НИ ОДНОГО плюса...Мазохизм. Не хочу никуда керосин плескать. В "бензинке" если искра есть и бензин +стартер крутит-ну ПОЛЮБАС заведётся... И солярка не парафинизируется в магистрали,и фильтр не замёрзнет..
Mercedes 350GD TurboDiesel + Avento Mezzano 435 -.79
Beeper 460Пользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 00201  Отправить личное сообщение Posts:3434
Аватар
Москва
--
13 фев 2012 01:25:27
И всякие вебасты на дизелях не хочу. Я,заводя собаку с утренней прогулки домой поворачиваю ключик в зажигании и иду домой Оше лапкт мыть и чесать его. Возвращаюсь через 15 мин-машина тёплая и готова к выезду. Нафик вебаста?? У меня она есть но не пользуюсь. Сажает аккумулятор и жрёт больше чем мотор за 15 мин.
Mercedes 350GD TurboDiesel + Avento Mezzano 435 -.79
WayfarerПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 00739  Отправить личное сообщение Posts:222
Аватар
Москва Сергей
--
13 фев 2012 01:30:36
автор slava.67 on 13 фев 2012 00:16:39
А при чем здесь грязь ???? Элементарная безопасность на скользких дорогах !!! Простая возможность БЕЗ ПРОБЛЕМ выехать из кемпинга после дождя..... В той-же Европе КУЧА летних кемпингов со стоянками на ТРАВЕ..... Да и с прицепом по автобанам ездишь не всегда...... Бывает и по родным российским городам с их сугробами зимой.... А комфорт универсала бизнес-класса при 4 (не более) пассажирах - не ниже чем в микрике.....
   Кстати.. Таскал караваны микриком (Фольксваген Т4), джипом (Ниссан Патфайндер), седаном (тойота Камри), кроссоверами (Субару Трибека и Фольксваген Тигуан) и пикапом (Форд Рейнджер)... Две последние у меня сейчас ... Есть что сравнивать....
     Экономить на отказе от полного привода......нормальная позиция !!! А я люблю себя любимого и экономить на 4ВД не хочу !!! И мы обои правы !!! И это совсем не означает что полный привод - ХУЖЕ!!!!!! Вопрос: кто откажется от полноприводного Т5 в пользу переднеприводного (если-бы они стоили ОДИНАКОВО) ?????


Я не буду утомлять читателей обилием эмоциональных восклицательных и вопросительных знаков.)) Скажу только, что у меня тоже две машины, одна - универсал, другая - микроавтобус и есть что сравнить. Безопасность на дороге зависит не только и не столько от полного привода, а от того, что у водителя в голове. За последние несколько лет я нигде не застревал и меня нигде не заносило. И именно мне не нужна машина с полным приводом для буксировки каравана. Это моё мнение, которым я здесь делюсь, ни с кем не споря и не крича и не навязывая...А тема, насколько я понимаю, именно об этом, о буксировке каравана, а не о том, на какой машине удобнее лазать по "родным российским городам с их сугробами зимой" или лихо залезать и парковаться на высоких бордюрах, что так любят делать в нашей стране водители джипов. Интересно, почему в Европе, где и гололед бывает и проселочные дороги есть, да и зимы с сугробами бывают как в этом году, на джипах ездят от силы 5% населения? И никто при этом не доказывает необходимость полного привода. А стандарты безопасности и ценность человеческой жизни там гораздо выше, чем у нас. Это так....информация к размышлению. Именно к размышлению, а не к эмоциям.
WayfarerПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 00739  Отправить личное сообщение Posts:222
Аватар
Москва Сергей
--
13 фев 2012 01:42:30
автор Beeper 460 on 13 фев 2012 00:38:54
Нафик дизель. Сложно,дорого в ремонте,непонятно. Экономии никакой,солярка как 95й стоит. В -30 никакой дизель не заведется. И антигель ДЕНЕГ стоит. А вот бензинку я любую "распинаю"...


Совершенно не аргумент, что дизель сложен, дорог и уж тем более непонятен. Кто хочет понять, всё понимает...Если купить исправную дизельную машину, а не помойку с черно-синим дымом, которая для экономии лет 8 заправлялась непонятно где и чем, дизельный мотор будет служить верой и правдой. Да, стоимость дизтоплива сравнилась по стоимости с 95-м, только при этом расход у дизельных машин при одинаковом по объему и мощности двигателю на пару литров меньше, чем у бензинового. За последние 5-6 лет эксплуатации ни я, ни один из моих родственников и друзей, которые все ездят на дизелях, не столкнулись с серьезными ремонтами двигателей и ни один не собирается пересаживаться на бензин. И то, что в моём городе дизелей вокруг всё больше и больше, подтвреждает мою точку зрения, а не распространенные заблуждения, о том, что дизель в России не жилец. К тому же, говоря о караванах, тягачах, посчитайте, сколько потратите на топливо в путешествии с бензиновым 200-х сильным джипом или 150-сильным дизелем. А также прикиньте после подсчетов КПД при этом и обратите внимание на чем 50 лет таскают караваны европейцы и какие двигатели стоят в 99% автодомов. Какой бензин вообще, о чем говорите-то?
nelliПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 00186  Отправить личное сообщение Posts:5221
Аватар
Строитель.Белгородской. Андрей
--
13 фев 2012 07:16:53
автор Wayfarer on 12 фев 2012 23:10:34
автор nelli on 12 фев 2012 16:08:53
Не представляю, ребята как ,вы ездите с пустыми багажниками. Фильтр топливный, масляный, масло на доливку, чуть тормозухи. Чуть хомутов, болтов и гаек, хомуты, ремни грм и генератора, ремни для увязки, шланг один, шланг другой, колодки, инструмент итд,короче два пластиковых ящика! Фен, шуруповерт, катушка кабеля. По топливу-канистра-20ка, всегда прсутствует и воронка к ней, больше не вожу. Далее, стол раскладной, три кресла раскладных, газовый гриль, балон газовый маленький. И это еще не все! Это все у меня в автодоме, а у вас ребята все это в прицепе, плюс продукты, вода питьевая и мелочь типа посуды и одежды! А мы жалуемся, подвеска жесткая, прицепы хилые!! Vitol, Канистру с топливом,так же в прицеп?


Ездим с пустыми багажниками просто замечательно! Ни одной запчасти из перечисленных с собой не нужно, кроме масла на доливку в дальнюю дорогу, которое и так почти не доливаю. Современные машины при скоростях до 110 км/ч не едят масло. А быстрее не разрешает ехать ни инструкция к прицепам, ни ПДД. Еще с собой пара-тройка ключей, чистая тряпка, очистка для рук, перчатки матерчатые рабочие и штатный домкрат с балонником на штатных местах. Всё! Канистрами и воронками пользовался лет 10 назад последний раз. Не нужны они сейчас ни в средней полосе, ни тем более в Европе. Вонь, грязь...Зачем? Раскладной стол, кресла и прочее барахло для путешествий прекрасно влезает в багажное отделение минивена Мерседес-Вито, так же, как и всё необходимое из багажа для 4-х человек. Продукты едут в холодильнике, газовый баллон в газовом отсеке. Дизельный минивэн или маленький микроавтобус - самый оптимальный тягач для любого прицепа от 1300 кг. и выше, если путешествие будет проходить по асфальту.


Ездити на здоровье, а мне так спокойнее. Прошу не надо пояснять по поводу современных авто и двигателей! Чай не мальчики собрались. Вы что сговорились, что ли по поводу канистр, одну я ее вожу, одну! А вот воронки есть и не одна, не знаю как коллеги заливают незамерзайку в Форд, а я через воронку, иначе неудобно мне! Как не странно авто ломаются и в Европе, и в средней полосе, почитайте отчеты.Даже тема есть про то , что берем с собой в дорогу. Не помню у кого, топливо закончилось, думаю воронка была.
Dethleffs globebus 1, Hymer camp 622cl - в прошлом. Fendt 445+Прадо 150.
nelliПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 00186  Отправить личное сообщение Posts:5221
Аватар
Строитель.Белгородской. Андрей
--
13 фев 2012 07:19:43
автор Wayfarer on 13 фев 2012 01:42:30
автор Beeper 460 on 13 фев 2012 00:38:54
Нафик дизель. Сложно,дорого в ремонте,непонятно. Экономии никакой,солярка как 95й стоит. В -30 никакой дизель не заведется. И антигель ДЕНЕГ стоит. А вот бензинку я любую "распинаю"...


Совершенно не аргумент, что дизель сложен, дорог и уж тем более непонятен. Кто хочет понять, всё понимает...Если купить исправную дизельную машину, а не помойку с черно-синим дымом, которая для экономии лет 8 заправлялась непонятно где и чем, дизельный мотор будет служить верой и правдой. Да, стоимость дизтоплива сравнилась по стоимости с 95-м, только при этом расход у дизельных машин при одинаковом по объему и мощности двигателю на пару литров меньше, чем у бензинового. За последние 5-6 лет эксплуатации ни я, ни один из моих родственников и друзей, которые все ездят на дизелях, не столкнулись с серьезными ремонтами двигателей и ни один не собирается пересаживаться на бензин. И то, что в моём городе дизелей вокруг всё больше и больше, подтвреждает мою точку зрения, а не распространенные заблуждения, о том, что дизель в России не жилец. К тому же, говоря о караванах, тягачах, посчитайте, сколько потратите на топливо в путешествии с бензиновым 200-х сильным джипом или 150-сильным дизелем. А также прикиньте после подсчетов КПД при этом и обратите внимание на чем 50 лет таскают караваны европейцы и какие двигатели стоят в 99% автодомов. Какой бензин вообще, о чем говорите-то?


И в Москве нарываются на некачественное топливо, а что делать когда предстоит поездка в Сибирьё А Америка на бензине практически вся. Временами, зимой особенно, насмотришься на отечественую соляру и так хочется поменять на авто с бензиновым движком! Пока бог миловал.
Dethleffs globebus 1, Hymer camp 622cl - в прошлом. Fendt 445+Прадо 150.
nelliПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 00186  Отправить личное сообщение Posts:5221
Аватар
Строитель.Белгородской. Андрей
--
13 фев 2012 07:38:37
автор Wayfarer on 13 фев 2012 01:30:36
автор slava.67 on 13 фев 2012 00:16:39
А при чем здесь грязь ???? Элементарная безопасность на скользких дорогах !!! Простая возможность БЕЗ ПРОБЛЕМ выехать из кемпинга после дождя..... В той-же Европе КУЧА летних кемпингов со стоянками на ТРАВЕ..... Да и с прицепом по автобанам ездишь не всегда...... Бывает и по родным российским городам с их сугробами зимой.... А комфорт универсала бизнес-класса при 4 (не более) пассажирах - не ниже чем в микрике.....
   Кстати.. Таскал караваны микриком (Фольксваген Т4), джипом (Ниссан Патфайндер), седаном (тойота Камри), кроссоверами (Субару Трибека и Фольксваген Тигуан) и пикапом (Форд Рейнджер)... Две последние у меня сейчас ... Есть что сравнивать....
     Экономить на отказе от полного привода......нормальная позиция !!! А я люблю себя любимого и экономить на 4ВД не хочу !!! И мы обои правы !!! И это совсем не означает что полный привод - ХУЖЕ!!!!!! Вопрос: кто откажется от полноприводного Т5 в пользу переднеприводного (если-бы они стоили ОДИНАКОВО) ?????


Я не буду утомлять читателей обилием эмоциональных восклицательных и вопросительных знаков.)) Скажу только, что у меня тоже две машины, одна - универсал, другая - микроавтобус и есть что сравнить. Безопасность на дороге зависит не только и не столько от полного привода, а от того, что у водителя в голове. За последние несколько лет я нигде не застревал и меня нигде не заносило. И именно мне не нужна машина с полным приводом для буксировки каравана. Это моё мнение, которым я здесь делюсь, ни с кем не споря и не крича и не навязывая...А тема, насколько я понимаю, именно об этом, о буксировке каравана, а не о том, на какой машине удобнее лазать по "родным российским городам с их сугробами зимой" или лихо залезать и парковаться на высоких бордюрах, что так любят делать в нашей стране водители джипов. Интересно, почему в Европе, где и гололед бывает и проселочные дороги есть, да и зимы с сугробами бывают как в этом году, на джипах ездят от силы 5% населения? И никто при этом не доказывает необходимость полного привода. А стандарты безопасности и ценность человеческой жизни там гораздо выше, чем у нас. Это так....информация к размышлению. Именно к размышлению, а не к эмоциям.


Европа привыкла к хорошим дорогам и топливо у них дорогое, считают. А в России спокойнее на полноприводе.
Dethleffs globebus 1, Hymer camp 622cl - в прошлом. Fendt 445+Прадо 150.
Beeper 460Пользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 00201  Отправить личное сообщение Posts:3434
Аватар
Москва
--
13 фев 2012 08:22:57
автор Wayfarer on 13 фев 2012 01:42:30
 Какой бензин вообще, о чем говорите-то?

А Вы откуда сами то будете??  Такое чувство что из Европы. И не заправляетесь на местных заправках ни соляркой ни газом и не в курсе каким дерьмом дороги поливают. Живи я в Европе с морозами до -10,с нормальными дорогами и нормальной соляркой-ДА,ОДНОЗНАЧНО ДИЗЕЛЬ. И на автодоме и на маленькой машинке типа Поинтера или Лупо. А когда каждый день-бой за выживание а каждая заправка-лотерея- БУДУ ЕЗДИТЬ НА БЕНЗИНОВОМ ТАНКЕ. Кстати: Я сам точно не в курсе но обратите внимание на соотношение бензиновая/дизельная среди военной техники СССР. Конструкторы ЯВНО не идиоты были. Зил 151,ГАЗ66,Зил131,Урал,тягачи ракетные-БЕНЗИНОВЫЕ. Я так онимаю чтобы не ипстись с дизелем а боевую задачу выполнять.

Дизель допускаю на генераторах например. Стоит он себе,тык-тык-тык тихонько,и свет есть и экономно. Или на тепловозе,пофик ему на солярку. Или на корабле каком-нибудь. А в гражданские машины личного пользования нафига его пихать?? Экономия пары-тройки литров выливается в более значительные траты на антигель и прочие присадки. И за зиму раз-два да хватанёте (не каркаю но полюбас будет) несезонной или бодяжной соляры и будете бегать с горестными криками.

Какой,нафик,дизель в автодоме??? Я как не припомню зимний караваннинг-постоянно кого-то таскают или кто-то "озябает". Сам лично в -10 таскал Нордика,он завёлся в основном потому,что я крайне неленивый,суммарно километров 6 накатали на веревке.

Ещё аргумент: Когда=нибудь всему приходит конец,даже надёжным моторам. Так вот,стоимость капремонта дизеля СИЛЬНО выше стоимости бензинки. А тут еще приятные сюрпризы бывают как сдохший ТНВД,форсунки,свечи накаливания,пусковая электроника и т.п. И всё ДЕНЕГ стоит ощутимых.

Ещё воспоминания: На автодоме дизель,говорите? Ага. Ща Всегдарад придёт,возможно-расскажет про эпопею с дизелем. Сколько там переборок и езды на тросе? Три? Четыре?

По прежнему не вижу артгументов "ЗА" дизель. Одна большая лотерея. Может-повезёт. Но,скорее всего-нет... 
Mercedes 350GD TurboDiesel + Avento Mezzano 435 -.79
nelliПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 00186  Отправить личное сообщение Posts:5221
Аватар
Строитель.Белгородской. Андрей
--
13 фев 2012 08:37:50
Соглашусь!
Dethleffs globebus 1, Hymer camp 622cl - в прошлом. Fendt 445+Прадо 150.
pikranПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:269
Аватар
Москва
--
13 фев 2012 09:09:26
Хюмер как-то сделал концепт - автодом на газе. Двигатель полностью газовый и соответственно заправляется только газом.

Жаль такая машина не пошла в серию.
slonyaraПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 00068  Отправить личное сообщение Posts:1833
Аватар
МО, Лобня. Илья
--
13 фев 2012 10:08:27
Мишаня, есть одна народная мудрость ... хороший дизель - новый дизель ... все остальное, как ты правильно заметил - лотерея ...

простой пример:
у нас сегодня хардкор ... -28 на улице, сопли в носу замерзают на 5 секунде пребывания на открытом воздухе ...
у меня сегодня утром вебасто не смогла откусить солярку, двигатель холодный, в салоне дубак ...
ключ на старт ... 5 раз погрел свечи накаливания, и вуаля ... с пол-пинка ... неожиданно и приятно ... ТНВД прокачал солярку через все фильтры
попогрев смог пробиться к 5 точке минут через 10 после начала движения ... вебасто продолжает пребывать в анабиозе )))

ps никаких присадок и антигелей в солярке нету, обычная лукойловская, примерно треть бака ... до - 27 обещали точно выдержит ... а вона как подморозило, я реально переживал как мне удастся завестись ...
pps у нескольких моих знакомых отказались заводиться бензиновые машины, из свежих недоприводов ... так штаа ....
Лето - это когда отпуск и есть деньги! ©
http://www.caravaners.ru/ с разрешения администрации портала
АлексПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:4401
Аватар
Краснодарский кр. Александр
--
13 фев 2012 13:09:14
У дизеля, есть только один недостаток! Когда заправляешь машину , пистолет (как правило) весь в соляре. Потом руки воняют. Выход: вожу перчатки одноразовые.
А в остальном , бензин это ,,семечки,, , по сравнению с дизелем. Для таскания прицепа, дизель лучше!!!
У вас недостаточно привилегий для ответа.
Страница 3 of 108 << < 12345 > >>


Теги, доступные при быстром ответе: [img]Ссылка на картинку[/img]