Чем возить караван? Машины, которые мы выбираем. Делимся опытом, обмениваемся мнениями.

Последнее сообщение 20 фев 2018 20:32:55 автор Валерий. 2142 Ответов.
Версия для печати
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Сортировка:
Предыд.Предыд. ДалееДалее
У вас недостаточно привилегий для ответа.
Страница 4 of 108 << < 23456 > >>
Автор Сообщения
Beeper 460Пользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 00201  Отправить личное сообщение Posts:3434
Аватар
Москва
--
13 фев 2012 13:19:13
И у нас сегодня хардкор. Тоже -28. Ты,я так подозреваю-один из крайне немногих дизеластов которые вообще решили ключ поворачивать.Ну ЧУДО у тебя произошло,бывает.А я НЕ ХОЧУ чудес,я хочу быть УВЕРЕННЫМ. Мне было б стрёмно на дизельное авто при такой температуре смотреть. Чуть влаги в ТНВД- и сегодня ты был бы уже на моей стороне.Правда-пешком.Ну ничё,морозы не отступают,понаблюдаю за тобой. Только не говори потом что я "сглазил".

Илюх,ты говоришь-б.у.шный дизель да? А через скока он б.у. становится? через года три-пять? А потом тачку менять как по часам?? Нет уж,хрена с два. Это опять обязаловка на грани лохотрона. Я купил гелик,заплатил за него больше чем мог.И буду на нем ездить пока он не развалится. А он не развалится НИКОГДА,блин,как на зло.Избыточный запас надёжности у авто.

9 утра сегодня. м.Войковская. -28.5 на градуснике в салоне. 27и летний Мерседес со вздохом провернул стартер и через секунду,отфыркиваясь,завёлся. Вебаста у меня без пульта,машина стояла далеко от дома и воспользоваться ей не получилось. Двухгодовалый "стоамперник",масло синтетика Mobil1 0w50. Знал,что заведусь на 110% А ТЫ сегодня каким богам молился поворачивая ключ???

Да,подогрев кожаного кресла так нормально попу не прогрел. Чёрт меня дёрнул велюр сменить на кожу. Красиво,но безобразно неудобно ни зимой ни летом.

Про военную технику опонирование будет? Ау? Или вояки-дураки совсем? Короче,ИМХО- ДИЗЕЛЬ ОСТАВЬТЕ ТРАКТОРАМ!!

А если еще Пух придёт да н асвою Ивеку пожалуется как он ее диагностировал,чинил,искал запчасти,чуть не сорвал отпуск,сколько это СТОИЛО и про отсутствие нормальных специалистов-я вообще мощную поддержку получу.

Из самых лучших тягачей для себя знаю два: Если денег мало-Крузак-80 4л бензин. Если денег нормально- FJ крузак тоже бензин. Свои тячгачи не хвалю т.к. Гелик убог на дальнюю дистанцию а Вольву-940 уже нормальную скорее всего не найти,отошла машина.

Кстати,о Вольвах: Из того что доступно мне видел я машинку: Сарай Вольво-V90, 98г, 2.5л атмосферный V6 на "ручке".. Уууух,зверь-машина,ЛУЧШАЯ. Предложил владельцу 200тыс и свою-и он отказался...
Mercedes 350GD TurboDiesel + Avento Mezzano 435 -.79
Эдуард СПользователь оффлайн
Российский клуб караванеров 00133  Отправить личное сообщение Posts:1663
Аватар
Екатеринбург, минивэн+караванишко
--
13 фев 2012 13:19:48
Ещё одна вечная тема, победителя не будет!
Эдд ( 912 67 298 6 девять) .Берегите в себе Человека. (А.П. Чехов)
Beeper 460Пользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 00201  Отправить личное сообщение Posts:3434
Аватар
Москва
--
13 фев 2012 13:23:09
Алекс,хорошо,Я ТУПОЙ. Расскажи мне ,НУ ЧЕМ ТЕБЕ ДИЗЕЛЬ В РОССИИ ДЛЯ КАРАВАНА ЛУЧШЕ?????? Я бьюсь,доводы привожу,разумно опонировать пытаюсь. А ты "ЛУЧШЕ" и как отрезал.

Про руки в солярке и НЕИЗВОДИМЫЙ запах соляры от автомобиля снаружи и в салоне я вообще молчу,это ерунда.
Mercedes 350GD TurboDiesel + Avento Mezzano 435 -.79
Beeper 460Пользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 00201  Отправить личное сообщение Posts:3434
Аватар
Москва
--
13 фев 2012 13:30:48
Ладно. Есть на свете дизельный мотор который я уважаю. Это атмосферная мерседесовская "трёхлитровка",без электроники ВООБЩЕ,с механическим ТНВД. Не делают сейчас таких к сожалению. Этому мотору вообще электричество не нужно,пинка дал-он завёлся.И солярку хоть с тепловоза лей. Но достаточно шумный,тяжёлый и стоит дорого. На разборках НЕТУ,дефицит. Рассматриваю его под покупку для переделки "почтовика" если не удастся в него М113 5л бензиновый с гелика воткнуть.. Ставили его на 124ки,на гелики начала 90х. Но 124ка-хрупка по подвеске (долбаная многорычажка и кузов в районе передних чашек слаб) а гелик-опять проблемы с комфортом на дальние расстояния.
Mercedes 350GD TurboDiesel + Avento Mezzano 435 -.79
Beeper 460Пользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 00201  Отправить личное сообщение Posts:3434
Аватар
Москва
--
13 фев 2012 13:33:59
И еще,Илюх: Ну было сегодня -28,ну случилось чудо и ты завёлся. А чё,у нас меньше температура не бывает? А ну как -35 долбанёт или -40?? Я ПОЛЮБАС НА БЕНЗИНКЕ ЗАВЕДУСЬ. А ТЫ?
Mercedes 350GD TurboDiesel + Avento Mezzano 435 -.79
RobinzonПользователь оффлайн
Российский клуб караванеров 00674  Отправить личное сообщение Posts:2348
Аватар
Краснодарский край г.Ейск, АЛЕКСАНДР и ЕКАТЕРИНА (Пятница)))
--
13 фев 2012 14:18:14
имхо - ВОЛГА ГАЗ 3110 без шуток, таскаю уже 7 лет, вполне доволен. Советую тем, кто особенно не расчитывает на большой бюджет
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали. Марк Твен
ДядяПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 00441  Отправить личное сообщение Posts:733
Аватар
Азов Ростовской обл. житель СССР; имя: Владимир
--
13 фев 2012 14:23:07
автор Эдуард С on 13 фев 2012 13:19:48
Ещё одна вечная тема, победителя не будет!

 За рулем с 1975 года. Владел многими марками авто как бензиновыми, так и дизелями. Сейчас тоже 1 бензинка, 1 дизельная. Мой взгляд на эту тему, с точки зрения, чем возить караван.
 Начну перечислять
 "+" дизельных авто:
 - тяга на низах, позволяющая комфортно себя чувствовать на легком бездорожье, в горах и при обгонах (особенно с прицепом);
 - экономия на топливе, хоть оно сейчас и стОит дороже 95-го, но за счет меньшего расхода получается выигрыш;
 - на одинаковых объемах бензинки и дизельной дальше можешь уехать до следующей заправки.
  "-" дизельной:
 - чаще в 2 раза ТО, что съедает всю прибыль от экономичности;
 - из-за российского качества топлива может быть "геморрой" с эксплуатацией зимой и приходится возить с собой постоянно антигель, чтобы доливать его в солярку, страхуясь от недобросовестности наших заправщиков;
 - при поломках топливной аппаратуры очень дорогой ремонт;
 - зимой из-за высокого КПД дольше чем бензинка прогревается салон авто.

 "+" бензинки:
 - легче запуск зимой (хотя тоже может замерзнуть конденсат в баке, потому осенью надо пользоваться очистителями топливной системы), поэтому бОльший душевный комфорт; 
 - тише работа двигателя;
 - быстрее прогревается зимой;
 - больше пробег между ТО, а это уже экономия.
  "-" бензинки:
 - большой расход топлива;
 - при легком бездорожье, в горах и при обгонах (особенно с прицепом) приходится раскручивать двигатель, что не очень хорошо сказывается на его долговечности;
 - летом у бензинки бОльшая вероятность "закипеть". Особенно в горах;
 - на современных авто из-за качества бензина бывает "геморрой" с катализаторами, замена которых недешевое дело.
  Выбирайте сами, что для вас лучше. Для меня лучше для зимы иметь бензиновую машину, а для лета дизельную.
slava.67Пользователь оффлайн
Руководитель Смоленского Клуба Караванеров  Отправить личное сообщение Posts:5815
Аватар
город Смоленск
--
13 фев 2012 14:48:09
Забавно то, что идет СТРЕМИТЕЛЬНОЕ выравнивание характеристик современных моторов... Например Фольксовские TFSI (бензин):
1. Имеют большой момент на низах (чего не особо скажешь о коммонрайловских моторах)
2. Капризны в плане плохого топлива
3. Экономичны (хотя до дизелей не дотягивают)
4. Имеют проблемы с зимним пуском
5. ВООБЩЕ не греются на холостых
.....ну вылитый дизель....
   А если посмотреть новые БМВ-шные моторы - вообще охренеть можно..... полка момента от 1200 оборотов.....
ЮрашПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 00448  Отправить личное сообщение Posts:973
Аватар
Дружба г. Мытищи. Юрий
--
13 фев 2012 14:57:37
В Мытищах сегодня было - 31, три дня не заводил. Сегодня завелась с первого раза. Уважай машину и лей хорошую солярку зимой.Тепловозная солярка для тепловозов. Хотя на подстраховку в теплом гараже стоит бензинка. Кто не ездил на дизеле постоянно будет его " хаить", хотя машина у меня называется ХАЙЛЮКС.
Я против политики, я здесь отдыхаю и общаюсь с друзьями.
Beeper 460Пользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 00201  Отправить личное сообщение Posts:3434
Аватар
Москва
--
13 фев 2012 14:58:09
Во,Дядь,спасибо! Перечислил минусы дизеля ВСЕ КАК ОДИН ФАТАЛЬНЫЕ. А плюсы-сомнительные.

Хочется тяги на "низах"- можно взять мотор большего обьёма с небольшими лошадьми. И расход у "бензинки" не большой а бОльший. В абсолютных величинах по сравнению с дизелем.

А на бензинку можно ГАЗ поставить и заправляться не по 27р а по 16. И не надо говорить что пеЖднет,вон все автобусы в городе на метане-и никто пока не подорвался...
Mercedes 350GD TurboDiesel + Avento Mezzano 435 -.79
Beeper 460Пользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 00201  Отправить личное сообщение Posts:3434
Аватар
Москва
--
13 фев 2012 15:11:12
Юраш,в Европе-да. И я б на дизель пересел . А чё там,лей просто хорошую солярку. А у нас как повезет с ней и от тебя лично это почти не зависит. + у тебя Тойота. Её убиваешь а она сопротивляется изо всех сил...

Я веду дискуссию к тому что у нас по зиме с дизелем жизни нормальноцй не будет....
Mercedes 350GD TurboDiesel + Avento Mezzano 435 -.79
nelliПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 00186  Отправить личное сообщение Posts:5221
Аватар
Строитель.Белгородской. Андрей
--
13 фев 2012 15:53:54
автор Алекс on 13 фев 2012 13:09:14
У дизеля, есть только один недостаток! Когда заправляешь машину , пистолет (как правило) весь в соляре. Потом руки воняют. Выход: вожу перчатки одноразовые.
А в остальном , бензин это ,,семечки,, , по сравнению с дизелем. Для таскания прицепа, дизель лучше!!!


Бывает из авто выходить не хочется. На хорошей заправке одноразовые перчатки имеются.
Dethleffs globebus 1, Hymer camp 622cl - в прошлом. Fendt 445+Прадо 150.
ЮрашПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 00448  Отправить личное сообщение Posts:973
Аватар
Дружба г. Мытищи. Юрий
--
13 фев 2012 15:57:42
автор Beeper 460 on 13 фев 2012 14:58:09
Во,Дядь,спасибо! Перечислил минусы дизеля ВСЕ КАК ОДИН ФАТАЛЬНЫЕ. А плюсы-сомнительные.


Миша, а теперь про Европу... Чего то они солярку любят, ждем ответа


Я против политики, я здесь отдыхаю и общаюсь с друзьями.
bahrukПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 00462  Отправить личное сообщение Posts:49
Аватар
Санкт- Петербург
--
13 фев 2012 16:20:44
Хоть и флуд это имхо, но забываете Вы о главном- бывают моторы удачные и не удачные и среди дизелей и среди карбюраторных (инжекторных) не надо всех дизелей в кучу мешать, как и бензиновые. Всё сугубо индивидуально сильно. По эксплуатации считаю 6, 8 цилиндровые дефорсированные "миллионники" покомфортнее будут и только в плюс полный привод. Многое завит от того, какие задачи стоят.  Да и "прокладки" разные бывают: один в поле воин, а другой клумба.
Мечтать не вредно, вредно не мечтать !
АлексПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:4401
Аватар
Краснодарский кр. Александр
--
13 фев 2012 17:05:17
Сугубо из личного опыта.
Таскал прицеп Хёндай Тусан 2,0. Около 150 лошадей( точно не помню).
Средний расход бензина с прицепом 14 литров. В Домбай, получалось 16 л.
Проблемы по пересеченной местности , в гору без ,,аромата ,, сцепления трогаться не получалось, даже на небольшом подъеме.
А что на дизеле? просто надо включить скорость и отпустить сцепление, без педали газа. Как писали выше, расход топлива с прицепом не так ощутим, как на бензине. По равнине получается с прицепом 9литров. В Домбай 9,8л.
При одинаковой цене на бензин, экономия получается в расходе топлива. 14-10= 4литра на каждой сотне.
За год проехал 75000км. 75000/100* 4= 3000 литра. * 25( средняя цена на бензин)= 75000рублей.
Это за год эксплуатации.
Расходы на ТО. Масло 5w30 Ликви Моли (такое же лил в бензиновый).- 7литров. На 3 литра больше чем бензиновый. Итого, переплата составляет 75/15*3*300= 4500РУБЛЕЙ.
Цена топливного фильтра на бензиновый и дизельный одинакова!!!! 400рублей!
Время замены масла и на бензине и на дизеле 15 тыс. по книжке. Но менял и меняю, что на бензине, что на дизеле на 10тыс...
Топливный фильтр , на бензиновом у меня стоил дороже чем на дизель!!!
Итого получается экономия на 75000км - 70000тыс рублей.
Теперь о страшных насосах и форсунках. Во первых, имею гарантию на 150 тыс км.или 5 лет, что раньше наступит. В том числе и на форсунки с насосом.
Даже если учесть, что через 150тыс (экономия около 150 т рублей), придётся поменять всё, в том числе и турбину. ТО замена обойдётся 1500 рублей одна форсунка!!!!!!!!! + 70000 насос+ 7000р ремонт турбины( на Хёндай есть ремнабор!). Новая турбина на Хёндай 36000рубл!!! Итого 70000+36000+6000= 112000рублей. Как не крути а минимум 40000 остаются в кармане.
На тот момент, когда покупал авто, дизель стоил дороже бензинового на 80000рубл. Получается, что при такой езде, полностью окуплю разницу через 2года.
И это, при условии полной замены всех дизельных примочек. А если они проходят не 150т, а больше. А уже есть факты, когда форсунки и насос на Хёндай этого движка (197лошадей) пробежали 400т и ....работают до се! Для справки, насос и форсунки стоЯт БОШ!
Трудности в зимнее время? Это уже не актуально. ,,Евреи не жалейте заварки,, вот и весь секрет. Лей хорошую саляру и будет счастье. А хорошая в нашей стране, только ЛУК. Кстати, уже на Луке не евро4, а евро 5., с содержанием серы менее 15 промилей!!! При норме 50. А если ещё ЭКТО заправлять, хоть иногда, вообще проблем не должно быть. (Порядочность некоторых руководителей заправок Лукойл, не обсуждаю. Но, они скорее нахимичат на бензине, чем на дизеле. Там проще надурить.)
Что быстрее и дороже уйдёт на вторичном рынке? С дизельным ,или бензиновым? А ещё продать в период гарантии?
Чё то на бензин, после дизеля, переходить уже не хотса...



AVCHПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 00202  Отправить личное сообщение Posts:1595
Аватар
Тула, Александр
--
13 фев 2012 17:10:17
Каждому - своё!
Добавлю и я...
1. Я тут пару недель о дизеле мечтал. Расход, тяга... Сегодня на -31 градусе мечта умерла. Извините, вокруг насмотрелся...
2. Экономия на топливе? Я её вообще не вижу. Пусть я переплачу на бензине, но зимой, идя на стоянку не буду молиться дизельным богам... Да и на обслужке отобью...
3. Тяга? На 4-ёх литрах она меня устраивает!
А пневмоподвеску вообще люблю...

И прежде, чем бросать в меня камни - смотрим первую строчку моего поста. Всем удачи!!!
"Лучший" - враг "Хорошего"...
ДядяПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 00441  Отправить личное сообщение Posts:733
Аватар
Азов Ростовской обл. житель СССР; имя: Владимир
--
13 фев 2012 17:31:13
 Вот мы и пришли к тому, к чему приходят все "ТРАКТОРИСТЫ" и владельцы "ЗАЖИГАЛОК":
 - самая лучшая машина та, на которой "Я ЕЗЖУ СЕГОДНЯ"
NordicПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 00101  Отправить личное сообщение Posts:2110
Аватар
Всеволовжск , Щеглово .
--
13 фев 2012 17:34:34
А я потихоньку на LC100 коплю
http://www.nordic-construction.ru - строительство автодомов (с благословения администрации)
+семь (921) четыре-четыре -2-шесть-931
АлексПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:4401
Аватар
Краснодарский кр. Александр
--
13 фев 2012 17:36:29
А ещё лучше, когда как некоторые , не будем говорить, кто (Хотя это был автор предпоследнего поста), Иметь и то и другое.
И получается, что сегодня лучше зажигалка, а завтра.... Посмотрим на чем поеду.
АлексПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:4401
Аватар
Краснодарский кр. Александр
--
13 фев 2012 17:37:56
Дядя, а если бы пришлось таскать караван, какую бы взял?
У вас недостаточно привилегий для ответа.
Страница 4 of 108 << < 23456 > >>


Теги, доступные при быстром ответе: [img]Ссылка на картинку[/img]