Чем возить караван? Машины, которые мы выбираем. Делимся опытом, обмениваемся мнениями.

Последнее сообщение 25 июн 2018 00:57:11 автор slava.67. 2174 Ответов.
Версия для печати
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Сортировка:
Предыд.Предыд. ДалееДалее
У вас недостаточно привилегий для ответа.
Страница 5 of 109 << < 34567 > >>
Автор Сообщения
ДядяПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 00441  Отправить личное сообщение Posts:733
Аватар
Азов Ростовской обл. житель СССР; имя: Владимир
--
13 фев 2012 17:50:48
 HYUNDAI GRAND STAREX микроавтобус дизельный - потому что у меня такого еще не было.
А если серьезно, то наиболее сбалансирована машина по моим запросам - Чем возить караван? 
Beeper 460Пользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 00201  Отправить личное сообщение Posts:3435
Аватар
Москва
--
13 фев 2012 17:54:16
автор Nordic on 13 фев 2012 17:34:34
А я потихоньку на LC100 коплю


Это пять. Я б тоже TLC100 хотел. И на газ его,родного. Замечательный авто. Из минусов-цена. В Европе я б ездил на крохотном дизельном Volkswagen Lupo. 3л на "сотню",качественная солярка дешевле бензина,не холодно,адекватные водители на дорогах. У них нету таких "минусов" как дикий холод,дерьмовое топливо из-за которого машина не заводится в мороз и ломается аппаратура... Так. Мне показалось что я неправильно понят. Я не тотально против любого дизеля,я против импортного дизеля конкретно у нас в России.
Mercedes 350GD TurboDiesel + Avento Mezzano 435 -.79
ЮрашПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 00448  Отправить личное сообщение Posts:974
Аватар
Дружба г. Мытищи. Юрий
--
13 фев 2012 17:54:50
Да... Хорошую КАШУ заварили. Своя рубашка ближе к телу. Когда то, давным давно ВСЕ ездили на заднем приводе, про полный приходилось мечтать. Передний только появлялся, я был противником переднего привода, боялся шрузов и всякой требухи. Время ВСЁ расставляет на свои места.
Я против политики, я здесь отдыхаю и общаюсь с друзьями.
АлексПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:4401
Аватар
Краснодарский кр. Александр
--
13 фев 2012 18:02:46
автор Beeper 460 on 13 фев 2012 17:54:16
автор Nordic on 13 фев 2012 17:34:34
А я потихоньку на LC100 коплю


Это пять. Я б тоже TLC100 хотел. И на газ его,родного. Замечательный авто. Из минусов-цена. В Европе я б ездил на крохотном дизельном Volkswagen Lupo. 3л на "сотню",качественная солярка дешевле бензина,не холодно,адекватные водители на дорогах. У них нету таких "минусов" как дикий холод,дерьмовое топливо из-за которого машина не заводится в мороз и ломается аппаратура... Так. Мне показалось что я неправильно понят. Я не тотально против любого дизеля,я против импортного дизеля конкретно у нас в России.

Это предрасудки.
ДядяПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 00441  Отправить личное сообщение Posts:733
Аватар
Азов Ростовской обл. житель СССР; имя: Владимир
--
13 фев 2012 18:09:56
 Пошел следующий виток... 
NordicПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 00101  Отправить личное сообщение Posts:2110
Аватар
Всеволовжск , Щеглово .
--
13 фев 2012 18:13:41
Свечи накала нужно держать в исправном состоянии. Я в прошлом году всех замучил и себя в первую очередь , бегая по стоянке с тросом в руках. Выяснилось что у меня ни одна из свечей не работала, поменял. Этой зимой максимум в Питере было -24 , я завожусь с первого раза и даже вторым салонным аккумулятором пользоваться не довелось. А в Суздале было дело , замерзла солярка в фильтре , первый заморозок в году , на заправках не успели прореагировать.
http://www.nordic-construction.ru - строительство автодомов (с благословения администрации)
+семь (921) четыре-четыре -2-шесть-931
АлексПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:4401
Аватар
Краснодарский кр. Александр
--
13 фев 2012 18:22:04
А у кого то и фильтр с подогревом, достаточно включить зажигание и посчитать до 10.....
ДядяПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 00441  Отправить личное сообщение Posts:733
Аватар
Азов Ростовской обл. житель СССР; имя: Владимир
--
13 фев 2012 18:53:56
автор Алекс on 13 фев 2012 18:22:04
А у кого то и фильтр с подогревом, достаточно включить зажигание и посчитать до 10.....
 ...потом выключить зажигание, вызвать эвакуатор и поставить машину в теплый бокс. Так как солярка запарафинилась и в топливопроводе и топливном баке. И тут ты вспоминаешь, что заправщик на заправке что-то невнятно отвечал на твой вопрос о качестве дизтоплива, да и ты спешил и не налил АНТИГЕЛЬ.
 А по-поводу свечей накаливания - вы бы слышали, что выслушивают мои продавцы в магазине, когда покупателям начинают осенью напоминать, чтобы они съездили на сервис и проверили свечи, реле накала, предохранители на 50А и сменили топливный фильтр на новый, проверили и отрегулировали на стенде давление и факел распыла, которые выдают форсунки вашего двигателя. И начинали лить АНТИГЕЛЬ до наступления холодов, потому что он тоже замерзает, если не размешан с солярой.
 Владельцам Тойот дизельных новых моделей полегче, т. к. у них нет свечей накаливания, а стоят сеточки накаливания на входе во всасывающий коллектор. Но и они, ИНОГДА выходят из строя.
 А если у вас старенький дизелек, да еще и с поршневой группой болтающейся с большим зазором в цилиндрах, то зимой "танцы с бубном" вам обеспечены,  т. к. дизелю основное для запуска - это ВЫСОКАЯ СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ воздуха в цилиндрах, а потом уже подача распыленной соляры.
 Потому, Алекс и Юраш, у вас нет проблем с запуском - потому что у вас новые машины. И, зная ваше отношение к автомобилям, они еще очень долго будут оставаться такими. А танцы с бубнами вокруг дизельных авто видят наши форумчане в основном вокруг старых, подубитых дизелей или тех, кто ленится соблюдать несложные правила подготовки к зиме.

ЮрашПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 00448  Отправить личное сообщение Posts:974
Аватар
Дружба г. Мытищи. Юрий
--
13 фев 2012 19:53:15
автор Дядя on 13 фев 2012 18:53:56
 
  ... А танцы с бубнами вокруг дизельных авто видят наши форумчане в основном вокруг старых, подубитых дизелей или тех, кто ленится соблюдать несложные правила подготовки к зиме.


Для меня вывод такой - всё зависит не от машины, а от "ПРОКЛАДКИ" между сиденьем и рулем. 
Я против политики, я здесь отдыхаю и общаюсь с друзьями.
slava.67Пользователь оффлайн
Руководитель Смоленского Клуба Караванеров  Отправить личное сообщение Posts:5951
Аватар
город Смоленск
--
13 фев 2012 19:58:40

Совершенно правильно .... +101 %..... За последние лет 6-7 езжу на дизелях и бензине параллельно...  Было 2 (два) случая когда "озяб". Один из них - давно.... На Тойоте Мастер Айс (2СТ-дизель). Но он не в счет. Неудачно купил машину. "Мертвый" был мотор.... Второй - на прошлой неделе.... При -24 замерзла солярка (кстати Лукойл, ВПЕРВЫЕ!!!!, и не у меня одного...)..Но он тоже "не считается". Машина завелась-то без проблем.. Просто заглохла через пару минут.... Больше проблем с зимним пуском не было... НИКОГДА !!! Сегодня было -31.... С "пол-тыка"....

АлексПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:4401
Аватар
Краснодарский кр. Александр
--
13 фев 2012 20:06:14
Согласен, Вот только не согласен с понятием ,,старый,, . В хороших руках ,, старое,, , лучше чем ,,новое,, в плохих руках. ,,Дураку стеклянный х... на пол часа,,.
Вопрос только в затратах на ремонт.
ДядяПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 00441  Отправить личное сообщение Posts:733
Аватар
Азов Ростовской обл. житель СССР; имя: Владимир
--
13 фев 2012 20:17:41
автор slava.67 on 13 фев 2012 14:48:09
Забавно то, что идет СТРЕМИТЕЛЬНОЕ выравнивание характеристик современных моторов... Например Фольксовские TFSI (бензин):
1. Имеют большой момент на низах (чего не особо скажешь о коммонрайловских моторах)
2. Капризны в плане плохого топлива
3. Экономичны (хотя до дизелей не дотягивают)
4. Имеют проблемы с зимним пуском
5. ВООБЩЕ не греются на холостых
.....ну вылитый дизель....
   А если посмотреть новые БМВ-шные моторы - вообще охренеть можно..... полка момента от 1200 оборотов.....
 Алекс, старое - это то, что уже вышло за пределы нового, а за новым сейчас трудно угнаться (если что, я сказал).
Подтверждение - пост slava.67. 

ДядяПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 00441  Отправить личное сообщение Posts:733
Аватар
Азов Ростовской обл. житель СССР; имя: Владимир
--
13 фев 2012 20:21:55
автор Юраш on 13 фев 2012 19:53:15
автор Дядя on 13 фев 2012 18:53:56
 
  ... А танцы с бубнами вокруг дизельных авто видят наши форумчане в основном вокруг старых, подубитых дизелей или тех, кто ленится соблюдать несложные правила подготовки к зиме.


Для меня вывод такой - всё зависит не от машины, а от "ПРОКЛАДКИ" между сиденьем и рулем. 

 Юра, ну стеснялся я так прямо сказать... 
333Пользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 00736  Отправить личное сообщение Posts:277
Аватар
Санкт-Петербург, Игорь
--
13 фев 2012 20:33:50
автор Beeper 460 on 13 фев 2012 13:19:13


Про военную технику опонирование будет? Ау? Или вояки-дураки совсем? Короче,ИМХО- ДИЗЕЛЬ ОСТАВЬТЕ ТРАКТОРАМ!!

С военной техникой не корректно...  Да есть и 66 и 131 и Уралы. А еще Уазы 469 и Мотоциклы (на комбата положен Урал с коляской и турелью под пулемет). Но! При этом (в СССР) были Кразы - дизеля. В восьмидесятых Уралы перешли на дизеля. Сейчас Камазы.  А ракетные тягачи были Мазы (536 в том числе и, естественно, с Ярославскими дизелями). Машины были разные нужны и легкие (66) и средние(131). А под них не существовало дизелей. Самый малый автомобильный дизель был ЯМЗ 236. Он бы просто не влез в те машины, да и задача такая не ставилась (они же не читали наш форум )).
А про танки  все знают: наши - дизеля, а немцы делали и бензиновые. И где те немцы...
А про то как заводить, конструкторы головы не ломали: бензиновые ручкой заводной... А танк, к примеру ПТ-76 заводится с толкача взводом солдат (опыт из жизни). Ну, а если солдат поблизости нет, и аккумуляторы сели, то есть запуск сжатым воздухом от балонов (идет в штатной комплектации). В общем военный опыт тут не прокатит....
Но дизель в свою машину не очень хочу. Это  нежелание не объяснимо. Как-то пока хватало бензинового, не знаю, как будет с прицепом. Хотя, конечно дизеля в эксплуатации все проще становятся. Но когда-то и инжекторного не хотелось, пока не попробовал....

ГАЗ 2705, WILK 400 (1994г), РЕНО ДАСТЕР 4х4 (2014г)
АлексПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:4401
Аватар
Краснодарский кр. Александр
--
13 фев 2012 20:42:36
автор Дядя on 13 фев 2012 17:50:48
 HYUNDAI GRAND STAREX микроавтобус дизельный - потому что у меня такого еще не было.
А если серьезно, то наиболее сбалансирована машина по моим запросам - Чем возить караван? 

Все остальные слова лишние!
РадугаПользователь оффлайн
Руководитель Тамбовского Клуба Караванеров  Отправить личное сообщение Posts:4494
Аватар
Тамбов Андрей
--
13 фев 2012 20:59:32
Пересядем все на дизеля со временем. Я по поводу тягачей. Кто не пробовал тягать дизелем, не поймет. Рекомендую всем все таки попробовать. Пусть не на своем, если нет,у друзей -товарищей. Это другие ощущения. А по расходу топлива - много-мало, дорого-дешево, все относительно и зависит от доходов.
Но заправляться через 200 км на бензинке с караваном при расходе больше 20 литров на сотню не камильфо.Соляры побольше хватает.
"Про военную технику опонирование будет? Ау? Или вояки-дураки совсем? Короче,ИМХО- ДИЗЕЛЬ ОСТАВЬТЕ ТРАКТОРАМ!!" Будет оппонирование. Все машины, что ты перечислил - анахронизм.Еще полуторку вспомни или форд АА.Или Урал 375. с расходом 70 л. бензина 93 для тебя пример. Все сняты с вооружения.А приняты Камазы, Уралы, и Газоны только дизельные. Даже БТР=70 БЕНЗИНОВЫЙ с двумя газоновскими движками не жилец уже давно, порезали все. Новые - только дизеля. Про БТ вооружение даже не говорю.Тут ничего бензинового не было и не будет. Почему раньше не было дизелей? Да потому, что их у нас просто не было, не делала промышленность, не было в разработке и производстве.
Офицеры , кто есть на форуме, подтвердят мои слова. Хуже не было служить в подразделениях, где база была на бензиновых машинах. Единственный плюс - бензин тек рекой. А запах соляры , ну да, присутствует. Но не лей его на одежду, пользуйся пистолетом для легковых машин, они всегда чистые, заправляйся на фирменных АЗС, ГДЕ ЕСТЬ ПЕРЧАТКИ И ЗАПРАВЩИКИ - и не будет запаха.
А вообще неплохо замутить опрос на форуме и поделить опрашиваемых на категории, тех, кто только понаслышке знает о дизелях, и тех, кто эксплуатирует его. КТО ВОЗЬМЕТСЯ?

Форд Детлефс фортеро 6975 полуинтеграл, Спрайт 400 англичанин, тягачи пикап Тойота Хайлюкс 2.5 тд
333Пользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 00736  Отправить личное сообщение Posts:277
Аватар
Санкт-Петербург, Игорь
--
13 фев 2012 21:23:46
автор Радуга on 13 фев 2012 20:59:32
Пересядем все на дизеля со временем. Я по поводу тягачей. Кто не пробовал тягать дизелем, не поймет. Рекомендую всем все таки попробовать. Пусть не на своем, если нет,у друзей -товарищей. Это другие ощущения. А по расходу топлива - много-мало, дорого-дешево, все относительно и зависит от доходов.

А вообще неплохо замутить опрос на форуме и поделить опрашиваемых на категории, тех, кто только понаслышке знает о дизелях, и тех, кто эксплуатирует его. КТО ВОЗЬМЕТСЯ?

Нееее, не надо делить...  Начнем по типу сгорания, потом по колесной формуле, по марке, стране производителе.... А там и до цвета глаз дойдем.
А, наверное, никто и не спорит, что ТАЩИТЬ лучше дизелем. И хорошо когда мотор сил в 300. А дальше каждый сам решает: его это вариант или нет. Просто, прикинул бюджет семейный и ... купил Жигули шестерку...
Всякая забава и всякое удовольствие стоит денег. Удовольствие хорошо ехать тоже что-то стоит. Хочешь и можешь - плати.
Не можешь по максимуму, купи забаву подешевле.
Всем УДАЧИ!

ГАЗ 2705, WILK 400 (1994г), РЕНО ДАСТЕР 4х4 (2014г)
AndreikaПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 00308  Отправить личное сообщение Posts:742
Аватар
Москва,СВАО,Лосинка
--
13 фев 2012 22:43:07
Пытаясь поднять тему, определил ее основу, Ребята, скажите на чем остановится... см. мой 1-й пост, Здесь же начался спор и суматоха.. Отход от темы полный. Господа ! Тягач для прицепа!!!! , а не на каждый день, и экстремальных ситуаций( типа -28- -35),хотя диз. и так заводится без танца с бубном в нормальных руках при пробеге и в 500-700 тыс.км., а "прокладке" дай, он и стеклянный ч.ел сломает, Не будем переходить на частности по двигателям! Ради ВСЕГО КАРАВАНИНГА!!! Сколько раз мы выезжаем с караваном за зиму? Основной сезон открывается при более-менее комфортных условиях, и заканчивается(для большинства) так же. И как правило, мы всегда в компании, своих, тех, которые помогут!!! не бросят!!! А хочется спросить, на чем комфортно доехать до ........ Всех не перечислить, в гости! (Если захотят меня видеть) и вернуться обратно, со всеми своим семейством и причиндалами. А проехать на рыбалку, охоту, быть ОРГом на "покатухах" и так знаю на чём и как. И сам отвечаю за последствия и свою самонадеянность и незнание. По сему ВОПРОС? НА ЧЁМ... И ощущения "+" и"-". И чем заменили бы? И почему???
Мечта сбылась. Hobby prestige 535. 91г.+ Т-5.09 г. Перемена мест- мечта слагаемых. Помогу, чем смогу.
С Ув.Андрей,Лена.
AndreikaПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 00308  Отправить личное сообщение Posts:742
Аватар
Москва,СВАО,Лосинка
--
13 фев 2012 22:44:07
Хочу Т5 диз.131л.с. или Т4 California бенз.174л.с. Как Вам машинки?
Мечта сбылась. Hobby prestige 535. 91г.+ Т-5.09 г. Перемена мест- мечта слагаемых. Помогу, чем смогу.
С Ув.Андрей,Лена.
333Пользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 00736  Отправить личное сообщение Posts:277
Аватар
Санкт-Петербург, Игорь
--
13 фев 2012 23:00:03
А хотел еще и Мерс.
Кстати, кто-то здесь писал,что у него есть . Пусть поделится опытом.
ГАЗ 2705, WILK 400 (1994г), РЕНО ДАСТЕР 4х4 (2014г)
У вас недостаточно привилегий для ответа.
Страница 5 of 109 << < 34567 > >>


Теги, доступные при быстром ответе: [img]Ссылка на картинку[/img]