Экспедиционный жилой модуль для пикапа

Последнее сообщение 30 май 2018 20:01:56 автор KOT. 483 Ответов.
Версия для печати
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Сортировка:
Предыд.Предыд. ДалееДалее
У вас недостаточно привилегий для ответа.
Страница 2 of 25 << < 12345 > >>
Автор Сообщения
Andrew-DovganПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:156
Аватар
Человек мира
--
31 янв 2013 22:47:15
автор Радуга on 31 янв 2013 22:28:08
нормальный модуль получается. А Андрей, практический вопрос-как ты в кунге спал, там ведь длина всего 1м50 см.У меня не получилось.

спасибо)

А спал по диагонали. 1,5 это если мерить внизу от переднего до заднего борта.
Но есть нюанс, кунг он же немного нависает над бортами кузова, т.е. мой арб кунг вверху был как бы шире чем кузов.
Спальное место у меня было сделано как раз на высоте бортов, пэтому я выигрывал в длинне и ширине несколько сантиметров. Ну спал по диагонали, там как раз получается 1,9см. Для экстренных остановок гденибудь в болоте это был отличный вариант.



РадугаПользователь оффлайн
Руководитель Тамбовского Клуба Караванеров  Отправить личное сообщение Posts:4494
Аватар
Тамбов Андрей
--
31 янв 2013 22:58:37
Если в одиночку, то нормально. Удачи в постройке. Еще можно пневму поставить. На Хайлюкс понял ее необходимость, ставлю по весне.У Юраша стоит.
Форд Детлефс фортеро 6975 полуинтеграл, Спрайт 400 англичанин, тягачи пикап Тойота Хайлюкс 2.5 тд
Andrew-DovganПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:156
Аватар
Человек мира
--
31 янв 2013 23:41:55
Можно, но для меня она не имеет особого смысла. Во первых вес модуля не большой, во вторых у меня уже усилены рессоры и грузоподъемность +250 кг.

пневма для меня удобна толька в качестве выравнивания машины.
но при моей эксплуатации большая вероятность пропороть баллоны в каком нибудь болоте. 

а так да, у меня есть несколько знакомых которые поставили себе пневму, они в целом даволны. но я как-то пока не вижу особого смысла.

nelliПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 00186  Отправить личное сообщение Posts:5266
Аватар

--
01 фев 2013 07:17:20
А почему нельзя поступить вот так? Это не догма, но как вариант.
GennadyПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:3362
Аватар
Финляндия, Геннадий Дмитриевич.
--
01 фев 2013 08:51:02
Очень интересный проект, с удовольствием досмотрю его до конца. Но у меня один вопрос, в теме для подвески для мотоцикла, затронули такой вопрос, что при установке системы для перевозки мотоцикла непросматривается номер автомобиля, что влечёт за собой проблемы со стороны дорожной полиции. У вас тоже получается вынос каркаса на борт пикапа, что соотвественно закрывает полностью гос.номер, габариты и другое. Неожидаются у вас частые встречи с работниками дорожной полиции. И второй. При открытом борте, нагрузка при езде увеличивается, достаточно ли стандартного крепления борта или что-то добавите. 
С уважением Геннадий.

«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
Andrew-DovganПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:156
Аватар
Человек мира
--
01 фев 2013 10:40:05
Про палатку

этот вариант по сути таже палатка. разница только в том, что она не земле.
Но в остальном никакой разницы.

Как в ней спать если скажем нужно попспать во время длинного переезда. На трассе такую конструкцию не разложишь. На обочине не получится, на стоянке у какой-нибудь заправки тоже. А в городах как этой штугой пользоваться?
Только в укромном местечке, подальше от людей, и естесственно вдали от городов, чтобы никого рядом.
Зимой этот вариант тоже использовать нельзя.
А где там готовить если на улице ливень и штормовой ветер? А где там посидеть если зимой?

Мне нужен был вариант, который бы позволял спать даже в центре города.
В моем модуле будет возможность спать не поднимая крыши и не привлекая внимания.
В модуле можно жить зимой.
Ну и не забывайте, что внутри модуля можно сидеть, готовить, там будет душ и туалет. Что из этого может предлодить палатка?
Конечно готовить можно и на улице, и искупаться можно в ближайшем озере. Но это только летом, в хорошую погоду, и в южных и центральных районах.
Но у меня большинство поездок в северные районы. Там даже летом то дождь, то ветер, то гнус.

Как в таких условиях жить в раскладушке? -






Раскладные палатки на крышу имеет право на жизнь, но лично я считаю что в России их использование очень ограничено. Это австралийский вариант, для их климата и их дорог это отличное решение.
Andrew-DovganПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:156
Аватар
Человек мира
--
01 фев 2013 10:57:34
Я не видел темы про подвески для перевозки мото, но подозреваю, что речь идет о подвесах которые крепятся в квадрат фаркопа и за бампер. И скорее всего эти подвески распологаются на высоте бампера, и соответственно закрывают номера.

Если посмотрите на мое фото, то даже на нем номер виден, хотя снимок сделан с высоты человеческого роста и с давольно близкого расстояния.
Так, что номер не закрывается, размер модуля проектировался так, чтобы он выступал за задние габариты всего на 40 см.
Кроме того, задний борт можно и снять на время пользования модулем.
Или уж если совсем бояться, то никто не запрещает перевесить номер на стенку модуля. Или дубликат туда повесить.
Но поверьте это все лишнее. Все там нормально и так видно и никаких вопросов у гаи не будет.

На грузовых автомобилях, коим является пикап
если, груз выступает спереди или сзади более 1м, а с боков более 0,4м от края габаритов, то необходимо вешать знак... если меньше, то обозначать даже не надо никак.
а предельные размеры - сзади может торчать до 2м, по общей ширине не превышать 2,6 м. если больше, то требуется специальное разрешение.

Нагрузки на борт там практически никакой нет, и ничего усиливать не нужно, можно даже вообще снять борт, он не является опорой и по сути вообще не нужен. Вся масса модуля стоит на грузовой платформе.


nelliПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 00186  Отправить личное сообщение Posts:5266
Аватар

--
01 фев 2013 11:33:59
Не хочу ни кого уговаривать, но.... В самый при самый легкий модуль натолкай все свои хотелки и тогда точно в 200-300 кг не вместишься и 500 так же! Хороший модуль-теплый модуль и если душ, и туалет тонна обеспечена, значит сьехать с дороги уже проблема. А по тем ебеням которые у Вас на фото, с весом под, а даже за тонну проблематично,однако! Сам рассматривал вариант палатки или модуля, остановился пока на палатке. Удобно чем, что весь шмурдяк лежит в кузове и плюс палатка. Последний переход в 3500км., спал и на стоянке с фурами и придорожного кафе, и в поле. Да в палатке только лежать не посидишь толком, но кофе по утрам приготовить можно, проверено. Спальные мешки еще никто не отменял и дед на фото им скорее всего пользуется. А главное, дело хорошее, дерзайте,УВАЖАЮ!!!
Andrew-DovganПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:156
Аватар
Человек мира
--
01 фев 2013 14:44:07
Друзья, если честно я уже устал спорить.

Я делаю этот модуль и взвешиваю каждую заклепку. И знаю что говорю. Если не верите на слово, давайте поспорим, что готовый вариант не будет весить больше 500 кг. Спорю на любую сумму! Т.к. знаю что говорю.
Вы просто рассуждаете, а я это делаю, и знаю что и сколько весит.

Не верите мне, хорошо, я вначале указал, что за образец взят уже существующий, проверенный в огромном кол-ве экспедиций немецкий модуль EXKab. Потрудитесь сначала хотябы узнать что это, и потом уже спорьте и говорите про вес и проходимость.

Похоже у всех представление о жилых модулях основано на изделиях типа Тишер. Конечно с такими конструкциями нельзя особо съехать на бездорожье. И я бы никогда не поставил подобные конструкции на среднеразмерный пикап (L200, Navara, NP-300, Ranger, BT-50 и т.д.)
Я уже писал в начале, что начал делать свой вариант именно потому, что все существующие варианты (кроме Geocamper и EXKab) не отвечают моим требованиям.

Geocamper замечательный модуль сделанный как монокок, весит в снаряженном состоянии около 500 кг. С ним нельзя съезжать на бездорожье?
А вы знакомы хотябы с одним владельцем такого модуля?!!
Я знаком и очень много почерпнул именно из этой конструкции. Более того, производитель этих модулей Павел, консультирует меня сейчас по моему модулю.








Andrew-DovganПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:156
Аватар
Человек мира
--
01 фев 2013 14:50:39
автор slava.67 on 01 фев 2013 13:51:04
У меня ЕСТЬ (и эксплуатируется) модуль для пикапа с длиной 200 см... Судя по рисункам (куда ехать) - вы КРАЙНЕ плохо представляете поведение пикапа с "горбом"... Извините, но я ИМЕЮ опыт съезда с асфальта с модулем.... ...

я пол мира проехал с модулями разных производителей!
В разных странах, в разных условиях, и на разных дорогах.
Только две недели назад вернулся из Австралии где тестировал модули для среднеразмерных пикапов.



Тестировал как раз для того, что бы начать делать свой вариант.
Но наверное у вас представление о том как ведет себя пикап с модулем больше моего.



Andrew-DovganПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:156
Аватар
Человек мира
--
01 фев 2013 15:00:13







Andrew-DovganПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:156
Аватар
Человек мира
--
01 фев 2013 15:09:42
Ну и последнее что хочу сказать - я никого переубеждать и что-то доказывать не хочу. Тем более теоретикам, или тем кто пару раз съезжал с неизвестно каким модулем с дороги, или тем кто что-то когда-то слышал от кого-то.

И объяснять каждому мне уже надоело.

Я показал то, что делаю. И я уверен в этом изделии. И проверяю его на себе, на своей машине и в своих поездках.

Если тут все считают, что это не жизнеспособный вариант, я просто удалю тему, что бы не засирать форум.

slava.67Пользователь оффлайн
Руководитель Смоленского Клуба Караванеров  Отправить личное сообщение Posts:5951
Аватар
город Смоленск
--
01 фев 2013 15:25:31

Ну допустим Гео я видел-щупал.... В принципе Вы безусловно правы... Беру свои слова обратно.... если рассматривать МОДУЛЬ как некую оболочку "для переночевать" и считать первичным удовольствие от ПРЕОДОЛЕНИЯ... Просто каждый "ломает" проблему (невольно!!!) "на себя".... И имея опыт эксплуатации пикапа с модулем, караванов (больших и маленьких), кастена с подъемной крышей (кстати - полноприводного праворукого "японца" и полноразмерного кемпера смотришь на это..... ну с каким-то "перекосом", что-ли? Эффект "недоудовлетворенности"? Согласитесь - просто у КАЖДОГО СВОЙ ВЗГЛЯД на вопрос.... и свои ОЖИДАНИЯ.... Ну например - в случае поездок на рыбалку - недостаточность свободного места "под поклажу" .... В общем-то я бы (отнюдь не навязывая своего мнения ) - предпочел "ПИКАП + прицеп-оффроуд"...  Еще раз извините если был неправ.... ...

slava.67Пользователь оффлайн
Руководитель Смоленского Клуба Караванеров  Отправить личное сообщение Posts:5951
Аватар
город Смоленск
--
01 фев 2013 15:33:14
автор Andrew-Dovgan on 01 фев 2013 15:09:42
Ну и последнее что хочу сказать - я никого переубеждать и что-то доказывать не хочу. Тем более теоретикам, или тем кто пару раз съезжал с неизвестно каким модулем с дороги, или тем кто что-то когда-то слышал от кого-то.

"Неизвестно-какой" - это "Easi Camp 200" шведской фирмы Кароссер.... Он у меня с 2008 года.... Личный.... Не арендный....  Эксплуатируется с Фордом Рейнджером (для которого (наряду с ХайЛюксом, МаздойВТ и Исудзу....) он и РЕКОМЕНДОВАН ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ.... Вес - 520 кг.... И именно в поездке с ЭТИМ модулем мой товарищ "убил" свой Ниссан в Карелии.... ... Не раздражайтесь! Не стоит.... И снова - приношу извинения если "задел за живое"......
Andrew-DovganПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:156
Аватар
Человек мира
--
01 фев 2013 15:37:03
Совершенно согласен с тем, что у каждого свои требования.
В этом и разница.
Я же вначале описал для чего мне нужен модуль, и какие к нему требования.

Я ездил и с прицепом дачей, и со встроенным модулем в пикап, и просто на Караванах.

Вот на этом пересек пол Австралии в декабре -



И для меня это был адский ад.

У всех разное представление о путешествиях и это нормально. Но я же не лезу в тему караванеров и не переубеждаю их что их подход не верен.
Верен если им это подходит.
А мне не подходит. И тема названа "Экспедиционный модуль..." Не туристический, не для экстремального офф-роуда кстати тоже. Экспедиционый!



Andrew-DovganПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:156
Аватар
Человек мира
--
01 фев 2013 15:47:43
Я не силен в производителях, и не смогу к сожалению понять о каком именно модуле идет речь. Шведских модулей для эксплуатации на бездорожье не существует!
Мы живем в России, и каждый должен понимать особенности нашей эксплуатации. И особенности нашего менталитета.
То, что рекомендовано шведам, и для их дорог, ничего общего не имеет с нашей эксплуатацией. (понимая это, я на порядок усиливаю немецкий, и без того надежный вариант)
Иначе, ваш друг может совершенно спокойно подать в  суд на производителя модулей.
Но я уверен дело он проиграет, на простом основании - "ни один модуль шведского производства не тестировался на эксплуатационные нагрузги в условия России"

Думаю вы понимаете, что важен не только вес, но еще и особенности консрукции, распределения веса, и особенности крепления кстати тоже.

Я не раздрожаюсь, и за живое вы меня не задели. Просто считаю не вежливы не отвечать на высказывания обращенные ко мне.
А повторять одно и тоже очень напрягает и отнимает много времени.


ЮрашПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 00448  Отправить личное сообщение Posts:974
Аватар
Дружба г. Мытищи. Юрий
--
01 фев 2013 16:32:47
Интересная тема. Хороший проект, каждый делает под свои задачи или потом задачи корректирует. Главное довести до конца и наслаждаться сделанным. Если по началу в кунге грузовом спал. то сейчас как дома...
Я против политики, я здесь отдыхаю и общаюсь с друзьями.
Andrew-DovganПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:156
Аватар
Человек мира
--
01 фев 2013 16:46:35
автор Юраш on 01 фев 2013 16:32:47
Интересная тема. Хороший проект, каждый делает под свои задачи или потом задачи корректирует. Главное довести до конца и наслаждаться сделанным. Если по началу в кунге грузовом спал. то сейчас как дома...

спасибо! так и есть!
только не все это понимают.
и уже думаю - зачем я все это показываю и объясняю... ну не интересно никому, так и проходите мимо...

все уверены, что с жилым модулем можно жить только на асфальте... а я как дурак пытаюсь переубедить.
два дня теме, а уже надоело )

в общем попросил модератора удалить тему.
доказывать никому ничего не хочу. просто хотел показать свой проект.

в ответ получил нравоучения как нужно ездить и как нужно строить )))))))
мне это не особо интересно слушать от людей, опыт которых врятли больше моего.

Дальше пусть модератор решает.

Просто тема из рассказа превратилась в оправдание.

А рассказ о строительстве я продолжу тут - long-way.ru/forum/viewtopic.php

На автотрэвэл тоже, если модераторы сочтут это нужным.




сашаПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:792
Аватар
Москва, Реутов
--
01 фев 2013 16:50:31
Andrew-Dovgan

Какой надоело?! Тема респект! Уж года как 3 жду, кто решится сделать подобное!

Андрей, подскажи, есть опыт эксплуатации у тебя или знакомых VW Amarok? Мне нравится Single Cab именно в этой концепции с модулем. Интересует проходимость и надежность, ест-но относительная, хотя бы того же L200

Очень жду продолжения!

ДонбассПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:2757
Аватар
Украина, Донецк
--
01 фев 2013 17:00:51
Andrew-Dovgan , я ща как закрою тему....
слежу внимательно.
продолжай! Респект!


а вообще, мы тут немного лентяи .... так , что пойми правильно,
ТЕМУ НЕ ЗАКРЫВАТЬ!
"Активная жизненная позиция" на простом русском именуется не иначе, как "Шило в ж0пе"
У вас недостаточно привилегий для ответа.
Страница 2 of 25 << < 12345 > >>


Теги, доступные при быстром ответе: [img]Ссылка на картинку[/img]