Внимание! Форум переехал на новое место, подробнее читайте в теме Важные изменения


Экспедиционный жилой модуль для пикапа

Последнее сообщение 30 май 2018 20:01:56 автор KOT. 483 Ответов.
Версия для печати
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Сортировка:
Предыд.Предыд. ДалееДалее
У вас недостаточно привилегий для ответа.
Страница 24 of 25 << < 2122232425 > >>
Автор Сообщения
LR303Пользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:224
Аватар
г Владивосток
--
08 янв 2018 04:21:07
По одной фотографии конечно сложно судить обо всей работе, но то что я увидел как-то не впечатлило, особено показались грубыми углы и входная дверь вызывает сомнения своей функциональностью, я бы такое не купил. Но это только моё мнение от увиденого, может при живом контакте картина поменялась бы.
Урал 4320 "Леший"
PravshaПользователь оффлайн
Российский клуб караванеров 02819  Отправить личное сообщение Posts:54
Аватар
Москва, Евгений
--
08 янв 2018 13:53:06
автор GLOK on 08 янв 2018 10:53:06
автор Pravsha on 04 янв 2018 20:19:две недели.


 
Расскажите по подробнее про свой прицеп! как задний борт сделан ? каркас? Мож тема про это уже была?

Здесь тема про пикапы, поэтому сильно распространяться не буду. А моей темы еще не было.
 
Кратко:
 
Прицеп Автос, которому разрешено снимать борта, рама на усиленных профилях, рессоры двойные Газелевские.
 
Рама домика - стальной уголок 50мм по контуру, квадратные стальные поперечины25х40х2мм.
 
Поверху сбоков вдоль всего домика стальные уголки 30мм с приваренными поперек плоскими парными стальными уголками из полосок 20мм, между которыми болтами крепятся стеновые вертикальные и поперечные потолочные деревянные бруски. Такие же парные, но уже стальные просто парные полоски и на нижней раме для крепления стеновых брусков.
 
Каркас домика и дверей брусья 50х50мм, внутри крашенная фанера 4мм.
 
Полы из ламинированной фанеры 12мм, на нее уложены 30мм фундаментный пенополистирол, фанера 4мм, офисный ленолеум. 
 
Окна сбоков обычные пластиковые, поворотно - откидные со стеклопакетами. Спереди и сзади глухие самодельные деревянные окна, пакет стекло - плексиглас.

Крыша и боковые стены снаружи 0,3мм крашенный стальной профлист, спереди и сзади плоский лист 0,3мм. Утеплитель пенопласт 50мм. Весь каркас с пенопластом под обшивкой укрыт полиэтиленовой пленкой. Стыки обшивки на крыше гидроизолированы строительной  резиновой мастикой.
 
Двери задние  распашные, типа газелевской будки, несимметричные, 2:1. Открываются вбок, с лестницей. Все двери на уплотнителях и петлях фурнитуры для грузовых будок.
lokisПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:151
Аватар
Екатеринбург
--
10 янв 2018 01:52:43
автор KOT on 07 янв 2018 21:32:09
 Вот последняя работа от Юры -кота и фирмы TRIFFID  Жилой модуль на пика ВИННГЛ



Еще раз повторюсь с вашего позволения -- меня интересует юридическая сторона вашего проекта. Вы как-нибудь оформляли переоборудование вашего Вингла из "грузовой-бортовой" в "прочие, автодом"? Если нет, то планируете ли это делать, или будете гонять по-пиратски? 

I just dropped in to see what condition my condition was in
KOTПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 00049  Отправить личное сообщение Posts:359
Аватар
Москва, Текстильщики
--
10 янв 2018 22:17:11
Это семный жилой модуль.Идет как перевозимый груз.В котором во время движения не должно ни кого быть.Он соотвецтвует длине ,ширине и весу .Вес его на сегодня 250 кг.Главное груз должен надежно закреплен и документ на перевозимый груз.Чеки квитанции все что угодно.Его просто не видно что он стоит на кузове. 
Голова полна идей! Ищу сподвижников...
Кредо: из ничего сделать что то реальное по нашей жизни тел. в профиле
lokisПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:151
Аватар
Екатеринбург
--
11 янв 2018 00:15:19
 Но по факту грузовая платформа-то снята, не так ли? Формально это уже считается переделкой...
I just dropped in to see what condition my condition was in
HunterПользователь оффлайн
Руководитель Уральского Клуба Караванеров  Отправить личное сообщение Posts:1590
Аватар
РБ Уфа
--
11 янв 2018 10:02:09
У меня ДПС пару раз спрашивали как я крепил модуль к пикапу, ответил "По схеме завода изготовителя приложенной к паспорту изделия". Попросили показать паспорт на модуль, ответил что с собой не вожу, храню дома.

Лучше говорить не "съемный жилой модуль" а "мобильный жилой модуль", ДПС правильнее реагирует.
Путешествия губительны для предубеждений, нетерпимости, и узколобости, и многим они необходимы по одной этой причине.(Марк Твен)
lokisПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:151
Аватар
Екатеринбург
--
12 янв 2018 01:48:56
 Hunter,  а у вас модуль В кузове пикапа, или ВМЕСТО кузова пикапа? 
Для дпсников в этом принципиальная разница.
I just dropped in to see what condition my condition was in
HunterПользователь оффлайн
Руководитель Уральского Клуба Караванеров  Отправить личное сообщение Posts:1590
Аватар
РБ Уфа
--
12 янв 2018 09:34:14
Вместо кузова, но с фальш бортами
Путешествия губительны для предубеждений, нетерпимости, и узколобости, и многим они необходимы по одной этой причине.(Марк Твен)
lokisПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:151
Аватар
Екатеринбург
--
13 янв 2018 02:53:34
 Очень интересно. А где можно увидеть фотки?
I just dropped in to see what condition my condition was in
lokisПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:151
Аватар
Екатеринбург
--
13 янв 2018 02:58:51
 А-а... уже нашёл, заценил ваш Патриот! Суров! 
I just dropped in to see what condition my condition was in
stoneskyПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:37
Аватар
Воронеж
--
13 янв 2018 09:55:45
 фото Патриота здесь было бы к месту...
ford f-150 platinum 2012 + будет модуль
HunterПользователь оффлайн
Руководитель Уральского Клуба Караванеров  Отправить личное сообщение Posts:1590
Аватар
РБ Уфа
--
15 янв 2018 08:15:52
Не я не про патриот.






Путешествия губительны для предубеждений, нетерпимости, и узколобости, и многим они необходимы по одной этой причине.(Марк Твен)
lokisПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:151
Аватар
Екатеринбург
--
15 янв 2018 09:29:04
Круто! А чего не взяли Бимобиль тогда? Только из-за возможности устроить фальш-борта с Тишером?
Или Тишер выигрывает в битве "цена-качество"?

 
I just dropped in to see what condition my condition was in
HunterПользователь оффлайн
Руководитель Уральского Клуба Караванеров  Отправить личное сообщение Posts:1590
Аватар
РБ Уфа
--
15 янв 2018 09:55:52
Вопрос дизайна - супруге Бимобиль не понравился.
Путешествия губительны для предубеждений, нетерпимости, и узколобости, и многим они необходимы по одной этой причине.(Марк Твен)
LedokolПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:415
Аватар

--
16 фев 2018 13:48:10
Добрый день!
Увидел эту тему и интерес к этому сегменту техники. Хочу поделиться мыслями и выразить свое мнение…Я тоже люблю путешествовать, но на это хобби времени хватает только на экстремальные внедорожные экспедиции офф-роуд… Путешествуем, правда, не «в одну машину»… и для этого строим технику… с жилыми модулями. Тюнинг-доноры - чаще классические внедорожники-однообъемники, иногда - пикапы. Был даже проект кругосветного путешествия на одном виде транспорта – амфибии с жилым модулем. Пикапы больше ценим в варианте сингл-кэба. Ценим достоинства и устраняем недостатки. Есть уже проверенные решения. Хочу поделиться…своими мыслями и… с чем сам сталкивался…уже
Позвольте, Андрей, вначале высказать некоторые замечания по Вашему проекту.
То, что Вы делаете – это уже «высший пилотаж»! Живой вариант решение проблемы жилища в путешествиях…Оригинальная, компактная, простая конструкция. А как строить…всегда есть варианты. И хорошо, что можно использовать опыт, накопленный другими… Обычно первый строят не слишком удачно, потеряв уйму времени и денег – продают. И часто история повторяется…Не сразу понимаешь, какие технические решения оправданы, а какие можно признать тупиковыми…
Учитываем и то, что это был 2013 год и не было таких ограничений на внесения изменений в конструкцию ТС. Имею ввиду Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» и буду учитывать его требования, как эксперт. Хотя регламентные страсти с «боевыми машинами», слава Богу, поутихли – послабления не будет…готовится новый закон…Регламент дорабатывают, надзор усовершенствуют, лазеек никаких не будет…надо все делать «правильно».
Замечания по Вашей конструкции. Есть некоторая излишняя прочность, жесткость и вес сварной конструкции. Технология сборки панелей, на мой взгляд, не оптимальная…Амортизаторы и рессоры стандартной машины не справляются с самой тяжелой работой (при езде по гребенке грунтового грейдера и сильно разбитой дороге). Домик раскачивает машину. Подвеска разваливается, да и рама может не выдержать… «Носитель» придется усиливать. Для такого модуля в кузов не требуется такой жесткий каркас… он не испытывает скручивающих нагрузок, если его правильно крепить…Заклепки такие не подходят. Они дадут течь (силикон не поможет) и влагу из-под обшивки удалить будет сложно…Есть для таких изделий специальные английские вытяжные алюминиевые заклепки и герметизирующая лента. Лучше без сварки. Военные кунги так собирали еще в 80-е и живут до сих пор…
Чтобы сильно меня не пинали …буду постепенно и тезисно.
У Вас были требования к проекту… у каждого они свои. Но, надо четко понимать, что хочешь получить в конце реализации идеи и своей мечты. Учитываем под какие задачи собираетесь строить и использовать, и только потом разрабатывать концепцию подготовки машины и строительства. Всегда требуется комплексный подход.
Из бюджетного среднеразмерного грузовичка-пикапа даже в штатной версии уже есть неплохой экспедиционник. Проверенная временем конструкция рамного пикапа с полным набором внедорожных агрегатов. А если добавить (с учетом Регламента….) еще небольшой лифтинг (+50 мм, подвеску… «Ironman», шины до 31,8-32 дюйма, лебедку (в бампер или съемную) - существенно повысится проходимость. Говорим про среднеразмерные пикапы. Последние модели не такие простые и надежные. Опробовали все: лучшие – TOYOTA HiLux, HZJ Pick up79 и ISUZU D-MAX ( последний собирают на мощностях Ульяновского автозавода) .
Жилой модуль такой конструкции и формы и в кузов – не лучшее решение. Конструкция будет всегда тесной и неудобной, а запас прочности стандартного пикапа будет недостаточным. Такое техническое решение не оправдано. Можно сделать такое жилище более просторным, если разработать и изготовить модуль вместо кузова. Это проще, чем дорабатывать что-то в кузове и корячиться… между арками и открытым бортом. Я о том, что можно (по регламенту) и нужно снять кузов (или купить в Ульяновске только шасси) и поставить «правильно!» на раму полноценный жилой модуль «правильной» конструкции и формы. Если автомобиль уже зарегистрирован, то надо сначала получить разрешение на переоборудование и только потом размахнуться с воплощением идей. Модуль можно сделать по современным технологиям из заливного сэндвича на специализированных заводах, например, заводе кузовов и прицепов ООО «Купава», «Исток»…с документами и без начинки…Стоимость в разы будет меньше зарубежных аналогов. Могу подготовить документацию по Вашему ТЗ, разместить заказы и осуществлять надзор. Структура корпуса (самое важное) отработана на массовых изотермах и отвечает самым передовым технологиям. Панели соединены склеиванием, что исключает образование «мостиков холода». Стены и крыша – несущие элементы. Можно организовать доступ в жилой модуль из кабины…и места для пассажиров.
Про пикапы. Они бывают не только грузовые, но и легковые и легко и вполне законно «сделать» тот тип ТС, который Вам нужен в жизни и в документах. Могу разъяснить это развернуто. Недавно задал вопросы по пикапам и караванам в НАМИ и ответить они не смогли, пока…В Беларуси один испытательный центр и вопросы по сертификации таких конструкций решаются просто и оперативно. В России их три…сложно и дорого, пока….
Это пока идея (с модулем на раму пикапа), способ точнее ее реализации. Хорошая идея – это уже пол-дела… Важно Ваше мнение, так как, по-моему, глубокий внедорожный тюнинг классических внедорожников (и пикапов) сегодня признан нецелесообразным (занимался я этим многие годы). Большие затраты, получается «спецтехника» и сложно глубокие переделки узаконить по новому техрегламенту, в салоне некомфортно…Возникают трудности (в последнее время) с продажей по адекватной цене. Поэтому занялись в последние годы прицепами к «слегка» доработанным внедорожникам.. Прицепы решают многие проблемы. С прицепами проще, они дешевле кемперов. Можно использовать принцип селекции и конструктора т. е. изготовить «самодельный» прицеп из лучших комплектующих-запчастей (у меня есть своя ветка на этом форуме в освещении этой идеи&hellip. Там будет про все это строительство…
А пикап очень хорош и в роли тягача. Последняя моя разработка - жилой полуприцеп для пикапа. Сертифицировать это изделие пока не удалось…
С прицепами для активного использования (в том числе внедорожных) все получается – сертифицируют, выдают ПТС. Внедорожный прицеп не развалится и не превратится в плуг-тормоз на неровностях рельефа. Основой служит мощная рама и энергоемкая подвеска, а жилой модуль… классический, даже подойдет дорожный европейский. Можно взять готовый, или заказать на той же «Купаве». Европейский - основательно доработанный под наши условия эксплуатации. Те, кто в теме, знают почему разваливаются караваны и кемперы… Чтобы разобраться в конструкциях и помочь хорошим людям я пять лет заниимался доработкой и ремонтом этой техники. Знаю, что действительно необходимо и как сделать хорошо.
Для туристического пикапа лучшее решение - подъемный хард-топ (на гидроцилиндрах, например) на стандартный кузов+тентованный теплый предбанник на задний борт. Вы знаете – есть такая конструкция. Решаем задачу по загрузке задней оси (а для этого достаточно от150 до 500 кг. + снаряжение), делаем рессорную подвеску более мягкой - улучшаем устойчивость и плавность хода.
Не надо, возможно, огород городить с кунгами, а установить усиленный фаркоп на раму сзади (на 150 кг. вертикальной нагрузки) и зацепить прицеп внедорожный на 750 кг., (прицеп-капля), проходимость у которого может быть выше, чем у тягача! Можно прицеп с «активной» осью или цеплять его за трактор-ГТС и доехать всегда до намеченной цели. Проверено в экспедициях, основываемся на собственном опыте. Проще дорабатывать уже хорошие изделия, чем строить вновь.
Возможно я не прав. Я и не претендую на абсолютную истину.
Я ответил на вопросы, которые мне задавали некоторые участники этой дискуссии и в др. темах.
Совсем нету времени на переписку и споры. Приезжайте, проведем дискуссию определимся заключим договор с «Купавой»,… и под вашим чутким руководством займемся воплощаем тдеи в жизнь. Фото т картинки добавлю.
Если появятся мысли, прошу делиться. Всем добра и позитива.
С уважениием, Сергей из Минска





LedokolПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:415
Аватар

--
16 фев 2018 15:04:34
 Это заклепки герменичные и уплотняющая лента. Стержень отрывается по насечке...
LedokolПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:415
Аватар

--
16 фев 2018 16:26:13
  
KOTПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 00049  Отправить личное сообщение Posts:359
Аватар
Москва, Текстильщики
--
16 фев 2018 20:56:55
 Первое перевозить легче и удобней чем тянуть и расход меньше.Автопоезд по пересеченой месности ,вы хотя ьы ездили из Джукбы в Сочи.Поедте сразу поймете.Сварная округленая конструкция всегда крепче от угловатой..У меня были всякие модели.Но самое удобное мое решение семный жилой модуль.Полное использование автомобиля+ ремонт и обслуживание.В любой момент снять и решать другие проблемы.Я предлагал ребятам с Купавы свою конструкцию.Так они и слушать не стали.Вот и топчатся на одно месте.Продать за 3 милиона автодом или модуль за 500 тысяч рублей проще.А на чем человек возить будет это его проблема.Мы еще не готовы масово  покупать тот продукт который нам предлагает запад.Да и расчитаны они на их климат..Вы просто мало знаете  матушку Россию среднюю полосу ,забайкалье,севера.Дальний Восток Сахалин и курилы.И платежеспособность людей.Вот и приходиться уходить отбюрократических замашек наших чиновников.Который раз пытаюсь узаконить свои поделки и натыкюсь на стенку.Все отпихиваются что бы не чего не делать.Порой машина и то что придумал и сделал не стоит затрат на переоформление.Вот и тыкаемся как котята,сиську покажут а молока нету.Правельно Сделал любое изделие,предоставил на техническую экспертиу с описанием.Получил заключение или рекомендации и на основании этого измененя в ГИБДД..Или ка в в нами уважаемом НАМИ пришел в рабочее время проконсультироваться как сидели пили чай так и остались сидеть сославшись на какоето письмо.Вся Росия в Кулибеных умеют руками дела с 8 классами образованя ,ане в копютерах сидеть которых банят что запятую не там поставил.
Голова полна идей! Ищу сподвижников...
Кредо: из ничего сделать что то реальное по нашей жизни тел. в профиле
KOTПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 00049  Отправить личное сообщение Posts:359
Аватар
Москва, Текстильщики
--
16 фев 2018 21:03:48
 Простите.Еще о заклпках есть вытяжные корабельные заклепки с закрытой головкой на 4,8 вот их надо и ставит что я и делаю.Многие ошибаються сверлят отверстие 5. заклепка плохо ужимается в гнезде.И когда сверлят рефленый алюминий надо свелить на гладкой поверхности ,а не в ребро.Вотвецтвеных местах еще и подмазываю силиконовый герметик.
Голова полна идей! Ищу сподвижников...
Кредо: из ничего сделать что то реальное по нашей жизни тел. в профиле
LedokolПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:415
Аватар

--
17 фев 2018 00:29:56
Привет коллега!
Да, корабельные заклепки - это самое то...
Сочувствую Вам и понимаю. Осенью получал в России ПТС. Замучили, но я не разочаровался... и жду когда буду получать дома в Минске за один день (в июле уже).
У нас с сертификацией единичных изделий (и малых серий, тоже) все намного проще. Есть четкий регламент и все его выполняют. А если идешь не первый раз - то совсем просто. Не они, а ты руководишь процессом.
Поэтому я и предлагаю свою помощь.
На "Купаве" могут сделать очень хороший и недорогой кузов. Подрамник из хорошей стали, оцинковать его. Окна и двери поставят любые импортные. А вот мебель...не сделают хорошую.
Не хотят, потому как проще и интереснее делать бытовки для нефтяников по тендеру.
Если будут заказы - для нас , караванеров, тоже сделают. И дадут все документы...и даже ПТС уже сегодня.
Не отчаивайтесь!
С уважением Ledokol
У вас недостаточно привилегий для ответа.
Страница 24 of 25 << < 2122232425 > >>


Теги, доступные при быстром ответе: [img]Ссылка на картинку[/img]