Внимание! Форум переехал на новое место, подробнее читайте в теме Важные изменения


Экспедиционный жилой модуль для пикапа

Последнее сообщение 30 май 2018 20:01:56 автор KOT. 483 Ответов.
Версия для печати
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Сортировка:
Предыд.Предыд. ДалееДалее
У вас недостаточно привилегий для ответа.
Страница 3 of 25 << < 12345 > >>
Автор Сообщения
Andrew-DovganПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:156
Аватар
Человек мира
--
01 фев 2013 17:05:55
Амарок очень хорошая машина. Сам не ездил, но все знакомые кто тестировал очень довольны. Считают, что Амарок чуть ли не лучший по управляемости из пикапов. Это кстати говорили не просто случайные люди, а профи которые пишут обзоры для авто-журналов и опытные путешественники.

С модулем естественно никто еще опыта не имел. Такой как у меня он вообще в единственном экземпляре, других модулей тоже е так много на ниших территорях.

Амарок почти всем нравится. Это факт. С Л200 сравнивать... это тяжело. Аморок по любому превосходит удобством, эргономикой и электроникой. Л200 проще и кондовее.

Andrew-DovganПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:156
Аватар
Человек мира
--
01 фев 2013 17:15:28
автор Донбасс on 01 фев 2013 17:00:51
Andrew-Dovgan , я ща как закрою тему....
слежу внимательно.
продолжай! Респект!

а вообще, мы тут немного лентяи .... так , что пойми правильно,
ТЕМУ НЕ ЗАКРЫВАТЬ!

Спасибо, постараюсь учесть)
Я даже не из-за того, что хочу чтобы все прям поддерживали меня, так высказался. Просто иду своим путем, на себе все проверяю, десять раз все тестирую. В ответ слышу мнения типа - "нужно научится водить", "с модулем нельзя съезжать с дороги", "у пикапов рама слабая" и т.д. как-будто я не изучал вопрос и просто так, от балды начал свой вариант делать.

RotangПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:46
Аватар
Челябинск
--
01 фев 2013 17:23:19
Andrew-Dovgan
...Профиль располагали и вертикально, и горизонтально. Честно говоря это сварщик накосячил, пока я не следил. Должно было быть все вертикально, но он зачем-то расположил некоторые профиля горизонтально. Переделывать уже не стал, в общем это не большая проблема, точнее вообще не проблема. Для жесткости это скорее даже плюс...

В этом месте не совсем понял, но выглядит очень достойно.)
Обшивка из листов алюминия к *скелету* приваривается или только клепки?
С уважением.
Andrew-DovganПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:156
Аватар
Человек мира
--
01 фев 2013 17:36:33
Мой модуль первый, тестовый на нем обкатывается технология.
Профили 5х3, их можно ставить все по короткой стороне (стороной которая 3 см), а можно например некоторые ставить по длинной стороне (стороной которая 5см). Тогда те, котоырые поставлены по короткой стороне, будут выпирать внутрь. Словами объяснить тяжело, нужно рисовать.

Обшивка точечно приваривается и проклепывается.

GennadyПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:3363
Аватар
Финляндия, Геннадий Дмитриевич.
--
01 фев 2013 17:52:37
А каков бюджет этой постройки. Можно просто примерно сказать.
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
BlackdaiverПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 00490  Отправить личное сообщение Posts:1322
Аватар
Москва , ЮВАО,Выхино Александр
--
01 фев 2013 17:53:43
Крепче конструкция получилась бы если делать в виде кокана ,только мороки с выклейванием по матрицам стекломатом с полиэфиркой. Не обижайся, если тема была неинтересна никто писать бы не стал. Хотелось бы увидеть, что получится. А не крепче вместо клепок сваркой прихватывать к каркасу и меньше дыр для воды будет. Насчет удобств это все прийдет с годами, мы все прошли через это: вначале спали в машинах, потом в палатках ,затем повзраслели и лень без кровати ,холодильника и горшка ездить. Мы все как Емеля на печи 
Toyota Tundra-II 5,7 + Hobby Prestige 545
gachokПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:375
Аватар
Киев
--
01 фев 2013 19:02:00
Насколько я понимаю, если сначала не приклепать алюминиевые листы к раме, их при сварке может покоробить!
Fiat Doblo пневма,Dathleffs1989 года
Andrew-DovganПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:156
Аватар
Человек мира
--
01 фев 2013 20:28:53
автор gachok on 01 фев 2013 20:25:08
Сначала приклепываем лист.Потом обвариваем .При сварке листы не покоробит так как лист жестко держится на заклепках.После сварки лист никуда не уйдет и играть относительно рамы не будет.Сейчас есть возможность клепать заклепками из нержавейки или алюминия с остатком штанги внутри заклепки.Можно опустить заклепку перед клепкой в чуть подогретый клей МОМЕНТ.Он закупорит микротрещины.Вот только при сварке может загореться от температуры .Но если герметик как уплотнитель при сборке листов с каркасом не загорелся, клей высохший я думаю будет жить.Модуль уже собран и наши замечания это просто мысли вслух.С уважением!

правильно все говорите!



РадугаПользователь оффлайн
Руководитель Тамбовского Клуба Караванеров  Отправить личное сообщение Posts:4498
Аватар
Тамбов Андрей
--
01 фев 2013 20:29:09
Андрюха, тезка. Ты чего обидчивый такой? Лично мне очень интересно твоя постройка. А если кто-то критикует, не от зла, от интереса. И интересно многим. Возвращайся.
Форд Детлефс фортеро 6975 полуинтеграл, Спрайт 400 англичанин, тягачи пикап Тойота Хайлюкс 2.5 тд
Andrew-DovganПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:156
Аватар
Человек мира
--
01 фев 2013 20:37:01
так я и делаю не спустя рукова. а душу вкладываю. Поэтому и принимаю так же.

то, что я сказал, это вообще, а не к вам конкретно. Вы как раз многое правильно поняли.

ух... ну нет уже сил объяснять все особенности и прочее с начала... ну сколько можно то....
ну какой блин люфт... я каркас делал месяц, усиливал, и тестировал еще два месяца... какие люфты...

да нах.... как со стенкой говорю... Все проверил! Все протестировал! Все на собственной шкуре, за собственные деньги...
ну нет... теперь у него заклепки не те...
никакого желания уже нет писать.

Andrew-DovganПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:156
Аватар
Человек мира
--
01 фев 2013 20:47:15
автор Радуга on 01 фев 2013 20:29:09
Андрюха, тезка. Ты чего обидчивый такой? Лично мне очень интересно твоя постройка. А если кто-то критикует, не от зла, от интереса. И интересно многим. Возвращайся.

Андрей, я не обидчивый! Но выж блин хотябы узнайте кто пишет, есть ли у него опыт и пр. Прежде чем учить меня ездить... и рассказывать мне прописные истины.

Парни, я не одно внедорожное соревнование прошел, пол мира проехал на своей машине, и почти всесь глобус объехал на арендных авто или мото. Мои статьи о путешествиях публикуются в крупных изданиях, а тут я чувствую себя школяром! Которому объясняют прописные истины!!!

Я не вчера родидся а меня тут учат как ездить... Ребята, я пол мира проехал в экспедициях, и если начал делать что-то сам, то наверное понимая что к чему.

GennadyПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:3363
Аватар
Финляндия, Геннадий Дмитриевич.
--
01 фев 2013 21:23:50
Я считаю что любой свой проект необходимо защищать и отстаивать и не бояться критики и поучений. Потому что от любой критики, даже непрофессионала, можно что-то подчерпнуть. Я готов доказывать по своим проектам хоть по сто раз и если народ считает что я неправильно делаю, я осмысливаю их слова, попробую найди другой вариант и если я прав, то постараюсь доказать, что я прав. Не бойтесь поучений, это просто слова. Вы всё равно сделаете так как вам нужно. С уважением Геннадий
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
Andrew-DovganПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:156
Аватар
Человек мира
--
01 фев 2013 21:59:05
Геннадий, при всем уважении, я никому и ничего не должен. Я просто поделился идеей. Критика и поучения... мне не сильно интересны. Я делаю и буду делать так, как сам считаю верным и нужным. -

1) я не критики боюсь, и я ее пока еще и не просил! Я вам показал свое изделие. А вы меня засыпали нравоучениями...
2) это очень сложный проект, и мне не критика нужна, а здравые советы.
3) защищать я ничего не собираюсь. зачем? и для чего? я вам не предлагаю что-то купить, и не понимаю, почему я должен что-то доказывать! Не нравится? Так сделайте свой вариант, и опровергните мои доводы. А пока все просто пиздаболят! Есть хоть один человек кто сам сделал такой модуль? Если да, то к его мнению я готов прислушаться.
Остальные...
Смотрите...
4) что меня раздражает? я делаю свой проект, так, как я его вижу. меня критикуют люди, которые уже сделали свои проекты?
Если да, давайте конкретные выкладки, а не прсто рассуждения. Вот ваш проект, вы его сделали, обкатали, это не работает. И доказательства.
А доводы, что у меня сват когда-то, с кем-то, на чем-то... Ну смешно...

Надеюсь поймете меня...
Когда душу вкладываешь в каждую заклепку...
Lisник.Пользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:2559
Аватар
Питер, Сертолово.
--
01 фев 2013 23:35:15
Обращение ко всем!

Тема очень интересная и это видно по активности и спорам. Считаю, что эта одна из лучших идей "Вездеходного дома", вторая "Урал- Леший". Поэтому с разрешения автора удалять тему не буду, а наоборот хочу попросить (за себя и за читателей) по возможности развёрнуто освещать ведение своего проекта. Так же хочу сказать спасибо, что автор выбрал этот раздел, понятно для каких условий эксплуатация.

Если нужно обсудить теорию по пикапам - рюкзакам пожалуйста можете в этом разделе делиться мыслями.
avtotravel.com/Forums/Doma-Na-Koles...p-Modules/
avtotravel.com/Forums/Doma-Na-Koles...p-Modules/

В этой теме прошу не мешать своими размышлениями творческому процессу. Спрашивайте автора, что конкретно интересно, он с радостью ответит и расскажет, свои размышления просьба оставить при себе.

Так же большущая просьба ко всем. Уважайте друг друга и читателей в особенности. Пишите грамотно, с заглавными буквами, знаками препинания, по возможности без ошибок, следите за избыточным цитированием. Голый текст с маленькой буквы без точек и запятых сваленный в кучу буду удалять без объяснения. Давайте хотя бы раздел "Вездеходные автодома" держать чистым, читабельным и информативным, а не превращать его в - "Какую то информационную помойку".

С Уважением, Илья.
Создание полноприводных автодомов.
восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.
vezdehodom.com
GennadyПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:3363
Аватар
Финляндия, Геннадий Дмитриевич.
--
02 фев 2013 00:02:19
Поймите, я совершенно не критикую ваш проект. Мне наоборот очень нравится он и надеюсь что вы доведёте его до конца. Что до моих проектов, то они все в рабочем состоянии и прекрасно работают, принося мне и удовлетворение и небольшую прибыль. Никто не сможет меня обвинить в том что я скрываю свои проекты от обсуждения и критики. И если людям нравятся мои проекты, то я готов со всеми поделиться и советом и помощью. Мне нечего скрывать. С уважением Геннадий.
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
palexПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 00714  Отправить личное сообщение Posts:519
Аватар
г. Ижевск
--
02 фев 2013 00:32:02
Андрей, тема очень интересная, так что продолжайте!!! Что касается советов, то, к сожалению, уровень технической грамотности на форуме иногда приближается к ... минус очень много (не обвиняю всех, но такое встречается). И с грамотностью тоже большие нелады (Lisник +100500).
Продолжайте писать, судя по вашим постам, опыта в таких путешествиях вам не занимать, поэтому делайте ПРАВИЛЬНО. Есть здравое зерно в комментариях - берите и используйте. Пишут то, что по-вашему неверно в корне - коротко объясняйте почему не так. Настаивают, что вы не правы - делайте по своему, не тратьте время на споры.
Правильно писать: длиНa, диЛер... Ставьте знаки препинания.
ЮрашПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 00448  Отправить личное сообщение Posts:975
Аватар
Дружба г. Мытищи. Юрий
--
02 фев 2013 01:01:03
Андрей ты близко к сердцу не воспринимай. Через сито пропускай - вода сольется а зерно останется, то что ты считаешь нужным. Когда делал и показывал, реакция такая же, но научился быть спокойным, не доказывай, дерзай. Жду продолжения.
Я против политики, я здесь отдыхаю и общаюсь с друзьями.
GennadyПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:3363
Аватар
Финляндия, Геннадий Дмитриевич.
--
02 фев 2013 09:15:37
автор Nordic on 02 фев 2013 07:46:35
Я чего то конструктив перестал наблюдать в ветке. На месте автора я бы описывал в хронологическом порядке то что уже сделано , а нерешенные спорные моменты выносил бы на обсуждение. Удачи в проекте!

 Nordic к сожалению мы не дождёмся хронологического порядка. Я так понял Андрей разрабатывал чертежи и философию проекта. А изготовлением проекта занимаются другие люди, он также занимается контролем проекта. Просто у него работа такая, что нет времени самому делать. Хотя он мог бы попросит делать фото тех, кто изготавливает проект и обьяснить поэтапность изготовления и привлекательность проекта.  Мне очень нравится как это делает Rossomaha 24  
http://avtotravel.com/Forums/Brands...виков-4х4/  С уважением Геннадий.
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
BlackdaiverПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 00490  Отправить личное сообщение Posts:1322
Аватар
Москва , ЮВАО,Выхино Александр
--
02 фев 2013 12:36:09
   Ну ладно не будем спорить время покажет, в остальном мне проект нравится.
   Вопрос: опоры(домкраты) по краям будут и как снимать-ставить модуль на машину планируете ?
Toyota Tundra-II 5,7 + Hobby Prestige 545
Andrew-DovganПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:156
Аватар
Человек мира
--
02 фев 2013 13:23:17
Gennady нет, не совсем так. Модуль я делаю сам, своими руками. На заказ делал раму, это объясняется просто, сварка алюминия, тем более качественная, не очень простая задача. А т.к. рама это сымый главный несущий элемент, принял решение этот этап доверить профессионалам.
Все остальное делаю сам, не спеша, у себя в гараже. Сейчас занимаюсь креплением модуля к машине.
Хронологию я вначале описания соблюдал. Но строительство еще в самом разгаре и до зовершения еще далеко.

Первый этап начался примерно четыре года назад, когда стал задумываться о том, как бы мне добиться чуть большего комфорта в путешествиях. Начал изучать разные варианты. Понял, что ничего из импортных жилых модулей мне совершенно не подходит.
Узнал о Geocamper. Списался с производителем, начал активно изучать вопрос. Познакомился с владельцами этих изделий, ездил, смотрел, трогал, узнавал. Понял, что это единственный вариант подходящий под мои требования. Почему не стал приобретать я уже рассказывал в начале.
Долгое время присматривался к внедорожным прицепам. Даже уже почти убедил себя, что это подходящее для меня решение. Но потом у меня начались активные поездки в Карелию, и я понял, что с прицепом, пусть даже и внедорожным, я даже близко не смогу подъехать к тем местам в которые обычно забираюсь. А уж про то, что с прицепом не развернуться в лесу, не сдать нормально задом и т.д. даже не говорю. В общем затея с прицепом была оставлена. В этот период, как временное решение появляется спальник в кунге, о котором я уже рассказывал.
Несколько раз съездил в Европу и Америку, пробовал существующие решения, опять же изучал, присматривался, записывал и зарисовывал понравившиеся решения. Собрал давольно много информации и собственно начал созревать на строительство своего варианта.
А летом прошлого года, случайно увидел немецкий модуль EXKab. Все. Это было то, что я искал. И мое представление о том, каким должен быть жилой модуль, оканчательно сформировалось. Как раз закончился сезон автопутешествий и я решил за зиму сделать свой вариант.

Вторым этапом было изготовление чертежей. Кстати я забыл упоминуть важный момент. Я изначально хотел добиться универсальности изделия. Т.к. автомобиль рано или поздно придется менять, а домик останется, то для меня было важно рассчитать размеры изделия так, что бы оно могло быть установлено на большинство продаваемых у нас пикапов без переделок. Собственно для этого были обмерины кузова самых распространенных у нас пикапов. Затем уже сделал чертежи.
Получившееся изделие, без переделок может быть установлено на L200, Mazda BT-50, Ford Ranger, NP-300, Toyota Hilux. Возможно и еще на какие-то модели тоже, но ориентировался я именно на упомянутые.
Кстати, именно из-за того, что стремился к универсальности, модуль с зади, выступает за габариты кузова моего Л200. Это видно на фото где рама установлена в кузов.
Все знают, что кузов Л200 немного короче чем у других пикапов. Поэтому на Л200 модуль немного выходит за габариты, а вот например на Рэнджере или БТ-50 он будет как раз по размеру кузова.



После того, как были сделаны чертежи, я передал их для проверки инженеру одного из производств, которое занимается изготовлением кунгов на пикапы. По итогам этой проверки, в чертежи были внесены корректировки.

Пока готовил чертежи, познакомился с несколькими людьми, которые тоже сами делали похожие изделия. Долго советовались, обменивались мнениями и идеями, обсуждали и т.д. По многим вопросам консультировался, да и продожаю консультироваться и советоваться с производителем модулей Geocar.

Затем, так совпало, что я уезжал в Австралию. А т.к. Австралия известна своим развитым караванерским движением. И именно с оффроуд уклоном, не воспользоваться этим было глупо. И почти месяц тестировал и изучал их решения и конструкции. Когда вернулся, внес еще несколько корректировок в изделие. И уже началось активное строительство.

Третий этап изготовление рамы-каркаса. Это кажется что все просто и ничего особенного тут нет. Но поверьте, не один день обсуждалась конструкция, особенности, нагрузки и пр.
Каркас конструкции силовой, никаких люфтов там нет. Он делался как несущая, основная деталь изделия. Т.к. внутренний объем модуля не очень большой, то важно было сделать каркас с рассчетом на то, что на крыше и боковых поверхностях будут перевозится различные грузы, канистры, хай-джек, сэнд-треки, рундуки. На фото, каркас еще не закончен, позднее там были добавлены усиления и укосины.

Четвертый этап - внешняя обшивка.



Ее изначально планировалось делать только на сварке, но позднее, решили делать комбинацию сварки и закепок. Объясняется это просто. Алюминиевые листы такого размера просто посаженные на сварку получают слишком большое напряжение и могут лопнуть. Листы ведет, и при таком кол-ве сварки их можно прожечь. Кроме того, если проваривать всю конструкцию, то выходит просто огромный объем сварочных работ, что отражается на стоимости.
В общем приняли решение комбинировать.
В принципе, ничего плохого в заклепках нет. Единственный их минус, это то, что приходится дырявить обшивку. Больше минусов нет.
Кстати немецкие модули делаются тоже на заклепках. Все кунги и крышки для пикапов которые делают из алюминия наши производители, тоже на заклепках, ничего там не течет и не разбалтывается. Я специально ездил на два таких производства, советовался с мастерами и смотрел как и что делается.

Пятый этап
- установка модуля (пока еще только рама и обшивка) на машину. Изготовление креплений, и тестирование.
Собственно на этом этапе я сейчас и нахожусь. Я не хочу спешить, а поэтому прежде чем переходить к следующему этапу сначала должен быть уверен, что предыдущий сделан качественно. Когда будут готовы крепления, я какое-то время поезжу с пустым модулем, посмотрю как он будет себя вести, возможно что-то переделаю или усилю. Только после этого начнется следующий этап строительства.

Шестым этапом будет прокладка проводки.

Седьмым этапом будет утепление и внутренняя обшивка.

Восьмой этап интерьер и оборудование.

Примерно такой план. А закончить хотя бы основные работы планирую до мая.

PS. Возможно в чем-то я ошибаюсь, что-то не дорабатываю, что-то не принимаю в расчет, конечно такое может быть. Но теоретизировать тут бессмысленно. Только время и эксплуатация покажет ошибки и недочеты. И скорее всего они будут, и это нормально, но еще раз повторю, в теории все просчитано не один раз, обсуждалось с производителями, мастерами и инженерами. Но теория- теорией, а практика это практика. Эксплуатация покажет где я ошибся, а где был прав.

PPS. И да, возможно я слишком близко воспринимаю критику. Если кого-то обидел, прошу прощения.
У вас недостаточно привилегий для ответа.
Страница 3 of 25 << < 12345 > >>


Теги, доступные при быстром ответе: [img]Ссылка на картинку[/img]