Kia Bongo строительство небольшого автодома

Последнее сообщение 09 мар 2018 16:46:36 автор aleks777. 158 Ответов.
Версия для печати
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Сортировка:
Предыд.Предыд. ДалееДалее
У вас недостаточно привилегий для ответа.
Страница 2 of 8 << < 12345 > >>
Автор Сообщения
СургутПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:104
Аватар
г. Сургут
--
12 мар 2013 19:49:36
 Вот мы строили, строили.. и наконец построили
Вот в таком виде машинка смотрится как ей и положенно,  а без этой графики не хотелось ее из бокса выгонять. Сегодня закончили, завтра поедем покататься.

 
 
 
 
 
 
 
svat-bratПользователь на форуме
Российский Клуб Караванеров 00011  Отправить личное сообщение Posts:53647
Аватар
Одним колесом в Питере вторым в Москве
--
12 мар 2013 21:16:00
Офигенно.
ИМХО
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей!!!
КОСМОВОДПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 00931  Отправить личное сообщение Posts:80
Аватар
Калининград - Кёнигсберг, Сергей
--
12 мар 2013 22:40:03
Классно. Как молодёжь сейчас говорит- респект и уважуха!!!
Хочешь сделать хорошо - сделай сам! АVONDALE 1991 г.в.
kolПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:224
Аватар
Беларусь
--
12 мар 2013 22:45:46
Весчь!!!
сашаПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:757
Аватар
Москва, Реутов
--
13 мар 2013 19:47:14
Зачет! Ждем отчетов с фотами в естественной среде обитания :]
TrianonПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:447
Аватар
Петроград
--
13 мар 2013 19:59:34
 Получилось на отлично, но резину всё таки сменить придёться
"Бороться и искать,найти и не сдаваться"-поэма "Улисс",Мьфред Теннисон (1809-1892)
"Ребята давайте жить дружно" - кот Леопольд
СургутПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:104
Аватар
г. Сургут
--
13 мар 2013 21:15:25
Спасибо всем за отзывы.

Недолго подумав, решено этот Киа продать, и начать строить новый))) Очень это оказалось увлекательное занятие.. вообщем продается.
Топик вывешен в разделе "продам"
СургутПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:104
Аватар
г. Сургут
--
13 мар 2013 21:18:14
 Нужно тестить.. может и прийдется, но не хотелось бы задирать машину. Сейчас ступенька для входа как раз на нужной высоте.
GennadyПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:3355
Аватар
Финляндия, Геннадий Дмитриевич.
--
13 мар 2013 23:06:19
Извините, а за чей счёт будут проводится тестовые испытания. Нельзя, наверное сразу выставлять машину на продажу. В машине я думаю вы уверены, а вот в конструкции изготовленной вами, вы уверены на 100 %. Мне всегда казалось, что начиная новую технологию строительства, необходимо провести тестовые испытания, посмотреть как она себя ведёт, если что не так, вовремя исправить. Красивая наклейка, это ещё не самое главное. Наверное покупателю необходимо будет предоставить гарантию на изделие и на какой срок она будет предоставлена. С уважением Геннадий.
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
TrianonПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:447
Аватар
Петроград
--
13 мар 2013 23:08:08
Шасси теперь будет 4х4 ? 
"Бороться и искать,найти и не сдаваться"-поэма "Улисс",Мьфред Теннисон (1809-1892)
"Ребята давайте жить дружно" - кот Леопольд
СургутПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:104
Аватар
г. Сургут
--
14 мар 2013 06:45:33
Доброго утра.

Gennady
Хороший вопрос.. Подскажите, по каким параметрам можно протестировать кунг?
По весу и нагрузке на машину- проверено, как раз, чтобы комфортно ездить по дороге без полного привода, т.е. примерно 250- 300 кг. добавилось к весу, если сравнивать с бортовой базой. Можно взвесить точнее, но по моему это не критично.
По теплопроводности- при -25 Планар, выставленный на температуру чуть выше минимальной, справляется. Т.е. запас по теплу еще огромный.
Сам Планар, как автономный отопитель, испытан уже не одним годом эксплуатации, и на грузовых автомобилях и на Соболе.
Планировка- подобная, только без второго яруса, испытана на Соболе, получается вполне комфортно и удобно.
По наполнению кунга- ломаться там нечему, всякие декоративные скафчики/полочки тут не нужны, автомобиль не для длительного проживания. По этой же причине плюс эксплуатация в основном при низких температурах, отказались от баков с водой и материалов которые плохо переносят мороз.
Опасаться, что развалится кунг- не вижу причин. Если только набок положить машину, да и то маловероятно.. Сварная рама, плюс жесткая наружная обшивка, получилась неплохая конструкция.

Trianon
Это шасси и есть 4х4, блокировка, пониженка, самоблокирующийся задний мост. Единственно, машину будем искать тоже однокабинник, но без свободного места за сидениями. Некоторые в описании называют его "спальником", но при размерах 150х40 это даже не смешно. А без него будку можно сделать длиннее на эти же 40 см.
GennadyПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:3355
Аватар
Финляндия, Геннадий Дмитриевич.
--
14 мар 2013 09:06:50
Поверьте, я несколько не хочу оспорить вашу технологию, вы мастер и вам решать из какого материала строит и как строит. Ваш ответ меня вполне устраивает и дай вам бог хорошего покупателя и дальнейшего продвижения в осуществлении ваших проектов. С уважением Геннадий.
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
сашаПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:757
Аватар
Москва, Реутов
--
14 мар 2013 09:45:53
Сургут, а что у вас в ПТС написано в п.3 Наименование (Тип ТС) ?
aovПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:495


--
14 мар 2013 10:10:32
Про дверь можно поподробнее? Конструктив/петли/уплотнения и т.п. ...
СургутПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:104
Аватар
г. Сургут
--
15 мар 2013 18:39:01
Доброго вечера.

Gennady
Наверное или я написал не совсем так, или вы не совсем так прочитали.. В фразе "Подскажите, по каким параметрам можно протестировать кунг? " действительно только просьба помочь, и подсказать. Нет там двойного смысла.
Это первый опыт подобного строительства, и не хочется пропустить что нибудь нужное.

саша
Сейчас ПТС с собой нет, но если не ошибаюсь, "грузовой фургон". Фургон не предназначен для перевозки людей.

aov
Рамка двери из профильной трубы 28х25, сварная. петли УАЗиковские, с задней двери, замок и ручка тоже УАЗ. Уплотнитель обычный автомобильный резиновый, вроде на проем дверей идет. Одет уплотнитель на приваренную к коробке двери полосу.
Вернется машина в город, могу сфотографировать.
GennadyПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:3355
Аватар
Финляндия, Геннадий Дмитриевич.
--
16 мар 2013 20:44:05
Я например, при строительстве каркаса стараюсь потом ездит по грунтовым дорогам, чтоб определить не раскрутились ли болты, или где сделана сварка, не пошли трескаться швы. Если всё в порядке, то начинаю устанавливать оцинковку и окончательно отделку. Но это в варианте прицепа. По кунгу, честно скажу незнаю. Тут наверно нужно слово специалиста. С уважением Геннадий.
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
optimusПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:251
Аватар

--
01 апр 2013 16:10:48
автор Gennady on 13 мар 2013 23:06:19
Извините, а за чей счёт будут проводится тестовые испытания. Нельзя, наверное сразу выставлять машину на продажу. В машине я думаю вы уверены, а вот в конструкции изготовленной вами, вы уверены на 100 %. Мне всегда казалось, что начиная новую технологию строительства, необходимо провести тестовые испытания, посмотреть как она себя ведёт, если что не так, вовремя исправить. Красивая наклейка, это ещё не самое главное. Наверное покупателю необходимо будет предоставить гарантию на изделие и на какой срок она будет предоставлена. С уважением Геннадий.

Геннадий, тут абсолютно прав. 
Композитные панели имеют коэффициент линейного термического расширения равный 2,4 мм на 1м при изменении температуры на 100 градусов.  Грубо говоря от минус 30 до плюст 30 ( а на солнце панели могут нагреться и до 50 гр.)  вся обшивка деформируется. При монтаже композитных панелей в строительных конструкциях, для недопущения коробления,   диаметр отверстия в них приниммается больше на 2,2 мм. чем диаметр заклепки, Вы, насколько я понял сверлили и панель и каркас сверлом одного диаметра.  
Кроме того диаметр шляпки заклепки даже в статичных конструкциях воспринимающих разве что ветровые нагрузки, обычно применяется не менее 15 мм. При таких динамических нагрузках как у Вашей конструкции и диаметре шляпки визуально не больше мм. 8 , есть вероятность разрыва композитной панели. С заклепкой понятно ничего не случиться, а вот сама панель может выскочить.   
Пенопласт в качестве утеплителя примененной в конструкции сэндвича, в случае конденсации влаги на внутренней части композитных панелей ( а судя по всему точка росы будет как раз там) за год, превратиться в труху, поэтому в подобной конструкции оправданно применение разве что экструдированного пенополистирола, имеющего в 10 раз меньшее водопоглащение и более высокую механическую прочность. Единственным материалом гарантированно сохраняющим свои физикомеханические качества в Вашей конструкции мог бы быть пенополиэтилен. 
Было бы крайне полезно , не только Вам, но и множеству других  самодельщиков, провести вибронагруженные ресурсные испытания  и подержать машину на солнце при высокой температуре. Это помогло бы снять все вопросы по применимости композитных панелей в аналогичных конструкциях.   
optimusПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:251
Аватар

--
01 апр 2013 17:21:04
 
... из приведенного расчета видно что при температуре внутри +25 гр.С и наружной температуре порядка -18гр.С , на внутренней стенке композитной панели будет образовываться конденсат, при чем в объеме 96,76 гр/м2/час!!!
Это очень много и это крайне нежелательно для примененного в сэндвиче пенопласта. Сначала эта влага будет впитываться в микропоры утеплителя, а потом когда машина перестанет отапливаться, эта вода будет замерзать и разрушать пенопласт.  Точной толщины всех слоев я не знаю, но даже сантиметр туда или сюда, сильно график не меняют, меняется на пару градусов температура  при которой образуется конденсат на внутренней стороне панелей.    
NordicПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 00101  Отправить личное сообщение Posts:2110
Аватар
Всеволовжск , Щеглово .
--
01 апр 2013 21:58:31
Кампозитная панель не предназначается для разделения двух сред с разной температурой. Грубо говоря если вспомнить коэффициент линейного расширения аллюминия , то станет понятно насколько выгнет компазитный лист , либо порвет алюминиевую пленку при разности температур изнутри и снаружи градусов в 25-30.
http://www.nordic-construction.ru - строительство автодомов (с благословения администрации)
+семь (921) четыре-четыре -2-шесть-931
optimusПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:251
Аватар

--
02 апр 2013 08:18:30
Сургут, надстройка получилась просто загляденье, без тени иронии!!!
... просто вес алюминиевого рифленого листа толщиной 1,5 мм. - 4,28 кг при цене 1000 руб. м2. вес композитной панели толщиной  3 мм. - 4,5 кг. при той же цене. И вес и цена сопоставимы, но рифленый лист такой толщины будет работать вместе с каркасом образуя усиленный монокок где внешняя тонкостенная оболочка будет нести нагрузки вместе с каркасом, а композитная панель (со временем) увы нет. Поэтому композитные панели хороши там где нужны декоративные свойства без действия значительных нагрузок тем более динамических. 
Кроме того каркас внутри сэндвича в Вашей конструкции будет играть роль мостика холода и вопрос тут не в том будет надстройке достаточно тепло или нет, просто внутренняя обшивка в местах соприкосновения с каркасом будет сыреть поэтому отвергнутый Вами в самом начале вариант исполнения каркаса снаружи сэндвича (внутри самой надстройки) не лишен практического смысла. 
P.S. Ресурс композитных панелей возможно определить только в процессе эксплуатации, а вот проверить возможность коробения оболочки можно запросто - сделайте небольшой каркас допустим 500х1000 мм. из профильной трубы, приклепайте к нему кусок композитной панели, с тем же шагом что и в надстройке и отдайте в любой сервис который занимается покраской. Температура сушки в покрасочной камере обычно 60 гр. С. Пока они будут сушить какую нибудь машину, Вы заодно сможете протестировать материал.  При чем и лист и каркасик  нужно оставить на улице на ночь и клепать их холодными. Если на улице допустим - 10, то с учетом температуры в сушке +60 Вы получите весь эксплуатационный, температурный диапозон надстройки в реальных условиях (от -35, до + 35), а мы получим безоговорочный ответ на наши теоритические измышления, при чем вопрос линейных температурных деформаций и применимости композитных панелей в кемперостроении, будет решен раз и навсегда!!!      
У вас недостаточно привилегий для ответа.
Страница 2 of 8 << < 12345 > >>


Теги, доступные при быстром ответе: [img]Ссылка на картинку[/img]