Kia Bongo строительство небольшого автодома

Последнее сообщение 01 фев 2018 21:20:03 автор KOT. 157 Ответов.
Версия для печати
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Сортировка:
Предыд.Предыд. ДалееДалее
У вас недостаточно привилегий для ответа.
Страница 3 of 8 << < 12345 > >>
Автор Сообщения
СургутПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:104
Аватар
г. Сургут
--
03 апр 2013 09:05:41
Всем доброго утра.

optimus
Спасибо за отзыв. Попробую ответить.
По выбору материала для наружной обшивки. Композит выбран как раз из-за малого температурного расширения и хорошего вибро- поглощения. Плюс лучшая звукоизоляция по сравнению с простыми алюминиевыми листами. Но и вес тоже важен, лишние кг. ту никому не нужны.
По температурной деформации небольшое испытание провели сразу. Готовую боковую дверь нагрели возле батареи, и вынесли на мороз. На улице было около - 28. Остыло, занесли в тепло, вставили на место. изменений в зазорах не было.
Плюс к этому. подобная панель стоит на Газеле-термобудке. Знакомый порвал одну сторону, и зашил таким же листом. Два года работы- никаких изменений/нареканий нет. Машина регулярно заезжает с мороза в теплые склады. Все клепки на месте.

По точке росы.. тут нужно смотреть и тестить. Сейчас после нескольких циклов нагрева кунга и стоянки автомобиля на улице, ничего не замечено, ни изморози на стенах, ни обмерзания саморезов внутри. Внутри стен, разумеется не видно.
optimusПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:228
Аватар

--
03 апр 2013 11:28:01
 Сургут, композит расширяется в 10 раз больше чем монолитный рифленый алюминиевый лист,а это очень много,  вибропоглощение с учетом того что в надстройке никто не ездит вообще величина несущественная, а то что "вибропоглощение" хорошее это как раз следствие чрезмерной мягкости сердцевины композитных панелей, звукоизоляция в твоем случае  обеспечивается исключительно теплоизолятором, а не оболочкой, ВЕС ОДИНАКОВЫЙ!!! Каркас с Вашими плечами на бездорожье будет гулять будь здоров, клепки и будут на месте, вопрос в том когда рассыпеться сам материал оболочки, с учетом заявенной стоимости 900 руб. м2. группа горючести примененных панелей это Г4, алюминий понятно не горит...  
Насчет точки росы, конденсат будет образовываться внутри сэндвича, а не снаружи, поэтому обнаружить его можно будет только через пару лет. 
Сургут, не обижайся христа ради, просто я своему клиенту то же предлжил обшивку моей конструкции композитным листом, в цвет авто... потом посчитал и очканул  Ну, не люблю когда в меня бросают камни, я перфекционист и греха за собой не потерплю   СЛАВА БОГУ что линейные температурные деформации как ты пишешь несущественны!!!! А то мучился бы всю жизнь 
optimusПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:228
Аватар

--
03 апр 2013 11:37:56
.... Сургут, дашь контакты покупателя (пользователя) ??? С учетом заявленной стоимости сэндвича - это просто революция в кемперостроительстве, но она должна иметь конкретные заявленные характеристики, а то земли народу и заводы рабочим мы так и не дождались
optimusПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:228
Аватар

--
03 апр 2013 11:49:42
Могу договориться с каким нибудь Тюменским автосалоном выставить машину забесплатно!!!! Покупка такой машины это процесс, а Сургут все таки далековато для потенциального клиента ... если что пиши, Сургут
optimusПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:228
Аватар

--
03 апр 2013 12:15:57
... можно попробовать заливать двух компонентный ППУ между двумя оболочками в СБОРЕ!!! , технология вполне отработанная, ее применяют чертова уйма фирм изготавливающих изотермические фургоны инжектор стоит копейки, а результат на лицо ГЛАВНОЕ уйдет точка росы с поверхности!!!! Если сэндвич клеенный (литой) то конденсат придется в тело утеплителя, а там влаги нет!!!! Тут уж будет иметь значение какой носитель. Думаю что дабл каб более приемлем!!!! ... у меня недавно был проездом брат двоюродный, дык у него трое детей , а я на рыбаку или охоту меньше чем в четыре лица не ездил никогда .... таких как я сонмы
СургутПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:104
Аватар
г. Сургут
--
04 апр 2013 08:32:53
автор optimus on 03 апр 2013 11:28:01
 композит расширяется в 10 раз больше чем монолитный рифленый алюминиевый лист

Не хочу спорить. Напишу простые табличные данные по коэфициентам теплового расширения:
Алюминиевый лист: 0.024 мм/м/С
Композит 3мм : 0.020 мм/м/С
Сталь: 0.013 мм/м/С

Вот и получается.. по длине кунга разница в тепловом расширении каркаса и обшивки из композита меньше 2 мм на 3 метра.
По звукоизоляции и вибропоглащению.. ну сравните, например оцинкованное ведро и пластмассовое. Я думаю разница очевидна.
Поджигать машину я не собираюсь, зачем мне тогда огнестойкость алюминия?
Да и не нравится мне внешне рифленый алюминий.. его блискучесть не нравится. макс. полоску внизу пустить декоративную.

Двойную кабину кстати и не рассматривали. Мне нужен максимальный размер кунга, а не кабины.

optimusПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:228
Аватар

--
05 апр 2013 13:48:03
У Вас, Сургут, проблемы с размерностью. С чего Вы взяли коэффициент теплового линейного расширения композитных панелей две десятых мм. на метр? Он (коэффицент) 2,4 мм. на метр при изменениее температуры в 100 градусов цельсия!!!!!  Для потенциальных самоделкиных привожу цитату .... 

Необходимо учитывать тепловое расширение панели и обрешетки. Размеры изделий до 1 метра – коробов, кассет, листов - при разности температур 50°C (от -20°C до +30°C) изменятся не более, чем на 1,2 мм. Если не будет предусмотрен зазор на расширение либо будет произведено сильное закрепление! кассеты то при нагреве произойдет выгибание метровой панели примерно на 2 см по центру. На морозе – наоборот, сжатие материала панели приведет к вырыванию крепежных элементов из основания или разрушению панели в местах крепления.  
optimusПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:228
Аватар

--
05 апр 2013 14:01:55
Если бы,Вы, Сургут, делали свой кемпер только для себя, то поверьте я бы даже не пискнул, но люди которым Вы ЭТО!!! собираетесь продавать должны иметь возможность сами принять решение, верить ли Вашим "табличным" данным или немного разобраться в вопросе!!!! Кемперы покупают не на выходной, они по идее с учетом мизерного пробега должны передаться как минимум детям, хрен с ним не внукам, а парить за эти деньги ЭТО - нехорошо!!!! Для успешной коммерческой реализации Ваша надстройка должна иметь понятную сноску (как кстати делает Павловский автобусный завод) - срок эксплуатации два года!!!!!!
optimusПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:228
Аватар

--
05 апр 2013 14:16:34
Блин, так возмутся что сам на порядок ошибся  .... две сотых у оригинала, а не две десятых!!!!!!  
optimusПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:228
Аватар

--
05 апр 2013 14:41:52
автор Gennady on 16 мар 2013 20:44:05
Я например, при строительстве каркаса стараюсь потом ездит по грунтовым дорогам, чтоб определить не раскрутились ли болты, или где сделана сварка, не пошли трескаться швы. Если всё в порядке, то начинаю устанавливать оцинковку и окончательно отделку. Но это в варианте прицепа. По кунгу, честно скажу незнаю. Тут наверно нужно слово специалиста. С уважением Геннадий.

Геннадий, судя по имени и отчеству не этнический финн, в этом контексте его подход первоначально вызывает жуткое  недоумение, но после некоторого  осмысления кроме уважения, уже никакие мысли в голову не идут.  МОЛОДЕЦ!!!! 
СургутПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:104
Аватар
г. Сургут
--
05 апр 2013 17:27:29
У Вас, Сургут, проблемы с размерностью ( и не только с ней похоже)


Да Вы батенька хам.. и неуч. Мало того, что влезли в мою тему со своими измышлениями, так еще и верите оф. таблицам.. или элементарно их читать не умеете. Например размерность :ММ/М/С - читается как: миллиметр на метр на 1 градус Цельсия. Соответственно значение 0.024 это изменение линейного размера, при изменении температуры тела на 1 градус. при изменении на 100 градусов -2.4 мм.
Теперь надеюсь, Вы поймете эту нехитрую арифметику.
Все остальные данные взяты из справочников.

Если у Вас еще возникнет желание пообщаться, делайте это на своем примере и своей работе. Не сделав ничего не сложно пускать пыль в глаза псевдо умными фразами.
Надеюсь больше Ваш бред читать не придется.
Вроде как с уважение..
optimusПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:228
Аватар

--
06 апр 2013 01:31:17
Действительно, я настаивал что 2х2=4, а Вы меня авторитетно остановили тем что 2х2=4  Тогда  почему у Вас ВДРУГ на три метра деформация меньше 2 мм.????? С разницей температуры в 50 гр. С. на этом плече линейная деформация будет  3,6 мм. это значит что от плоскости панель отстанет сантиметров на 6!!!! Я знаете к Вам домой не пришел и не пытался отнять у Вас последнее и если Вы в открытом доступе декларируете что Ваши панели не деформируются вообще, они прочны как титан и срок эксплуатации их 400 лет, будте готовы к тому что кто то в этом усомниться. Насчет официальных таблиц, цитата мной приведенная является официальной инструкцией по монтажу композитных панелей производства компании Алюкобонд, не расширяются только китайские панели с сердцевиной из туалетной бумаги (использованной минимум трижды). Понимаю, что "псевдо умные фразы", всяких хамов и неучей читать неприятно, но тогда не нужно размещать их на площадке где кто то может оставить свой комментарий, сделайте свой отдельный сайт и рекламируйте на здоровье свою продукцию. 
P.S. У меня своя вакуум формовочная машина и в месяц я перерабатываю до трех тонн листового полиэтилена, что такое линейное термическое  расширение ПНД в отличии от Вас я знаю не только теоритически     
P.P.S. Ничего личного к топикстартеру не имею и участие в его ветке имело целью разобраться в вопросе применимости композитных панелей в вибронагруженных конструкциях. С Уважением, ко всем участникам обсуждения, искренне Ваш и все такое 
TrianonПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:447
Аватар
Петроград
--
06 апр 2013 02:37:56
 Мужики, мастер сделал отличное АВТО под себя и для себя, понял что ему нужно, принял решение этот продать - всё, остальное в личку.
Если будет продолжение хотелось бы увидеть. Удачи 
"Бороться и искать,найти и не сдаваться"-поэма "Улисс",Мьфред Теннисон (1809-1892)
"Ребята давайте жить дружно" - кот Леопольд
optimusПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:228
Аватар

--
06 апр 2013 03:27:16
Я не против, более того сам присматривался к конструктиву !  Но, нафига лепить что оболочка из композитных панелей  прочнее чем монолитный алюминий, что она легче, что она работает вместе с каркасом, что клепка вглухую не имеет значения при тепловом расширении, что имеет хоть какое то значение звукопроницаемость и не имеет значения группа горючести, что пенопласт в качестве утеплителя это зер гут, что металлический каркас внутри сендвича мостиком холода не является, что конденсат не будет разрушать внутреннюю часть ??? 
До "простых табличных данных" призванных характеризовать конструктив в превосходных степенях,  "хама недоучки" и сравнения пластмассовых ведер с оцинкованными я абсолютно искренне пытался предложить автору продвинуть его конструкцию в массы! Но для этого нужно было бы сделать корректные натурные испытания и довести их  результаты до общественности, а не пытаться обложить сомневающихся   Если бы Сургут мне выразил свое "фи" в личке, я бы туда же ему и ответил, но раз он выбрал публичную площадку, что бы дать личную оценку моим умственным способностям и моральному облику, считаю что я ответил ему абсолютно корректно.
СургутПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:104
Аватар
г. Сургут
--
06 апр 2013 08:41:50
Всем доброго утра.
Извиняюсь перед участниками форума за мои вчерашние, излишне эмоциональные высказывания.

optimus
Спасибо Вам за Ваши отзывы, любое внимание к этой теме, это прежде всего внимание. И переходить с Вами на уровень измерения "мужских достоинств", было с моей стороны лишним, и продолжаться не будет.

Я согласен на конструктивную дискуссию по этой теме, но не более. Этот автомобиль сделан, сделан так- как хотелось мне. Сделан для себя. Найдется на него покупатель- он будет продан. Нет- будет эксплуатироваться мной. Но в любом случае, все последствия, гарантии и прочие нюансы лягут полностью на мои плечи, и разбираться с этим буду только я сам. И никого это беспокоить не должно.

Еще раз попробую написать сравнение двух материалов для наружной обшивки. Просто цифры:
Алюминиевый лист 2 мм. - 6.1 кг м2
Композит 3 мм- 4.7 кг м2

Алюминиевый лист 2 мм. - от 1300 руб м2
Композит 3 мм- 4.7 кг м2 - ровно 1000 руб м2 ( цены в моем городе.)

Коэффициенты теплового расширения
Алюминиевый лист 2 мм. - 0.024 мм/м/С
Композит 3 мм- 0.020 мм/м/С

А теперь ЛИЧНО мои выводы: Материал имеет право на жизнь.
Удобство работы с материалом на 5+.
Ни один производитель не станет выпускать продукцию, которая заведомо хуже существующего на рынке аналога при близкой цене.
Эстетическая сторона вопроса тоже важна, мне ЛИЧНО гораздо более симпатичен композит.
Даже если не брать в учет температурные колебания самого каркаса, не обращать внимание на большую величину теплового расширения алюминиевого листа, я не вижу ни одной ситуации, где разница температур между каркасом кунга и его обивкой, хотя бы приблизится к 100 С.

Я никому не навязываю своей точки зрения. Читать, считать, думать уже ваша задача. Но и вы, будьте добры, не навязывайте мне свои измышления. У меня есть своя голова.

СургутПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:104
Аватар
г. Сургут
--
06 апр 2013 08:51:34
Trianon

Спасибо за отзыв. Продолжение будет. Но немного с другой стороны. Идет поиск и подбор рамы с шасси под прицеп. Есть мысль сделать его с возможность перевозки снегохода, а по прибытию на место -проживания и ночевки 3- 4 человек. Плюс чтобы не выйти за разрешенный 750 кг. веса прицепа.
GennadyПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:3339
Аватар
Финляндия, Геннадий Дмитриевич.
--
06 апр 2013 08:58:30
Я как раз показываю такой вариант и я с удовольствием приглашаю вас к обсуждению и поиску оптимального варианта. Одна голова хорошо, а две лучше. С уважением Геннадий.  
http://avtotravel.com/Forums/Access...ептрейлер/
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
optimusПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:228
Аватар

--
06 апр 2013 10:30:10
Сургут, извините и Вы меня за бурное эмоциональное выступление.
Мне самому композит нравиться!  Просто получилось как  будто я к женщине только присматривался, а Вы сразу женились ! 
Справедливости ради рифленый лист 2 мм. никто и не предлагал использовать, а 1,5 мм. весит столько же сколько композит, в предыдущем посте я оценивал линейную деформацию при разнице температур не 100, а 50 градусов, а стоит он 900 руб. м2 и если бы , у Вас возникла потребность, я ей богу потратил бы пол дня и отправил его Вам любой транспортной компанией. 
 .... насчет прицепа с возможностью проживания в нем после транспортирования снегохода ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ ИДЕЯ! 
Если будет потребность прибросить десяток вариантов исполнения, могу сделать деталировочные чертежи, аксонометрию, и варианты цветовых решений. Когда есть болванка в электронном виде, изменять размеры - сантиметрт туда, сантиметр сюда, или сразу посмотреть на 20 вариантов цвета оболочки  времени нужно буквально минута, здорово помогает при проектировании.   Ну, а с учетом того что цены в Сургуте процентов на 30 выше чем в Тюмени, могу помочь с приобретением и отправкой материалов. Тот же композит например можно найти и по 600 руб. м2. 
optimusПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:228
Аватар

--
06 апр 2013 11:42:24
Извини, Сургут, за очередное участие в твоей теме, но не удержался  
Вот такой вариант для прицепа посмотри - вес будет мне кажеться самым низким из возможных вариантов, если тем же композитом (веселенькой расцветки) обшить не требует внутренней отделки, легко мыть чистить, а к внутреннему металлическому каркасу можно очень прочно закрепить откидные скамьи, стол, оборудование  и т.д.   
Снаружи будет выглядеть как обычный тентованный прицеп, ну разве что окна врезать... 

... можно просто как вставыш сделать и тогда прицеп можно будет при необходимости использовать отдельно
optimusПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:228
Аватар

--
06 апр 2013 12:08:34
... вставыш еще чем хорош, его можно сделать сборно разборным и тогда человеку у которого уже есть снегоходный прицеп, не нужно покупать второй. Нужно будет просто сообщить размеры платформы, оговорить перечень оборудования (отопитель например или дровяная печка) осуществить предоплату и через три дня получить комплект. Еще час работы и кемпер в сборе. В подобном варианте есть коммерческий смысл, транспорт что на восток, что на запад, с учетом небольшого объема и веса будет стоить копейки, а при отправке не разборного варианта таких габаритов транспортные расходы могут оказаться выше цены изделия. Если грамотно отработать узлы, подготовить оснастку вполне можно организовать мелкосерийное производство.
У вас недостаточно привилегий для ответа.
Страница 3 of 8 << < 12345 > >>


Теги, доступные при быстром ответе: [img]Ссылка на картинку[/img]