Швейцарский вездеход Bucher Duro II

Последнее сообщение 11 янв 2018 12:54:20 автор Мятноkрылый. 83 Ответов.
Версия для печати
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Сортировка:
Предыд.Предыд. ДалееДалее
У вас недостаточно привилегий для ответа.
Страница 1 of 512345 > >>
Автор Сообщения
SputnikПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:75
Аватар
Алматы, Казахстан
--
03 дек 2013 15:46:02
В данной теме предлагаю ознакомится с внедорожником  Швейцарского происхождения Bucher Duro II.
Для начала выкладываю видеоролик от производителя

www.youtube.com/watch 

и  некоторые фотографии данного автомобиля. Затем попутно выложу свою статейку как владельца данного автомобиля, попутно вставляя фотографии.
Если это кому то станет интересно прошу задавайте вопросы. Боюсь, что, что нибуть могу упустить.




Если у человека есть вопросы, значит он мыслит.
SputnikПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:75
Аватар
Алматы, Казахстан
--
04 дек 2013 08:40:26
<style type="text/css">P { margin-bottom: 0.21cm; }</style>

Начнем все по порядку как все начиналось.

Опыт с внедорожниками у меня большой. Были самые разнообразные 4Х4 автомобили. В 2000 с единомышленниками организовали джип клуб у нас в Алматы. Ездили в разные путешествия. И все меня устраивало пока я не увлекся охотой. И как оказалось основная охота это осень и зима. Осенью с погодой в горах и степи еще терпимо. Жить в палатках можно. Но в высокогорье зимой при морозе мечталось прийти вечером, погреться и спать в теплом месте. Вот я и стал задумыватся внедорожнике со спальными местами. Начал изучать рынок и различные варианты.

Была поставлена задача:

  1. 1.Авто должно было иметь хорошую проходимость (может быть не супер пупер)

  2. 2.Спальных места должно быть минимум 2, максимум 4.

  3. 3.При этом должно было быть место для вещей. Возможность положить в сложенном виде надувную лодку и мотор 20лс

  4. 4.Так как авто по идее будет эксплуатироваться не круглый год, то авто должно быть достаточно надежным. т. е. Прошло полгода — завел авто и спокойно поехал куда хочешь(Имея опыт эксплуатации УАЗа. Где авто противопоказанно стоять больше двух месяцев)

  5. 5.Очень хотелось бы, что бы третий и четвертый человек то же сидели бы вместе с водителем. Ну или хотя бы выдели куда и зачем мы едем.
     

Вариантов было несколько

  1. 1. Газель 4Х4 Фермер. Я через диллера ГАЗа сделал запрос на Горьковский завод с моими требованими. Вот не полный список: односкатный задний мост, два бака, лебедка, кемпер шириной внутри 2м, автономка, окна, двери …..цвет хакки . Цена получилась 40-45 тыс долларов. Но все меня от этой идеи отговаривали по причине качества железа и запчастей.

  2. 2. В то время у меня был пикап Форд Рэйнджер. Пробил вариант с установкой вкладыша в кузов. Делают в Калининграде очень интересный недорогой вариант. Все бы ничего, но все таки места во вкладыше маловато. Да и без того длинный задний свес становился еще длиннее. Авто становится валким и опасным на опрокидывание по склонам. Но этот вариант так остался без осуществления.

  3. 3. Интересный вариант с Шишигой. Но я почему то придерживаюсь мнения: ГАЗ 66 хорошая машина, но пусть она будет у моего друга. Я готов даже платить за бензин на поездку. А обслуживает пусть он ее сам.

  4. 4. Я нашел самый приемлемый для себя вариант: Volvo C330 Laplander 6X6. Есть продавцы в Бельгии которые именно специализируются на этих авто. Конечно год у них у всех махровый 70-х годов. Но за разумную плату они обещали заменить почти все резиновые детали на авто: по ходовке, по тормозам и двигателю. Так же за плату можно было его проантикорить и покрасить в модную камуфлированную цифру. А так же надставить фургон на 30 см. В общем авто с доставкой в Алматы и растаможкой обходился в те же 40-42 т долларов. Я плотно занялся этим вариантом. Уже со всеми договорился, проработал доставку.....

  5. 5. Но однажды случайно в инете увидел продажу Bucher Duro. После осмотра не раздумывая купил это авто.

 

И только тут, после покупки началось его тщательное изучение. Чем больше я его узнавал тем больше я восторгался интересными решениями швейцарских инженеров.


Теперь все по порядку.

Автомобиль Bucher Duro II выпуск 1993-2002 год. В 2002 году компания Bucher передала производство Duro компании Movag. Которая до сих пор производит Duro, но уже Duro III.

На базе Duro сейчас делается модульный европейский хаммер под названием Eagle.

<style type="text/css">P { margin-bottom: 0.21cm; }</style>

Мне попался автомобиль 1996 года выпуска с пробегом 83000км, тип L, военный вариант. Тип L означает лонг — длинный. Существует укороченная верия S и Duro 6X6

Хоть мой авто был 1996г, но я был удивлен, что на нем практически нет ржавчины. Так как, весь авто сделан из алюминия и пластика. Кабина состоит из алюминиевого каркаса и пластиковых панелей. Железными были только рама и «рычаги», рулевое управление. Кузов полностью весь сделан из алюминия.

На автомобиле применена система рычагов De-Diоn. На схеме все прекрасно видно. «О- образные» рычаги выполняют роль и стабилизаторов.

Тормозная система то же необычная. Тормозные диски, находятся не на колесах, а по центру на редукторах. От редукторов идут привода на понижающие колесные редуктора.
Двигатель расположен за передним мостом ближе к середине.

Коробка автомат вместе с раздаткой и задним редуктором расположены с сзади. Из за этого у авто распределение веса по осям одинаково. При прохождении тех осмотра на станции техобслуживания я взвесил авто: 1850 кг на каждую ось. Примечательно ручной тормоз на авто расположен на переднем редукторе.

Авто с постоянным полным приводом. В кабине нет ни одной кнопки или рычага для блокировок. Только переключатель раздатки.

Во всех редукторах стоят блокировки Torsen. Это очень эффективное но дорогое решение. Bодителю практически остается следить только за тягой. (эта система в купе с АКП была принята на Ура в армии, так как сокращало и упрощало обучение новобранцев). Тяга передается на колесо имеющее лучшее сцепление. Что примечательно даже если по какой либо причине сломается привод то автомобиль все равно остается на ходу.

 

 

Если у человека есть вопросы, значит он мыслит.
SputnikПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:75
Аватар
Алматы, Казахстан
--
04 дек 2013 10:54:48
<style type="text/css">P { margin-bottom: 0.21cm; }</style>

У автомобиля полностью пружинная подвеска. Очень большие хода. Автомобиль достаточно плавный при езде. Грузоподьемность 2000кг

Кабина и кузов автомобиля совмещены вместе и кажутся как единое целое. За счет системы рычагов Де Дион рама автомобиля не подвергается нагрузкам на кручение. На моих фото это прекрасно видно.

Со всем чем сталкиваешься в этом автомобиле есть ощущение продуманности до мелочей. Все что, не стандартное, на том есть креймо «Bucher patent» Например: маятник рычагов, устройство поднятия и крепления запаски, редуктора и т. д.

Автомобиль самодостаточный. Он практически не требует каких либо доработок и аксесуаров и опций. Ну может быть только установка лебедки.

 

Шноркель на авто есть в стандарте. Но его невидно. Он интегрирован в стойку между кабиной и кузовом

Клиренса на моем авто мне хватает 44см. Причем даже на этой высоте нет никаких механизмов (редукторов, раздатки , коробки ….)

 

Теперь перейдем именно к моему автомобилю: что я получил, что отремонтировал, что установил, что изменил, какие планы на будущее, какие цели преследовал.

 

Что я получил.

А получил я следующее: Автомобиль был на ходу. Полностью стандартный без каких либо переделок (слава богу!). Отсутствие ржавчины где либо. Умершие передние амортизаторы. Колеса полностью изношены (стертая развалившаяся наварка). Тормозные диски били при торможении, стертые тормозные колодки. В кузове перевозили баранов. Полное не знание мат части этого автомобиля. Отсутствие тех документации.

Что отремонтировал.

Из чего ремонтировать данный автомобиль я не знал.

Были сняты тормозные диски (кстати передние и задние тормозные диски и колодки одинаковые) Проточены на станке. С образцами колодками я пошел на авто базар. Там дали наводку на мерседес. Далее я пошел к официалам на мерседес центр. Один мастер как то сказал: «где то я такое видел» и ушел с колодками в цех. Пришел счастливый: «ну ты парень попал, это колодки от G500» Я : «ну слава богу есть что то...». Позднее я узнал, что точно такие же стоят на Спринтере и стоят гораздо дешевле. Тормозную систему я восстановил.

Самой большой проблемой оказалось найти колеса. Как мне потом признался продавец для них это тоже была проблема. Они не могли подобрать ни отчего. Нужны были бескамерные. В России я нашел всего 2 новых балона Мишлен. Но у меня же — не велосипед

Я завел специальный блокнот, где стал записывать, что от чего подходит. Параллельно, я рыскал в интернете в поиске какой либо информации касательно этого автомобиля.

Тут мне повезло, я наткнулся на закрытый форум любителей Bucher.


Как оказалось, там с ними принимает активное участие инженер разрабатывающий это авто. Он так же является и владельцем Duro. После «тестирования» меня- я был принят в их ряды. Дальше все пошло гораздо проще. Я получил полностью всю техничекую документацию на это авто по всем частям и агрегатам. А так же доп материалы: например чертеж по изготовлению большого экспедиционного бака, и много много другой информации по совместимости деталей с другими авто. Они же помогли мне и с поиском новых покрышек. В результате сейчас у меня два комплекта колес с дисками: Малый размер 275/80R20 и увеличенный 335/80R20.

А также я сделал заказ, на как мне показалось, на нужные мне запчасти. Новые тормозные диски, пыльники на привода внутренние и внешние (но они пока так и лежат).

Амортизаторы подошли, в круг один в один, от Тойоты Ленд Крузер 200. Купил ТачДог с регулировками самые мощные Big Bore(с толстым штоком).

В процессе эксплуатации вылезла одна неисправность. Появилась вибрация при движении. Осмотр показал что требуется замена промежуточного подшипника кардана. Изучение рынка показало что подшипник подходит от нашего ГАЗ 52 еще советских времен. На самом деле, отдельно сам подшипник можно подобрать по размеру у любого производителя.

Замена масла в коробке передач показала, что коробка от распространенного автомобиля мерседес в кузове 124. Заменили прокладку поддона и фильтр коробки.

Двигатель итальянского производителя VM модель B20 6 цилиндров объем 3,8л турбодизель с интеркуллером. Нижний распредвал. ГРМ- шестерня. С ним все в порядке. Расходники есть в любом магазине.

Если у человека есть вопросы, значит он мыслит.
SputnikПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:75
Аватар
Алматы, Казахстан
--
04 дек 2013 11:23:07
<style type="text/css">P { margin-bottom: 0.21cm; }</style>

Теперь что я добавил и изменил.
 

В передний бампер была интегрирована 12000 лебедка. По своим размерам она поместилась в размер рамы.

Кабина.

Установлены преобразователь 24В-12В. В кабину на панель сделан короб для мультимедийного центра, бардачека, 12В и 24В розетки, крепления для бутылок, СБ рация, 24В сигнализация, звуковые колонки, Новые чехлы на сиденья.

Между кабиной и кузовом есть отдельный отсек. Где располагается: запасное колесо, лопата, стационарный отопитель кузова с плавной регулировкой температуры, блок предохранителей, отключатель массы, место для цепей, домкрат, розетки для спецоборудования. Туда  же установлен преобразователь 220-24В 10А для подзарядки АКБ или в качестве источника тока от внешнего напряжения 220В АС (генератора или внешней сети)

Установлен воздушный автономный дизельный отопитель Эберспехер D5. Дополнительный преобразователь 24-12В и розетки 12 и 24В. Потолочная Led лампа для освещения отсека и при поднятии кабины освещения двигателя.


Кузов.

Кузов полностью изготовлен из алюминиевого профиля. Пол закрыт тектолитовыми съемными панелями для обслуживания двигателя и коробки передачь. Задние двери пластиковые. Штанги потолка пластиковые. Высота от пола до потолка 170см, ширина 184см, длина 380см В стандарте в кузове расположены лавочки которые трансформируются в ровный пол. Передняя часть кузова соединена с кабиной. Кузов достаточно легкий и с низким центром тяжести.

на фото то что было в стандарте


Если у человека есть вопросы, значит он мыслит.
SputnikПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:75
Аватар
Алматы, Казахстан
--
04 дек 2013 12:26:18
<style type="text/css">P { margin-bottom: 0.21cm; }A:link { color: rgb(0, 0, 128); text-decoration: underline; }</style>

На самом деле, касательно кузова у меня двоякое мнение.

С одной стороны хочется установить полноценный изотермический кемпер. С внутренней шириной 2м. Швейцарцы предлагают мне новый оригинальный фургон с высотой потолка 210см.

Но ширина та же. Цена его в Швейцарии не маленькая, да и привезти его и растаможить получится дорого. К тому же он пустой. Они предлагают приехать за ним на Bucher, но я к такому «подвигу» пока не готов. В ообщем касательно чего то брутального, я пока в раздумье.

С другой стороны у стандартного кузова есть и свои плюсы. Легкий, низкий центр тяжести, не выступает за габариты кабины, уже установлены кровати. Пока я пошел этим путем.

Потолок оклеил самоклеющимся утеплителем. Он здорово помогает когда жарко на солнце и выручает зимой. Сделал на заказ подушки и 8см поролоновые матрасы на спинки и сиденья лавочек. Так же при раскладывании эти матрасы превращают салон в теплое спальное место на четверых (правда трем комфортнее). Размер кровати получается 184Х190. Плюс получились кресла шириной 50 см. Борта оклеил пробковыми панелями.

Вообще салон я разделил на два отсека. Первый спально-столово-гостиный длиной 250см. Второй кухонно-грузовой длиной 130см. Перегородку ширму сделал сам из джинсы. Из нее же сделал занавески. Которые скрепляются вместе и  в лютые морозы выполняют роль дополнительной изоляции. Так как, пребывание в кузове подразумевает в одежде (без верхних курток), то температура 16-19 гр достаточна комфортная. Спим мы в легких спальниках температуру ставим на 19гр. Закрываем ширму и во втором отсеке температура остается гораздо ниже, но плюсовая.

Из за того что у нас кузов тентованный, мы абсолютно не страдаем от холода. В прошлую зиму у нас был опыт пребывания при -30гр. В кузове было +19гр. Можно и больше, но тогда -жарко. Конечно Россияне скажут — разве -30 это температура? Но для нашего региона эта температура зимой достаточна экстремальна.

Кухонно-грузовой отсек состоит из трех открытых полок для вещей. Спереди все это закрывается резиновой сеткой от выпадения вещей (да и класть-вытаскивать легко). На самом дне нижней полки расположен ящик состоящий из оружейного сейфа и скрытых ящиков для редко используемых вещей и место для 1kW бензинового генератора.

Если у человека есть вопросы, значит он мыслит.
SputnikПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:75
Аватар
Алматы, Казахстан
--
04 дек 2013 12:35:53
<style type="text/css">P { margin-bottom: 0.21cm; }A:link { color: rgb(0, 0, 128); text-decoration: underline; }</style>


С другой стороны отсека расположена кухня. Различные шкафчики и выдвижные полки: для чайника, чайных принадлежностей, ложки, вилки, ножи, сковорода, кастрюли и т.д. Отдельно выдвижная полка для переносной двух комфорочной плиты для кемпинга (заказал из сша). Выдвижной шкафчик для газового балона на 7л, термоса 3,5л и бутылок с водой. Так же отдельно сделана открытая выдвижная платформа ( на 3-х направляющих до 120кг) для установки компрессорного холодильника Waeco на 65л, либо установки куллера Ezetti на 100л.


Сделал быстросьемное крепление для установки микроволновки и инвертора на 220в. Но как показала практика, микроволновка не самое необходимое оборудование в наших поездках. Да и жрет она энергию чересчур много. Пока микроволновку снял.

В кузов заказал лампы от Jeep Vrangler которые крепятся на трубы. Естественно заменив лампы на 24В. Установлен автомобильный DVD c монитором.

По бокам установил железную клетку. Что бы не было соблазна залезть в кузов пока нас нет. Но по желанию клетка легко демонтируется.

Ну и на задней двери установлена канистра 10л с краном для умывания, установлены москитные сетки на окна.

Так как пол в кузове занижен и используется самозакрывающаяся ступенька, то доступ в кузов безпроблемный.

Душ- туалет складной (как палатка) HIGH PEAK Мод. AQUADOME. Душ переносной от 12В.

В каждом заднем брызговике вставляется стандартная 20л канистра.

В теплое время одну канистру ставлю с питьевой водой. На крыше кабины есть багажник. Где в располагаются маскировочные тенты для стекол. Под ними я закрепил пластиковые Санд Траки. А в теплое время, так же кладу мягкую плоскую емкость для воды на 70л. Остальную воду оказалось удобно хранить и перевозить в квадратных 5л бутылках, которые кладу под вещевую полку на пол.
 

Если у человека есть вопросы, значит он мыслит.
SputnikПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:75
Аватар
Алматы, Казахстан
--
04 дек 2013 12:47:45
<style type="text/css">P { margin-bottom: 0.21cm; }</style>


Что в моих планах.

Из опыта эксплуатации, многое было переделано и заменено с целью удобства и практичности.

Есть желание перенести автономный отопитель на пол или провести дополнительные воздуховоды, но при этом они должны не мешаться.

Далее есть желание установить дополнительные АКБ.

Сейчас размещен заказ на стационарный компрессор ARB на 24В. Установлю вместе с рессивером.

В поиске двойного пасажирского сиденья. Подходит от Ивеко Дейли.

Хочу сделать заказ на прокладки головок блока. Так на всякий пожарный случай.

Может быть закажу один привод в сборе (благо они все 4 одинаковые). Но Швейцарцы сказали что нет необходимости.

Обдумываю еще один вариан с кузовом. Заменить тент на железо или алюминий как сделали англичане на фото.

Ну вот пока все. Может быть кому то все это покажется слишком простым и некрасивым. Но повторюсь, что ко всему я походил с точки зрения практичности, удобства, простоты и из опыта эксплуатации. У меня не было задачи создать супер комфорт. Может быть на дальние поездки жесткий кемпер и нужен. А возможно будет два кемпера для этого авто. Благо что менять его на этом авто дело нескольких минут.

Вот еще несколько фото



Если у человека есть вопросы, значит он мыслит.
ЕмеляПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 01818  Отправить личное сообщение Posts:673
Аватар
Москва
--
04 дек 2013 13:01:51
Приветствую Спутник.
очень интересная машинка.
Позабавила истрия, что раньше в нем возили баранов.
Как я понял покаупал в Казахстане. 
Какая максимальная масса авто? Максимальная скорость, грузоподъемность. Пустят ли в Европу по Евро?
Автономность, топливные баки? Можно ли вашшего проходимца так же выковырять из грязи обычным хайджеком?
Запросы охотника мне очень понятны и думаю правильный выбор, что отказались от фургона.
ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ СНЯТЬ ПОСТАВИТЬ ДРУГОЙ КУЗОВ !!!
Я обладатель как раз калининградского модуля от Павла, конечно доработанного.
Задачи у меня другие, поэтому я им очень доволен.

Эта фото с Н.Волги.
12000 лб лебедка не очень то и помогает в степи..не за что " а вот силовые пороги и бампера даже очень




Поймал рыбу- отпусти!
JervigПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:226
Аватар
То здесь, то там, Европа
--
04 дек 2013 15:13:43
 Очень интересный рассказ. Удачной охоты!
SputnikПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:75
Аватар
Алматы, Казахстан
--
04 дек 2013 18:46:10
Вот и кое что пропустил
1. Расход топлива на стандартных колесах 275/80r20 всего 14 литров по трассе. Что не может не радовать. На больших колесах 16-18 литров
2. Бак 120 литров. Запас хода примерно 650-700км на больших колесах.
3. Максималка 120, я езжу 80. Авто достаточно резвый. И активно набирает скорость даже после 80. Что очень удобно при обгонах. В поворотах автомобиль практически не кренится.
4. Масса авто в моей комплектации 3700кг. Грузоподъемность 2000 кг
5. Авто Евро 2. По Европе эти авто бегают. Но можно ли на нем въехать в Европу -не  знаю. Зато знаю что последние модификации были и Евро3 и Евро 4. Есть авто двухтысяхных годов и с АБС и кондиционером, круизконролем и другими благами...
6. Если сделать крепления для хай джека то поднять можно. Но оторвать колеса из за длинных ходов подвески будет проблематично. Да и хай джек наверное нужен под 2 метра. Давным давно хай джеков не было и мы пользовались обычными домкратами.
Касательно лебедки. У меня  большой опыт по использованию данного устройства в джиперском движении. Не открою большого секрета, но с использованием блоков можно творить чудеса. И вытаскивать различные массы под различными траекториями. В степи и в пустыне для использования лебедки есть свои приемы которые можно почитать в интернете.
Другое дело, и все это знают: Чем круче джип, тем дальше идти за трактором. Ко всему надо подходить с головой и в преодолении препятствий тем более. Но не всегда действуешь рассудительно и хладнокровно. Чуть забуксовал, надо бы остановится и предпринять меры противодействия, но нет мы буксуем до превращения авто в камень. И трудозатраты оказываются значительно больше чем предполагалось.
Я не говорю, что я ни когда не застреваю, нет. Но когда адреналин зашкаливает творишь всякие глупости. Bucher однажды я так посадил, что вытащили мы только тремя лебедками через блоки. А всего то надо было, на начальной стадии остановится, оценить ситуацию и подложить сэнд траки под задние колеса.
Если у человека есть вопросы, значит он мыслит.
ЕмеляПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 01818  Отправить личное сообщение Posts:673
Аватар
Москва
--
04 дек 2013 20:27:24
 А у тех кто возил баранов нет, случайно, еще одного?

он? Почему то указан бензин
http://kolesa.kz/a/show/2077783




Поймал рыбу- отпусти!
SputnikПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:75
Аватар
Алматы, Казахстан
--
04 дек 2013 21:09:49
Это он и ест Объява по которой я его купил. Хозяин сам плохо разбирался в данном авто. Вообще то таких авто у него было два. Второй с кунгом -радиостанция. Который продали ранее. Пару раз его видел но лично с новым хозяином познакомится не удалось. Говорят на него поставили бензиновый двиг 4,8 от Патруля.
Были слухи что авто использовали для обсуживания нефтепровода.
То что автомобиль плавает, как написанно было в объяве, это конечно не так Расказ старого хозяина: "при попытке переправиться через очень глубокую речку авто поплыл" от сюда они сделали вывод что это амфибия

Если у человека есть вопросы, значит он мыслит.
SputnikПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:75
Аватар
Алматы, Казахстан
--
05 дек 2013 10:18:40
Да! Забыл написать. В кузове использую три стола. Один большой на 6 человек, крепится в проходе на пол. С ним можно и передвигаться. При раскладывании кровати стол складывается и убирается под лежанки. Его можно использовать и на улице. Когда не предвидится много народу я его с собой не беру. Второй столик маленький на 2-3 чел. Он постоянно закреплен в кухонном отсеке за шкафчиком. Есть еще складной набор на четверых в месте с лавочками. Его используем когда нет большого стола на улице. Кладется он на нижнюю полку.
Поставлю стол выложу фото.

Забыл еще написать минусы авто!
Как у всех военных автомобилей и у моего не исключение используются заниженные пары в редукторах. Поэтому при езде 80км/ч обороты двигателя на больших колесах 2700об а это немного напрягает. Так и хочется включить пятую Хотя дизель не бензин и шума от двигателя немного. Больше всего шума от колес и колесных редукторов. Комфортно при 70км/ч далее этот монотонный гул возрастает и на больших расстояниях (если на это обращать внимание) действует на нервы. Приходится либо увеличивать скорость либо уменьшать что бы изменить частоту.
Но похоже это лечится хорошей шумоизоляцией. Так как на моем прадике после выполнения шумоизоляционных работ совершенно не стало слышно звук зубастой резины (Свамперы)
Если у человека есть вопросы, значит он мыслит.
vadim 444Пользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:15
Аватар
Санкт Петербург
--
06 дек 2013 22:30:06
Всем привет! Чисто по теме, цены авто в теме не увидел, мож канечно бегло прочел тему. Озадачился поиском такого авто, Европа ни че не кажет. Просьба если кто в поисковике в Европе найдет данное авто, прошу скинуть ссылку. Спасибо. Единственное что я нашел, вот этот сайт www.swissarmyvehicles.com/vehiclelist.php но енто америка. Спасибо.
Lisник.Пользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:2486
Аватар
Питер, Сертолово.
--
07 дек 2013 01:27:57
Вадим, приветствую.
Не верю что не нашёл. 
suchen.mobile.de/wohnwagen-inserat/...52762.html 
suchen.mobile.de/lkw-inserat/andere...01375.html
Создание полноприводных автодомов.
восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.
vezdehodom.com
JervigПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:226
Аватар
То здесь, то там, Европа
--
07 дек 2013 01:33:37
vadim 444Пользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:15
Аватар
Санкт Петербург
--
07 дек 2013 20:34:26
автор Lisник. on 07 дек 2013 01:27:57
Вадим, приветствую.
Не верю что не нашёл. 
suchen.mobile.de/wohnwagen-inserat/...52762.html 
suchen.mobile.de/lkw-inserat/andere...01375.html


Илья привет! Спасибо за инфу.
ЕмеляПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 01818  Отправить личное сообщение Posts:673
Аватар
Москва
--
07 дек 2013 20:43:34
 Посмотри здесь.

http://www.euronato.com/

http://www.euronato.com/

тк эту машинку сейчас не ввезти, думаю эти товарищи что то предложат.
Но плин денег попросят.
Поймал рыбу- отпусти!
Lisник.Пользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:2486
Аватар
Питер, Сертолово.
--
08 дек 2013 00:14:22
Евронато та же кухня только в профиль. Закон ввоза везде один. Ну привезут и оформят типа ПСМ - снегоболотоход.
Всё честно, но как то странно, при этом нет нет, да будут возникать вопросы регистрации.
Создание полноприводных автодомов.
восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.
vezdehodom.com
SputnikПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:75
Аватар
Алматы, Казахстан
--
09 дек 2013 08:54:18
Еще несколько фото

 2011 год. Весенняя охота на уток. Место оз Балхаш. Оказывается он не плавает   Он так заякорился в иле, что вытаскивали его тремя лебедками через блоки. Глубина 120см После этого случая, было принято решение срочно установить лебедку.

Задний редуктор


Багажник на крыше кабины



Лесенка на верх. Все гениальное -просто. Поворот , и ее нет (внизу крепление - квадрат, вверху пружина )

Вид с права с поднятой крышкой. Видно корпус фоздушного фильтра. Топливный бак пластиковый. Здесь же расположен щуп коробки передачь.


Если у человека есть вопросы, значит он мыслит.
У вас недостаточно привилегий для ответа.
Страница 1 of 512345 > >>


Теги, доступные при быстром ответе: [img]Ссылка на картинку[/img]