Швейцарский вездеход Bucher Duro II

Последнее сообщение 11 янв 2018 12:54:20 автор Мятноkрылый. 83 Ответов.
Версия для печати
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Сортировка:
Предыд.Предыд. ДалееДалее
У вас недостаточно привилегий для ответа.
Страница 3 of 5 << < 12345 > >>
Автор Сообщения
pushlanПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:150
Аватар

--
07 сен 2017 13:32:30
вентиляцию надо просто делать а то набьются 6 человек в 7 м2 и голова болит)
сашаПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:752
Аватар
Москва, Реутов
--
07 сен 2017 19:24:17
Если 20ка несущая, то самое оно)

Что интересно в нишах образовавшихся понапихано, ждём фот)
SputnikПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:73
Аватар
Алматы, Казахстан
--
07 сен 2017 20:57:49
Хмммммм !!!!! не знал. Тогда надо обязательно залакировать все торцы и поверхности. Если будет болеть голова, тогда все менять

Я знаю что нельзя там где люди использовать ДСП с открытыми участками. Заставляли закрашивать 
Если у человека есть вопросы, значит он мыслит.
SputnikПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:73
Аватар
Алматы, Казахстан
--
07 сен 2017 21:23:08
Да, действительно ниша под полом получилась зачетная. В передней части ниши расположились: автономная печка Вебасто D3 (шла уже в комплекте с кузовом, необходимо было только подсоединить к баку), далее 2 фронтальных АКБ Fiamm FT180 (для них было сделано отдельное место для закрепления) , воздушный компрессор ARB на 24В и воздушный ресивер на 15л. А также воздуховоды от автономки.


 
Если у человека есть вопросы, значит он мыслит.
SputnikПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:73
Аватар
Алматы, Казахстан
--
07 сен 2017 21:46:35
На последних фото видно что на полу есть проем без фанеры . В это место был вырезан лист фанеры шириной с дверь и длинной- ширина кузова. При необходимости обслуживания компрессора, либо Вебасто, или замены АКБ, можно просто окрутить этот лист фанеры от пола и сдвинуть его вместе с надстройками в любую из дверей. Все просто и надежно. Но я уверен, что делать эти манипуляции будет нужно не часто. А для обслуживания контактов АКБ вырезано прямоугольное отверстие под люк.

Оставшаяся часть ниши под полом, а это более 2,5м осталась для различной поклажи в зависимости от ситуации:
различные ящики для вещей,
Емкости для воды ( замечательно подходят 30л)
Лодочный мотор Honda 20л/с
Надувная лодка
Боксы для только что освежованной дичи
Большие кейсы для оружия
Что примечательно эта ниша тоже имеет возможность отапливаться. На воздуховоде в нише установлен тройник и дефлектор, который при необходимости можно открыть.
Вещи можно доставать и класть, как из салона, так и при открытии задней двери. В нише установлено led освещение.


Сейчас я веду работы над универсальными приспособлениями для закрепления вещей от премещения во время движения. 
Если у человека есть вопросы, значит он мыслит.
VitdrakonПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:4
Аватар

--
07 сен 2017 23:02:55
для фенола лак не будет препятствием
сашаПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:752
Аватар
Москва, Реутов
--
08 сен 2017 00:05:01
Да, здоровская организация пространства

Если не секрет, во сколько фургон с отопителем вышел $ c конкурса?
SputnikПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:73
Аватар
Алматы, Казахстан
--
08 сен 2017 07:18:57
1500 USD в европе
Если у человека есть вопросы, значит он мыслит.
сашаПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:752
Аватар
Москва, Реутов
--
08 сен 2017 19:52:07
Думал не меньше 5000, отличная цена
СтаниславПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:21
Аватар

--
26 сен 2017 01:10:07
Привет. Купили такой же, только 6x6 2006 года с двигателем Cummins 5,9 и АКПП Allison.
Подскажи, а где можно раздобыть мануал и всю техническую информацию. Раньше, когда покупал в Швейцарии Pinzgauer'ы, брал все это в армии, потом профукал за ненадобностью, а теперь вот понадобилось :-(
SputnikПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:73
Аватар
Алматы, Казахстан
--
27 сен 2017 10:19:21
Это уже не Bucher a Mowag. Bucher продал производство в 2002 году. Надо у них спрашивать. В этой машине многое поменялось особенно по электрике (другие мозги) и даже по механике. Другая коробка передач (Эллисон), другой двигатель, передние амортизаторы стоят через маятники и тд и тп. Помоему остались старые только редуктора и раздатка. Но в любом случае я со своей стороны попытаюсь сделать запрос в Bucher.

Касательно дальнейшего рассказа о строительстве фургона:
Сейчас обдумываю как продолжать дальше писать. Что то меня в ступор ввела информация о вредных веделениях от фанеры. Хотя запаха нет. Пока покрыл лаком в два слоя. 
Если у человека есть вопросы, значит он мыслит.
Romil2000Пользователь оффлайн
Российский клуб караванеров 03030  Отправить личное сообщение Posts:328
Аватар
Нефтекамск, Башкортостан
--
27 сен 2017 11:11:35
Ждем продолжения!
Suzuki GV + "Странник" на базе МЗСА
СтаниславПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:21
Аватар

--
29 сен 2017 00:45:36
 Спасибо огромное за информацию! А ссылку на форум Бухероводов можно? 
SputnikПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:73
Аватар
Алматы, Казахстан
--
29 сен 2017 07:04:39
У них нет форума. Есть отдельные личности которые всех собирают. Отпишусь в личку.
Если у человека есть вопросы, значит он мыслит.
СтаниславПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:21
Аватар

--
30 сен 2017 00:13:18
 Спасибо
SputnikПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:73
Аватар
Алматы, Казахстан
--
30 сен 2017 09:10:52
Продолжу касательно строительства интерьера моего фургона.
Я думал как мне дальше описывать..... 
Решил так: раз я уже все сделал, то я буду описывать по детально (по элементно) то, что получилось.
Начнем со шкафа. Но тут все просто. Мой сотрудник в офисе подрабатывает разработкой и сборкой разной мебели. Я показал ему проект, далее мы вместе с ним сделали замеры на месте. Материал я выбрал все ту же ламинированную фанеру. Дал ему заказанные ранее на e-bay ручки- кнопки для кемперов. У него есть спец программа для создания мебельных гарнитуров. По этой программе создается эскиз мебели и эта же программа дает расчеты на распил листов на элементы. Довольно все просто (когда знаешь, как это делать ) Полученные данные вместе в листами фанеры мы отдали в распилочный цех. Затем, было делом техники все это собрать в форме шкафа.

Шкаф крепиться к задней силовой стойке фургона и к полу. К стеклопластиковым стенам я старался практически ничего не крепить.
По моим планам шкаф должен был быть двусторонним. Так как нижняя часть шкафа находилась за диваном поэтому доступ должен быть с задней стороны. в этой части шкафа будут находится вещи которые будут использоваться не часто.
А именно : генератор. Ранее был куплен генератор инверторного типа на 1 кВт. Но размеры ящика предусмативают установку туда генератора на 2кВт (рамеры его я заранее взял из каталога производителя) 
Шкаф где находится генератор я сделал герметичным. Запаха снаружи нет. 
Топор, пила, электро инструмент (паяльник, тестер, электро дрель-шуруповерт, провода, гайки, болты и т.д.)


Шкаф со стороны комнаты имеет 4 отсека для вещей , 2-е из них закрытые, дверцы на рояльных петлях . Верхняя полка по причине сложной конфигурации открытая. 
Также в середине шкафа имеется открытая полка для электроаппаратуры: телефоны, рации, фотоаппараты, фонарики и всякой всячины. На этой полке расположены розетки на 12-24В и USB выходы.



Ну вот, со шкафом кажется разобрались. 
Шкаф сделан ровно на половину ширины кузова, как раз в размер одной из дверей. Другая  дверь  является одним из трех входов в фургон.
Если у человека есть вопросы, значит он мыслит.
SputnikПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:73
Аватар
Алматы, Казахстан
--
05 окт 2017 21:29:24
Фото сзади с открытой дверью. Этот вход не будет как основной. В этом месте по периметру стен и шкафа установлены крючки для одежды. По задумке здесь одежда мешаться не должна, а также специально установлен дефлектор горячего воздуха для сушки все той же одежды и обуви.  Имеется розетка на 24В для морозильника. Если в нем нет необходимости можно поставить 100л термос.



Если у человека есть вопросы, значит он мыслит.
SputnikПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:73
Аватар
Алматы, Казахстан
--
20 окт 2017 20:08:34
По плану в кузове должно быть установлено кресло для двух человек, чтобы было комфортно сидеть при движении автомобиля. Как оказалось поиск удобного компактного кресла не простая задача.
Из моих тебований:
Оно должно быть в длину 120см ( на двоих), спинки должны быть с регулировкой наклона ( желательно складные), удобное крепление на ровную поверхность, наличие под сиденьем рундука либо возможность его туда поставить. А так же сиденье должно быть удобным если на нем спать поперек (без выраженных ковшей). Пересмотрел кучу объявлений по продаже. От чего их только нет... Думал поставить от Спринтера из салона автобуса, но на практике они оказались слишком узкие и не удобные. Сидел в разных машинах: то сиденья удобные, но громозкие, то крепления специфичные.(много переделывать) Понравились от VW Мультивен со среднего ряда, они раздельные и поворотные. Удобные, уже с ремнями безопасности. Но цена на них - заоблачная. Вообщем на поиски было потрачено не мало времени.

Однажды, я зачем то залез на заднее сиденье своего 71 Прадика (коротыша) и тут то меня осенило : "Вот то, что мне надо..." Они компактные, раздельные, складные, есть подголовник, широкая спинка с большим углом наклона, низкое крепление к ровной поверхности, есть ответная часть ремней безопасности. И главное- они очень удобные. При откинутой назад спинке можно с удобством спать (дремать) и во время движения. Нашел в продаже всего один комплект и тот не первой свежести, но за то целые и  за сущие копейки. Почистил и заказал под них чехлы. Сиденье установил на ровный крепкий ящик. Он же используется как сейф. Этот ящик уже был в наличие ( был установлен ранее в предыдущем кузове, его фото есть на первых страницах этой ветки). В целях лучшей эргономики свободного пространства я срезал правый подлокотник. При сборке всего этого, между ящиком и подушкой сиденья оказался небольшой проем, куда прекрасно влез небольшой складной уличный столик размером 45Х90Х60см, который тоже ранее с успехом использовался.
В особых случаях, если есть необходимость, на этом сиденье можно спать поперек если под ноги подставить  термос или холодильник из задней части салона. У них как раз совпадает высота. Для мягкости и комфорта был куплен надувной матрас фирмы Klymit толщиной 6см с теплоизоляцией.
Ну вот, и с сиденьем кажется разобрались   
Да кстати, вся это конструкция,  как я писал ранее, установлена на отдельной плите фанеры шириной  как раз с боковые двери. Т.е при необходимости замены АКБ или профиктики воздушной печки и т.д., надо только открутить панель и сдвинуть ее вместе с сиденьем в какую либо сторону без демонтажа сейфа и сиденья. Напольное покрытие также вырезанно в размер панели пола.




Если у человека есть вопросы, значит он мыслит.
SputnikПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:73
Аватар
Алматы, Казахстан
--
24 окт 2017 19:52:02
Теперь диван.
Вообще касательно спальных мест в кузове рассматривались разные варианты: по бокам, двухэтажные (но от этого отказался в виду небольшой высоты комнаты кемпера). Думал как у многих сделать отдельное 2-х спальное место сзади, а под ним грузовой отсек. И тут опять же случай: мой сын решил избавится от своего диванчика. Поставив на его место компьютерный стол. Я же мысленно прикинув его в кузов Bucher, решил посмотреть как он будет смотреться в кузове автомобиля в виртуальном мире.

Этому дивану уже много много лет. Куплен был моими родителями, еще в застойные времена, на кухню, в качестве углового диванчика для посиделок и просмотра черно-белого телевизора (Шилялис дюйма так 4-5). Диван этот производства, где то одной из стран Варшавского договора. Лет десять назад мы заменили на нем обивку. С этим диванчиком много связанно. Кроме того, что он последнее время стоял в комнате моего сына, он так же использовался по назначению в качестве супружеской ложи с первой женой. . Вывод: крепкий, даже не скрипит....

С него и началось разработка и строительство кузова. От него просчитывались все остальные размеры и расстояния, сначала на компьютере затем в реалии. Рассчитан на 2 лежачих места и 4-5 сидячих. По своему оригинально раскладывается. В наличие у него два рундука. После установки и закрепления его на пол, я сделал воздуховоды и установил дефлекторы отопителя. Пришлось немного помыслить, как закрепить подушки у стенки, чтобы они не летали по салону. Идеи были разные: крючки на стенке, петли на подушках, липучки, кто то предлагал на резинках. Я же сделал по своему - на мощных магнитах. Далее по дивану объяснять вроде бы нечего. Смотрите фото....





Если у человека есть вопросы, значит он мыслит.
SputnikПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:73
Аватар
Алматы, Казахстан
--
24 окт 2017 20:24:53
.

Наперед скажу, что салон расчитывался на четыре спальных места. Три вы уже видели. Два из  них - люкс....
Если у человека есть вопросы, значит он мыслит.
У вас недостаточно привилегий для ответа.
Страница 3 of 5 << < 12345 > >>


Теги, доступные при быстром ответе: [img]Ссылка на картинку[/img]