Вездеходный дом или Mitsubishi Canter на лапах.

Последнее сообщение 15 фев 2018 15:47:30 автор Skivi. 159 Ответов.
Версия для печати
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Сортировка:
Предыд.Предыд. ДалееДалее
У вас недостаточно привилегий для ответа.
Страница 3 of 8 << < 12345 > >>
Автор Сообщения
akaПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 01623  Отправить личное сообщение Posts:5965
Аватар
Минск, Андрей
--
18 ноя 2015 22:11:58
Hyundai Tucson CRDI уже без пневмы + (минус) Adria Altea 432 PX + Knaus Eifelland Sunshine 495 TF
SkiviПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:168
Аватар
Msk
--
04 дек 2015 02:05:07
На форуме тишина и покой.Разбавим..
Приступил к выхлопу , выхлопная система полностью из нержавейки, глушитель в раме , 3 камеры.
Воздушный ресивер с нержи в раме с глушителем вместе.
Задний бампер и корпуса огней тоже с нержавейки.

Все конструкции простые как топор, а значит надежные. Максимальный запас прочности но не веса. Ремонтопригодность и легкий доступ ко все агрегатам. адекватная цена и простота изготовления.
Хочу сделать идеальный внедорожник.
Мой бортжурнал https://www.drive2.ru/r/other/838879/
SkiviПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:168
Аватар
Msk
--
04 дек 2015 02:11:55
 Отсалось только воплотить в металле задуманной.
Зато металл уже есть 
Мой бортжурнал https://www.drive2.ru/r/other/838879/
SkiviПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:168
Аватар
Msk
--
29 дек 2015 00:27:09
 
Мой бортжурнал https://www.drive2.ru/r/other/838879/
SkiviПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:168
Аватар
Msk
--
29 дек 2015 01:54:46
 Мой первый глушитель.

Кто не мечтал иметь вечный выхлоп из нержавейки.
Вот и я дошел до воплощения, сделать с ноля весь выхлоп самому из нержи.
Все только из нержавейки, включая хомуты метизы и прочее.

Мой бортжурнал https://www.drive2.ru/r/other/838879/
SkiviПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:168
Аватар
Msk
--
29 дек 2015 01:55:41
 
Мой бортжурнал https://www.drive2.ru/r/other/838879/
SkiviПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:168
Аватар
Msk
--
29 дек 2015 01:56:42
 
Мой бортжурнал https://www.drive2.ru/r/other/838879/
SkiviПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:168
Аватар
Msk
--
29 дек 2015 01:58:06
 
Мой бортжурнал https://www.drive2.ru/r/other/838879/
SkiviПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:168
Аватар
Msk
--
29 дек 2015 01:58:41
 
Мой бортжурнал https://www.drive2.ru/r/other/838879/
voldemarПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:53
Аватар

--
29 дек 2015 12:20:33
На задний мост нужен дополнительный продольный рычаг сверху, без него велика вероятность сломать коренной лист рессоры, на порталах S-образная нагрузка очень высокая.
Bazil_BПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:1
Аватар

--
31 дек 2015 20:14:58
Здравствуйте. Все сделано очень качественно.Просто супер. Подскажите. Что за цинкование. Дорогое ли оборудование и материалы? И полиуретановый герметик какой фирмы и чем наносится? Спасибо. С наступающим!!!!
Sergey-AstanaПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:216
Аватар
Казахстан,Астана
--
01 янв 2016 11:52:53
Серьезный проект! Удачи!
с\у Сергей.Астана.
SkiviПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:168
Аватар
Msk
--
01 янв 2016 13:20:16
автор voldemar on 29 дек 2015 12:20:33
На задний мост нужен дополнительный продольный рычаг сверху, без него велика вероятность сломать коренной лист рессоры, на порталах S-образная нагрузка очень высокая.

Фото в студую!
Мой бортжурнал https://www.drive2.ru/r/other/838879/
SkiviПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:168
Аватар
Msk
--
01 янв 2016 13:25:45
автор Bazil_B on 31 дек 2015 20:14:58
Здравствуйте. Все сделано очень качественно.Просто супер. Подскажите. Что за цинкование. Дорогое ли оборудование и материалы? И полиуретановый герметик какой фирмы и чем наносится? Спасибо. С наступающим!!!!

Цинкование разное, холодкое и горячее. Все можно сделать хорошо и не дорого.
Полиуретановых герметиков тоже море, гипердесмо я беру т.к. рядом продается. Тот же Raptor это тоже полиуретановый герметик только больше единиц твердости. 
Мой бортжурнал https://www.drive2.ru/r/other/838879/
voldemarПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:53
Аватар

--
01 янв 2016 22:15:36
Тележка трёхосного, но всё видно, на двухосном передняя часть рычага к поперечине рамы крепится.

SkiviПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:168
Аватар
Msk
--
02 янв 2016 11:25:29
Тут вообще пружинная подвеска и 2 моста, как это с моим пересекается не пойму.
Мой бортжурнал https://www.drive2.ru/r/other/838879/
voldemarПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:53
Аватар

--
02 янв 2016 12:46:01
И кстати, это не пружинная подвеска, то что Вы приняли за верхние чашки пружин является не чем иным, как кронштейнами отбойников, а рессора на этой тележке одна.

Двухосная C303 имеет заводской индекс TGB11, возможно так гугл даст больше информации.
SkiviПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:168
Аватар
Msk
--
02 янв 2016 14:08:38
 На сколько я знаю, 303 это двухмостовый а трех с306.
На ваших фото 3х мостовых и 2 моста висят на одной рессоре. У меня 1 мост на одной рессора. 
Не понимаю причем тут мой авто. Если есть фотоаргумент то нужно фото в "тему".
Мой бортжурнал https://www.drive2.ru/r/other/838879/
pushlanПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:170
Аватар

--
02 янв 2016 14:42:38
 

вот что вам пытаются объяснить
SkiviПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:168
Аватар
Msk
--
10 фев 2016 12:40:40
 Диванный конструктор силой диванной мысли материализовал переднюю пневму. 
Чем больше вы пиз-те по форумам тем быстрее получите готовый аппарат.
Мой бортжурнал https://www.drive2.ru/r/other/838879/
У вас недостаточно привилегий для ответа.
Страница 3 of 8 << < 12345 > >>


Теги, доступные при быстром ответе: [img]Ссылка на картинку[/img]