Экспедиционный авто на базе MB Vario

Последнее сообщение 09 май 2018 19:44:46 автор pushlan. 87 Ответов.
Версия для печати
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Сортировка:
Предыд.Предыд. ДалееДалее
У вас недостаточно привилегий для ответа.
Страница 1 of 512345 > >>
Автор Сообщения
pushlanПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:170
Аватар

--
24 дек 2015 09:39:18
 Приветствую всех,
Несколько лет путешествуем на своем автомобиле Toyota Hilux, в прошлом году пришло понимание что с этой машины мы выросли и хочется чего то более комфортного. Почти два года изучал что есть в продаже и взвешивал всевозможные варианты.
Почти полгода наблюдал за продажей этого авто, в итоге когда цена упала в два раза, решил съездить посмотреть его. 300км туда обратно, состояние непонятное, но за такие деньги была не была, Mercedes Vario 2003г, 4х4 постоянный полный привод, пониженная, меж осевая и задние блокировки. 7.5т полная масса. Грузовой бортовой тент.
Двойная кабина на 6 мест, размер кузова 2.5х3.1м. Клиренс у мостов 26 см, у раздатки 35см.
День покупки:
 
Первым наперво - диагностика всего и вся, заменили:
1. шкворня
2. рулевые тяги
3. задний подшипник
4. все тормозные диски, колодки, ремкомплекты тормозных суппортов
5. капремонт турбины
6. масла, фильтра
 
Далее кузовные работы - полностью отреставрирована и перекрашена кабина, бампер, расширители арок. 
Диски на пескоструй и порошковая покраска, резина мишлин - нарезали протектор.
Установлен в крышу кондиционер Waeco, центральный замок.
Сделана полная шумоизоляция кабины
Фото на данный момент: 
 
pushlanПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:170
Аватар

--
24 дек 2015 11:45:11
 Изготовлено два бака по 120л, на каждую сторону под кабину по баку, родной бак на 80л никуда не годится.
Под жилым модулем тоже планируется третий бак на 100л гдето.
Боковой бак, слив с секреткой:
 
Подрамник жилого модуля:
 
Каркас модуля:
сашаПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:792
Аватар
Москва, Реутов
--
24 дек 2015 13:29:54
Отличный автомобиль!

По нарезке протектора на шинах есть фото до и после?

На односкатку переходить не планируете?

Делайте фургон так, чтобы расстояние от заднего свеса фургона до фонарей было не более 500мм, дабы избежать проблем с полицаями

Каркас из трубы не делайте замкнутый, просверлите внизу отверстия для воздухообмена полостей (мож в курсе, умничаю)

Успехов в постройке!
Alexander 56Пользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 01546  Отправить личное сообщение Posts:1706
Аватар
подмосковье
--
24 дек 2015 13:39:53
Нарезка протектора??? Не опасно ли эксплуатировать автомобиль на такой резине???
С уважением, Александр. Citroёn Berlingo Multispace 92HDi
pushlanПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:170
Аватар

--
24 дек 2015 14:06:20
для грузовых мишлен нарезка это вторая жизнь, третья - наварка. они даже продают оригинальную )
фоток нарезки нет, чуток рисунок сделали более МТ. 
Со спарки сзади уходить не хочу, да и смысла не вижу вообще уходить с родного формата резины.
За подсказку по вентияции каркаса спасибо.
pushlanПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:170
Аватар

--
09 фев 2016 15:08:32
Работа идет не так быстро как хочется. но всеже вести с цеха:

Изготовлен подрамник для кунга с креплением на трех точках. да, сейчас это модно;





высота 3.2м получилось, +10см будет на солнечные панели



В растяжке



Сзади установлена лебедка 







Фаркоп американский квадрат и бускировочные проушины


сашаПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:792
Аватар
Москва, Реутов
--
09 фев 2016 15:32:24
Вот это техника! Раму всё равно крутит, но это не существенно, считаю, -потом прочности добавит фургон.

Сообщите габариты фургона, если не затруднит
pushlanПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:170
Аватар

--
09 фев 2016 15:35:09
длина 3.3м, ширина 2.2м, высота 2.1м
сашаПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:792
Аватар
Москва, Реутов
--
09 фев 2016 15:36:14
А выглядит всё много массивнее!
pushlanПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:170
Аватар

--
09 фев 2016 15:39:19
это же категория 7.5т а не камаз/урал
сашаПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:792
Аватар
Москва, Реутов
--
09 фев 2016 15:48:25
Как планируете легализовывать переделки?
pushlanПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:170
Аватар

--
09 фев 2016 15:50:31
у нас как то просто с этим. я получил разрешение на переделку, после окончания на комиссию и затем на замену документов
MexanikПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:58
Аватар
Санкт-Петербург
--
09 фев 2016 19:06:49

Не примите за критику диванного советчика . Посмотрите на это фото- с подрамником вам надо поработать- во-первых 20-й (или около того) горячекатаный швеллер- это перебор по прочности и массе (зачем вам такой балласт?).Во-вторых, вам нужно "перенести" вес (стен, крыши со снегом и всего возимого, размещенного вдоль стен) на подрамник спереди, сзади и в середине, иначе профильная труба будет перегружена (пол прогнется дугой вверх).




Крепление поперечной балки "качалки" и подрамника (там лежит рулетка) мне пока не понятно.




Прочность бускировочных проушин тоже вызывает сомнение- ка-а-ак дёрнут Это же всё-таки грузовик. Посмотрите какие у них проушины.
Prostak_52Пользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:76
Аватар
Нижний Новгород
--
10 фев 2016 09:57:23
Ну, положим швеллер 200мм обусловлен ходами колес, не захотел хозяин колесные арки делать и я его понимаю,Лично меня коробит именно горячекатанный швеллер в основании фургона, вроде как все автопроизводители настоятельно не рекомендуют так делать - только холодная гибка (только хардкор! )
Но! Скрут! По требованиям к нему не скажу - не знаю, т.к. нагрузки на фургон заметно меньше может и прокатывает
Навскидку напоминаю, - будете подвешивать к фургону снизу ящики, заниженный вход, баки, арки колесные и т.д. - не забудьте учесть ходы перемещения фургона относительно рамы.
Основание пола и стен явно еще не закончена сварка - идет определение планировки, так что опасения изгибе пола имхо преждевременны
Качалка сзади тоже не заверщеная, ни сварки ни болтов не вижу - явно идет прикидка, поперечка на надрамнике вообще еще на прихватках
А вот по буксирным проушинам да - есть сомнения шов конечно выглядит качественно, но толщина металла и размер перемычки не велик явно, может стоит удвоить проушины приварив рядом еще по одной и прихватками соединить между собой? Опять же плечо приличное а нагрузки часто не вдоль оси приходятся - согнет-с....
Судя по фотографиям коробка из швеллера заметно шире рамы авто, в диагональном вывешивании задние колеса не упрутся в вертикальную полку швеллера? Вроде как на фото есть растяжка, но все же... все же крутили ли до отбойника - сильно сомневаюсь ибо шасси пустое массы могло и не хватить.
pushlanПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:170
Аватар

--
10 фев 2016 10:10:50
швелер 160мм, рама имеет 200, за задним колесом 150
коробка шире рамы для того чтобы она могла крутится и одеваться на раму, тем самым обеспечив угол поворота побольше. также навесив ящики на этот короб мы сразу решаем и вопрос навесных ящиков - они будут уже вынесены от рамы
короб спокойно помещается между колес с зазором 60мм

сейчас сварка везде закончена просто фотки старые.
РухаПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:1
Аватар

--
16 мар 2016 11:46:56
красивополучается))
pushlanПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:170
Аватар

--
24 апр 2016 17:59:32
 Фотки давние но всеже:




Сейчас уже готовы двери в кунг, обшивка.

Салон приводится в порядок, к концунедели будет подробнее фото.

pushlanПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:170
Аватар

--
15 май 2016 22:04:33
 




каркас отправляется в малярку и на сборку

stich5Пользователь оффлайн
Ростов на Дону  Отправить личное сообщение Posts:726
Аватар
Ростов на Дону
--
05 июл 2016 13:07:02
В итоге, что получилось? Рассказывайте.
ТрейлБлейзер и KIP42T
pushlanПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:170
Аватар

--
12 авг 2016 11:09:34

Есть прогресс, не такой как хотелось бы но всеже:
Кунг готов к малярке, установка и снятие возможно 1 человеком, что я вчера и попробовал, занимает около часа:

1.

2.

3.

4. Высота 3.20м, с маркизой и солнечными панелями 3.30м
5.

6.

Замки все автомобильные, уплотнители на двери также
В
 общем почти готовы к внутреней отделке.
Изготовлены крепления для маркизы Dometic 8000, очень хорошая и удобная вещь я вам скажу.

 

 

У вас недостаточно привилегий для ответа.
Страница 1 of 512345 > >>


Теги, доступные при быстром ответе: [img]Ссылка на картинку[/img]