Внимание! Форум переехал на новое место, подробнее читайте в теме Важные изменения


Татра ямал 163 SK4

Последнее сообщение 26 июл 2018 17:14:23 автор Vlad-bodryi. 326 Ответов.
Версия для печати
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Сортировка:
Предыд.Предыд. ДалееДалее
У вас недостаточно привилегий для ответа.
Страница 1 of 1712345 > >>
Автор Сообщения
PINПользователь оффлайн
Российский клуб караванеров 03138  Отправить личное сообщение Posts:349
Аватар
Тула
--
02 ноя 2016 23:47:14
 Всем привет в марте 2016 приобрёл машину и приступил к строительству. 










PINПользователь оффлайн
Российский клуб караванеров 03138  Отправить личное сообщение Posts:349
Аватар
Тула
--
03 ноя 2016 07:34:30
Вот что получается через девять месяцев
PINПользователь оффлайн
Российский клуб караванеров 03138  Отправить личное сообщение Posts:349
Аватар
Тула
--
03 ноя 2016 07:39:52










 
svat-bratПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 00011  Отправить личное сообщение Posts:53708
Аватар
Одним колесом в Питере вторым в Москве
--
03 ноя 2016 10:12:22
А внутри, как выглядит?
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей!!!
AVCHПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 00202  Отправить личное сообщение Posts:1627
Аватар
Тула, Александр
--
03 ноя 2016 12:54:26
В Тульском полку прибыло! Добро пожаловать!
Внутри идут работы?
"Лучший" - враг "Хорошего"...
ManagerПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:1372
Аватар

--
03 ноя 2016 14:15:39
 Молодец, если нужно доп оборудование пишите звоните, сделаем хорошую цену.

интернет магазин http://avtotravel.com/shop
тел.: +7(812) 313-35-58, +7(911)100-34-35
info@avtotravel.com
PINПользователь оффлайн
Российский клуб караванеров 03138  Отправить личное сообщение Posts:349
Аватар
Тула
--
03 ноя 2016 15:35:27













 
PINПользователь оффлайн
Российский клуб караванеров 03138  Отправить личное сообщение Posts:349
Аватар
Тула
--
03 ноя 2016 15:53:23
 Фото салона пришлю позже! Планирую на конец месяца первый выезд.
PINПользователь оффлайн
Российский клуб караванеров 03138  Отправить личное сообщение Posts:349
Аватар
Тула
--
03 ноя 2016 15:57:21






 
сашаПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:808
Аватар
Москва, Реутов
--
04 ноя 2016 15:15:38
Воздушный дизель, рама-труба, трансмиссия и подвеска Tatra, это нечто! 

Vladimir V.Пользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 02833  Отправить личное сообщение Posts:1408
Аватар
Сургут-Москва
--
04 ноя 2016 16:06:00
Класс! Наконец-то кто-то построил однообъемник из грузовика Это реально повышает комфорт в дороге. Ждем больше фото салона.
Снос задней стенки кабины реально узаконить?
Carado A464 2011 (Супер!)
Было: Hyundai Grand Starex 2011 + Caravelair Palma 375
pushlanПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:170
Аватар

--
04 ноя 2016 16:14:08
а в чем заключается повышение комфорта?
Vladimir V.Пользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 02833  Отправить личное сообщение Posts:1408
Аватар
Сургут-Москва
--
04 ноя 2016 16:57:14
Повышение комфорта:
1. В возможности (в дороге) штурману пробраться в холодильник или еще по каким-то делам, напоить водителя холодным лимонадом или горячим кофе, накормить бутером (свежеприготовленным)
2. После остановки не нужно выходить на улицу, чтобы попасть в кунг (актуально для плохой погоды). Можно в тапочках перейти в салон для основного приема пищи или сна

P.S. Описываю с точки зрения асфальтовых поездок с длительными перегонами по трассе. Если авто для выездов выходного дня к ближайшему озеру - наличие прохода в кузов не так важно.
Carado A464 2011 (Супер!)
Было: Hyundai Grand Starex 2011 + Caravelair Palma 375
runner555Пользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:85
Аватар
Краснодар
--
04 ноя 2016 17:04:15
радует что построен именно на базе татры ... я перебирал несколько вариантов но со удвоенной кабиной либо 813 либо балластный тягач....
С уважением, Дмитрий
pushlanПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:170
Аватар

--
04 ноя 2016 17:10:48
автор Vladimir V. on 04 ноя 2016 16:57:14
Повышение комфорта:
1. В возможности (в дороге) штурману пробраться в холодильник или еще по каким-то делам, напоить водителя холодным лимонадом или горячим кофе, накормить бутером (свежеприготовленным)
2. После остановки не нужно выходить на улицу, чтобы попасть в кунг (актуально для плохой погоды). Можно в тапочках перейти в салон для основного приема пищи или сна

P.S. Описываю с точки зрения асфальтовых поездок с длительными перегонами по трассе. Если авто для выездов выходного дня к ближайшему озеру - наличие прохода в кузов не так важно.

у каждого свой взгляд исходя из опыта. первое для меня не актуально, как и второе в общемто.. из минусов такой компановки - очень много места занимает этот проход, мало того он находится как раз в центре тяжести авто. И изза него вы в этом центре возите воздух, перемещая багаж, воду и прочее назад, по бокам тем самым ухудшая развесовку автомобиля. В любом случае автодом компромисс большого количества требований.
nelliПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 00186  Отправить личное сообщение Posts:5266
Аватар

--
04 ноя 2016 17:19:27
автор Vladimir V. on 04 ноя 2016 16:57:14
Повышение комфорта:
1. В возможности (в дороге) штурману пробраться в холодильник или еще по каким-то делам, напоить водителя холодным лимонадом или горячим кофе, накормить бутером (свежеприготовленным)
2. После остановки не нужно выходить на улицу, чтобы попасть в кунг (актуально для плохой погоды). Можно в тапочках перейти в салон для основного приема пищи или сна

P.S. Описываю с точки зрения асфальтовых поездок с длительными перегонами по трассе. 

    Спорно, не безопасно и не ГЛАВНОЕ.
pushlanПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:170
Аватар

--
04 ноя 2016 17:27:03
вообще несколько входов в жилую зону имеют мнимое удобство. в жилой зоне не охота ходить в ботинках с улицы. и когда ты снимаешь обувь у одного входа а хочешь выйти через другой, то начинаешь проклинать эти лабиринты)
если в тапочках - то педальный узел должен быть чист как пол в жилом модуле, получается выходить только через кунг всегда? или обуваться под рулем?
так что соглашусь спорно.
legickПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:189
Аватар
Харьков
--
04 ноя 2016 19:26:41
Классно !

  Вот, к примеру, одно из преимуществ однообъемника :







Vladimir V.Пользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 02833  Отправить личное сообщение Posts:1408
Аватар
Сургут-Москва
--
04 ноя 2016 20:28:53
 На счет грязных педалей и невозможности пройти в салон в той же обуви - согласен. У меня это выглядит так: 
За рулем - в шлепках (резиновых, в которых и на улицу можно выйти). В жилую зону хожу босиком (скидываю шлепки с ног). Если нужно надолго идти на улицу или зима/грязь - надеваю уличную обувь. И да, иногда бывает, что оставил уличную обувь под рулем, а хочешь выйти из салона - приходится идти к другому выходу (в моем случае они рядом).
 
НО, эти неудобства меркнут по сравнению с необходимости всему экипажу ехать в уличной обуви, а потом идти в жилой модуль переодеваться... и делать остановку, для того, чтобы достать из холодильника бутылку кваса или кому-то помыть руки после неаккуратно съеденной конфеты ))
 
Я это прочувствовал, когда после прицепа пересел на автодом. Караванинг с прицепом этот как езда на грузовике с жилым модулем за спиной - вроде все элементы комфорта есть и они совсем рядом, но воспользоваться ими на ходу - невозможно
 Пересев на автодом, отбрасывая остальные плюсы - обратил внимание именно на важность ОДНОГО общего объема для езды и отдыха. Небо и земля Допускаю, что для кого-то это не критично (может более собранные экипажи или более спокойный темп езды). Но этот проект меня порадовал широким проходом (первый раз такое на базе грузовика вижу). Капотники-сила 
Carado A464 2011 (Супер!)
Было: Hyundai Grand Starex 2011 + Caravelair Palma 375
nelliПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 00186  Отправить личное сообщение Posts:5266
Аватар

--
04 ноя 2016 20:43:58
Вова, к чему эти рассуждения? Катаясь на кемпере, меня всегда НАПРЯГАЛО хождение пассажиров по жилой зоне кемпера. А нас двое, максимум трое в поезде и все взрослые. За границей штрафы бешеные, а в России дороги. "спокойный темп езды", значит еще и быстро ездишь! Я по России делал как правило тысячу и более... Представь как твои малые или супруга кубарем пойдут при экстренном торможении... Не дай Бог! Все эти рассуждения от лукавого. Каждому СВОЕ. Ближе к теме. А про уличную обувь, у нас двоих-троих ее так много всегда стоит у порога и под столом, а минихолодильник есть в подлокотнике, там и вода, и бутерброды
У вас недостаточно привилегий для ответа.
Страница 1 of 1712345 > >>


Теги, доступные при быстром ответе: [img]Ссылка на картинку[/img]