Внимание! Форум переехал на новое место, подробнее читайте в теме Важные изменения


Татра ямал 163 SK4

Последнее сообщение 26 июл 2018 17:14:23 автор Vlad-bodryi. 326 Ответов.
Версия для печати
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Сортировка:
Предыд.Предыд. ДалееДалее
У вас недостаточно привилегий для ответа.
Страница 2 of 17 << < 12345 > >>
Автор Сообщения
nelliПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 00186  Отправить личное сообщение Posts:5266
Аватар

--
04 ноя 2016 20:46:29
Да и чайничек на 12вольт у супруги в ногах. А Тетя у Дяди Вовы вареники на ходу варила)))
legickПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:189
Аватар
Харьков
--
04 ноя 2016 22:56:26
Насчет безопасности в движении у однообъемника: это всё решается наличием ремней безопасности на сиденьях в салоне и конечно же соблюдением правил безопасности во время движения. 

Если рассматривать планировку автодома как на моих фото выше, то вдоль бортов вместо мягкого уголка лучше поставить поворотные сиденья аналогичные как в водительском ряду.

А преимущество однообъемника особенно хорошо  заметно в ненастную погоду .

pushlanПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:170
Аватар

--
04 ноя 2016 23:06:08
legick, у вас на фото не преимущества вездеходного автодома, а бар на колесах.
и чем не удобно переждать непогоду в не одно объемном формате?
CodeDaemonПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:21
Аватар
Краснодар
--
04 ноя 2016 23:17:47
автор саша on 04 ноя 2016 15:15:38
Воздушный дизель, рама-труба, трансмиссия и подвеска Tatra, это нечто! 


Ничего себе! Я прям эту марку зауважал! Кто-бы мог подумать что у этих забавных и с виду не казистых грузовичков, такая продвинутая конструкция 

Причем дифференциал похоже не между осями а чуть ранее в трубе, там-же и элегантный механизм блокировки реализован!
И бовтовые редуктора тоже планетарные!


Причем раздатка это получается проходной элемент силовой конструкции. Часть рамы?
С одной стороны "красиво" а с другой - а как её снимать? чинить? Если она соединяет две половинки грузовика!
legickПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:189
Аватар
Харьков
--
04 ноя 2016 23:44:31
Вопрос не в переждать, а в переходных процессах.

Банально: водителю приспичило ... а за окном ливень ... ему надо выскочить из кабины , обежать грузовик , зайти в жилой отсек и обратно .... а внизу в добавок не асфальт, а раскисший грунт ...

Аналогично с остановкой для принятия пищи или для отдыха ...

А насчет грязной обуви ... ну так, а что мешает в качестве основного входа использовать дверь в жилом отсеке и в тамбуре хранить грязную обувь ?

Партизан ДВПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 00765  Отправить личное сообщение Posts:240
Аватар
Хабаровск
--
05 ноя 2016 08:29:48
Я ездил на КАМАЗе без перехода. Поехал, глянул в камеру салона, а там или ящик открылся, или забыл что то...
Это .опа, ищешь место где остановиться, вытащить лестницу, убрать лестницу, открыть, закрыть, обуться, разуться. Грязь в межсезонье, дождь, холод и т. п.
Сейчас строю на Исузу, главное условие строительства, переход в жилое. 90*60.
Маленький, но есть! И компоновка не страдает совершенно.
Партизан ДВПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 00765  Отправить личное сообщение Posts:240
Аватар
Хабаровск
--
05 ноя 2016 10:05:30
А Татра прикольная, я бы прозвище ей дал "Жабенок" (ласково так)
Обниженный вход сильно низко(
Vladimir V.Пользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 02833  Отправить личное сообщение Posts:1408
Аватар
Сургут-Москва
--
05 ноя 2016 10:33:54
автор Партизан ДВ on 05 ноя 2016 08:29:48
Я ездил на КАМАЗе без перехода. Поехал, глянул в камеру салона, а там или ящик открылся, или забыл что то...
Это .опа, ищешь место где остановиться, вытащить лестницу, убрать лестницу, открыть, закрыть, обуться, разуться. Грязь в межсезонье, дождь, холод и т. п. 

Есть такое дело (забыл уже). В прицепе регулярно на остановках собирали последствия незакрытого ящика/шкафа - рассыпаную мелочевку или что хуже - еду/посуду (камеры в прицепе не было).
Сейчас же - красота. После старта подозрительный стук - "Штурман, проверь шкафчики".

Carado A464 2011 (Супер!)
Было: Hyundai Grand Starex 2011 + Caravelair Palma 375
nelliПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 00186  Отправить личное сообщение Posts:5266
Аватар

--
05 ноя 2016 11:34:37
Камеру не проще установить? Конечно переход нужен, но не длдя посоянного хождения по авто и тому подобное. 90*60- это ближе к люку. 
Партизан ДВПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 00765  Отправить личное сообщение Posts:240
Аватар
Хабаровск
--
05 ноя 2016 17:47:57
"Я ездил на КАМАЗе без перехода. Поехал, глянул в камеру салона, а там или ящик открылся, или забыл что то... 
Это .опа, ищешь место где остановиться, вытащить лестницу, убрать лестницу, открыть, закрыть, обуться, разуться. Грязь в межсезонье, дождь, холод и т. п. "

Я же написал.
И ещё, с грузовика внедорожников выйти-зайти...это не с Хюмера или Хайса
PINПользователь оффлайн
Российский клуб караванеров 03138  Отправить личное сообщение Posts:349
Аватар
Тула
--
06 ноя 2016 18:28:32
 Всем добрый день. Что касается проема все узаконено. Проем позволил увеличить на 18 см расстояние за сиденьями, что позволило более комфортно разместить пассажиров. Практически можно откинутся как в легковом авто. На машине установлен топливный бак на 1400 литров и под воду на 450. Солнечные батареи на 1250 ватт и аккумуляторы на 750 А.ч. Генератор дизель на 5.5 кВт.
PINПользователь оффлайн
Российский клуб караванеров 03138  Отправить личное сообщение Posts:349
Аватар
Тула
--
06 ноя 2016 21:04:19






 
PINПользователь оффлайн
Российский клуб караванеров 03138  Отправить личное сообщение Posts:349
Аватар
Тула
--
07 ноя 2016 02:47:08
 По работе эксплуатирую почти 30 Татр более семи лет . Менять дополнительную коробку (раздатку) из за поломок не приходилось. Крайне надежный агрегат.Процес замены действительно трудоемкий. На этой машине менялась дополнительная коробка для увеличения максимальной скорости. Теперь она составляет около 125 км. Мотор 928 но с мощностью 408 л.с. Коробка 10 ступенчатая. Лебедка гидравлическая бизон30. Резина 14R20 . Мосты все три с блокировкой колёсной. Ну и само собой меж осевой блокировкой. В условиях карьера пробовали проходимость с уралом- Татра показала лучший результат. Передняя подвеска торсионная . Машина очень мягкая на ходу, задняя подвеска рессорно пневматическая для плавности хода и комфорта несколько листов из рессоры убрал и перенастроил пневматику( была настроена на самосвал грузоподъёмностью 19 т).  Внутренний размер кунга 4710х2370х2050.По габаритам внешним 8520х2500х3560. 
PINПользователь оффлайн
Российский клуб караванеров 03138  Отправить личное сообщение Posts:349
Аватар
Тула
--
08 ноя 2016 14:01:47
 Всем добрый день! Подскажите как победить мозги эберспехера, что б он работал не выключаясь через временной какой-то отрезок.?
Petrov_kamenskПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:200
Аватар

--
08 ноя 2016 14:21:19
выключается он через 120 минут если выключено зажигание, если на пин зажигания подать постоянный плюс то будет работать до упора.
осталось только инструкцию на пульт поискать
PINПользователь оффлайн
Российский клуб караванеров 03138  Отправить личное сообщение Posts:349
Аватар
Тула
--
08 ноя 2016 14:25:33
 Из грузовиков самая продвинутая трансмиссия. Но если говорить о машинах с колесными редукторами не любят скорость.
PINПользователь оффлайн
Российский клуб караванеров 03138  Отправить личное сообщение Posts:349
Аватар
Тула
--
08 ноя 2016 14:27:13
 Спасибо! Пробую...
PINПользователь оффлайн
Российский клуб караванеров 03138  Отправить личное сообщение Posts:349
Аватар
Тула
--
20 ноя 2016 14:14:42
День добрый. В татре мотор воздушник, а отопление я делаю жидкостное. Взял 5 кВт эберсшпехер с стандартной помпой. Но она не может продовить систему. Обогреватель выдаёт ошибку 14 ( разница температур) или перегрев. Кто нибудь не подскажет как бороться с этим ?
serega.kamПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:37
Аватар
Петропавловск-Камчатский
--
21 ноя 2016 00:40:16
 у нас у многих стоят жидкостное отопление,от Эберов и старых Вебаст(нужен аналог. сигнал на управление).
и у всех всё чётко работает.,со стандартной помпой.
даже кровати (матрасы)с подогревом ,трубка прокладывается змейкой.
увидеть бы вашу схему,может и подсказал бы что .
 можете фотки кинуть на вотсап 8-914-022-3171.
PINПользователь оффлайн
Российский клуб караванеров 03138  Отправить личное сообщение Posts:349
Аватар
Тула
--
12 дек 2016 23:15:44
 Всем привет . Провёл первые ходовые испытания. Проехал 1200 км . Ездил на Селигер. Все просто супер. На улице было конечно не -30 а всего -12 с ветром но в машине ночью было + 20 это при том что работала только жидкостная печь. Дополнительный фен и родной не включал. Но для большей комфортности нужно повесить шторку от кабины, через неё основная потеря тепла. Аккумуляторов хватает что бы утром и нагреть эл чайник(1800вт) и пожарить яичницу . Микроволновой пока не пользовался. Душь супер-как дома при том что я не мелкий!! При движении за счет  торсионный подвески и независимой комфорт потрясающий. Максимальная скорость вышла по GPS 134 км .  Расход топлива при средней скорости 92 км-38 л.на 100 км.  Генератор не заводил-хватало солнечных батарей для подзарядки. Так как двигался и в темное время понял , что родной свет придётся менять. Пока выбрал светодиодные фары Российского производства EX-Light7, если кто что знает подскажите. Так что пока все радует!! Даже очень. 
У вас недостаточно привилегий для ответа.
Страница 2 of 17 << < 12345 > >>


Теги, доступные при быстром ответе: [img]Ссылка на картинку[/img]