Урал 4320 Автодом (Хабаровск).

Последнее сообщение 29 янв 2018 22:53:50 автор SergeMX. 128 Ответов.
Версия для печати
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Сортировка:
Предыд.Предыд. ДалееДалее
У вас недостаточно привилегий для ответа.
Страница 3 of 7 << < 12345 > >>
Автор Сообщения
метисПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:15
Аватар

--
22 ноя 2016 15:41:58
 Классно! Вот будет зверь! Может и не нужно, но хочу дать совет старого "камазиста". Поставьте в кабину ручной насос подкачки топлива от К-700. Поверьте,с нашим топливом это нужно. Дважды зимой мне жизнь спасал(соляра замерзала и покачкой принудительно подкачивал). Родная на двигателе фуфло полное. И ещё один нюанс. Есть в трубах выхлопа муфта с установленным туда дроселем перекрытия выхлопа, так называемый "горный тормоз". На что он был расчитан не знаю,но в горах он же ничего не даёт. Но со временем,на валу заслонки, срезает два маленьких болтика и заслонка под давлением газов начинает бешенно крутиться. Последствия- мотор на холоде вообще не заведёшь, заведённый мотор будет страшно дымить чёрным дымом и троить. Двигаться не возможно. И если вы в лесу и по уши в грязи? Есть смысл оставлять эту бомбу замедленного действия? Я сталкивался с этой проблемой не раз. Видел как "умельцы" движок раскидали в поиске проблемы. Ремонтируется просто- вырезать газом заслонку и заварить дырки вала. Поверьте! Советую только из личного опыта. И ёшё " Груша"! Резиновый советский шланг- незаменимая часть набора интсрументов на дизелях. Даже небольшая трещина на топливо проводе (нет подтёков и мокроты) не даст дизелю работать. А грушу в бак и другим концом на трубку от грубой очистки и всё лёгкое давление сразу покажет где сосёт воздух! На "зимнике" ребятам так помог МАЗотруп оживить. Чутьне плакали от счастья( трое суток у паяльной лампы дают свои результаты)! Удачи в дороге! Буду следить за перестройкой! Обажаю это дело -переделать всё по своему!
Roman27Пользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:54
Аватар
г. Хабаровск
--
22 ноя 2016 16:20:24
 Спасибо за советы, обязательно возьму на вооружение.
метисПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:15
Аватар

--
23 ноя 2016 12:29:33
 Маленькое дополнение. Вчера просто из головы вылетело. Воздушная система Урала,а как и вся ситемаКамазов, имеет одну неприятную особенность "замерзание трубопроводов при морозе". .Что только не делали умельцы,что бы избавиться от неё. Если в системе нет охладителя воздуха( устанавливается сразу после выхода из компресора на свежем воздухе), то проблему можно решить легко установкой небольшого ресиверса( мы использовали обычно маленький ресиверс с трактора Беларусь). Выходной шланг из ресиверса(обычно устанавливали шланг гидравлики от сельхоз машин, так как металическая трубка часто лопается от вибрации двигателя) напрямую выводили в установленый ресиверс( крипили ресиверс снизу где нибудь в доступном месте,что бы позже была возможность сливать конденсат и "моторные сопли", будет появляться такая смесь масла ,воды. Это болезнь всех компресоров этого вида дизилей) и уже от туда в разгрузочный блок системы, это уже как по заводскому стоит. Ничего не меняли. Горячий воздух из компресора, успевает остыть в ресиверсе и в систему уже подаётся охлаждённый, который не замерзает. Конденсат не замасливает клапана разгрузочной системы,что увеличивает её работоспособность на многие года. Буду рад, если советы помогут.  У меня паркетный автодом, а покататься по глухим местам иногда так хочется. Хоть посмотреть как вы будете использовать своего "монстра" и то в радость.
LR303Пользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:217
Аватар
г Владивосток
--
23 ноя 2016 13:21:58
 На УРАЛе в отличии от КАМАЗа перемерзание воздушной системы особо некритично,  если после каждой поездки в зимнее время не ленится нажимать на спускной клапан ресивера и сбросывать конденсат, то всё будет всегда хорошо. Я если всё таки забыли это сделать то и двух килограм давления в системе хватает для работы тормозов, проверено на практике, просто сильнее приходится давить на педаль и тише ехать, а через время система всё равто отогревается и начинает нормально работать. Был случай когда я тащил на прицепе ЗИЛа и у меня полетел регулятор давления воздуха ( воздух напрямую уходил в атмосферу ), до ближайшего магазина с запчастями мы ехали почти 60 км на скорости 40-60 км/ч с давлением в системе около 1.5 кг/см и УРАЛ всё равно тормозил! Так, что смысла не вижу нарушать заводскую систему. Правда родные гидро-пневматические усилители нужно сразу менять на японские, чтобы тормоза работали всегда! Я у себя поставил от FUSO. Родные и без морозов работают очень плохо.
Урал 4320 "Леший"
метисПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:15
Аватар

--
23 ноя 2016 13:43:03
 Может быть и так,, это как хозяин посчитает нужным. И всё же дополнительный ресиверс позволит сливать конденсат и раз в неделю. Я на Урале работал не так долго(одно лето) и у меня стоял движок от "Магирус- Ивеко", кабина тоже к стати камазовская. Да есть такой гибрид на "северах". Редуктора рвёт ураловские на раз, так как мотор с коробкой мощные. Но это уже другая тема. Для автодома камазовский движок за глаза.
Roman27Пользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:54
Аватар
г. Хабаровск
--
24 ноя 2016 04:40:40
  Правда родные гидро-пневматические усилители нужно сразу менять на японские, чтобы тормоза работали всегда! Я у себя поставил от FUSO. Родные и без морозов работают очень плохо.
  Очень внимательно читал вашу тему, обязательно ПГУ поменяю.
Roman27Пользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:54
Аватар
г. Хабаровск
--
24 ноя 2016 04:50:36
 Еще немного фото.
 
Roman27Пользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:54
Аватар
г. Хабаровск
--
26 ноя 2016 04:38:35
  Для удобства, пока не приварили крышу, промазали мастикой и проклеили шумкой. 
Prostak_52Пользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:76
Аватар
Нижний Новгород
--
26 ноя 2016 10:57:17
Чорт, я скоро кредит возьму по этой ненавязчивой рекламе
Roman27Пользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:54
Аватар
г. Хабаровск
--
29 ноя 2016 06:23:19
  Добавили ребра жесткости к задней стенке, прокатали вибропластом, подготовили потолок, вварили закладные для крепления зеркал, проложили кабель каналы, вырезали и подготовили к сварке крышу. 
Roman27Пользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:54
Аватар
г. Хабаровск
--
06 дек 2016 07:04:08
     Запенили все ненужные полости, закрытоячеистым ППУ, чтобы не конденсировалась влага и может теплее будет
Roman27Пользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:54
Аватар
г. Хабаровск
--
06 дек 2016 07:08:50
    Приварили крышу.
SkiviПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:167
Аватар
Msk
--
06 дек 2016 12:44:28
Пена монтажная это действительно круто.
Мой бортжурнал https://www.drive2.ru/r/other/838879/
Roman27Пользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:54
Аватар
г. Хабаровск
--
06 дек 2016 13:30:32

    К счастью, данная пена ничего общего с монтажной не имеет , хотя внешне похожа.
Roman27Пользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:54
Аватар
г. Хабаровск
--
09 дек 2016 06:49:30
   Как написал Партизан ДВ, добираемся до железной руды!!!
 
RobinzonПользователь оффлайн
Российский клуб караванеров 00674  Отправить личное сообщение Posts:2356
Аватар
Краснодарский край г.Ейск, АЛЕКСАНДР и ЕКАТЕРИНА (Пятница)))
--
09 дек 2016 11:18:02
рекомендую красить не просто краской по металлу, а чисто автомобильной! Во первых будет сохнуть быстро, а во-вторых качество краски намного выше! Хотя цена немного выше.
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали. Марк Твен
DarkM1Пользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:49
Аватар
пока Костромская глубинка
--
09 дек 2016 23:32:16
опыт эксплуатации (в Армии СССР) - ну... мало ли, вдруг пригодится.

1. "горный тормоз". За 2-а года в Афганистане, эксплуатация "в хвост и в гриву" , как правило, не доживали автомобили 2-а года в рабочем состоянии без капремонта. Но, там во-всю пользовались "горным тормозом", особенно на перевале Саланг, ничего, работал. Может везло просто.
2. Красноярский край, морозы "рабочие" 40-50 градусов, а работать надо. Топливная система и тормоза "намертво" стояли.
Что делали опытные мужики:
-(как тут писали) - доп рессивер сами варили в мастерских, по типу "циклона"
-топливная система - трубки обматывали "асбопухшнуром" (так по накладным проходил материал), поверх стеклотканью, поверх нихромовую проволоку для подогрева, потом снова пух-шнут и стеклоткань. Нихром там спец в автопарке расчитывал как-то, чтобы грело неспешно, переключатель на передней панели с лампочкой был, 2-а режима нагрева было. Теперь то разные есть и материалы и подогреватели ... ну, например - фторопластовая лента. (раньше то такая "система" со стеклотканью быстро загрязнялась снаружи то.
-топливный бак - снаружи делали термос, снизу ставили вплотную короб с заслонкой (на тяге), куда выпускные газы шли в морозы, потом уже дальше.
Кто-то ставил какие-то ТЭНы или что-то типа нагревателя в бак, но это я не видел - в автопарке говорили про умельцев.
А то, действительно, разогревать солярку факелами или паяльными лампами, а если на трассе?
Сейчас то много всякого есть, да у меня машины такой нет а то бы тоже заморочился переделкой.

Удачи в постройке! Шикарный ФОТО-репортаж! ииии... (как верно отметили тут) - КУЛЬТУРА ремонтных работ....ммм... я в восторге и комментировать без восхищённо-матерных слов не могу - эпитеты не подберу
ко мне на ТЫ и запросто - просто Юрий
DarkM1Пользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:49
Аватар
пока Костромская глубинка
--
09 дек 2016 23:59:29
Roman27
с познавательского интереса:
- а 5000 км сколько ехали и сколько остановок примерно было?
- если не секрет - за сколько обошёлся Урал?
ко мне на ТЫ и запросто - просто Юрий
CodeDaemonПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:19
Аватар
Краснодар
--
10 дек 2016 05:57:48
трубки обматывали "асбопухшнуром" (так по накладным проходил материал), поверх стеклотканью, поверх нихромовую проволоку для подогрева, потом снова пух-шнут и стеклоткань. 

Что-то мне кажется тут напутано что-то.

Получается что первый слой утеплителя(асбопухншура) ограждает нагревательный элемент от магистрали. А зачем? Получается что 50% тепловой энергии будет уходить на обогрев атмосферы.

По идее должно быть так:

трубка -> стеклоткань -> нагреватель(нихром) -> утеплитель

Чтобы все тепло максимально уходило в топливную магистраль

метисПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:15
Аватар

--
10 дек 2016 12:30:31
Было дело, проводили через бак выхлопную( просто проводили толстостенную трубу), но на входе в бак, устанавливали распределитель, т.е. газы на зиму пропускали через бак,а на лето пускали в обычную трубу. Соляра зимой и летняя не замерзала на ходу,даже трубки изолировать не надо(солярка как чай на морозе парила). Тема тены- тены хорошо на стоянке применять. 220 вольт и в розетку,мотор не работает. Утром прокачал насосом( очень хорошо зарекомендовал насос от К700,как выше уже указывалось) и запуск. Повышает работоспособность топливной аппаратуры,стартера,аккумулятора. Но тогда уже и в картер двигателя тен надо, теплое масло для движка продлевает жизнь. Как то так, из личного опыта.
У вас недостаточно привилегий для ответа.
Страница 3 of 7 << < 12345 > >>


Теги, доступные при быстром ответе: [img]Ссылка на картинку[/img]