Кемпер "Кузя" на базе Соболь 4х4

Последнее сообщение 15 фев 2018 10:53:04 автор GLOK. 149 Ответов.
Версия для печати
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Сортировка:
Предыд.Предыд. ДалееДалее
У вас недостаточно привилегий для ответа.
Страница 2 of 8 << < 12345 > >>
Автор Сообщения
serg777Пользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:103
Аватар
Уфа
--
12 сен 2017 21:03:11
Спасибо. Буду привыкать. Про отсечку. они поплавок отрегулировали на глаз, т.к. баллон не был установлен точно под углом 30 град. - мешала растяжка перегородки. Сказали, что должно быть 105л, к этой величине и будут стремиться когда приеду с пустым баллоном.
ladnijПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 00331  Отправить личное сообщение Posts:331
Аватар
г. С. Петербург
--
13 сен 2017 00:31:13
О каких 30 град. идет речь?
все пропьем, но флот не опозорим!
serg777Пользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:103
Аватар
Уфа
--
13 сен 2017 05:13:32
Положение мультиклапана относительно линии горизонта. Отсечка настроена чтобы поплавок прекращал подачу газа при 90 проц. обьема, что достигается при таком угле. При его изменении нужно регулировать отсечку. Так мне обьясняли
coronerПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:917
Аватар
Нижний Новгород
--
26 сен 2017 06:15:10
 Подниму.youtu.be/AWK9dkeqS7A
serg777Пользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:103
Аватар
Уфа
--
26 сен 2017 09:23:53
Спасибо. Вернусь домой ориентировочно 5-го, начну опять делать и писать
serg777Пользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:103
Аватар
Уфа
--
16 окт 2017 20:35:43
Всем доброго времени дня! Вот уже как пару недель вернулся после дорог Армении и Грузии во свояси. Кузя продолжает обрастать мясом, где-то даже видны некие законченности, т.е. появилась полноценная обшивка. Но в-основном занят отоплением/охлаждением/водогрейкой. Поясню. Система охлаждения двигателя у меня, как и на других машинах, естественно завязана с обогревом салона. Вот здесь в связи с переносом и заменой салонного отопителя пришлось "приложить руки", перекроить схему подключения печек из последовательной в параллельную, а также завязать заднюю ветку на подогрев воды в бойлере и автономное отопление посредством подогревателя Бинар 5S. Все сказанное в одном предложении выливается в эпопею с выписыванием нужных плюшек с Али и их ожиданием, компоновкой всей системы и прочая, прочая, прочая. Например, вычерченный уже и чуть не отданный в работу бойлер сейчас придется в корне переделывать из-за изменения компоновки - очередной! - т.к. холодильник ну никак не встает по высоте над аккумуляторами, хотя цепочка размеров считалась (гладко было на бумаге... хе-хе). Ну и т.д. Главное- работа идет, а пока готовлю большую подробную статью по схеме охлаждения-отопления-водогрейки.
Petrov_kamenskПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:187
Аватар

--
18 окт 2017 19:50:28
для 5S есть специальная отопительная прошивка, настолько секретная что кроме производителя про нее ни кто и не знает
но если в доме стоит и эксплуатируется то можно выцыганить, на ком еще испытывать как не на своих
serg777Пользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:103
Аватар
Уфа
--
18 окт 2017 20:44:00
Я общался с техотделом и програмерами производителя, ничего такого не сказали. Использовать в режиме догревателя, но поднять напругу выше 13,5в. Вероятно прошивка просто снимает это ограничение. Температурные режимы и защиты вряд ли меняются.
Выложил на Драйве очередной пост www.drive2.ru/l/485650988527518471/ Попробую сейчас скопировать сюда
serg777Пользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:103
Аватар
Уфа
--
18 окт 2017 20:53:23
Вывод сапунов

Итак, с момента последней записи прошло больше месяца, за это время я успел поколесить (на другом автомобиле) по Армении и Грузии, а по возвращении продолжил ковырять своего Кузю. Так что проект жив! Что сделано (ведь писать о планах и недоделанных работах нездорово)? Сделан вывод сапунов и еще кое-какие работы, о которых в следующих постах. Итак о сапунах. Начну с топания ногами. Хотя может и пора привыкнуть. Хотелось так: пошел, купил, поставил. Копание в инете дало кучу предложений по УАЗам и ни одного по Соболю. Пришлось идти своим путем. Были закуплены аж в 2 магазинах такие фитинги и трубка



На мосты планировалась резиновая трубка (куплена в третьем месте вместе с хомутиками и фильтриком), для которой нужны поворотные угловые фитинги, но их не было. Пришлось возвращаться и докупить угловые поворотные под пластиковую трубку 4/6, а с них делать переход на резинку. Все через Ж…У.



С РК и КПП все проще, ввернул, воткнул, соединил в тройники. Магистраль проложил с левого борта по раме. Там много чего проходит



Магистраль вывел под капот, завершил фильтром тонкой очистки от калассики ВАЗ — в-общем как и у всех.



Подитожу работу: для Соболя нужно — 7 метров трубки, 3 тройника, фильтр, хомуты (по количеству — эт смотря какой трубкой прокладывать), 4 угловых фитинга поворотных с резьбой G 1/8" (если нет поворотных, тогда на РК ставить прямой, иначе не закрутить!), пластиковые стяжки штук 40 (все что болтается, обязательно отвалится — так в детстве учили), ну и пару часов времени для монтажа и исправления дефектов завода и тех, кто там еще руки прикладывал к машине. Я к примеру из вааапще КОСЯКОВ обнаружил после установщиков ГБО хомут на газе не недотянутый, а просто надетый на трубку! О мелком и говорить бессмысленно.
ПыСы: сегодня общался с техническим директором магазина "Все для УАЗа" — обещали через недельку запустить в комплектацию КИТ- набор и для нас болезных. WatsApp магазина (сайт куда то засунул) +79510931946

Цена вопроса: 2 200 ₽ Пробег: 700 км
serg777Пользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:103
Аватар
Уфа
--
18 окт 2017 21:05:58
Нашел переписку с техподдержкой Автотерма (производитель агрегата). Начало:

Это время задано в программе подогревателя, позтому самостоятельно изменить его нельзя.

----- Original Message -----
From: Sergey Lukyanov
To: support@autoterm.ru
Sent: Wednesday, July 05, 2017 8:13 PM
Subject: Вопрос по Бинару 5S
Добрый день! Обращаюсь в вашу службу техподдержки с вопросом. Хочу использовать предпусковой подогреватель Бинар 5S/Б в качестве автономного отопителя (через жидкостной салонный обогреватель) и подогревателя воды (в водо-жидкостном теплообменнике-бойлере), подключенных в систему охлаждения двигателя внедорожного кемпера. Можно ли убрать совсем (оставить просто вкл-выкл) или увеличить цикл непрерывной работы подогревателя до 6-8 часов? Заранее благодарен за ответ
Best regards,
Sergey Lukyanov
avtodelfinПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:1242
Аватар
россия, липецк
--
18 окт 2017 21:24:32
Про вывод сапунов, было время строил котлеты для трофи-рейдов так там такую тонкую трубку на сапуны не применяли, при погружении мостов в воду помпаж через сальники происходит быстрее чем воздух по такой длинне и тонкому диаметру уравняет давление внутри моста. Необходимый безопасный диаметр трубки внутри 10 мм. Более тонким делали предварительную подкачку в мосты 0.5 атм, все сказанное применялось на лендроверах дефендерах а в ГАЗ сальники наверное похуже.
serg777Пользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:103
Аватар
Уфа
--
19 окт 2017 07:30:19
Алексей, рад приветствовать! Не буду спорить, посчитаю на досуге сколько л/мин должна пропускать эта трубка, ртом дуется от заднего моста легко. Еще момент. На квадрике обьем моста конечно меньше, раза в три-четыре. Но греется он сильнее. Там сапуны сделаны просто - на выход из мостов, коробки надет гофрированный презерватив из резины. Обьем - кубиков 20 (как шприц). Никогда не замечал чтобы он сильно сдувался/раздувался, т.е. не так много воздуха должно пройти через трубку, да и не должен так быстро остыть в нагретой чугунине моста , т.е. есть время для прохода этого количества воздуха. Можно еще тройник врезать в середину, между раздаткой и коробкой, и от него пустить более толстую трубку на соединение с атмосферой, в этом случае магистраль разделится на две более коротких. Посмотрю, пока так оставлю.
ПыСы: в собранный тобой энергоблок добавилось много всего, со страхом думаю как я все это буду впихивать и коммутировать.
serg777Пользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:103
Аватар
Уфа
--
19 окт 2017 07:37:37
Еще из переписки с Автотермом (читать с конца, как письма приходят):

Все время на зарядке будет?

----- Original Message -----
From: Sergey Lukyanov
To: Служба поддержки
Sent: Monday, July 24, 2017 11:20 AM
Subject: Re[2]: Re[2]: Вопрос по Бинару 5S

Спасибо (!!!), у меня будет больше 13,5.
--
Отправлено из Mail.Ru для Android


понедельник, 24 июля 2017г., 09:47 +03:00 от Служба поддержки support@autoterm.ru:
В режиме догревателя он работает, если напряжение в аккумуляторе больше 13.5В (идет зарядка с двигателя). так он определяет заведен двигатель или нет. Этот режим есть и в бензиновом и в дизельном вариантах.
serg777Пользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:103
Аватар
Уфа
--
19 окт 2017 07:40:58
Еще:

Если напряжение будет 14В и вы зададите режим догревателя, то он должен работать беспрерывно. Можете конечно
задать эти вопросы программистам разработчикам, но они выйдут на работу на следующей неделе.
----- Original Message -----
From: Sergey Lukyanov
To: Служба поддержки
Sent: Monday, July 24, 2017 5:51 PM
Subject: Re[8]: Вопрос по Бинару 5S

Извините за настойчивость, но есть же такие стабилизаторы ru.aliexpress.com/item/1200W-20A-DC...08964.html 
Можно задать 14,0в и всё. Будет работать? Для меня это очень важно. Сейчас на рынке нет альтернатив предложенной схеме, когда один агрегат - ваш Бинар - будет отвечать за климат в салоне, подогрев воды и подогрев двигателя перед пуском. Салонный блок (Бинар, отопитель салона и бойлер) будет на время прогрева бойлера или ночного прогрева салона электроклапанами отключаться от двигателя, чтобы снизить теплопотери. С учетом утепления салона и обьема бойлера, ограниченного 12-15л Бинар должен работать длительно на 1,5-2квт мощности (ну или циклами мах-мin нагрев). Немаловажна стоимость - при функционале той же Вебасты он значительно дешевле, а если брать все фирменное - сухой фен от Эберспехера, бойлер от Трумы и Вебасту для движка, то ценник легко перевалит далеко за сотню и места в маленькой по сути машинке это сьест немеряно
Petrov_kamenskПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:187
Аватар

--
19 окт 2017 19:32:04
Найдем мы Вам решение, темболее из отпуска уже все вышли.

только сформулируйте задачу и опишите чего и у вас есть.
обьем ож, напряжение когда и какое, и время работы.


Сейчас в серийном Подогреватель - мотор заглушен, время работы до 120 минут, температура от +20 +95 (регулируемая пользователем)
Догреватель - мотор работает, время работы не ограничено, температура +75 +95
Но вы это и так должны знать если изделие уже куплено.
avtodelfinПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:1242
Аватар
россия, липецк
--
19 окт 2017 20:50:51
Это в 5 С бинаре температуру можно с пульта настраивать?  А в старый 5 д с внешней воздуховкой мозги можно с 5с поставить? А то менять не хочется, привык я к старичку за 8 лет, с одной машины на другую кочует.
serg777Пользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:103
Аватар
Уфа
--
19 окт 2017 20:54:27
Во! Значит не я один их долбил по этой теме! Алексей, форевер ю - следующий пост и спать пошел
serg777Пользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:103
Аватар
Уфа
--
19 окт 2017 20:59:01
Очередной копипаст с Драйва. Наисвежайший.

Впихнуть невпихуемое

Чем дальше в лес, тем толще партизаны. Впервые о том, что не сделано, а наоборот — предстоит. Получил сегодня последние (надеюсь) блочки — комплектующие для энергоблока. Разложил на полу, тихо прифигел



Соболь большой. Но как оказывается снаружи, внутри маленький, или мои хотелки наоборот — большие. По компоновке все это должно впихнуться в антресольку за перегородкой, размером не больше 240х520мм и глубиной около 200. Плюс на нескольких блочках — регулировки, на других управление, автомат, предохранители, т.е. все должно быть перед глазами и периодически обслуживаться. Дай Бог, конечно, чтобы все это исправно работало, но ТО то все равно делать придется — да хоть контакты подтянуть, параметры проверить. И ведь на фото еще не все! Добавятся реле на электроклапана отопления, воды (фактически 3 отдельных части системы, соответственно 3 реле), газа, малого круга отопления салона… Еще чего то забыл. Ааа — вентилятор! (или вентиляторы. Но его/их наверное придется втыкать в крышку, а хотелось в дно ящика). Ёшкин кот. Выпивал бы — пошел, налил бы рюмашку, да спать. Утро вечера мудрЁней.

Пробег: 700 км
coronerПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:917
Аватар
Нижний Новгород
--
20 окт 2017 03:47:46
автор serg777 on 19 окт 2017 20:59:01
Очередной копипаст с Драйва. Наисвежайший.
Впихнуть невпихуемое
Соболь большой. Но как оказывается снаружи, внутри маленький, или мои хотелки наоборот — большие.

Дошло😆. Это он еще не ездил.
Всегда помним что вес главный враг проходимости.
pushlanПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:150
Аватар

--
20 окт 2017 06:40:34
И залог комфорта. ведь самое проходимое - человек с рюкзаком.
У вас недостаточно привилегий для ответа.
Страница 2 of 8 << < 12345 > >>


Теги, доступные при быстром ответе: [img]Ссылка на картинку[/img]