serg777
Posts:117

Уфа
 |
12 сен 2017 21:03:11 |
|
Спасибо. Буду привыкать. Про отсечку. они поплавок отрегулировали на глаз, т.к. баллон не был установлен точно под углом 30 град. - мешала растяжка перегородки. Сказали, что должно быть 105л, к этой величине и будут стремиться когда приеду с пустым баллоном. |
|
|
|
|
ladnij
Российский Клуб Караванеров 00331
Posts:391

г. С. Петербург
 |
13 сен 2017 00:31:13 |
|
О каких 30 град. идет речь? |
|
все пропьем, но флот не опозорим! |
|
|
serg777
Posts:117

Уфа
 |
13 сен 2017 05:13:32 |
|
Положение мультиклапана относительно линии горизонта. Отсечка настроена чтобы поплавок прекращал подачу газа при 90 проц. обьема, что достигается при таком угле. При его изменении нужно регулировать отсечку. Так мне обьясняли |
|
|
|
|
coroner
Posts:1086

Нижний Новгород
 |
|
serg777
Posts:117

Уфа
 |
26 сен 2017 09:23:53 |
|
Спасибо. Вернусь домой ориентировочно 5-го, начну опять делать и писать |
|
|
|
|
serg777
Posts:117

Уфа
 |
16 окт 2017 20:35:43 |
|
Всем доброго времени дня! Вот уже как пару недель вернулся после дорог Армении и Грузии во свояси. Кузя продолжает обрастать мясом, где-то даже видны некие законченности, т.е. появилась полноценная обшивка. Но в-основном занят отоплением/охлаждением/водогрейкой. Поясню. Система охлаждения двигателя у меня, как и на других машинах, естественно завязана с обогревом салона. Вот здесь в связи с переносом и заменой салонного отопителя пришлось "приложить руки", перекроить схему подключения печек из последовательной в параллельную, а также завязать заднюю ветку на подогрев воды в бойлере и автономное отопление посредством подогревателя Бинар 5S. Все сказанное в одном предложении выливается в эпопею с выписыванием нужных плюшек с Али и их ожиданием, компоновкой всей системы и прочая, прочая, прочая. Например, вычерченный уже и чуть не отданный в работу бойлер сейчас придется в корне переделывать из-за изменения компоновки - очередной! - т.к. холодильник ну никак не встает по высоте над аккумуляторами, хотя цепочка размеров считалась (гладко было на бумаге... хе-хе). Ну и т.д. Главное- работа идет, а пока готовлю большую подробную статью по схеме охлаждения-отопления-водогрейки. |
|
|
|
|
Petrov_kamensk
Posts:192

 |
18 окт 2017 19:50:28 |
|
для 5S есть специальная отопительная прошивка, настолько секретная что кроме производителя про нее ни кто и не знает но если в доме стоит и эксплуатируется то можно выцыганить, на ком еще испытывать как не на своих  |
|
|
|
|
serg777
Posts:117

Уфа
 |
18 окт 2017 20:44:00 |
|
Я общался с техотделом и програмерами производителя, ничего такого не сказали. Использовать в режиме догревателя, но поднять напругу выше 13,5в. Вероятно прошивка просто снимает это ограничение. Температурные режимы и защиты вряд ли меняются.
|
|
|
|
|
serg777
Posts:117

Уфа
 |
18 окт 2017 20:53:23 |
|
Вывод сапунов
Итак, с момента последней записи прошло больше месяца, за это время я успел поколесить (на другом автомобиле) по Армении и Грузии, а по возвращении продолжил ковырять своего Кузю. Так что проект жив! Что сделано (ведь писать о планах и недоделанных работах нездорово)? Сделан вывод сапунов и еще кое-какие работы, о которых в следующих постах. Итак о сапунах. Начну с топания ногами. Хотя может и пора привыкнуть. Хотелось так: пошел, купил, поставил. Копание в инете дало кучу предложений по УАЗам и ни одного по Соболю. Пришлось идти своим путем. Были закуплены аж в 2 магазинах такие фитинги и трубка
На мосты планировалась резиновая трубка (куплена в третьем месте вместе с хомутиками и фильтриком), для которой нужны поворотные угловые фитинги, но их не было. Пришлось возвращаться и докупить угловые поворотные под пластиковую трубку 4/6, а с них делать переход на резинку. Все через Ж…У.
С РК и КПП все проще, ввернул, воткнул, соединил в тройники. Магистраль проложил с левого борта по раме. Там много чего проходит
Магистраль вывел под капот, завершил фильтром тонкой очистки от калассики ВАЗ — в-общем как и у всех.
Подитожу работу: для Соболя нужно — 7 метров трубки, 3 тройника, фильтр, хомуты (по количеству — эт смотря какой трубкой прокладывать), 4 угловых фитинга поворотных с резьбой G 1/8" (если нет поворотных, тогда на РК ставить прямой, иначе не закрутить!), пластиковые стяжки штук 40 (все что болтается, обязательно отвалится — так в детстве учили), ну и пару часов времени для монтажа и исправления дефектов завода и тех, кто там еще руки прикладывал к машине. Я к примеру из вааапще КОСЯКОВ обнаружил после установщиков ГБО хомут на газе не недотянутый, а просто надетый на трубку! О мелком и говорить бессмысленно.
ПыСы: сегодня общался с техническим директором магазина "Все для УАЗа" — обещали через недельку запустить в комплектацию КИТ- набор и для нас болезных. WatsApp магазина (сайт куда то засунул) +79510931946
Цена вопроса: 2 200 ₽ Пробег: 700 км |
|
|
|
|
serg777
Posts:117

Уфа
 |
18 окт 2017 21:05:58 |
|
Нашел переписку с техподдержкой Автотерма (производитель агрегата). Начало: Это время задано в программе подогревателя, позтому самостоятельно изменить его нельзя. ----- Original Message ----- From: Sergey Lukyanov To: support@autoterm.ru Sent: Wednesday, July 05, 2017 8:13 PM Subject: Вопрос по Бинару 5S Добрый день! Обращаюсь в вашу службу техподдержки с вопросом. Хочу использовать предпусковой подогреватель Бинар 5S/Б в качестве автономного отопителя (через жидкостной салонный обогреватель) и подогревателя воды (в водо-жидкостном теплообменнике-бойлере), подключенных в систему охлаждения двигателя внедорожного кемпера. Можно ли убрать совсем (оставить просто вкл-выкл) или увеличить цикл непрерывной работы подогревателя до 6-8 часов? Заранее благодарен за ответ Best regards, Sergey Lukyanov |
|
|
|
|
avtodelfin
Posts:1323

россия, липецк
 |
18 окт 2017 21:24:32 |
|
Про вывод сапунов, было время строил котлеты для трофи-рейдов так там такую тонкую трубку на сапуны не применяли, при погружении мостов в воду помпаж через сальники происходит быстрее чем воздух по такой длинне и тонкому диаметру уравняет давление внутри моста. Необходимый безопасный диаметр трубки внутри 10 мм. Более тонким делали предварительную подкачку в мосты 0.5 атм, все сказанное применялось на лендроверах дефендерах а в ГАЗ сальники наверное похуже. |
|
|
|
|
serg777
Posts:117

Уфа
 |
19 окт 2017 07:30:19 |
|
Алексей, рад приветствовать! Не буду спорить, посчитаю на досуге сколько л/мин должна пропускать эта трубка, ртом дуется от заднего моста легко. Еще момент. На квадрике обьем моста конечно меньше, раза в три-четыре. Но греется он сильнее. Там сапуны сделаны просто - на выход из мостов, коробки надет гофрированный презерватив из резины. Обьем - кубиков 20 (как шприц). Никогда не замечал чтобы он сильно сдувался/раздувался, т.е. не так много воздуха должно пройти через трубку, да и не должен так быстро остыть в нагретой чугунине моста , т.е. есть время для прохода этого количества воздуха. Можно еще тройник врезать в середину, между раздаткой и коробкой, и от него пустить более толстую трубку на соединение с атмосферой, в этом случае магистраль разделится на две более коротких. Посмотрю, пока так оставлю.
ПыСы: в собранный тобой энергоблок добавилось много всего, со страхом думаю как я все это буду впихивать и коммутировать. |
|
|
|
|
serg777
Posts:117

Уфа
 |
19 окт 2017 07:37:37 |
|
Еще из переписки с Автотермом (читать с конца, как письма приходят):
Все время на зарядке будет?
----- Original Message -----
From: Sergey Lukyanov
To: Служба поддержки
Sent: Monday, July 24, 2017 11:20 AM
Subject: Re[2]: Re[2]: Вопрос по Бинару 5S
Спасибо (!!!), у меня будет больше 13,5.
--
Отправлено из Mail.Ru для Android
понедельник, 24 июля 2017г., 09:47 +03:00 от Служба поддержки support@autoterm.ru:
В режиме догревателя он работает, если напряжение в аккумуляторе больше 13.5В (идет зарядка с двигателя). так он определяет заведен двигатель или нет. Этот режим есть и в бензиновом и в дизельном вариантах. |
|
|
|
|
serg777
Posts:117

Уфа
 |
19 окт 2017 07:40:58 |
|
Еще:
Если напряжение будет 14В и вы зададите режим догревателя, то он должен работать беспрерывно. Можете конечно
задать эти вопросы программистам разработчикам, но они выйдут на работу на следующей неделе.
----- Original Message -----
From: Sergey Lukyanov
To: Служба поддержки
Sent: Monday, July 24, 2017 5:51 PM
Subject: Re[8]: Вопрос по Бинару 5S
Извините за настойчивость, но есть же такие стабилизаторы ru.aliexpress.com/item/1200W-20A-DC...08964.html
Можно задать 14,0в и всё. Будет работать? Для меня это очень важно. Сейчас на рынке нет альтернатив предложенной схеме, когда один агрегат - ваш Бинар - будет отвечать за климат в салоне, подогрев воды и подогрев двигателя перед пуском. Салонный блок (Бинар, отопитель салона и бойлер) будет на время прогрева бойлера или ночного прогрева салона электроклапанами отключаться от двигателя, чтобы снизить теплопотери. С учетом утепления салона и обьема бойлера, ограниченного 12-15л Бинар должен работать длительно на 1,5-2квт мощности (ну или циклами мах-мin нагрев). Немаловажна стоимость - при функционале той же Вебасты он значительно дешевле, а если брать все фирменное - сухой фен от Эберспехера, бойлер от Трумы и Вебасту для движка, то ценник легко перевалит далеко за сотню и места в маленькой по сути машинке это сьест немеряно |
|
|
|
|
Petrov_kamensk
Posts:192

 |
19 окт 2017 19:32:04 |
|
Найдем мы Вам решение, темболее из отпуска уже все вышли.
только сформулируйте задачу и опишите чего и у вас есть.
обьем ож, напряжение когда и какое, и время работы.
Сейчас в серийном Подогреватель - мотор заглушен, время работы до 120 минут, температура от +20 +95 (регулируемая пользователем)
Догреватель - мотор работает, время работы не ограничено, температура +75 +95
Но вы это и так должны знать если изделие уже куплено. |
|
|
|
|
avtodelfin
Posts:1323

россия, липецк
 |
19 окт 2017 20:50:51 |
|
Это в 5 С бинаре температуру можно с пульта настраивать? А в старый 5 д с внешней воздуховкой мозги можно с 5с поставить? А то менять не хочется, привык я к старичку за 8 лет, с одной машины на другую кочует. |
|
|
|
|
serg777
Posts:117

Уфа
 |
19 окт 2017 20:54:27 |
|
Во! Значит не я один их долбил по этой теме! Алексей, форевер ю - следующий пост и спать пошел |
|
|
|
|
serg777
Posts:117

Уфа
 |
19 окт 2017 20:59:01 |
|
Очередной копипаст с Драйва. Наисвежайший.
Впихнуть невпихуемое
Чем дальше в лес, тем толще партизаны. Впервые о том, что не сделано, а наоборот — предстоит. Получил сегодня последние (надеюсь) блочки — комплектующие для энергоблока. Разложил на полу, тихо прифигел
Соболь большой. Но как оказывается снаружи, внутри маленький, или мои хотелки наоборот — большие. По компоновке все это должно впихнуться в антресольку за перегородкой, размером не больше 240х520мм и глубиной около 200. Плюс на нескольких блочках — регулировки, на других управление, автомат, предохранители, т.е. все должно быть перед глазами и периодически обслуживаться. Дай Бог, конечно, чтобы все это исправно работало, но ТО то все равно делать придется — да хоть контакты подтянуть, параметры проверить. И ведь на фото еще не все! Добавятся реле на электроклапана отопления, воды (фактически 3 отдельных части системы, соответственно 3 реле), газа, малого круга отопления салона… Еще чего то забыл. Ааа — вентилятор! (или вентиляторы. Но его/их наверное придется втыкать в крышку, а хотелось в дно ящика). Ёшкин кот. Выпивал бы — пошел, налил бы рюмашку, да спать. Утро вечера мудрЁней.
Пробег: 700 км |
|
|
|
|
coroner
Posts:1086

Нижний Новгород
 |
20 окт 2017 03:47:46 |
|
автор serg777 on 19 окт 2017 20:59:01
Очередной копипаст с Драйва. Наисвежайший.
Впихнуть невпихуемое
Соболь большой. Но как оказывается снаружи, внутри маленький, или мои хотелки наоборот — большие.
Дошло😆. Это он еще не ездил.
Всегда помним что вес главный враг проходимости. |
|
|
|
|
pushlan
Posts:162

 |
20 окт 2017 06:40:34 |
|
И залог комфорта. ведь самое проходимое - человек с рюкзаком. |
|
|
|
|