Кемпер "Кузя" на базе Соболь 4х4

Последнее сообщение 15 фев 2018 10:53:04 автор GLOK. 149 Ответов.
Версия для печати
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Сортировка:
Предыд.Предыд. ДалееДалее
У вас недостаточно привилегий для ответа.
Страница 3 of 8 << < 12345 > >>
Автор Сообщения
coronerПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:890
Аватар
Нижний Новгород
--
20 окт 2017 06:54:31
Не, без рюкзака😆
serg777Пользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:103
Аватар
Уфа
--
20 окт 2017 06:56:18
"и залог комфорта. ведь самое проходимое - человек с рюкзаком" - !!!!!!!!!!!!!
Из комментов:

denverrus
Что это?
Ответить

LSerg1963
На фото — часть энергоблока. Контроллер солнечных панелей, блок питания 220/12, блок реверсного включения и плавного регулирования оборотов вентилятора, блок включения и плавного управления оборотами салонной печки, блок питания Бинара (поддерживает напругу от 14 до 60в в независимости от скачков внешнего питания), блок реле на 220в (коммутирует входы инвертор-внешнее питание — выход на потребителей), 3 коробки предохранителей, блок термостата, несколько клеммных колодок. Здесь нет инвертора — он будет вне энергоблока на перегородке и нескольких реле, добавятся по ходу подключения технологической части кемпера. Нет вентилятора — куплю в зависимости от того, как все скомпоную. Блок клавиш и блок управления солнечными панелями (справа на фото), как и блок управления Бинаром и несколько клавиш, указатель уровня воды в баке будут снаружи на боковой стенке, она же перегородка, она же салонная панель управления. Вот как то так — некороткий ответ
serg777Пользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:103
Аватар
Уфа
--
20 окт 2017 07:01:24
Кстати за то, что на фанерке - большое спасибо Алексею avtodelfin - его детище.
serg777Пользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:103
Аватар
Уфа
--
24 окт 2017 19:10:16
Вести с полей (с Драйва):

Красота, тепло и уют в осеннюю хандру

Глубокая осень, снег, хандра. Полгода работы над кемпером, накапливается усталость и хочется какого то завершения. Чтобы было красиво, тепло и уютно. Ближе к завершению были задние двери. Решил обшить. Верх алюкобондом. Обратная сторона проклеена виброй и шумкой (фото не сделал, размещу здесь фото нижних частей обшивы спального отсека, верх дверей сделан так же):







Наружную сторону обклеил поролоном 10-кой и обтянул кожей молодого дермантина. Прифигачил по лампочке на каждую обшивку (левую и правую). Плафон от классики ВАЗа, включается нажатием на стеклушко. Низ зашил алюминиеой рифленкой. Шумку и вибру клеить не стал, была на каркасе дверей, просто по периметру и в нескольких местах посередине нанес Сику, приклеит, ничего дребезжать не будет.



На левую дверь снизу закрепил топор. Хочу еще лопату саперную, пока не нашел. Проверил фонари — горят!



Вечером заходил домой, посмотрел как фонарики освещают улицу — вполне зачетно. Лампы светодиодные.
Если придется ночью что-то доставать из багажного отсека, все светло, также освещается площадь около 2-2,5м за авто.



При закрытых дверях проверил освещение спального отсека. Тоже хорошо, и это — с двумя светильниками, а будет 3 (третий на перегородке, симметрично светильнику на левой двери, т.е. "в головах" по обеим сторонам спального места). Плюс еще один светильник на потолке, на дефлекторе вентилятора.



Ну что ж, заряд бодрости получен, красота, тепло и уют почувствованы, буду ковырять Кузю дальше.
serg777Пользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:103
Аватар
Уфа
--
24 окт 2017 19:15:27
4-ю фотку не ту воткнул, изменить не получается, воткну сюда

avtodelfinПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:1236
Аватар
россия, липецк
--
24 окт 2017 20:20:21
Получается очень интересно, вопрос будут ли оформлятся изменения в конструкцию или нет? Сейчас с этим строго, меня только это и останавливает от подобного проекта.
serg777Пользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:103
Аватар
Уфа
--
24 окт 2017 20:46:03
Да, будут. Об этом будет пост. До этого чтобы меньше возникало вопросов (потом обьясню почему) я должен сделать мебель и спальный отсек. Для этого сначала нужно доделать отопление, хотя бы без бойлера - часть его размещается под кухней, часть в багажном отсеке. Большая головная боль - энергоблок. Туда еще не все провода затянуты, а затянутые еще практически не проверены. Но до НГ нужно оформить изменения.
germanПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:612
Аватар
Глушь Саратовская, Юго - Восток России
--
25 окт 2017 07:53:57
 Аналогичное мнение. Год назад решил тип тс изменить из грузового фургона в легковые прочие легковые, так коснулся оформления, и все и всех бюрократов проклил и предал анафеме. Одни заморочки. А всего то демонтировать перегородку, поставить два дополнительных сидений, и прикрутить родное тсу. 
  Как и прежде на сейчас выносное оборудование, недолгая экипировка и в путь, зато без заморочек.
serg777Пользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:103
Аватар
Уфа
--
29 окт 2017 21:11:05
Пара новых постов о рукоблудстве:

Незаменимый помощник

Перед началом работ по переоборудованию Соболя искал заклепочник для гаек, прошел с десяток магазинов, в одних даже не знают про такие, в других нет, и только в одном нашел с конским ценником. Разум (жаба даже проснуться не успела) пресек такую покупку, рублёв что-то кажется 17-18 было. И отправился я к нашим юго-восточным друзьям на Али. Нашел вот это ВТ607, для гаек М3-М12, в чемоданчике.
ru.aliexpress.com/item/17…3a-4201-978d-8122217c5a2e
Около 4800р с доставкой, что в 3-4 раза ниже цены лабаза. Доволен как слон, сейчас уже могу сказать, что без него я бы не смог работать. Качество хорошее. Очень радует чемоданчик, все в одном месте, не потеряешь, запас гаек-заклепок тут же. Из рекомендаций. Самая ходовая гайка (у меня) — М6. Там же на али можно докупить комплект тяга-гайка под любой размер. Если кто то последует моему совету, докупите дополнительный комплект под "ходовую" гаку. Совет 2. Купите там же на Али гайки-заклепки. Качество то же, что и в инструментальных лабазах, а цена значительно ниже, запас карман не тянет. Совет 3. Очень аккуратно надо ставить гайки М3-М5, да и с М6 тоже пару раз я пережав резьбу вырвал — усилие у заклепочника для таких гаек избыточное. М4 вырвал резьбу даже не заметив, М3 еще не использовал, да и вряд ли вообще использую. От М8 можно тянуть смело!



Всем удачи!

Цена вопроса: 4 800 ₽
serg777Пользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:103
Аватар
Уфа
--
29 окт 2017 21:14:51
И еще одна

Миниприспособа

Начав крепить панели обшивы, столкнулся с необходимостью установки кое-где гаек-заклепок в усилители кузова. Расстояние между усилителем и наружной панелью кузова позволяет установить гайки М6, но есть опасность повредить наружное железо, в момент, когда сверло выйдет из отверстия. Простейшая приспособа, которая предотвратит это — трубка внутренним диаметром 10мм, надетая на сверло (под гайку-заклепку М6 сверлим сверлом "9").





С помощью этой трубки буду и в усилители крыши гайки клепать


avtodelfinПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:1236
Аватар
россия, липецк
--
29 окт 2017 22:28:34
Часто тоже пользую подобный заклепочник, в магазине купил даже дешевле. На работе часто креплю защиты картера на авто используя заклепки на 8 и 10 мм, есть совет после просверливания отверстия для заклепки квадратным напильником нанести несколько запилов в отверстии тогда заклепка гораздо крепче ведет себя от проворачивания. А то были случаи когда резьба приржавеет, но повторюсь это актуально от размера м8 и выше.
serg777Пользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:103
Аватар
Уфа
--
30 окт 2017 07:02:46
Ок! Спасибо.
Petrov_kamenskПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:187
Аватар

--
30 окт 2017 12:20:06
автор avtodelfin on 29 окт 2017 22:28:34
после просверливания отверстия для заклепки квадратным напильником нанести несколько запилов в отверстии тогда заклепка гораздо крепче ведет себя от проворачивания. А то были случаи когда резьба приржавеет, но повторюсь это актуально от размера м8 и выше.

перед установокой наносить анаэробный фиксатор высокопрочный, поверхности большие, должно намертво вклеивать.


 
MishganПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 02980  Отправить личное сообщение Posts:1700
Аватар
Новосибирск
--
30 окт 2017 13:31:59
автор serg777 on 29 окт 2017 21:11:05
...И отправился я к нашим юго-восточным друзьям на Али. Нашел вот это ВТ607, для гаек М3-М12, в чемоданчике.
ru.aliexpress.com/item/17…3a...22217c5a2e
Около 4800р с доставкой, что в 3-4 раза ниже цены лабаза. ... Из рекомендаций. ...
Там же на али можно докупить комплект тяга-гайка под любой размер. Если кто то последует моему совету, докупите дополнительный комплект под "ходовую" гаку.
...
3. Очень аккуратно надо ставить гайки М3-М5, да и с М6 тоже пару раз я пережав резьбу вырвал — усилие у заклепочника для таких гаек избыточное. М4 вырвал резьбу даже не заметив...
...
Странно что в Уфе нет...в Новосибирске есть, для бытовых нужд до М10 можно за 2,5т.р. купить, я обычно там же и заклёпку покупаю, есть все типоразмеров (цилиндрические, шестигранные, обычный/потайной/уменьшенный бортик, но дешевле всего покупать в Москве, но это имеет смысл если уже оптом (тысячами).

Считаю самые удачные резьбовые клёпальники это те, в которых в качестве тянущего штока (расходник) используются стандартные винты DIN 912 высокого класса прочности - недорого и всегда в наличии, а с нестандартными штоками можно "прилипнуть", позже просто негде будет такие купить.

Что бы не вырывало резьбу ход штока нужно регулировать под каждый тип заклёпки, посмотри в инструкции должно быть написано.


serg777Пользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:103
Аватар
Уфа
--
30 окт 2017 15:44:50
Про наш город нужно сказать, что Уфа - большая деревня, если не вообще дыра. Что у соседей в Казани, Челябинске, Самаре само собой разумеящееся, у нас проблема - и это касается не только автомобилей. К заклепочнику приспособился, правда до этого вырывал резьбы на трех-четырех. А инструкцию китайцы на русский не перевели :-)
avtodelfinПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:1236
Аватар
россия, липецк
--
30 окт 2017 20:03:46
Не все так просто со срывом резьбы, регулировки есть но многое зависит и от толщины материала куда клепаешь, в тонкую железку ход сминания заклепки большой а в толстую железяку бывает и совсем немного надо сжать. Опыт нужен! Срываешь конечно только до м6, дальше усилия большие, но не страшно, высверливается сорванная легко и на ее место новую. Вообще конечно весчь, особенно если есть каркас куда клепать, я и мебель крепил к стенам и СП к крыше, все в основном м6.
serg777Пользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:103
Аватар
Уфа
--
30 окт 2017 21:41:34
У меня резьбы сорвало в задней двери - там высверлил, магнитной рукой пошарил, обрубок гайки вытащил и все. Второй раз две гайки в коробе над задними дверьми, когда газовые упоры устанавливал - 2 гайки, там резьбу надорвал только, а потом болтами убил окончательно. С высверленными обрубками покорячиться пришлось - магнитом не подлезезешь, но вытащил. А вот если в каком глухом коробе придется, так и будешь с погремушкой потом кататься. Так что верно - опыт нужен!
ПыСы - спалку только на М6 побоялся. Поставил на 4 шт М8 сзади и 4 шт М6 в балку жесткости перегородки спереди
Romil2000Пользователь оффлайн
Российский клуб караванеров 03030  Отправить личное сообщение Posts:328
Аватар
Нефтекамск, Башкортостан
--
31 окт 2017 11:38:18
Ждем продолжения Земляк
Suzuki GV + "Странник" на базе МЗСА
serg777Пользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:103
Аватар
Уфа
--
31 окт 2017 15:53:33
Скоро сказка сказывается... Работаю, чтоб можно было о чем то писать. Свет в конце тоннеля виден. Об этом написал на Драйве, перепосчу сюда.
serg777Пользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:103
Аватар
Уфа
--
31 окт 2017 15:56:23
Собственно вот:
До окончания постройки кемпера еще далеко, но на сегодня я уже хотя бы могу составить список дел, которые нужно сделать. В начале все казалось проще — спальник, кухня, ну ГУ поставить, пневму, запас воды пристроить… Ха! — это все махом! Но вот прошло полгода. Да, конец виден. Да, ценнику вложений определен предел. И где то впереди, как свет в конце туннеля намечается первое путешествие. Машина не обкатана. Опыт эксплуатации Газелей — только как руководителя предприятия, в котором водители с завидной периодичностью приносили счета на запчасти, ремонт и ТО. Поэтому задумался и прошу совета Газеле-и-Соболеводов, особенно тех, кто с 4х4. Кто что возит из инструмента (имеется ввиду специнструмент — сьемники, спецключи и проч., обычные то понятно с собой всегда) и запчастей. Поездки планируются дальние (помню как где то под Красноярском года три назад мой водитель не мог найти масляный фильтр для Каминса — я был удивлен и раздражен, думая что он там просто дурит) — что уж говорить про какую нибудь Среднюю Азию или Монголию. В-общем други — делитесь опытом эксплуатации!
У вас недостаточно привилегий для ответа.
Страница 3 of 8 << < 12345 > >>


Теги, доступные при быстром ответе: [img]Ссылка на картинку[/img]