Кемпер "Кузя" на базе Соболь 4х4

Последнее сообщение 21 мар 2018 10:04:01 автор avtodelfin. 183 Ответов.
Версия для печати
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Сортировка:
Предыд.Предыд. ДалееДалее
У вас недостаточно привилегий для ответа.
Страница 7 of 10 << < 56789 > >>
Автор Сообщения
avtodelfinПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:1344
Аватар
россия, липецк
--
11 фев 2018 11:18:03
автор Sputnik on 11 фев 2018 07:46:58
Посмотрите есть такое и на 12V. Но мощность поменьше, так как токи в два раза больше, соответственно и сечение проводов надо делать толще. Поэтому стараются делать на 24В лучше на 48В.

Честно скажу подумываю такое поставить себе домой. У них есть версии начиная с 5КВА которые можно паралелить и делать 3фазы. Будет одновременно работать и от сети и от солнечных панелей. Приоритет от панелей , недостаток мощности берет от сети или генератора. Самая большая проблема это стоимость АКБ и солнечных панелей. Они не вечные. Если брать даже AGM на 10-12 лет или GEL на 15 лет. Окупаемость будет долгой.

А в реальности акб наверняка прослужат в 2 раза меньше.
JKПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:4
Аватар

--
11 фев 2018 14:58:12
автор Sputnik on 11 фев 2018 07:46:58
ПСамая большая проблема это стоимость АКБ и солнечных панелей. Они не вечные. Если брать даже AGM на 10-12 лет или GEL на 15 лет. Окупаемость будет долгой.

Сейчас в части АКБ, IMHO,  интереснее всего собирать батарею из LiFePo4. Ёмкость выше, саморазряд ниже, живут дольше. Если собирать самому, то не дороже чем AGM/GEL
вован96Пользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:67
Аватар
Северный Урал
--
11 фев 2018 17:56:29
автор serg777 on 08 фев 2018 08:40:29
Только выкатал те 96л, что было в баллоне. Записался на 12.02, на пн. Вопросов появилось несколько, будем решать. Контора вроде серьезная, правда на потоке у них все - запись аж за 10 дней получилась. Будут ли копать глубоко - сомневаюсь.
Вторая машина на газу. Установил год назад, наездил 30 т.км.  Четвертое поколение,автоматика все делает сама.Балон 60 литров вместо запасного колеса.Заправляю всегда полный бак,поплывок был убран.
С балоном могут быть проблемы если заправить полный бак в морозы и поставить в теплый гараж.
У нас в городе газ 14-16 рублей, езжью не нарадаюсь.


serg777Пользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:117
Аватар
Уфа
--
11 фев 2018 20:48:14
автор Sputnik on 10 фев 2018 19:18:22
Вот для примера. Все в одном; инвертор 3кВА (истинная синусоида), зарядка акб от сети и солнца (акб до 500Ач), контроллер солнечных панелей. Все отработано, программируется под свои задачи. 235 долларов без доставки считаю не дорого. 
Все так. Может быть и дай Бог что все это будет работать на внедорожном кемпере. Но сомнение есть. Свой блок на обычных автомобильных реле и автоматах из электромагазина я отремонтирую в любой дыре, а что не смогу - обойду. А что делать если такой блок выйдет из строя? Расписал поподробней https://www.drive2.ru/l/494830811107819822/
Инвертор будет СибВольт 1512. Он стоит как раз столько, сколько вы написали про весь блок. Так что не думаю что бытовой прибор будет верой и правдой служить в пути. Если я не прав буду только рад, ибо у вас такой на борту.
SputnikПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:75
Аватар
Алматы, Казахстан
--
11 фев 2018 22:00:52
А если сломается???? Да ничего страшного не произойдет. Не будет 220В - есть газовая плита. Зарядку акб 24В можно производить и о автомобиля. Так же в авто есть еще отдельная зарядка 220-24 10А (оставшаяся от прошлого проекта). И есть DC выход на мобильном бензиновом генераторе.
Почти все устройства работают от 24В либо от USB. 220В мне необходимо только для электро чайника, мультиварки, пылесоса.

Да и потом по своей специфике работы я уже 20 лет работаю с подобными  устройствами. И как показывает практика на сегоднешний день как раз "китайцы" и работают. Ломается все. и норвежское и итальянское и швейцарское и бельгийское, и словатское и финское (это из моей работы). Это хорошо что Вы поддерживаете Российского производителя. Но не обольщайтесь что в этом СибВольт 1512 есть, что то Российское. Как бы горько это не звучало.  Ну может быть Российской сборка и корпус, хотя и тут я сомневаюсь относительно большинства моделей.

И поверьте, что качество исполнения и элементы, что в СибВольт 1512 и в том что я предложил - одинаковые. Мой вам совет, как купите его, разберите устройство, закрепите все тяжелые детали и залейте все лаком. Хотя да - гарантии уже не будет........ Мне более повезло - мы сами даем гарантию и производим ремонт на элементном уровне.

Если у человека есть вопросы, значит он мыслит.
BrainkillerПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:75
Аватар

--
13 фев 2018 00:35:47
зачем закрыл мебелью лючок к бензонасосу в баке?
плафоны в обшивке мотолка от газели можно было бы и оставить, лишние не будут. даже тот что внутри антресоли остался.
светильники на задних дверях не от классики, а от переднего привода, например ваз 2110.
ГБО судя по кнопке стоит Landi Renzo. тащемта контора неплохая. но в каких нибудь кущерях обслуживать его будет некому. с этой точки зрения лучше Lovato.
отсечку газа на оборотах свыше 3000 можно и убрать, я езжу и на больших оборотах не редко, ничего от этого не будет. если совсем страшно, можно включить довпрыск бензина, и все.
свечей запасных пару комплектов с собой обязательно. и свечной ключ. на эвотеке свои свечи и ключ. от обычного умз 4216 на базе которого эвотек собран, они не подходят.
так же обязательно запасной модуль зажигания, датчик колена, датчик распредвала, шестерню распредвала с задатчиком дпрв.
у тебя карданы на шрусах. а они по моему почт не чинятся. по крайней мере я в сервисе еще не чинил их, только менял. средний кардан можно вообще в сборе, он имхо ломается чаще всего. из спец ключей только ключ для болта коленвала, и съемник флянца с этого коленвала.
судя по сетке бензонасоса, модуль бензонасоса как угазели бизнес, похожий так же на модуль газели с крайслеровским движком. а там моторчик свой, и абы как не поменять, и абы где не купить.
подвесной внешний моторчик можно. но обязательно чтобы бензин к нему мог поступать самотеком, иначе если он хапнет воздуха, то перестанет качать, и сгорит пожужжав насухую. это центробежный насос, поэтому погружной в баке, а подвесной сделан так чтобы текло самотеком.
кстати, твоим "гинекологическим фонариком" при сноровке можно вытаскивать сорванные полуоси из заднего моста не разбирая весь мост. на уаз патриот моим таким фонариком мы так и вытаскивали.

кран с элеткро управлением на печке салонной что внизу в мебели торчит, полное г. конструкционно. давлением ОЖ продавливает внутрь, где стоит моторчик привода, и заливает моторчик и плату его управления. постоянно и быстро дубеет в одном положении резинка уплотняющая закрывалку внутри крана и тогда он почти перестает перекрывать, или поросту не мжет, ибо закрывалка не может "въехать" на эту резинку из за ее задубелости. (кстати, можно ли узнать модель печки? хочу себе в машинку вторую печку)
требуху на фанерке (электрическую) можно было бы собрать компактнее, или наоборот разнести блоки по свободным нишам и уголкам.
вибруха и шумка наклеенная на сам корпус авто, было бы эффективнее чем то же самое наклеенное на обшивки.
вместо трубки на сверле не проще ли и не легче ли короткое сверло?
serg777Пользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:117
Аватар
Уфа
--
13 фев 2018 18:57:41
Спасибо за пост! Реально! Ради таких ответов и стоило писать-рассказывать. По порядку:
1,9,10 Лючок закрыл потому что он бесполезен. Насос через него все равно не вытащить. Если б знал, вообще бы цельный лист фанеры оставил. Буду делать увеличенный бак с внешним насосом. По модели - скорее всего волговский, перед ним фильтр. Про самотек - да.
2. Плафоны там без надобности, потому закрыл. Даже из тех соображений, что дерьмантин натягивать было б сложнее. Да и изначально даже не думал оставлять. Но это мелочи
3.Светильники - может быть, даже не смотрел маркировку, тебе видней.
4. Модель ГБО не знаю - для меня они все одинаковые. Сьездил сегодня к установщикам ГБО. Подогнули поплавок, теперь входит 103л или 85% обьема. Реле выкинули, теперь провала нет после 3000 об. Но бензонасос постоянно молотит. Вручную выключать не хочу. Буду спрошать и думать, как сделать, чтобы при открытии газового клапана бенз опять отключался (ну это просто вернуть реле на место), но при оборотах выше 2500-2600 снова начинал подаваться (а вот здесь откуда брать сигнал - не знаю).
5,6. Свечи, свечной ключ, модуль зажигания, датчик коленвала, датчик распредвала, шестерня распредвала с датчиком ДПРВ (что такое пока не знаю), ключ болта коленвала, сьемник фланца с коленвала - ОК, принял, спасибо. На дальние поездки приобрету.
11. Кран. Честно сказать сделать сделал, но до сих пор в сомнении в его нужности. Ну пойдет тепло через отопитель летом. Если не включать вентилятор и закрыть дефлектора, оно и не пойдет в салон. Так что могу оставить его в положении полного круга и все, управление не ставить.
12. Требуха на фанерке - это начальная стадия, модель. Фанерки давно нет, вместо нее теперь это https://www.drive2.ru/l/494170279497433394/?m=494971273718268448&page=0#a494971273718268448
13. Короткое сверло не проще. Нужно было сверлить только на толщину металла + 1-2мм, короткое сверло (а им еще подлезть надо), просверлит больше и зацепит панель кузова. Да еще его делать надо - подрезать хвостовик, винтовую часть, перетачивать. Зачем? Трубка проще
BrainkillerПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:75
Аватар

--
13 фев 2018 21:04:33
автор serg777 on 13 фев 2018 18:57:41
Спасибо за пост! Реально! Ради таких ответов и стоило писать-рассказывать. По порядку:
4. Модель ГБО не знаю - для меня они все одинаковые. Сьездил сегодня к установщикам ГБО. Подогнули поплавок, теперь входит 103л или 85% обьема. Реле выкинули, теперь провала нет после 3000 об. Но бензонасос постоянно молотит. Вручную выключать не хочу. Буду спрошать и думать, как сделать, чтобы при открытии газового клапана бенз опять отключался (ну это просто вернуть реле на место), но при оборотах выше 2500-2600 снова начинал подаваться (а вот здесь откуда брать сигнал - не знаю).
5,6. Свечи, свечной ключ, модуль зажигания, датчик коленвала, датчик распредвала, шестерня распредвала с датчиком ДПРВ (что такое пока не знаю), ключ болта коленвала, сьемник фланца с коленвала - ОК, принял, спасибо. На дальние поездки приобрету.

Задатчик - это металлический высуп на текстолитовой шестерне который крутится мимо датчика распредвала- Датчик Положения Распределительного Вала, т.е. ДПРВ. 
включать обратно бенин на высоких оборотах. зачем? смысл? кстати бензин начинает подавать газовый блок управления. он отключает газовые форсунки, и включает бензиновые. отдельно откуда то сигнал брать не для чего. но поскольку у тебя уже будет отключен бензонасос, будут провалы и дерганье. т.о. или не отключать БН, или не делать впрыск/довпрыск бензина на высоких оборотах.
отключение насоса надо делать или вручную, или ставить реле времени, чтобы в течении например 10 минут после включения газа выключало бензонасос. сразу после подачи напряжения на электроклапан газа, бензонасос не должен выключаться, ибо газовые форсунки не включаются мгновенно. 
газовые мозги, редуктор, баллон могут быть, и зачастую так и есть, это разные производители. говоря про Ланди Рензо я говорил про блок управления газовый. на него тупо не везде есть шнур для подключения диагностики и настройки.
avtodelfinПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:1344
Аватар
россия, липецк
--
13 фев 2018 21:15:57
Если не будет постоянно работать бензонасос то умрут форсунки, ибо при работе на газу бензин циркулируя по топливной рейке охлаждает бензиновые форсунки и не дает застаиватся-зажариватся в них бензину. Странно что вам это не сказали газовые мастера, наверно они еще зеленые совсем?
вован96Пользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:67
Аватар
Северный Урал
--
13 фев 2018 21:16:29
С газом домудрити , домик сгарит
serg777Пользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:117
Аватар
Уфа
--
13 фев 2018 21:24:58
avtodelfin: не знал и не говорили. Наоборот ставили реле, говорят это штатная фигня, на отключение бензонасоса. Только вот почему то у меня не пошло. Говорят может обратный клапан насоса травит.
вован96: А че еще домучивать? Если бензонасос оставлять так, то всё сделано
Brainkiller: Оставлю как есть. Насос пусть крутится, газ отсекается на 3000, дальше на бензине. Этого "дальше" хочу максимально избежать. Со временем буду менять главные пары в мостах на более скоростные. Про Ланди Рензо узнаю. Да, показали сегодня одну функцию - аварийного пуска двигателя на газу, если бензонасос "вдруг" умрет. 

 
вован96Пользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:67
Аватар
Северный Урал
--
13 фев 2018 21:33:29
Там уж все электроника делает. Мож у вас настройщики не очень.
А что там показывать, как он от газа заводится. Кнопку держишь да заводишь. Вам должны были все показать при установке. 
Походу установщик скромняга.

 
BrainkillerПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:75
Аватар

--
13 фев 2018 21:33:51
штатно у гбо 4го поколения нет функции отключения бензонасоса.
не пошло в чем? в чем это выражалось? обратный клапан если травит, то не будет давления в рампе и машина будет криво работать на бензине, но не на газу.
если хотите, то можем перенести обсуждение этого вопроса в мессенджер какой нибудь.
GLOKПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 02923  Отправить личное сообщение Posts:753
Аватар
Мос.обл.Видное.Александр
--
13 фев 2018 21:46:54
 serg777
вы можете поподробнее рассказать и сфотать , как установщики гбо вам сделали врезку шлангов подог рева редуктора гбо из системы охлаждения двигателя.

 
BrainkillerПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:75
Аватар

--
13 фев 2018 21:48:40
лучше всего тройниками к шлангам печки. если есть кран печки, то само собой тройник до крана должен быть.
serg777Пользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:117
Аватар
Уфа
--
14 фев 2018 08:48:47
автор Brainkiller on 13 фев 2018 21:33:51
штатно у гбо 4го поколения нет функции отключения бензонасоса.
не пошло в чем? в чем это выражалось? обратный клапан если травит, то не будет давления в рампе и машина будет криво работать на бензине, но не на газу.
если хотите, то можем перенести обсуждение этого вопроса в мессенджер какой нибудь.

выражалось это тем, что при работе на газу при достижении 3000об машина как в стенку упиралась, дергалась и не развивала обороты. На обгонах очко сжималось. Это происходило потому, что газ переставал подаваться, а бензина не было. Почему я не знаю, а установщики т.к. у них просто поток машин заниматься не захотели, им проще было вынуть реле и все.
serg777Пользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:117
Аватар
Уфа
--
14 фев 2018 08:53:28
автор GLOK on 13 фев 2018 21:46:54
 serg777
вы можете поподробнее рассказать и сфотать , как установщики гбо вам сделали врезку шлангов подог рева редуктора гбо из системы охлаждения двигателя.
 
Установщики  врезали подогрев редуктора последовательно с печкой. Поскольку я изменил схему отопления и магистраль печки у меня перекрывается, то я сделал в параллель печке, а чтобы не падала ее эффективность врезал жиклер. В бортовом журнале на Драйве это описано 
https://www.drive2.ru/l/489411593172419009/




 
serg777Пользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:117
Аватар
Уфа
--
14 фев 2018 08:54:57
автор Brainkiller on 13 фев 2018 21:48:40
лучше всего тройниками к шлангам печки. если есть кран печки, то само собой тройник до крана должен быть.

Именно так, только в магистрали редуктора жиклер. Сылка на его конструкцию постом выше
вован96Пользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:67
Аватар
Северный Урал
--
14 фев 2018 09:48:15
автор serg777 on 14 фев 2018 08:48:47
автор Brainkiller on 13 фев 2018 21:33:51
штатно у гбо 4го поколения нет функции отключения бензонасоса.
не пошло в чем? в чем это выражалось? обратный клапан если травит, то не будет давления в рампе и машина будет криво работать на бензине, но не на газу.
если хотите, то можем перенести обсуждение этого вопроса в мессенджер какой нибудь.

выражалось это тем, что при работе на газу при достижении 3000об машина как в стенку упиралась, дергалась и не развивала обороты. На обгонах очко сжималось. Это происходило потому, что газ переставал подаваться, а бензина не было. Почему я не знаю, а установщики т.к. у них просто поток машин заниматься не захотели, им проще было вынуть реле и все.


Пускай настраивают, у вас гарантия должна быть от 1-3 года.И все бесплатно должно быть.А то деньги взяли и иди гуляй. А переключения пускай сделают после 5000. 3000 это маловато.
GLOKПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 02923  Отправить личное сообщение Posts:753
Аватар
Мос.обл.Видное.Александр
--
14 фев 2018 13:30:06
автор serg777 on 14 фев 2018 08:53:28
автор GLOK on 13 фев 2018 21:46:54
 serg777
вы можете поподробнее рассказать и сфотать , как установщики гбо вам сделали врезку шлангов подог рева редуктора гбо из системы охлаждения двигателя.
 
Установщики  врезали подогрев редуктора последовательно с печкой. Поскольку я изменил схему отопления и магистраль печки у меня перекрывается, то я сделал в параллель печке, а чтобы не падала ее эффективность врезал жиклер. В бортовом журнале на Драйве это описано 
https://www.drive2.ru/l/489411593172419009/




 

Мне кажется что дырочка в вашем жиклере маловата! Это выяснится на долгом перегоне ,гогда расход газа будет большим. Об этом я читал на форуме Газелистов. 
Себе вместо жиклера буду ставить обычный кран печки (керамический) . На прогретой машине (при длительной  поездке) в кабине уже не нужно чтобы печка жарила на полную катушку ,а редуктору надо чтоб сильнее грелся и не обмерзал !

 
вот такой кран печки я установил вместо электрического  и в гбо такойже поставлю:
Кран отопителя ВАЗ 2110, Москвич 2141, ИЖ-ОДА керамика


 
У вас недостаточно привилегий для ответа.
Страница 7 of 10 << < 56789 > >>


Теги, доступные при быстром ответе: [img]Ссылка на картинку[/img]