Внимание! Форум переехал на новое место, подробнее читайте в теме Важные изменения


Концепция. (Однообъёмный пикап 4х4).

Последнее сообщение 31 июл 2018 12:46:27 автор Lisник.. 227 Ответов.
Версия для печати
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Сортировка:
Предыд.Предыд. ДалееДалее
У вас недостаточно привилегий для ответа.
Страница 12 of 12 << < 89101112
Автор Сообщения
lokisПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:151
Аватар
Екатеринбург
--
30 янв 2018 17:30:04
 Рацуха рождается сама собой: 

1. Соединить между собой кузов и кабину.
2. Закрепить полученную конструкцию на общем подрамнике.
3. Поженить подрамник и раму с помощью трёхточечного соединения.

Пусть рама скручивается сама по себе, безотносительно к объединённой кузовокабине.

 
I just dropped in to see what condition my condition was in
avtodelfinПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:1385
Аватар
россия, липецк
--
30 янв 2018 18:45:13
Тут еще один момент есть, не знаю как у эльки а у моего хайлюкса кузов намертво к раме прикручен а кабина через подушки, может из за этого и большие смещения кузов-кабина происходят, при постройке однообьемника надо и кузов на такие-же подушки как и у кабины креппить
BabaiПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 00402  Отправить личное сообщение Posts:6541
Аватар
г. Стерлитамак
--
30 янв 2018 18:52:06
Ага, давай сделай его на резинках... кузов - это усилитель рамы, именно таким образом япошки борются там с лишним весом, оставаясь при этом в своих расчетных допусках сопротивления кручению. Новый Хай заметно полегчал - не обратил внимание? Но, сама рама при этом стала жёстче.
Ё-моё! Я - за, пацаны!
Hymer Van 522, 2008г. - ПРОДАЮ!
avtodelfinПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:1385
Аватар
россия, липецк
--
30 янв 2018 19:47:47
У нового хая рама сзади слабее-тоньше, даже буксир некуда зацепить. Смотрел снизу-сравнивал.
BabaiПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 00402  Отправить личное сообщение Posts:6541
Аватар
г. Стерлитамак
--
31 янв 2018 00:42:09
Вот! Но, я своими глазами читал релиз нового Хая и там было конкретно написано - стал крепче! Я его дважды перечитывал, как он стал тоньше в металле, стал намного легче весить, но в итоге стал... намного крепче, в связи с новой формовкой элементов его кузова. Х.з., видимо... у япошек так бывает. Хотя, я помню, как у своего бывшего Ровера тоже читал, что категорически запрещено эксплуатировать его без оригинальной штатной плиты защиты двигателя, которая является там важным силовым элементом конструкции, отвечающей за дополнительную жесткость и прочее.
Ё-моё! Я - за, пацаны!
Hymer Van 522, 2008г. - ПРОДАЮ!
AXMEDПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:340
Аватар

--
31 янв 2018 09:47:03
Может они считают его крепче с точки зрения безопасности.После краш тестов добавили зон деформации, вот тебе и все крепче, но я не думаю, что мни стали долговечнее и выносливей.
lokisПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:151
Аватар
Екатеринбург
--
31 янв 2018 13:32:26
 Вот небольшой тест немецкого кемпера на базе амарока с неподвижным соединением кабины и модуля. Мой немецкий стремится к нулю. Если тут есть немецкоговорящие товарищи, переведите, битте, не говорит ли ведущий Експлорера о надёжности соединения и по какому принципу сконнектили кабину с кузовом, и вообще...

Вряд ли немцы будут браковать настолько, что просто склеят кемпер с кабиной при помощи клёпок и эпоксидки... 

I just dropped in to see what condition my condition was in
Lisник.Пользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:2559
Аватар
Питер, Сертолово.
--
31 июл 2018 12:46:27
АнатолийПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 00246   Отправить личное сообщениеPosts:299
Аватар
Юг Москвы 109.252.99.21
--
27 июл 2018 15:24:03 Удалить Редактировать Цитировать Ответить Предупредить

Этот автомобиль был сделан 10 лет назад в России!

Полный размер
Полный размер
Полный размер

Шасси особо не претерпело изменений. Все агрегаты штатные. Заднюю подвеску дополнили пневмоподушками и дополнительными амортизаторами.

Полный размер
Установили силовые бампера с лебедками.
Полный размер
Колесики размером 285/75/17 с протектором А/Т, что есть самый оптимальный вариант для автомобиля для путешествий.
Полный размер
Боковой механический тент (маркиза) с размером 2,5х2,5 м достаточен для образования тени и создания комфортной обстановки за столом! :-)
Полный размер
Полный размер
Кабина автомобиля преобразилась тоже. Основные изменения коснулись задней стенки.
Теперь там проход в жилой отсек.
Полный размер

При входе в жилой модуль через основной вход, по обеим сторонам расположилось большое количество ниш для обуви, легкой одежды и для верхней одежды.

Полный размер
Есть душевая комната с туалетом
Полный размер
Кухонный отсек.
В автодоме есть горячая/холодная вода (бойлер), автономный подогрев, холодильник (12В, 220В, газ)
Полный размер
Полный размер
В средней части располагается обеденная зона трансформируемая в спальное место, куча шкафчиков, грузовых отсеков. Телевизор закреплен на хитром кронштейне, который позволяет смотреть его даже на улице! :-)
Полный размер
Полный размер

В алькове расположено огромное спальное место.
Большое количество окон создают эффект простора! Можно комфортно читать любимую книгу или просто любоваться природой!

Более подробно об этом автомобиле в моем обзоре: 
Создание полноприводных автодомов.
восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.
vezdehodom.com
У вас недостаточно привилегий для ответа.
Страница 12 of 12 << < 89101112


Теги, доступные при быстром ответе: [img]Ссылка на картинку[/img]