Концепция. (Однообъёмный пикап 4х4).

Последнее сообщение 31 янв 2018 13:32:26 автор lokis. 226 Ответов.
Версия для печати
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Сортировка:
Предыд.Предыд. ДалееДалее
У вас недостаточно привилегий для ответа.
Страница 12 of 12 << < 89101112
Автор Сообщения
lokisПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:148
Аватар
Екатеринбург
--
30 янв 2018 17:30:04
 Рацуха рождается сама собой: 

1. Соединить между собой кузов и кабину.
2. Закрепить полученную конструкцию на общем подрамнике.
3. Поженить подрамник и раму с помощью трёхточечного соединения.

Пусть рама скручивается сама по себе, безотносительно к объединённой кузовокабине.

 
I just dropped in to see what condition my condition was in
avtodelfinПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:1344
Аватар
россия, липецк
--
30 янв 2018 18:45:13
Тут еще один момент есть, не знаю как у эльки а у моего хайлюкса кузов намертво к раме прикручен а кабина через подушки, может из за этого и большие смещения кузов-кабина происходят, при постройке однообьемника надо и кузов на такие-же подушки как и у кабины креппить
BabaiПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 00402  Отправить личное сообщение Posts:6484
Аватар
г. Стерлитамак
--
30 янв 2018 18:52:06
Ага, давай сделай его на резинках... кузов - это усилитель рамы, именно таким образом япошки борются там с лишним весом, оставаясь при этом в своих расчетных допусках сопротивления кручению. Новый Хай заметно полегчал - не обратил внимание? Но, сама рама при этом стала жёстче.
Ё-моё! Я за, пацаны!
Hymer Van 522 2008г.
Hobby 495 UFE Exclusive 1997г.- продан нашему форумчанину Сергею Silver33, из г.Арсеньев
avtodelfinПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:1344
Аватар
россия, липецк
--
30 янв 2018 19:47:47
У нового хая рама сзади слабее-тоньше, даже буксир некуда зацепить. Смотрел снизу-сравнивал.
BabaiПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 00402  Отправить личное сообщение Posts:6484
Аватар
г. Стерлитамак
--
31 янв 2018 00:42:09
Вот! Но, я своими глазами читал релиз нового Хая и там было конкретно написано - стал крепче! Я его дважды перечитывал, как он стал тоньше в металле, стал намного легче весить, но в итоге стал... намного крепче, в связи с новой формовкой элементов его кузова. Х.з., видимо... у япошек так бывает. Хотя, я помню, как у своего бывшего Ровера тоже читал, что категорически запрещено эксплуатировать его без оригинальной штатной плиты защиты двигателя, которая является там важным силовым элементом конструкции, отвечающей за дополнительную жесткость и прочее.
Ё-моё! Я за, пацаны!
Hymer Van 522 2008г.
Hobby 495 UFE Exclusive 1997г.- продан нашему форумчанину Сергею Silver33, из г.Арсеньев
AXMEDПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:333
Аватар

--
31 янв 2018 09:47:03
Может они считают его крепче с точки зрения безопасности.После краш тестов добавили зон деформации, вот тебе и все крепче, но я не думаю, что мни стали долговечнее и выносливей.
lokisПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:148
Аватар
Екатеринбург
--
31 янв 2018 13:32:26
 Вот небольшой тест немецкого кемпера на базе амарока с неподвижным соединением кабины и модуля. Мой немецкий стремится к нулю. Если тут есть немецкоговорящие товарищи, переведите, битте, не говорит ли ведущий Експлорера о надёжности соединения и по какому принципу сконнектили кабину с кузовом, и вообще...

Вряд ли немцы будут браковать настолько, что просто склеят кемпер с кабиной при помощи клёпок и эпоксидки... 

I just dropped in to see what condition my condition was in
У вас недостаточно привилегий для ответа.
Страница 12 of 12 << < 89101112


Теги, доступные при быстром ответе: [img]Ссылка на картинку[/img]