ГАЗ Соболь фермер 4х4 + съемный модуль.

Последнее сообщение 05 июл 2018 00:16:55 автор РИМ. 101 Ответов.
Версия для печати
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Сортировка:
Предыд.Предыд. ДалееДалее
У вас недостаточно привилегий для ответа.
Страница 1 of 612345 > >>
Автор Сообщения
РИМПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:122
Аватар
МО Жуковский
--
21 мар 2018 14:30:53
Всем доброго дня.

Хотел завести тему ближе к окончанию работ, но как говорится - не втерпеж. Надеюсь, что закончить проект удастся без долгостроя.

Итак.
Мысли купить полноприводный грузовичёк для дома, сада и путешествий были давно. Были разные полноприводные машины и прицепы для дома и путешествий ,ниже фото моих машин, многие фотографии бессовестно используются тюнинг конторами для рекламы своих работ:



Со временем техники стало много, надо было что то универсальное и за дровами съездить и за навозом, на охоту и на южный берег Крыма и Баренцева моря хочется попасть. Думал о Газеле,(о Ивеко тоже думал, но ради неё квартиру продавать не решился - побоялся, что жена в "дурку" определит), о Газеле думал, пока не появился Соболь фермер. Как только "Луидор" получил одобрение типа ТС на удлененный Соболь фермер 4х4, вопрос с выбором машины был решен.
Машину заказывал в "Луидоре" на 19 км. МКАД, мне повезло с менеджером — Жихарев Кирилл, который стоически перенес все мои капризы и изменения комплектаций.

Комплектация в принципе простенькая, но так как машина — под постройку кемпера, то для меня достаточная и главное осмысленная:
Бензиновый двигатель "Эвотек", кондиционер и удлиненная база. На круг — 894000 рублей, а со скидками салона и банка (машина взята в кредит) — 839000 рублей. Кстати о кредите: при учете всех государственных и банковских программ поддержки авто производителей, переплата при 20% первоначальном взносе составит всего 62000 рублей! Это менее 3% годовых Карл! Какие к черту 20 летние иномарки! Да и покупать машину " в деньги" при таких условиях тоже смысла не вижу.

Машина была благополучно поставлена на учет, где тоже не обошлось без приятных сюрпризов - Тип ТС: Грузовой прочее, марка / модель: 3009DM (что за неведома зверушка?) в принципе можно делать что хочу.
[/url]

Последние три года накапливал опыт самостоятельной эксплуатации различных кемперных систем: офф-роад прицеп с палаткой, палатка на пикапе, автодом на базе Зил-131, простой караван, изучал опыт других путешественников. В общем к моменту покупки Соболя план далнейшего развития проекта был полностью сформирован.

Концепция.

Полноприводный кемпер со съемным модулем, для возможности использования автомобиля по хозяйству. Обязательным условием было обустройство трех стационарных спальных мест, которые не надо трансформировать, что бы поспать или поесть. Соответственно стационарная столовая и кухонные группы, полноценный туалет и душевая, мебельный и оружейные шкафы. Собрать всё это в одном объеме удалось только с использованием двух альковной компоновки модуля. Понятно, что при использовании алькова в жертву приносится высота, но эта жертва была осмысленная. Ниже фотография наброска модуля и планировки.
[/url]

Начал с изготовления каркаса.
Как говорится — "Были бы кости, мясо нарастёт."
Сначала думал делать сам, но потом решил, что каркас в модуле сравни фундаменту дома, нужно сделать грамотно и качественно, решил обратиться за помощью к известнейшему среди трофистов и адептов Уазбуки — инженеру и изобретателю "Вольди" . Принес Владимиру чертежи каркаса, он сделал 3Dмодель и нормальный чертеж, всё согласовали, закупили материал и работа закипела.


За две недели каркас был готов, на каркас ушло 72 метра профиля 50х50х1.5, вес конструкции — 165 кг.
Высота автомобиля с установленным модулем 330см, внутренняя ширина 200см., высота 200\220см.
Честно говоря, когда выгнали машину из бокса на улицу и стали видны настоящие пропорции у меня реально отлегло, в ангаре модуль казался монстроидальных размеров. Когда уже дома на фотографию модуля наложил двери, окна, люк, запаски, инструментальные ящики и сэнд траки (фотка с фотошопом) успокоился окончательно, с пропорциями угадали.

Ниже фотографии с разных ракурсов.



Модуль будет изготавливаться из полипропилена по образу и подобию модуля Koshak82 www.drive2.ru/l/492936627451068605/.
В "конце фильма" должно получиться как то так:


К сегодняшней конструкции еще добавятся пропиленовые профили и все будет обшито 4мм.листами пропилена.

В общем стрижка только начата.

Мы - русские, с нами Бог!
926-709-9354 Роман.
stich5Пользователь оффлайн
Ростов на Дону  Отправить личное сообщение Posts:726
Аватар
Ростов на Дону
--
21 мар 2018 15:07:25
Интересно. Буду следить. Так же если возможно озвучивайте стоимость проекта. Спасибо.
ТрейлБлейзер и KIP42T
maus75Пользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 02345  Отправить личное сообщение Posts:1952
Аватар
Воронеж, Алексей
--
21 мар 2018 16:38:47
Плюсанусь
Вольво ХС60 и Солифер Артик 480
stich5Пользователь оффлайн
Ростов на Дону  Отправить личное сообщение Posts:726
Аватар
Ростов на Дону
--
21 мар 2018 16:46:36
Так борта будут съемными?
ТрейлБлейзер и KIP42T
KENTUKKIПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:6419
Аватар
Кёнигсберг. Эдуард
--
21 мар 2018 16:51:26
Удачной стрижки!
РИМПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:122
Аватар
МО Жуковский
--
21 мар 2018 16:51:39
автор stich5 on 21 мар 2018 16:46:36
Так борта будут съемными?

Борта необходимо будет снимать, но это дело не более пяти минут.
Мы - русские, с нами Бог!
926-709-9354 Роман.
GLOKПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 02923  Отправить личное сообщение Posts:784
Аватар
Мос.обл.Видное.Александр
--
21 мар 2018 17:29:19
Ром! а что за пропилен такой? где о нем почитать? толщина? размеры продаваемого листа? мне на модуль в прицеп тоже надо!
Alexander 56Пользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 01546  Отправить личное сообщение Posts:1706
Аватар
подмосковье
--
21 мар 2018 17:43:36
Вполне себе гармонично и хорошо смотрится на рисунке. Не кажется чем-то инородным на Собольке.
С уважением, Александр. Citroёn Berlingo Multispace 92HDi
РИМПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:122
Аватар
МО Жуковский
--
21 мар 2018 20:06:20
автор GLOK on 21 мар 2018 17:29:19
Ром! а что за пропилен такой? где о нем почитать? толщина? размеры продаваемого листа? мне на модуль в прицеп тоже надо!

Саш, привет! О полипропилене я узнал наткнувшись на Драйве на эту тему:www.drive2.ru/l/492936627451068605/  , в принципе дочитав коменты до конца, посмотрев прикрепленые фотографии принял решение делать так же, до этого хотел обшивать аллюминием, но тогда и каркас делал бы другой, но аллюминий честно говоря уже надоел прежде всего чисто визуально.
Полипропилен буду брать 4 мм, снаружи, 2х или 3х мм., на внутреннюи отделку,  между листами на клей или герметик пеноплекс 60 мм.
Каркас усилю и сделаю внутренние конструкции (каркасы туалета, полок, шкафов, столешниц пр.) тоже с использованием  полипрпиленового профиля, но меньшего размера, с расчетом, что каркасы вышеобозначеных изделий будут нести еще и силовую нагрузку увеличивая общую хесткость модуля.
Брать все планирую здесь:pplist.ru/produkcziya/listovoj-poli...pilen.html, профиль там же: pplist.ru/produkcziya/polipropilenovyij-profil.html

Мы - русские, с нами Бог!
926-709-9354 Роман.
BorisПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:317
Аватар
Москва
--
21 мар 2018 20:22:55
с интересом буду следить, удачи в постройке!!!
avtodelfinПользователь на форуме
 Отправить личное сообщение Posts:1375
Аватар
россия, липецк
--
21 мар 2018 21:21:04
А сколько весит квадратный метр 4 мм полипропилена?
РИМПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:122
Аватар
МО Жуковский
--
21 мар 2018 21:59:45
На указаном сайте вверху есть калькулятор веса, можно задать параметры и посмотреть. Квадратный метр 4мм. листа весит 3.68 кг. На внешнюю обшивку модуля уйдет 50 квадратов, это порядка 180 кг.
Мы - русские, с нами Бог!
926-709-9354 Роман.
MishganПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 02980  Отправить личное сообщение Posts:1950
Аватар
Новосибирск
--
22 мар 2018 15:31:45
Интересно, слежу
ВОРОБЕЙПользователь оффлайн
Российский клуб караванеров 03399  Отправить личное сообщение Posts:456
Аватар
регион МОСКВА
--
22 мар 2018 16:03:52
Роман.а что будет делаться с подвеской.Будка в снаряжённом состоянии будет не лёгкой.В принципе у Соболя не слишком крепкий передок.Грузоподъёмность тонна,можно конечно усилить задние рессоры.Но это на хорошей дороге.А выдержит ли рама,движение по бездорожью ?С такой будкой "крутить" её будет крепко.
Нет-Беловежскому соглашению !
AVCHПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 00202  Отправить личное сообщение Posts:1621
Аватар
Тула, Александр
--
22 мар 2018 17:05:50
Интересный проект. Но... 165кг каркас + 180кг обшивка + шмурдяк, люди, вода, еда... Г/п 915кг всего. Видится проблема перегруза.
"Лучший" - враг "Хорошего"...
РИМПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:122
Аватар
МО Жуковский
--
22 мар 2018 18:47:54
То, что вес снаряженой машины будет в районе 3500 кг. я понимаю, (к слову у меня пустой УАЗ Патриот, тот что на одной из фотографий в начале темы), весит 2650 кг!
Крузоподъемнось Соболя ограничивается двумя факторами, резиной и рессорами, рама там Газелевская, которая в свою очередь была унаследована от Газ 53, так что за раму я спокоен, если не грузить на нее больше полутара тонн, то с рамой ничего не случится. По окончании проекта машину взвешу и по результатам приму решение об усилении рессор (скорее достаточно будет вкинуть по одному листу) и замене резины на более грузоподъемную.
Так же еще допускаю, что все же придется уменьшить нагрузку на раму путем вваривания в бортовую платформу швеллера, для того, что бы кузов лежал на раме всей плоскостью.

 
Мы - русские, с нами Бог!
926-709-9354 Роман.
Сергей_Б.Пользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 02796  Отправить личное сообщение Posts:529
Аватар
Оренбургская обл.
--
22 мар 2018 20:16:24
РИМ, а зачем "ступеньку" сделал сверху? Понятно, что спереди нужно выше чтоб в алькове с боку на бок перевернуться можно было. С зади получается типа грузовой багажник? А не лучше было бы ступеньку снизу, пол в задней части приподнять, а под пол - баки с водой? И с водой центр тяжести в верх не уйдёт...
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить сильные двигатели.
РИМПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:122
Аватар
МО Жуковский
--
23 мар 2018 00:17:28
В нижней части ступеньки крыши будут расположены и соответсвенно защищены от веток при движении по лесу, солнечные батареи и вентиляционный люк. Бак с водой планирую разместить в передней нижней части модуля во всю ширину, ориентировочный размер: 200х20х40 см., объем 160 литров, который в свою очередь послужит ступенькой в альковную часть.Съемный бак для серой воды будет на месте штатной запаски - в заднем свесе. В раме под кузовом баллоны ГБО, весь тяжелый шмурдяк, зап.части, доп. АКБ и инструменты - в рундуках под грузовой платформой. В общем постараюсь сделать так, чтобы выше 50см. от пола находились только легкие вещи и оборудование.

Сегодня обзванивал конторы производящие ПП листы, оказалось, что с ультра фиолетовой стабилизацией выпускают только голубой, синий и зеленый цвета, остальные только подзаказ и в объемах больше чем мне надо. Изначально думал делать из серого пропилена, но его кажется не найти именно с УФ стабилизацией, хотя ещё по ищу, вот теперь думаю о голубом фургоне.
Мы - русские, с нами Бог!
926-709-9354 Роман.
wettПользователь оффлайн
Российский клуб караванеров 03128  Отправить личное сообщение Posts:601
Аватар
Санкт-Петербург
--
23 мар 2018 00:35:19
Хотел написать про разную высоту всех окон, но на последнем фотошопе уже все ок
Skoda Rapid + Niewiadow n126n
RUS BY UA
РИМПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:122
Аватар
МО Жуковский
--
23 мар 2018 00:48:24
Да это даже не фотошоп,а предустановленный Point, да и пользоваться я им стал учиться только позавчера, так что накалякано можно сказать на коленке.
Мы - русские, с нами Бог!
926-709-9354 Роман.
У вас недостаточно привилегий для ответа.
Страница 1 of 612345 > >>


Теги, доступные при быстром ответе: [img]Ссылка на картинку[/img]