ГАЗ Соболь фермер 4х4 + съемный модуль.

Последнее сообщение 12 апр 2018 23:09:25 автор pushlan. 59 Ответов.
Версия для печати
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Сортировка:
Предыд.Предыд. ДалееДалее
У вас недостаточно привилегий для ответа.
Страница 3 of 3 << < 123
Автор Сообщения
coronerПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:1086
Аватар
Нижний Новгород
--
24 мар 2018 14:05:18
Автор темы полагает что у него рама как у газ 53 и не треснет😆 быстро😆😆😆.
РИМПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:101
Аватар
МО Жуковский
--
24 мар 2018 16:27:00
Когда забирал машину, мы ее загнали с каркасом на сугроб, до вывешивания не дошло, но раскорячились, при таком легком каркасе ничего не произошло, даже подвеска не сжалась. Крепления модуля к бортовой платформе уже сделано, четыре точки по две с каждой стороны в центре и ближе к заднему краю на горизонтальной полке кузова, там где петли бортов, и по одной точке в передней части борта там где заводскоя петля зажима передней части борта, собственно эта петля и использована. Итого шесть точек крепления.
Вот что решил - сейчас занимаюсь модулем, усилив его косынками и раскосами из полипропиленового профиля, установкой ГБО, силового обвеса. Как закончу и загружу машину, поставлю модуль, загоню машину на диагоналку, там и посмотрим. Если будет необходимость, то уже займусь чем нибудь из вышеописанного, в любом случае предложеные варианты не относятся к модулю, а исключительно к усилению или изменению подвески / крепления бортовой пллатформы.

Мы - русские, с нами Бог!
926-709-9354 Роман.
pushlanПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:162
Аватар

--
24 мар 2018 16:53:51
Все же рекомендую ознакомится с руководством от производителей грузовиков. Лучше от Мерседес, там больше теории. А то тема похожа на гадания по кофейной гуще.
Alexander 56Пользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 01546  Отправить личное сообщение Posts:1670
Аватар
подмосковье
--
24 мар 2018 17:22:29
автор coroner on 24 мар 2018 14:05:18
Автор темы полагает что у него рама как у газ 53 и не треснет😆 быстро😆😆😆.

Чего она треснет? Перегруза же не будет. Автор же предполагает, что общий вес не будет более 3500 кг. А для газелевской рамы это норма. У меня обычный Фермер много лет перевозил грузы, и никаких проблем с рамой не было. Но я и не перегружал ни разу более 1500 кг. А уж поездить пришлось и по просёлочным дорогам и по новым дачным участкам , где вообще не было никаких  дорог.
С уважением, Александр. Citroёn Berlingo Multispace 92HDi
coronerПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:1086
Аватар
Нижний Новгород
--
24 мар 2018 17:25:59
А разве газоновская рама не в два раза тяжелее газелевской. Может тут секретная ручная сборка.😆😆
РИМПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:101
Аватар
МО Жуковский
--
24 мар 2018 17:36:31
Залез под 53 промерил, рама действительно немного толще, но все эти усилители ставят те, кто собирается эксплуатировать машину с перегрузом, у меня нагрузка на и под платформу не превысит полутора тонн, годовой пробег будет в лучшем случае 10000 км.
Мы - русские, с нами Бог!
926-709-9354 Роман.
optimusПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:251
Аватар

--
10 апр 2018 05:12:18
автор РИМ on 21 мар 2018 20:06:20
автор GLOK on 21 мар 2018 17:29:19
Ром! а что за пропилен такой? где о нем почитать? толщина? размеры продаваемого листа? мне на модуль в прицеп тоже надо!

Саш, привет! О полипропилене я узнал наткнувшись на Драйве на эту тему:www.drive2.ru/l/492936627451068605/  , в принципе дочитав коменты до конца, посмотрев прикрепленые фотографии принял решение делать так же, до этого хотел обшивать аллюминием, но тогда и каркас делал бы другой, но аллюминий честно говоря уже надоел прежде всего чисто визуально.
Полипропилен буду брать 4 мм, снаружи, 2х или 3х мм., на внутреннюи отделку,  между листами на клей или герметик пеноплекс 60 мм.
Каркас усилю и сделаю внутренние конструкции (каркасы туалета, полок, шкафов, столешниц пр.) тоже с использованием  полипрпиленового профиля, но меньшего размера, с расчетом, что каркасы вышеобозначеных изделий будут нести еще и силовую нагрузку увеличивая общую хесткость модуля.
Брать все планирую здесь:pplist.ru/produkcziya/listovoj-poli...pilen.html, профиль там же: pplist.ru/produkcziya/polipropilenovyij-profil.html


Если еще не поздно, нужно отказаться от полипропелена!!! 
Во первых приклеить пеноплекс к полипропилену невозможно ни клеем ни герметиком. Обшивка будет жить отдельно от утеплителя. Во вторых на солнце полипропилен пойдет волной!!! У него линейное расширение просто чудовищное, и выглядеть это будет очень некрасиво. 
Оптимальный вариант это склеить сэндвич из фанеры и пеноплекса, а снаружи уже отделать рулонным стеклопластиком, которым обычно отделывают фургоны. Работать такой сэндвич будет как монокок и скрутить его, при толщине пеноплекса в 60  мм., практически невозможно. 
В предполагаемом Вами варианте, каркас будет гулять!!!  
optimusПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:251
Аватар

--
10 апр 2018 05:18:31
... если все же не переубедил, то советую обшивать полипропиленом в теплом помещении, а при монтаже нагревать лист тепловой пушкой. Тогда на морозе полипропилен будет натягиваться как барабан, а на солнце волна будет меньше. Сам лист обязательно брать с УФ защитой и морозостойкий, иначе он за два года деградирует.
Хотя, и по деньгам, и по функционалу, и по внешнему виду это конечно полная фигня
optimusПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:251
Аватар

--
10 апр 2018 05:26:47
Вот здесь можно выбрать стеклопластик разных цветов и фактур
http://shop.autofurnitura.ru/products/fibrosan
Можно клеить и без фанеры, но с фанерой прочнее в разы и несколько дешевле
optimusПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:251
Аватар

--
10 апр 2018 08:26:47
Вот, Роман, насколько будет играть лист:
Допуск, который необходимо оставить на термическое расширение полимерного листа, вычисляется по формуле ∆L= L*∆T *B, где L – длина листа, ∆T – температурный интервал применения (зависит от климатической зоны), B – коэффициент линейного термического расширения (для ПП равен 0,2 мм/м°С)
Берем L = 3 м.
Дельта T = 30 гр. С (допустим монтаж велся при температуре 0 гр. С)
В = 0,2
Итого: 3х30х0,2= 18 мм.
Почти 2 см.!!!
Если сажать лист на горячую, то при температуре -30, возникнут дикие внутренние напряжения, ведь где то нужно взять 36 мм. на изменение линейного размера.
То же касается полипропиленовых профилей ...
coronerПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:1086
Аватар
Нижний Новгород
--
10 апр 2018 08:37:16
'Начались солнечные деньки и выяснил что наружный лист пошел небольшой волной с солнечной стороны, но думаю не критично, к тому же еще нагрев неравномерный относительно каркаса.' (С драйва)
Можно попробовать термошайбы поликарбонатные применить😆, без них саморезы ломает.

 
optimusПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:251
Аватар

--
10 апр 2018 08:46:26
Я делал лодку из полиэтилена на стальном каркасе, разогретый лист клепал на каркас, а швы варил прутком - на солнце все равно вело, а зимой треснули все швы!!!!  Поплавал, млядь  
coronerПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:1086
Аватар
Нижний Новгород
--
10 апр 2018 08:49:32
Можно попросить ссылку на ваш вездеход.
optimusПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:251
Аватар

--
10 апр 2018 08:53:48
Попросить конечно можно, но от вездехода осталась одна фотка, а сам он был продан 10 лет назад 
coronerПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:1086
Аватар
Нижний Новгород
--
10 апр 2018 09:45:09
Спб😆. Вы своим коментарием про лодку подтвердили мои опасения. Вот здесь www.drive2.ru/r/other/498128796235333802/ ребята собрались сендвич склеить, будем посмотреть.
РИМПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:101
Аватар
МО Жуковский
--
10 апр 2018 23:14:26
Про расширение уже тоже начали обсуждать на Драйве, инициатором стал как раз человек по чему пути я и решил двигаться, вот мои мысли на даный момент.
"Тепловое расширение штука коварная. Я когда делал автодом на базе Зил 131 это не учел, делали осенью при температурах ближе к нулевым. Так вот зимой зазоры между мебелью и Кунгом сжались от сантиметра до одного, двух миллиметров, а кое где и зажало, пришлось потом подпиливать панели мебели, а летом при жаркой погоде, да на солнце аллюминевый Кунг расширяется и зазоры по вертикали от нескольких милиметров зимой увеличиваются до трех, пяти сантиметров. И это на армейском советском Кунге!
Касаемо этого проекта, тоже об этом думал, вот и жду устойчевого повышения температуры минимум до 20 градусов, что бы обшивать каркас. При повышении до 30, 35 градусов допускаю расширение панелей, но оно не должно быть кретичным, что бы дать гармошку, при понижении панели стянутся, но это уже не страшно."
Но теперь решил провести эксперемент, благо ни ПП панели, ни ПП каркас еще не куплены, как раз завтра собирался оплачивать. 
Так что может статься, что просто обошью каркас аллюминием.


 
Мы - русские, с нами Бог!
926-709-9354 Роман.
coronerПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:1086
Аватар
Нижний Новгород
--
11 апр 2018 10:31:08
Drug mckПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:6
Аватар
Москва
--
12 апр 2018 00:53:26
По поводу подвески. Ром , а ты не думал проставить на зад пневму . Сейчас полно готовых предложений .  P. S. У меня с Соболем не сложилось взял новый Патриот. У Соболя в ОТТС запрещена буксировка прицепа, а мне нужно таскать прицеп с катером.
РИМПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:101
Аватар
МО Жуковский
--
12 апр 2018 11:24:27
Про пневму, думал, но что то очкую, на передке уже у двоих раскурочило раму:
www.drive2.ru/l/495664790677488081/
www.drive2.ru/l/499479546270056664/
Если только назад, но пока не буду, ограничусь для начала усилением рессор и установкой стабилизатора.

Про УАЗ, это ты сдорово придумал, 10 лет назад насмотревшись и покатавшись на твоем Патриоте, я продал Паджеро и купил Патриот, а ты ушел в иномарки. История совершила виток и вот опять у тебя Патриот, здорово!

 
Мы - русские, с нами Бог!
926-709-9354 Роман.
pushlanПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:162
Аватар

--
12 апр 2018 23:09:25
Неправильная пневма = гнутая рама, вот и все дела. Делайте правильно и не будет таких плачевных последствий.
У вас недостаточно привилегий для ответа.
Страница 3 of 3 << < 123


Теги, доступные при быстром ответе: [img]Ссылка на картинку[/img]