Путешествие Прага - Россия - Прибалтика - Швеция - Норвегия - Дания - Германия - Прага. Лето 2010

Ну, вот, снова всем привет! Вчера вернулись с нашей очередной нашей малой «кругосветки» и по мере возможности буду выкладывать отчет с фотками. Эта поездка началась практически сразу после поездки в Хорватию, отчет о которой уже есть. Продолжалась ровно 2 месяца – выехали 29 июня и вернулись 29 августа, проехали примерно около 16 500 км. Если к этому километражу приплюсовать поездку в Хорватию, то в общем мы за лето проехали около 20 000 км… средний расход топлива составил 9,4 литра по компьютеру, что по моему совсем неплохо… Побывали в России, Прибалтике, Швеции, Норвегии, Дании, Германии. Это коротко. А теперь чуть опишу саму поездку…

На край света на автодоме Россия - Португалия 2010

Итак... С прошлого лета задумались о поездке в Португалию. Было интересно сможем ли мы осилить такой маршрут. Дорога получалась довольно длинная, но нас это не смутило и мы стали готовиться... Хорошенько поработав над маршрутом, подготовили машину и себя и ПОЕХАЛИ!!! 8.40 – Выезжаем!!! Не торопясь пробираемся на Минское шоссе и направляемся в сторону Белоруссии. Периодически меняясь за рулём, пару раз останавливаясь перекусить и выпить кофейку, доехали до окраин Бреста. Встаём на ночь на Лукойловской заправке. Место нормальное, но шумновато. 1253 км.

Читать дальше...
В сердце Кольского с Таббертом (июнь 2010)…

Давно увлекаюсь нахлыстом (ловля рыбы на искусственную мушку). Апофеозом рыбалки является ловля атлантического лосося (сёмги). В наше смутное время обнаружить сей девайс (сёмгу) можно на Кольском полуострове, при чем несколько дней в году, да и не в каждой реке. Проблема осложняется тем, что в те счастливые дни, когда семга проходит в места нереста, погода не балует рыбаков. Очень часто «включают» дождь. При этом ловля заключается в том, что приходится стоять по пояс в воде, понятно, что всякие гор-тексы, прималовты, винстоперы и тд. Это очень хорошие материалы, но их где-то надо сушить. А сделать это очень сложно, поскольку температура от -5 до +5 градусов, с дождем…

Читать дальше...
Украина, "Красно-Оскольское водохранилище" или...

"Поездка выходного дня"; "Мама, где тут дороги..."; "Разведка боем"; "Скифоводы загадочный народ"; "Красота рядом"; "Как мы попили "чайку..." и так до бесконечности можно назвать эту тему. Но речь не о заголовке, а об интересных выходных в узком кругу друзей и об открытии сезона 2010. Все началось с банального - "Хочу..." Небольшое обсуждение и звонок Паши (Павел-1) развеяли все сомнения о предстоящей поездке. Пятница, 16 апреля 2010 года. Рабочий день до 18.00. Телефоный звонок - "А тут красотища..., СКИФ разложен, "чаек" уже принят, жду..." - меня выбил из колеи - "как - без меня???"

Майские в Германии

На майские праздники, совершили поездку в Германию. Очень хотели посмотреть на замки среднего течения Рейна и замки реки Мозель.
Приступим. О дороге до Белоруссии, да и о дороге по самой Белоруссии, я особо рассказывать не буду. У нас местами есть асфальт, местами он разбит или колея как для паровоза, так что пришлось ехать осторожно. Ни для кого не секрет, что по дорогам  мест для отдыха нет, единственный кемпинг, который нам попался по пути, находится под Смоленском. Есть стоянки для дальнобойщиков, но они преимущественно расположены на противоположной стороне, в сторону Москвы. Другое дело в Белоруссии. И качество дорожного покрытия намного лучше и много мест для отдыха.

Читать дальше...
Достопримечательности Саксонии. Рождество в Саксонской Швейцарии.

Изучая кемпинги Германии и в частности в Саксонии, мне на глаза попалась карта достопримечательностей Саксонии. После чего, стал более пристально изучать данный район Германии, исходя из этого, мы приняли решение о поездке в эти края. За экскурсионную основу были взяты в первую очередь замки Саксонской Швейцарии. Изучив зимние кемпинги Саксонии, я направил в четыре кемпинга запросы на бронирование, ответы пришли из трех, на который рассчитывал, ответа не дал. Выбрал тот, кто первый нам ответил. Туристические визы получали в немецком посольстве, на время пребывания плюс 2 дня. В посольстве предоставили подтверждения нашего размещения в кемпинге, которое нам выслали по интернету. Этого оказалось достаточно. Маршрут до Германии нам был известен по летней поездке, о ней я расскажу здесь чуть позже. Старт был назначен на утро 1 января 2010 года.

Читать дальше...
10000 км. по Европе и не только...

Идея прогуляться по Европе на комфортабельном авто зрела в нашей семье давно. Но я никак не мог предположить,что желание моей супруги побывать с нашей собакой на какой нибудь крупной выставке собак выльется в круг-пробег в 10000 км для бешенных собаковладельцев. Итак цель выбрана - Дублин (Ирландия).Там проводилась одна из крупнейших выставок - Чемпионат Европы. Я и не подозревал,что посещение сего мероприятия вызовет интерес посетить еще какую нибудь выставку и как оказалось , совсем недалеко, а именно в Бермингеме (Англия) проходит очередная выставка,а через неделю в Италии и так до Австрии докатились,не забывая посетить интересные места по ходу.

Читать дальше...
В поисках глицинии или конец весны в Крыму

Давно запланированная поездка в весенний Крым была приурочена к цветению глицинии. По словам сторожил это растение буйно цветет как раз в конце мая. И насмотревшись и начитавшись в интернете про это чудо природы мы полным экипажем 23 мая стартовали в направлении Крыма. Но наш путь не сразу лежал в сторону Южного берега Крыма, нам очень хотелось увидеть цветущую весеннюю крымкую степь, поэтому наша первое место остановки с. Оленёвка или Тарханкут. И вот мы в пути.

Читать дальше...
Страница 12 из 13Первый   Предыдущий   4  5  6  7  8  9  10  11  [12]  13  Следующий   Последний